Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-09-11 18:25

Вакансия компании: Wilgood
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.

Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. 

Итак, вакансия "администратор"


 Что делает девушка на этой должности:

  • встречает и общается с клиентами
  • регистрирует новых клиентов
  • осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
  • передает телефонные заявки профильным сотрудникам

Что мы хотим видеть в этой девушке:

  • аккуратность, аналитический склад ума
  • ориентированность на результат
  • общительность, дружелюбие, приятная внешность и голос
  • грамотная русская речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • пунктуальность!!!
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, e-mail, ICQ, Skype;
  • знание оргтехники: принтер, сканер, факс;
  • умение принимать правильные!!! решения;
  • желание работать на постоянной основе в стабильной Компании;
  • отсутствие вредных привычек

 

Мы предлагаем:

  • место работы: Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.3
  • место работы: Москва, ул. 2ой Котляковский переулок д.3 стр.16
  • время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных) 
  • заработная плата 30000 руб.на руки.
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • дружный коллектив.





Менеджер сервисной службы
2013-09-11 18:26
Вакансия компании: SELECTUM
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, являющийся официальным дистрибьютором ведущих российских и зарубежных производителей медикаментов, медицинского оборудования и расходных материалов приглашает на вакансию Менеджер сервисной службы.


Обязанности:

  • «горячая линия» по приему и регистрации заявок на ремонт, мониторинг выполнения заявок
  • плановое техническое обслуживание
  • консультации клиентов по телефону по вопросам эксплуатации оборудования
  • подготовка коммерческих предложений на техническое обслуживание
  • оформление заявок на участие в аукционах; договоров и сопроводительной документации (акты ввода в эксплуатацию; акты выполненных работ; инструкции по эксплуатации)
  • ведение БД по инсталлированному оборудованию
  • подготовка отчетов для производителей
 
Требования:
  • английский язык:  деловая переписка, устная речь
  • внимательность, аккуратность,
  • умение работать с большим объемом документов
  • уверенный пользователь ПК
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • компенсация мобильной связи
  • оклад+квартальные бонусы


Стажер
2013-09-11 18:26
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка*

 
Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 

 

Если ты:

  • Интересуешься туризмом и гостиничным сервисом;
  • Готов учиться у профессионалов;
  • Хочешь использовать и развивать английский язык;
  • Обладаешь ответственностью, усидчивостью и трудолюбием;

Мы ждем твой отклик!


В твои обязанности войдут:

  • Проверка и контроль соблюдения стандартов при телефонных переговорах специалистами по работе с клиентами;
  • Контроль соблюдения стандартов работы по ведению задач от клиента;
  • Участие в разборе кейсов по претензиям клиентов;
  • Создание отчетов по заданию руководителя;
  • Участие в создание сервиса класса de Luxe.

Стажировка у нас - это:

  • Отличный старт в Компании, лидирующей на российском рынке консьерж-услуг;
  • Опыт и дальнейшие возможности развития в Quality Management;
  • Молодой, динамичный коллектив;
  • Офис в центре Москвы рядом с метро Новослободская.
 
* Стажировка является неоплачиваемой. 
При успешном прохождении стажировки возможно дальнейшее трудоустройство в Компании.


Хостес
2013-09-11 18:29
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча и размещение гостей.
  • Работа с гостями ВИП-уровня.
  • Приём и распределение звонков.
  • Ведение книги резервов.
  • Общение с гостями.
  • Ведение клиентской базы.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Знание языков (приветствуется).
  • Не конфликтность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в ресторане Люкс класса.
  • Работа в заведении мирового уровня.
  • График работы 2/2.
  • Питание, рабочее место.
  • Обучение у персонала высокого уровня.


Receptionist day or night/Ресепшионист/Администратор день или ночь
2013-09-11 18:31
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International  group ACCOR - European leader in hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya  - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  

Accor hotel complex will have 425 rooms, 8 conference rooms, two restaurant, two bar, fitness center, free wifi, library  and other facilities.


Your duties will include:

  • To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
  • To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
  • To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
  • Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
  • Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
  • Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
  • To take reservations and business enquiries out of office hours.        

What profile are we looking for?              
  • Language - English advanced
  • Guest-oriented and service minded
  • Good interpersonal skills
  • Sales oriented
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!  

Our requirements:              
  • Schedule: 5/2 from 7.00 till  16.00  and from 15.00 till 24.00 Or  2/2 from 21.00 till 09.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Web-разработчик (Perl)
2013-09-11 18:33
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Знание Perl.
  • Навыки проектирования БД, знание Perl DBI, плюсом будет опыт работы с PostgreSQL
  • Знание JavaScript, знание SQL, базовые знания HTML и CSS
  • Технический английский язык
  • Примеры авторского кода, ссылки на реализованные проекты

Плюсы:

  • Умение работать в командной строке UNIX
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание протокола HTTP
  • Знание среды и принципов работы Internet

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и сопровождение сайтов и  веб-сервисов компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе опытных специалистов.
  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Оператор call-центра (ночь)
2013-09-11 18:43
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании

Требования:


  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Оыт работы в колл-центре от 0,5 года.
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.

Условия:


  • М. Павелецкая  
  • 2/2(c 21.00 до 9.00)
  • Заработная плата:  20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров
 


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2013-09-11 18:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления;
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • скидка на продукцию компании.
 
 
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!


Дизайнер-верстальщик
2013-09-11 18:46
Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание информационных, коммерческих, торговых объявлений;
  • оформление торговых помещений;
  • размещение рекламы в магазине;
  • контроль проведения и проведение оформительных работ в помещениях магазина;
  • печать ценников, плакатов, информационно-навигационных материалов, бейджей;
  • верстка и печать продуктовых каталогов;
  • обеспечение поддержания единого фирменного стиля магазина;


Требования:

  • профильное образование;
  • опыт работы (желательно);
  • отличное знание графических программ: Adobe Photoshop, Corel Drow;
  • понимание процесса выпуска в печать (работа на плоттере);
  • личная организованность;


Условия:

  • оформление строго по ТК;
  • режим работы: 5/2, с 9 до 18;
  • компенсация питания;
  • ДМС .


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-11 18:46
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

        Группа компаний «RG-Soft» ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения.  Группа компаний  «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию  и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.


         Если Вы - яркая, энергичная личность, готовы преодолевать препятствия и достигать результатов, контролировать действия других сотрудников, и очень хотите развиваться в направлении работы с клиентами, то Вы нам подходите.


         Мы готовы взять на себя Ваше обучение, чтобы в дальнейшем, Вы могли работать с нашими лучшими клиентами, на самых интересных и неординарных проектах!



Обязанности:


  • Работа со сформированной клиентской базой;
  • Оперативное решение различных вопросов клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов, проявление искренней заботы;
  • Ведение документооборота по клиентам – выставление счетов, оформление договоров, актов и др. сопутствующей документации;
  • Координация работ сотрудников, информирование клиентов о выполненных работах;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Донесение информации  по акциям и предложениям;

Требования:


  • Личность‚ готовая к общению с разными  клиентами‚ настроенная на перевод проблемных взаимоотношений к эффективным и позитивным;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами в сфере IT-услуг;
  • Образование законченное высшее (подходят учащиеся по форме выходного дня);
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С  - желательно;
  • Умение правильно расставить приоритеты‚ организованность;
  • Ответственность‚ клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь‚ быстрая обучаемость‚ хорошая память.

Условия:


  • Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
  • Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • Система оплаты – оклад (30 000- 40 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доход  эффективного менеджера – от 45 000 и более;
  • График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Молодой и дружный коллектив : )
  • Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы.


Администратор / референт отдела
2013-09-11 18:46
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:

  •  Ведение статистики и отчетности
  •  Ведение документооборота (договора, полисы)
  •  Деловая переписка (с агентами, смежными подразделениями)
  •  Материально-техническое обеспечение работы в АЗ (заказ воды, чая, кофе, заказ бумаги, картриджей для принтера и т.д.)
  •  Оформление командировок для тренеров
  •  Поручения руководителя (например, сбор данных, поиск информации и прочее) .  
Требования:

  • Высшее\неоконченное высшее образование
  • Знание Exsel - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приветствуется опыт офисный работы
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Внимательность, доброжелательность, желание учиться, усидчивость.
Условия:

  • Комфортабельный офис ст.м. Нагатинская
  • График работы 5\2 с 9 до 18
  • З\п 30 000 гросс
  • Квартальные бонусы
  • ДМС от Компании
  • Программа корпоративной лояльности (корп.транспорт, скидки на изучение языков и занятия спортом и прочее)
  • Дружный коллектив
  • ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ


Специалист по взысканию
2013-09-11 18:55
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично развивающееся  Коллекторское  агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу:

Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • 2/2 c 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста


Секретарь/администратор (помощник руководителя)
2013-09-11 18:56
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупной компании, учредителями которой являются итальянцы, по продаже брендовой одежды, обуви, аксессуаров, сувениров срочно требуется секретарь.


Обязанности:

  • Работа с входящими/исходящими звонками, ведение деловой переписки.
  • Прием/отправка факсов, оформление вх/исх. документации.
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, организация встреч).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, в т. ч. заказ визиток и др. рекламной продукции).

Условия:

Условия работы отличные:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата.
  • График работы: с 10:00 до 19:00; 5/2.
  • Перспектива роста: при успешной работе возможен переход в другое подразделение.


Стажер отдела открытия счетов юридическим лицам
2013-09-11 19:02
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое или финансовое образование или студент последних курсов института, готовый работать полный день;
  • приветствуется знание английского языка;
  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям.
Основные обязанности:
  • работа с документами, предоставляемыми и запрашиваемыми корпоративными клиентами, сотрудниками банка;
  • ведение досье;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам ведения досье, обеспечение корректного документооборота досье.


Менеджер по продажам
2013-09-11 19:16
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Помощник-курьер
2013-09-11 19:20
Вакансия компании: Mercury
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • помощь VIP шопперу
  • доставка вещей из магазина до машины
  • доставка вещей клиенту

Условия:

  • график работы - 5/2
  • место работы - п.Барвиха (м.Молодежная, есть корпоративный транспорт)
  • трудоустройство по ТК
  • заработная плата - 20 000 руб. + бонус


Ассистент HR-отдела
2013-09-11 19:24
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупную фармацевтическую корпорацию требуется HR assistant.

 

Обязанности:  

 
  • подготовка HR-отчетности, разработка HR-документов
  • административное сопровождение оформления на работу, увольнений, отпусков, командировок и т.п.
  • onboarding для новых сотрудников
  • поддержка процедуры performance review
  • участие в разработке плана образовательных мероприятий, подготовка приглашений,
  • отчетов, взаимодействие с глобальным офисом по плану образовательных инициатив


 

Требования: 

  • студенты последних курсов или вечерних отделений;
  • свободное владение английским языком (как устным, так и письменным);
  • грамотная русская речь (как устная, так и письменная);
  • опыт работы в сфере HR (желателен);
  • владение базовыми программными продуктами (MS Office, Outlook и т.д.) на уровне уверенного пользователя
  • целеустремленность, ответственность, организованность, дисциплинированность, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность.
 


Условия:

 
  • график работы 5/2
  • офис компании - ст. м. Выставочная
  • часы работы 09.00 - 18.00
  • уровень заработной платы 30 000 р. gross + дотация на питание
  • перспективы карьерного роста


Секретарь
2013-09-11 19:29
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Устное информирование клиентов ТД ЦУМ
  • Информирование клиентов по телефону
  • Работа с корреспонденцией


Требования:

  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Навыки телефонного общения
  • Знание английского языка, будет являться преимуществом
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 2/2 с 10-22
  • Заработная плата 22 000 net


Визовый специалист (с обучением)
2013-09-11 19:40
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы в визовом отделе туроператора или в аналогичной должности будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Готовность и умение работать с большим объемом  документов .
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)


Обязанности:

  • Оформление документов на визу в офисах продаж
  • Работа с туристами по приему документов в офисе продаж
  • Оформление документов по турам
  • Выписка документов туристам
  • Заказ курьеров
  • Консультирование туристов

Условия работы:

 

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + комиссия
  • Общий доход от 25 000 до 30 000
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.


 



Секретарь руководителя
2013-09-11 19:52
Вакансия компании: MetЗабор
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение звонков
  • Прием/отправка входящей/исходящей документации
  • Ведение базы договоров и отслеживание их исполнения
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Возможны выезды для получения документов (в среднем 1 раз в неделю)


Требования:

  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Аккуратность
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Умение быстро находить информацию


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок 1-2 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное