Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.
Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты.
Итак, вакансия "администратор"
Что делает девушка на этой должности:
встречает и общается с клиентами
регистрирует новых клиентов
осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
передает телефонные заявки профильным сотрудникам
Что мы хотим видеть в этой девушке:
аккуратность, аналитический склад ума
ориентированность на результат
общительность, дружелюбие, приятная внешность и голос
грамотная русская речь
отличные коммуникативные навыки
пунктуальность!!!
знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, e-mail, ICQ, Skype;
знание оргтехники: принтер, сканер, факс;
умение принимать правильные!!! решения;
желание работать на постоянной основе в стабильной Компании;
отсутствие вредных привычек
Мы предлагаем:
место работы: Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.3
место работы: Москва, ул. 2ой Котляковский переулок д.3 стр.16
время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент, являющийся официальным дистрибьютором ведущих российских и зарубежных производителей медикаментов, медицинского оборудования и расходных материалов приглашает на вакансию Менеджер сервисной службы.
Обязанности:
«горячая линия» по приему и регистрации заявок на ремонт, мониторинг выполнения заявок
плановое техническое обслуживание
консультации клиентов по телефону по вопросам эксплуатации оборудования
подготовка коммерческих предложений на техническое обслуживание
оформление заявок на участие в аукционах; договоров и сопроводительной документации (акты ввода в эксплуатацию; акты выполненных работ; инструкции по эксплуатации)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.
Accor hotel complex will have 425 rooms, 8 conference rooms, two restaurant, two bar, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Your duties will include:
To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
To take reservations and business enquiries out of office hours.
What profile are we looking for?
Language - English advanced
Guest-oriented and service minded
Good interpersonal skills
Sales oriented
Ability to listen and anticipate
Diplomacy and self-control
Well organised
Smile!
Our requirements:
Schedule: 5/2 from 7.00 till 16.00 and from 15.00 till 24.00 Or 2/2 from 21.00 till 09.00
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Группа компаний «RG-Soft» ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения. Группа компаний «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.
Если Вы - яркая, энергичная личность, готовы преодолевать препятствия и достигать результатов, контролировать действия других сотрудников, и очень хотите развиваться в направлении работы с клиентами, то Вы нам подходите.
Мы готовы взять на себя Ваше обучение, чтобы в дальнейшем, Вы могли работать с нашими лучшими клиентами, на самых интересных и неординарных проектах!
Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
Система оплаты – оклад (30 000- 40 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доход эффективного менеджера – от 45 000 и более;
График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
Обучение и повышение квалификации за счет компании;
Оплачиваемая мобильная связь;
Молодой и дружный коллектив : )
Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу:
Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Контроль оплаты долга
Работа с программным обеспечением компании
Требования:
Желательно знание ассортимента банковских продуктов
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
М. Тушинская, Сходненский тупик
График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
2/2 c 9-00 до 21-00
Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
Опыт работы в визовом отделе туроператора или в аналогичной должности будет преимуществом, но не является обязательным требованием
Готовность и умение работать с большим объемом документов .
Работа с туристами по приему документов в офисе продаж
Оформление документов по турам
Выписка документов туристам
Заказ курьеров
Консультирование туристов
Условия работы:
График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
Заработная плата: оклад (16 000 рублей) + комиссия
Общий доход от 25 000 до 30 000
Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.