Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением отдела продаж (Vivienne Cosmetics, марка Vivienne Sabo) в районе ст. м. Чистые пруды открыта новая вакансия Аналитика по продажам/ ассистента отдела продаж. Работа в дружной, динамично-развивающейся компании по созданию и продвижению нового бренда декоративной косметики Vivienne Sabo.
Обязанности:
Подготовка отчетов о работе отдела продаж для руководства и других служб БЕ Декор.
Работа с базами данных в корпоративной информационной системе (КИС):
Выполнение операций в КИС (блокировка, зонирование, привязка, импорт данных и т.д.).
Проверка полноты и корректности настроек и внесенной информации (ежедневно/еженедельно).
Написание техзаданий на автоматизацию типовых операций, взаимодействие с Управлением Корпоративной Отчетности по вопросам работы с информационной системой.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее (техническое/математическое/экономическое).
Аналитический склад ума.
Отличное знание Excel.
Условия:
Режим работы с 9.00 до 18.00.
Испытательный срок 3 месяца, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании с руководителем отдела (доход = оклад, премии по результатам выполнения поставленных задач).
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничного листа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков: консультирование клиентов по организационным вопросам, условиям обслуживания; перевод звонков на менеджеров других подразделений компании;
Совершение исходящих звонков: актуализация базы данных клиентов, информирование клиентов о новых услугах, проведение анкетирования/опросов;
Оформление заявок экспонентов;
Сбор статистической информации;
Прием и регистрация жалоб/благодарностей.
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее образование
Опыт работы от 1 года в сфере предоставления информационных услуг (Call-центр, диспетчерские, сервис-центры и т.д.)
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office: Word, Excel, Outlook)
Английский язык: разговорный (желательно)
Условия:
График работы сменный с 08:00 до 20:00, 2 через 2
Корпоративное обучение
Дружный коллектив
Оформление по договору возмездного оказания услуг (в дальнейшем планируется перевод в штат)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Российское представительство немецкого производителя складской техники ШТИЛЛ Форклифттракс приглашает на работу Ассистента отдела
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции ассистента
Знание пакета MS Office (Excel, Word)
Знание английского языка от уровня pre-untermediate
Внимательность, четкость, умение работать с большим объемом информации, активность, системность
Обязанности:
Оформление счетов и сопутствующих бухгалтерских документов
Корректировка счетов
Контроль дебиторской задолженности с подключением менеджеров
Отслеживание архивации документов
Занятость по подготовке документов для импорта б/у техники (контроль в получении и комплектности документов по поставляемой из Европы б/у техники до передачи в отдел логистики)
Еженедельная рассылка дилерам актуальных предложений по аренде и б/у
Условия:
Заработная плата фикс 30 000 руб. - 35 000 до вычета налогов + бонус
32 календарных дня отпуска;
Полностью оплачиваемый больничный лист;
Оплата мобильной связи
ДМС;
Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00 (пн-чт), пятница с 9:00 до 17:00;
Место работы м. "Аннино", БЦ "Аннино Плаза" (10 мин. пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
Юридическая, информационная поддержка
Современные оборудованные рабочие места
Карьерный рост
Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества
От Вас требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, нацеленность на результат
Гибкий ум, общая образованность
ПК на уровне пользователя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов
Информирование клиентов об услугах и ценах компании
Прием и оформление на компьютере заказов на курьера
Работа с документами
Требования:
Законченное высшее образование
Знание ПК
Гражданство РФ
Английский язык - разговорный
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность
Ориентация на результат
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Условия:
Испытательный срок до 2 месяцев
Оформление по ТК РФ
Корпоративная мобильная связь
ДМС
Работа в офисе с 9-00 до 18-00
Заработная плата обсуждается с кандидатом отдельно (по результатам собеседования)
О НАС
Компания REDEXPRESS была создана в ответ на объективные потребности Российского рынка в высокотехнологичных, комплексных решениях по экспресс-перевозке грузов, посылок и корреспонденции на территории Российской Федерации, СНГ и Европы.
Компания REDEXPRESS - это слаженная команда профессионалов, основная деятельность которой направлена на оказание услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов по Российской Федерации.
Компания REDEXPRESS была основана в составе транспортно-логистического холдинга BMJ-Logistics в 2012 году.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами более 20 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 800 сотрудников.
Обязанности:
Работа в автосалоне (автосервис официального дилера)
Консультирование клиентов по услугам сервиса
Запись клиентов на ремонт автомобилей, координирование сдачи-получения автомобиля
Оформление сопутствующих документов, ведение информации в базе данных
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Опыт работы от 0.5 года с клиентами
Общие знания об автомобилях, желательно наличие прав категории В