Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-09-23 15:35

Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (маркетинг без поиска клиентов)
  • Телемаркетинг (продажи по телефону по имеющийся базе);
  • Работа в офисе без выездов



Требования:

  • ПК –  пользователь
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость


 Условия: 

  • Развитая система обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработная плата  от  30 000 рублей в месяц+ ежемесячный бонус за выполнение плана;
  • График работы :
    2/2 12 часовой рабочий день
    5/2 9 часовой рабочий день 
  • Работа в крупной компании
  • Дополнительные льготы для сотрудников
  • 5 минут ходьбы от метро Строгино


Менеджер активных продаж
2013-09-23 15:36
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Требуется агент прямых продаж в крупную и стабильную компанию.


 Обязанности:

  • Активные прямые продажи телеком-продуктов (телефония, скоростной интернет и ТВ) потенциальным клиентам/абонентам Компании;
  • Работа на объекте переключения (на доме) с супервайзером. Выездная работа!
  • Ведение переговоров;
  • Информирование абонентов о проведении плановой модернизации сети;
  • Сбор заявок на предоставление услуг. 

Требования:

  • Предпочтителен опыт активных продаж;
  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обладание драйвом и верой в себя;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  •  График работы

    2/2 10. 00 - 20.30; либо 5/2  (10.00 - 15.00) или (15.00 - 20.30 )

  •  Оплата сдельная
     


Продавец выходного дня (м. Кантемировская)
2013-09-23 15:36
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь,Казахстан

Обязанности:



  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании


Мы предлагаем:



  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов
  • оформление по ТК РФ
  • карьерный и финансовый рост
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании
  • дружный коллектив

График работы:

  • сб, вс по 8 часов

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE около м. Кантемировская.

Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт



Продавец выходного дня (м. Римская, ТЦ Город)
2013-09-23 15:36
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Город (м.Римская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • сб, вс по 9 ч.
 

Монтажник слаботочных систем
2013-09-23 15:36
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж оптоволоконного кабеля от щитка на площадке в квартиру абонентов, 
  • Монтаж абонентского устройства,
  • Монтаж розетки (в случае необходимости),
  • Установка и настройка интернет-оборудования (в случае необходимости).
  • Оформление документов

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Средне-специальное образование.
  • Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
  • Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30 .
  • Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей
  • По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекоммуникационного -оператора -- в должности бригадира.
  • Обучение за счет компании.




Продавец выходного дня (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2013-09-23 15:36
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • пт, сб и вс по 10 ч.

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Агент по недвижимости (офис "В Митино")
2013-09-23 15:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной  недвижимости
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки, заключение договоров 
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
  • Подбор и показ объектов, документальное оформление сделки
  • Анализ рынка недвижимости
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком


Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее 
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы)
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости


Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и заявок)
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Гибкий график
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
  • Корпоративные мероприятия и развитая корпоративная жизнь
  • Офис находятся в шаговой доступности от ст.м. Митино


Агент по недвижимости (офис "На Соколе")
2013-09-23 15:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки, заключение договоров
  • Организация и ведение переговоров с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
  • Подбор и показ объектов, документальное оформление сделки
  • Анализ рынка недвижимости
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком


Требования:


  • Высшее образование/незаконченное высшее 
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы)
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости


Условия:


  • Бесплатное обучение
  • Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и заявок)
  • Высокий процент от комиссии
  • Гибкий график
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
  • Корпоративные мероприятия и развитая корпоративная жизнь
  • Офис находятся в шаговой доступности от ст.м.Сокол


Оператор горячей линии (входящие звонки)
2013-09-23 15:39
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист по тех.поддержке, входящие звонки  (на октябрь 2013)

Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.

 

Прошу обратить внимание , вакансия является временной.

 

Обязанности НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ВСЕМУ ЭТОМУ ВАС ОБУЧАТ

  • Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
  • Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с  Вами можем быть друг другу полезны.

                                             
Требования:

НАМ НУЖНО ОТ ВАС,ТОЛЬКО

  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
  • Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.


Условия:

Мы предлагаем:

  • Временную занятость : октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
  • График работы : 5/2  с 9:00 до 18:00
  • ОПЛАТА: 1100 руб. в день  (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
  • Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
  • Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудниками Компании гарантируются!
 

На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. Звоните, приходите , Мы ждем Вас.


 



Специалист по работе с архивом
2013-09-23 15:41
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опытный пользователь ПК


Должностные обязанности:

  • Ведение электронного и бумажного архива банка
  • Подготовка кредитных досье по запросу аудиторов
  • Учет, заказ, передача досье клиентов в подразделения Банка по запросам
  • Обработка досье клиентов, занесение информации в базу данных


Условия работы:

  • Офис - 10 мин от м. Улица академика Янгеля
  • График работы: гибкий, около 40 часов в неделю
  • Заработная плата: 28000 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Срочный трудовой договор на 3 месяца
  • Социальный пакет + ДМС
  • Обучение в процессе работы, за счет компании


PR Assistant
2013-09-23 15:41
Вакансия компании: Citibank
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job Profile
  • Full administration support to Public Affairs department (PA team travel arrangements, lead PR Head schedule, process PA team business costs reimbursements, look after stationary and do the required purchases) 
  • Full circle of vendor and payment processes (keep all PA department invoices on track of payment, take care of all PA contracts, maintain the relationships with the current and new vendors, etc.)
  • Regular media db update (reactive and proactive quarterly updates, regional db update)
  • Administrative and logistic support through press meetings and media events
  • Supporting of Internal Comms projects
  • Update of Intranet news; drafting news notes (Rus/Eng)
  • Maintaining/updating the calendar of key external events (conferences, round tables, press events, etc.) and media base
  • Helping in townhall meetings organizations

Knowledge/Experience:
(What knowledge or experience of the role or the industry does the individual need, e.g. relevant work experience, industry and/or product knowledge) 

  •   Experience in translations, administrative work, arranging events
  •  1+ year of working in a PR agency is a plus


Skills:
(What specific technical skills does the individual need and at what level, e.g. specific IT/spreadsheet/analytical/modeling skills)

  •  Proficient user of Microsoft Office
  •  Solid knowledge of English
  •  Solid knowledge of Russian and experience in work with texts
  •  Documentation experience
  •  Good communication skills


Qualifications:
(What academic/professional qualifications/registrations does the individual need – if relevant)

  •  University degree in PR or linguistics
  •  Certificates in English (Cambridge ESOL, IELTS, TOEFL etc.) are a plus


Competencies
(What competency skills sets does the individual need e.g. organizational skills, planning, resilience, motivation, teamwork, verbal communication skills etc)

  •  Ability to manage several projects simultaneously
  •  Personal leadership
  •  Common sense
  •  Strong organizational and planning skills
  •  Analytical skills
  •  Excellent verbal communication skills
  •  Interest in Finance / Economy and understanding of economic processes is a plus


 



Администратор в отделение банка
2013-09-23 15:41
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  •  Встреча клиентов в Отделение Банка;
  •  Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  •  Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  •  Образование: высшее или неоконченное высшее;
  •  Приветствуется опыт работы с клиентами.


Условия:

  • Дополнительные офисы г. Москвы (Дополнительный офис подбирается с учетом места проживания);
  • График работы 5/2
  • Стабильная заработная плата, оклад 23 000 gross + бонусы
  • Оформление по договору - ГПХ
  • Перспективы  карьерного и профессионального роста.
  • Работа в дружном коллективе;
  • Обучение в процессе работы.


Менеджер по работе с партнерами (со знанием английского языка)
2013-09-23 15:41
Вакансия компании: РусМедиа
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • знание рекламного рынка России и СНГ будет дополнительным плюсом

 Функции:


  • общение с партнерами на английском языке
  • ведение переговоров (в том числе по скайпу и телефону)
  • общение с клиентами, консультирование по продуктам компании
  • ведение существующей клиентской базы
  • регулярные письменные переводы
  • деловая переписка

Условия работы:


  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста
  • возможны командировки за границу (1-2 раза в год)
  • нормированный рабочий день, график 5/2 с 10 до 19 часов
  • пятница - сокращенный рабочий день до 18 часов


Ассистент отдела/Офис-менеджер (м.Крылатское)
2013-09-23 15:44
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка отдела,
  • прием/отправка почтовой корреспонденции,
  • работа с документами,
  • организация встреч,
  • выполнение поручений руководителя,
  • travel-поддержка.

Требования:

  • опыт работы от года,
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • владение английским языком на уровне upper intermediate/advance (знание китайского языка как плюс!).

Условия Работы:

  • Huawei предлагает конкурентоспособную заработную плату,
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • рабочий день с 8:30 - 17:00,
  • компенсация мобильной связи, ДМС.


Продавец-консультант гибкого графика
2013-09-23 15:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Финансовый администратор
2013-09-23 15:46
Вакансия компании: ITM
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
  • Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
  • Ведение учета денежных потоков подразделения.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.

 

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
  • Заработная плата: оклад+KPI.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
  • Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.


ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  •  Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Аccountant (Аccounts Receivables)
2013-09-23 15:46
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Our Client is the largest foreign business оrganization оperating in Russia.

 

Requirements:
∙FLUENT ENGLISH IS A MUST
∙basic 1C knowledge

∙good communication skills
∙University degree in finance or accounting (probably, students of senior courses).

Responsibilities:
∙contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation;
∙collect and store all required account receivable documentation. Prepare invoices and other documentations related to services provided by the company;
∙work with clients regarding contracts;
∙record all transactions relating to collections in 1C, Western Accounting programm and CRM (client's database);
∙sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
∙maintain Petty cash (including transactions with the cash register);
∙maintain Advance reports and computation with employees;
∙record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
∙deliver tax reports to the Tax authorities as needed;
∙manage all registration documents required for the financial operations of the company;
∙assist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.


The company offers a competitive salary and an attractive social package.



Менеджер-Оператор Call-центра
2013-09-23 15:49
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов call-центра.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.

На нашем сайте представлены более 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
 

Wildberries это:

  • Стартовая точка – действующий сайт wildberries.ru‚ свыше 1000 000 посетителей в сутки;
  • Более 150 филиалов по всей России;
  • Штат свыше 3500 сотрудников;
  • 4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России
  • Молодая и драйвовая команда.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а так же делиться своим.


 

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж );
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Консультация клиентов по телефону.


Условия:

  • Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
    • Обучение программе  1С и ведению телефонных переговоров;
    • Стабильную заработную плату: Оклад 25 000 руб‚ с дальнейшим повышением до 30000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии ( возможен доход  до 40 000 руб);
    • Удобный график  работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее предлагаем на Ваш выбор следующие графики работы:
      • 2/2 с 9-00 до 21-00
      • 2/2 с 21.00 до 9.00
    • Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.;
    • Бесплатные обеды;
  • Территориально - 15мин. езды от м.  Марьино, или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-09-23 15:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-09-23 15:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.


 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:



  • 5/2 с плавающими спаренными выходными ( + 8- часовой рабочий день).
  • 5\2 в стандартном графике ( + 8- часовой рабочий день).
  • 2\2 ( + 12- часовой рабочий день).

  • ночные смены по желанию.
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )  .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное