Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА и Trend House приглашает на работу
Менеджера по подбору персонала
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в рекрутинге от 1 года ( массовый подбор)
Знание и успешное применение различных технологий поиска, подбора и оценки персонала.
ПК - уверенный пользователь
Презентационные и коммуникативные навыки, аналитические способности, умение принимать решения, эффективный тайм-менеджмент
Высокая работоспособность, умение работать и в команде, и самостоятельно
Любовь к людям и своей профессии;
Обязанности:
Активный подбор персонала в Московском регионе и городах РФ
Отбор резюме, проведение собеседований (телефонных, видео, индивидуальных, групповых)
Формирование профиля должности
Размещение объявлений в Internet, СМИ,
Курирование процесса адаптации персонала
Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
Мониторинг, обзор рынка труда;
Участие во всех проектах отдела персонала
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ
График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов консультантов
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 900 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование
в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 500
до
28 000
руб.
Кассир Декатлон Алтуфьево
Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы каждый кассир имел возможность стать Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 500
до
28 000
руб.
Ваша роль – лицо компании:
В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.
Стабильная заработная плата от 12500 руб. + ежемесячные премии.
Работа на ст. м. Алтуфьево.
Добровольное медицинское страхование.
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
Профессиональный и карьерный рост.
Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Медийное агентство ищет сотрудника на должность ООН assistant buyer/ ассистент специалиста по закупке / ассистент медиа-байер наружной рекламы.
На рынке наружной рекламы компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с владельцами конструкций по всей России.
Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.
Обязанности:
Закупка наружной рекламы в Москве и регионах.
Комплектация адресных программ клиентов.
Контроль сроков и качества размещения.
Ведение сопроводительной документации.
Подготовка фотоотчетов.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с наружной рекламой желательно от полугода и выше, но не обязательно.
Желание развиваться в области рекламного бизнеса.
Знание региональных городов.
Отличное владение ПК (Microsoft Office).
Навыки учета и систематизации данных.
Аккуратность, исполнительность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность.
Склонность к выполнению рутинных операций, монотонному труду, требующему внимательность и собранность.
Аналитический склад ума.
Условия:
Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
3 месяца испытательный срок.
Рабочее место м. Сокол, 5 минут пешком, с октября переезд в новый офис на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!
Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Медийное агентство ищет сотрудника на должность секретаря. На рынке компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с клиентами по всей России. Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.
Требования:
Высшее (незаконченное высшее заочное, вечернее) образование.
Отличное знание компьютера Word, Excel. Навыки делового общения и переписки.
Грамотная речь
Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен.
Вакансия может быть интересна девушке 20-25 лет, с приятной внешностью (просьба присылать фото в резюме).
Функции:
Прием и распределение входящих звонков. Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц. Работа с оргтехникой. Делопроизводство, документооборот. Деловая переписка. Выполнение поручений руководства. Прием посетителей (чай, кофе), подготовка переговорной комнаты. Поездки в налоговую с документами. Контроль и координация работы курьера. Вызов курьера из сторонней организации. Заказ воды, продуктов. Заказ канцтоваров. Жизнеобеспечение офиса. Организация мероприятий. Выполнение поручений сотрудников. Отправка почты.
Условия:
График работы 5 дней в неделю с 10-00 до 19-00 ч. (по договоренности возможен уход раньше в дни учебы вечером).
Оплачиваемый отпуск, больничные листы. 3 месяца испытательный срок.
Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей net.+ бонусы по итогам работы за год.
Карьерный рост. Расположение рабочего места на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Аэропорт 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Знание ПК и пакета офисных приложений;
Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
Продажа услуг IT-аутсорсинга;
Проведение первичных переговоров;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Условия:
Стабильная заработная плата + система мотивации;
Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети.
Нам требуются активные и амбициозные страховые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие. Работать страховым консультантом может попробовать почти любой желающий. Именно по-этому мы не предъявляем требований к опыту и образованию в сфере страхования (хотя приветствуем :)). Опыт и ключевые навыки Вы приобретете в процессе обучения. Наши страховые консультанты работают по «свободному графику». Только Вы решаете, сколько часов, дней и т.д. потратить на работу. Работа по свободному графику – это немаловажно, так как есть масса людей, которые устали работать от звонка до звонка по 8 часов в день и свободный график работы для них как спасение. Опять же при таком графике есть возможность совмещать работу страхового консультанта с учебой в ВУЗе или другой работой, что также может быть не безразлично большому числу молодых специалистов.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, инвестиционными и банковскими продуктами, оформление документов;
работа с бланками строгой отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются (хотя не обязательны мы Вас научим);
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам