Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Университет)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Университет)
2013-09-25 19:03

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Финансовый контролер
2013-09-25 19:09
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль дебиторской задолженности клиентов при отгрузках продукции.
  • Контроль сроков подписания балансов.
  • Ведение реестра платежей.
  • Расчет пеней за просроченные платежи.
  • Формирование реестра клиентов с просроченной оплатой.
  • Составление и отправка претензионных писем.
  • Общение с клиентами по вопросам оплаты.
  • Оформление документов для подачи в суд.


Требования:

  • Высшее (н/высшее) образование (техническое, юридическое).
  • Опытный пользователь ПК: Word, Ecxel, Internet, ICQ, Skype.
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • График 5/2, 10-19 (9-18).
  • Офис - м. Кунцевская (10 мин. пешком).
  • Заработная плата - 30 т.р.


Рассматриваются кандидаты без опыта работы.



Менеджер по персоналу
2013-09-25 19:20
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА и Trend House приглашает на работу 


Менеджера по подбору персонала


Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в рекрутинге от 1 года ( массовый подбор)
  • Знание и успешное применение различных технологий поиска, подбора и оценки персонала.
  • ПК - уверенный пользователь
  • Презентационные и коммуникативные навыки, аналитические способности, умение принимать решения, эффективный тайм-менеджмент
  • Высокая работоспособность, умение работать и в команде, и самостоятельно
  • Любовь к людям и своей профессии;


Обязанности:

  • Активный подбор персонала в Московском регионе и городах РФ
  • Отбор резюме, проведение собеседований (телефонных, видео, индивидуальных, групповых)
  • Формирование профиля должности
  • Размещение объявлений в Internet, СМИ,
  • Курирование процесса адаптации персонала
  • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
  • Мониторинг, обзор рынка труда;  
  • Участие во всех проектах отдела персонала


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
  • Офис в районе метро Текстильщики
  • Оклад + бонусы за закрытые вакансии


Продавец - консультант (мебель)
2013-09-25 19:20
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Продавец-консультант в салон мебели
2013-09-25 19:20
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,
в связи с активным развитием приглашает на работу 
 
Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
 
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
 
 
Требуется:
 
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
 
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу
  • Работу рядом с домом или учебой, благодаря обширной сети магазинов
 


Менеджер по продажам
2013-09-25 19:25
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-09-25 19:25
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 28 900 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Ассистент отдела эмиссии
2013-09-25 19:34
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обработка клиентских заявлений
  • Проверка документов (идентификация)
  • Активация, создание электронного архива в Siebel
  • Обработка возвратной корреспонденции


Требования:


  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, Excel, Outlook)
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи

Условия:
 
  • Возможность карьерного, профессионального развития


Специалист по складским запасам отдела оперативного управления
2013-09-25 19:46
Вакансия компании: Керхер, ООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Анализ загруженности складов центрального офиса и региональных подразделений;
  • Разработка и реализация мер по снижению загруженности склада, по увеличению срока обновления товарных запасов;
  • Планирование потребности в определенной категории продукции, заказ данной категории продукции (коммуникация c поставщиками и материнской компанией);
  • Участие в планировании, прогнозировании продажи и закупок;
  • Участие в проектах отдела.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в логистике / планировании товарных запасов / закупках
  • Знание SAP на уровне пользователя
  • Умение работать в команде
  • Аккуратность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации
  • Желание развиваться на стыке областей логистики, планирования, статистического анализа

Условия:
  • Оклад (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
  • Социальный пакет: ДМС, НС, компенсация стоимости обедов;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста
  • Адрес офиса: г.Химки, ул.Панфилова, д.19, ДЦ "Кантри Парк", 7-10 мин на корпоративном транспорте от ст.м. Планерная или ст.м. Речной вокзал.



Кассир
2013-09-25 19:52
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   28 000  руб.

Кассир Декатлон Алтуфьево

Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы каждый кассир имел возможность стать Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела! 


Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Опыт работы не обязателен,

Условия работы:

  • Работа на ст. м. Алтуфьево
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата от 12 500 руб. + ежемесячные премии после испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование в хороших медицинских центрах города
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Частичная компенсация расходов на транспорт и Спортивные занятия.
  • Французская школа менеджмента, обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.


Продавец-консультант
2013-09-25 19:53
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   28 000  руб.

Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:


  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Опыт работы не обязателен

Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата от 12500 руб. + ежемесячные премии.
  • Работа на ст. м. Алтуфьево.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!


Стажер в HR подразделение
2013-09-25 19:55
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия стажера в HR подразделение


Обязанности:

  • поиск и отбор резюме на вакансии;
  • ведение базы данных соискателей; 
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • участие в собеседованиях с кандидатами;
  • обработка тестов кандидатов.

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • желание работать в команде и получать опыт.

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Официант (м. Трубная)
2013-09-25 19:57
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами,принятыми в компании.


 

Требования:


  • образование среднеe,средне-специальное, неоконченное высшее,высшее.
  • опыт работы не требуется.


 

Условия:


  • бесплатное питание,обучение,униформа,оплачиваемый отпуск и больничный,оформление по ТК.
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
  • общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.


Assistant media - buyer OOH / Ассистент медиа-байера наружной рекламы
2013-09-25 20:00
Вакансия компании: Total View
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность ООН assistant buyer / ассистент специалиста по закупке / ассистент медиа-байер наружной рекламы.

На рынке наружной рекламы компанию  выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с владельцами конструкций по всей России.

Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.

Обязанности:

  • Закупка наружной рекламы в  Москве и регионах.
  • Комплектация адресных программ клиентов.
  • Контроль сроков и качества размещения.
  • Ведение сопроводительной документации.
  • Подготовка фотоотчетов.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с наружной рекламой желательно от полугода и выше, но не обязательно.
  • Желание развиваться в области рекламного бизнеса.
  • Знание региональных городов.
  • Отличное владение ПК (Microsoft Office).
  • Навыки учета и систематизации данных.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность.
  • Склонность к выполнению рутинных операций, монотонному труду, требующему внимательность и собранность.
  • Аналитический склад ума.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место м. Сокол, 5 минут пешком, с октября переезд  в новый офис на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей+ бонусы.
  • Перспективы карьерного роста.
 

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!

  • Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.


Cекретарь
2013-09-25 20:00
Вакансия компании: Total View
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность секретаря. На рынке компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с клиентами по всей России. Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.

 

Требования:

 
  • Высшее (незаконченное высшее заочное, вечернее) образование.
  • Отличное знание компьютера Word, Excel. Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная речь 
  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Вакансия может быть интересна девушке 20-25 лет, с приятной внешностью (просьба присылать фото в резюме).
 

Функции:

  • Прием и распределение входящих звонков. Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц. Работа с оргтехникой. Делопроизводство, документооборот. Деловая переписка. Выполнение поручений руководства. Прием посетителей (чай, кофе), подготовка переговорной комнаты. Поездки в налоговую с документами. Контроль и  координация работы курьера. Вызов курьера из сторонней организации. Заказ воды, продуктов. Заказ канцтоваров. Жизнеобеспечение офиса. Организация мероприятий. Выполнение поручений сотрудников. Отправка почты. 
 

Условия:

 
  • График работы 5 дней в неделю с 10-00 до 19-00 ч. (по договоренности возможен уход раньше в дни учебы вечером).
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы. 3 месяца испытательный срок.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей net.+ бонусы по итогам работы за год.
  • Карьерный рост. Расположение рабочего места на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Аэропорт 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
 


 

Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!

 

С уважением,

 

Неудачина Мария

 

Консультант по подбору персонала



Младший менеджер по продажам IT-услуг
2013-09-25 20:04
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг.  Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.


Требования:

  • Знание ПК и пакета офисных приложений;
  • Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
  • Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
  • Продажа услуг IT-аутсорсинга;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Ведение деловой переписки;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.


Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации;
  • Социальный пакет  (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
  • Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.


    Художник-иллюстратор
    2013-09-25 20:08
    Вакансия компании: Связной
    Создана: 25.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 500   до   50 600  руб.

    Обязанности: 

    • Подготовка эскизов и готовых иллюстраций для рекламных макетов, раскадровок, коллажирование, ретушь, цветокоррекция.


    Требования:

    • Умение рисовать от руки;
    • Уверенное знание необходимых программных продуктов (Photoshop, Illustrator, 3ds Max и др. );
    • Опыт работы в рекламе от года.


    Условия:          

    • Оформление по ТК (отпуск, больничный), мед. страховка, фитнес;
    • Офис - м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро).


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-09-25 20:11
    Вакансия компании: FREE-TIMER
    Создана: 25.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
    Обязанности: 
    • Консультирование клиентов: в офисе, по телефону, e-mail
    • Заключение договоров
    • Ведение заказов
    • Взаимодействие с внутренними отделами компании
    • Ведение внутренних отчетов
    • Выполнение распоряжений руководителя

    Требования:

    • Уверенное владение компьютером (отличное знание MS Offisce, навыки работы с почтой, сканером)
    • Умение обрабатывать большое количество информации.
    • Грамотная письменная и устная речь.
    • Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника.
    • Личные качества:
      • Высокая активность и работоспособность‚
      • Дисциплинированность

    Условия:

    • Работа в офисе рядом м. "Пушкинская" 8-ми часовой рабочий день‚ час обед
    • Оформление по ТК РФ
    • Комфортные условия труда
    • Профессионально-личностное развитие
    • Обучение и помощь на начальном этапе работы
    • Отпуском летом 28 дней, возможность расширенного отпуска до 45 дней по желанию
    • Оплата труда: оклад 30 000 + % от продаж
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Хостес
    2013-09-25 20:24
    Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
    Создана: 25.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

     Хостес в Кофе Хауз

    Требования:

    • Грамотная речь;
    • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


    Обязанности:

    • Встреча гостей;
    • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
    • Сопровождение гостей до столика;
    • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
    • Прощание с гостями.


    Условия:

    • Место работы: Москва
    • График работы 5/2 или 2/2;
    • Бесплатное обучение и питание;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Карьерный рост.


    Страховой консультант
    2013-09-25 21:52
    Вакансия компании: Академия Инноваций
    Создана: 25.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети.

    Нам требуются активные и амбициозные  страховые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие. Работать страховым консультантом может попробовать почти любой желающий. Именно по-этому мы не предъявляем требований к опыту и образованию в сфере страхования (хотя приветствуем :)). Опыт и ключевые навыки Вы приобретете в процессе обучения. Наши страховые консультанты работают по «свободному графику». Только Вы решаете, сколько часов, дней и т.д. потратить на работу.  Работа по свободному графику – это немаловажно, так как есть масса людей, которые устали работать от звонка до звонка по 8 часов в день и свободный график работы для них как спасение. Опять же при таком графике есть возможность совмещать работу страхового консультанта с учебой в ВУЗе или другой работой, что также может быть не безразлично большому числу молодых специалистов.

     

    Обязанности: 

    • активный поиск и развитие клиентской базы; 
    • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
    • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, инвестиционными и банковскими продуктами, оформление документов; 
    • работа с бланками строгой отчетности. 


    Требования: 

    • коммуникабельность; 
    • активность; 
    • инициативность. 
    • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются (хотя не обязательны мы Вас научим);
    • обязательное обучение перед трудоустройством.
     

    Условия: 

    • помощь специалиста-наставника; 
    • гибкий график работы; 
    • карьерный рост; 
    • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
    • заработная плата от 40000.

    Адрес: Чеховская/Тверская/Пушкинская, Настасьинский переулок.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное