Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами
Мы предлагаем:
высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 80 000 р. (fix 40000 р + высокие бонусы от продаж, отсутствие "потолка" по заработной плате)
оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные
высокий уровень самостоятельности
компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве
Мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация документооборота на предприятии в соответствии с нормативными актами
Принятие, регистрация в реестре авансовых отчетов, организация отправки в ЕРЦ
Принятие и проверка оформления Договоров на соответствие требованиям Политик и Процедур, утвержденных в Компании. Регистрация Договоров в реестре, подшивка, архивирование.
Предоставление договоров по запросу.
Контроль запросов, получаемых через электронную систему «Контур» и своевременное уведомление ответственных сотрудников о полученных запросах
Занесение информации в электронные формы отчетных документов (налоговые декларации) и своевременная их отправка через электронные системы связи (Контур)
Подшивка и архивирование банковских документов (платежные поручения, банковские выписки, документы по валютному контролю). Своевременное предоставление документов по запросу
Осуществление контроля за документами, полученными от контрагентов. Подписание их у ответственных лиц, регистрация в реестре и отправка в ЕЦС.
Требования:
Высшее/незаконченное профессиональное (экономическое) образование
знания организации документооборота
Начальные знания организации и ведения бухгалтерского учета; нормативные документы, касающиеся организации документооборота
ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, готовность работать с большим объемом документов, аналитическое мышление
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Транспортной компании требуется менеджер по работе с клиентами, организации перевозок.
Обязанности:
Прием и обработка заказов на грузоперевозки клиентов,
Подбор транспортных средств.
Большая часть работы по телефону.
Требования к кандидату:
Желание работать.
Ответственность.
Обучаемость.
Целеустремленность и умение добиваться поставленной цели.
Активность и желание общаться с новыми людьми.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Зарплата складывается из фиксированного оклада (определяется по результатам собеседования) и процентов от прибыли по заказам (после испытательного срока (3 мес.) доход менеджера от 30 тыс. руб.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Обработка входящих вызовов.
Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов
Требования:
Высшее образование /незаконченное высшее
Владение письменным и устным английским языком
Знание MS Excel
Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
Стрессоустойчивость
Высокая динамика и трудолюбие
Внимательность к деталям
Высокая обучаемость
Знания в области транспорта и перевозок приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Прием входящей информации (телефон, e-mail, skype, личное общение)
Переговоры с клиентами, знакомство покупателей с продукцией её потребительскими свойствами и ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.)
Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
Изучение конкурентов.
Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг
Администрирование интернет магазина
Условия:
Занятость полная
График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц)
Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Дружный и хороший коллектив.
Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).
Требования:
Образование – высшее (желательно).
Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах, навыки работы в 1С (желательно).
Уверенный пользователь Internet.
Грамотная и хорошо поставленная речь
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто
Обязательное знание страйкбола (как минимум на уровне продвинутого пользователя).
Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
Возможны командировки
Гражданство РФ
Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!
Вопросы к соискателю:
Какое отношение вы имеете к страйкболу (как игрок или работали в этой сфере)?
Какие наиболее популярные производители на сегодняшний день представлены на рынке РФ на ваш взгляд?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.
Требования:
Знание MS Office
Знание английского языка – intermediate (желательно)
Условия:
Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
Оформление по ТК
Возможность обучения и получения нового опыта
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
Прием/перевод звонков
Встреча клиентов и гостей офиса
Чай/кофе
Документооборот, работа с корреспонденцией
Прочие оперативные и административные задачи
Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета
Если Вы получаете высшее образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.