Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).
Мы ищем:
активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы,
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь,Казахстан
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
удобное расположение магазинов
оформление по ТК РФ
карьерный и финансовый рост
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании
дружный коллектив
График работы:
сб, вс по 8 часов
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE около м. Кантемировская.
Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Город (м.Римская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
пт, сб и вс по 10 ч.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Специалист по тех.поддержке, входящие звонки (на октябрь 2013)
Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.
Прошу обратить внимание , вакансия является временной.
Обязанности: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ВСЕМУ ЭТОМУ ВАС ОБУЧАТ
Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с Вами можем быть друг другу полезны.
Требования:
НАМ НУЖНО ОТ ВАС,ТОЛЬКО
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.
Условия:
Мы предлагаем:
Временную занятость : октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00
ОПЛАТА: 1100 руб. в день (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудникамиКомпании гарантируются!
На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. Звоните, приходите , Мы ждем Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Profile
Full administration support to Public Affairs department (PA team travel arrangements, lead PR Head schedule, process PA team business costs reimbursements, look after stationary and do the required purchases)
Full circle of vendor and payment processes (keep all PA department invoices on track of payment, take care of all PA contracts, maintain the relationships with the current and new vendors, etc.)
Regular media db update (reactive and proactive quarterly updates, regional db update)
Administrative and logistic support through press meetings and media events
Supporting of Internal Comms projects
Update of Intranet news; drafting news notes (Rus/Eng)
Maintaining/updating the calendar of key external events (conferences, round tables, press events, etc.) and media base
Helping in townhall meetings organizations
Knowledge/Experience: (What knowledge or experience of the role or the industry does the individual need, e.g. relevant work experience, industry and/or product knowledge)
Experience in translations, administrative work, arranging events
1+ year of working in a PR agency is a plus
Skills: (What specific technical skills does the individual need and at what level, e.g. specific IT/spreadsheet/analytical/modeling skills)
Proficient user of Microsoft Office
Solid knowledge of English
Solid knowledge of Russian and experience in work with texts
Documentation experience
Good communication skills
Qualifications: (What academic/professional qualifications/registrations does the individual need – if relevant)
University degree in PR or linguistics
Certificates in English (Cambridge ESOL, IELTS, TOEFL etc.) are a plus
Competencies (What competency skills sets does the individual need e.g. organizational skills, planning, resilience, motivation, teamwork, verbal communication skills etc)
Ability to manage several projects simultaneously
Personal leadership
Common sense
Strong organizational and planning skills
Analytical skills
Excellent verbal communication skills
Interest in Finance / Economy and understanding of economic processes is a plus
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва
«Финансовый администратор»
Обязанности:
Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
Ведение учета денежных потоков подразделения.
Требования:
Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.
Условия:
Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
Заработная плата: оклад+KPI.
Оформление по ТК РФ.
Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.
Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.
ITM - это:
Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
55 000
руб.
Our Client is the largest foreign business оrganization оperating in Russia.
Requirements: ∙FLUENT ENGLISH IS A MUST ∙basic 1C knowledge ∙good communication skills ∙University degree in finance or accounting (probably, students of senior courses).
Responsibilities: ∙contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation; ∙collect and store all required account receivable documentation. Prepare invoices and other documentations related to services provided by the company; ∙work with clients regarding contracts; ∙record all transactions relating to collections in 1C, Western Accounting programm and CRM (client's database); ∙sell tickets to clients for all events where tickets are sold; ∙maintain Petty cash (including transactions with the cash register); ∙maintain Advance reports and computation with employees; ∙record all transactions relating to Petty Cash in 1C; ∙deliver tax reports to the Tax authorities as needed; ∙manage all registration documents required for the financial operations of the company; ∙assist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.
The company offers a competitive salary and an attractive social package.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов call-центра. Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.
На нашем сайте представлены более 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Wildberries это:
Стартовая точка – действующий сайт wildberries.ru‚ свыше 1000 000 посетителей в сутки;
Более 150 филиалов по всей России;
Штат свыше 3500 сотрудников;
4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России
Молодая и драйвовая команда.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция
Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а так же делиться своим.
Обязанности:
Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж );
Согласование с клиентами вопросов о доставке;
Консультация клиентов по телефону.
Условия:
Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
Стабильную заработную плату: Оклад 25 000 руб‚ с дальнейшим повышением до 30000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии ( возможен доход до 40 000 руб);
Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее предлагаем на Ваш выбор следующие графики работы:
2/2 с 9-00 до 21-00
2/2 с 21.00 до 9.00
Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.;
Бесплатные обеды;
Территориально - 15мин. езды от м. Марьино, или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.