Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц,
Консультирование клиентов,
Осуществление продажи банковских продуктов и услуг,
Оформление отчетности по проделанной работе.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции желателен, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы,
Желательно знание основных нормативных документов ЦБ РФ,
Уверенный пользователь ПК,
Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов позитивных, коммуникабельных, клиентоориентированных кандидатов, готовых учиться и развиваться в финансово-банковской сфере.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
Испытательный срок - 3 месяца,
График работы сменный 2/2,
Обучение банковским продуктам,
Место работы в одном из Дополнительных офисов Банка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники
Консультирование покупателей
Контроль выкладки товара
Требования:
Гражданство РФ
Любовь к технике, амбициозность в целях, отличные презентационные навыки, нацеленность на результат
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ: оплата отпуска и больничных; компенсация питания, скидки при покупке бытовой техники; профессиональные тренинги в Учебном центре компании; высокий уровень корпоративной культуры, исключительные условия для построения карьеры в Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Работа с самой полной и актуальной базой данных
Активный поиск ликвидных объектов
Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
Демонстрация объектов вторичной недвижимости
Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
Опыт работы в сфере продаж приветствуются
Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность
Условия:
Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
Штат высококвалифицированных юристов
Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы
*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания ШЕЛЕ - это сеть бутиков женской одежды из Европы. У компании два направления: бутики дизайнерской одежды ШЕЛЕ и салоны домашней одежды ROSCH. В магазинах ШЕЛЕ представлены креативные марки одежды среднего и высокого ценового сегмента из Франции, Бельгии, Германии и Испании, такие как DIKTONS, СREA CONCEPT, SARAH PACINI, ISCHIKO, MOLOKO и SYLVIA HEISE. Компания ведет свою историю с открытия нескольких салонов одежды для дома и отдыха в 1998 году. Компания приглашает в салон-бутик продавца-консультанта.
Обязанности:
Консультировать клиентов по стилю и ассортименту;
Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа;
Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов;
Работа с кассой;
Активные личные продажи
Требования:
Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если:
Вы интересуетесь модой и стремитесь знать о ней больше,
У Вас есть желание работать продавцом-консультантом (научим сами)
У Вас есть опыт работы с ведущими мировыми марками женской одежды (как преимущество)
Вы любите и умеете общаться с людьми,
Вы обладаете высоким уровнем ответственности,
У Вас грамотная речь
Вы гражданка РФ
Условия:
Оформление по ТК РФ,
Возможность стать частью профессионального коллектива
Получение опыта и знаний от ведущих представителей fashion индустрии
Карьерный и профессиональный рост
Возможность получения хороших скидок на приобретение продукции компании до 50%
Бесплатная форменная одежда
Работа в окружении последних тенденций мира женской моды
Удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00
Заработная плата от 30 000 руб. (оклад + процент от продаж), на исп.срок фиксированный оклад 30 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Предоставлять клиентам, приписанным к Группе, информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также другим операционным вопросам, для чего:
незамедлительно отвечать на телефонные звонки клиентов;
предоставлять клиентам необходимую информацию;
консультировать клиентов относительно использования банковских продуктов и услуг;
своевременно уведомлять клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием их счетов и проведением платежей.
2.Регистрировать все звонки клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.
3.Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием клиентов; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.
4.Обеспечить своевременное информирование клиентов об изменениях банковских процедур, относящихся к операционному обслуживанию клиентов.
5.Выявлять недостатки («узкие места») во внутренних процессах Банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы.
6.Своевременно информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов. В соответствии с установленным порядком, информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами в письменном виде об особенностях и проблемных ситуациях, связанных с использованием клиентами продуктов и услуг Банка.
7.Обладать необходимыми навыками работы с клиентами, позволяющими удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.
8.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе. Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать других членов Группы во время их отсутствия.
9.Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.
10.Иметь необходимую квалификацию для работы с программными приложениями, используемыми Отделом, на уровне грамотного пользователя.
11.Обладать необходимыми знаниями английского языка, позволяющими свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке.
12.Участвовать в ежеквартальной аттестации в соответствии с указаниями руководителя Группы.
13.Строго следовать установленным операционным процедурам. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать требования корпоративной политики и Положения о внутреннем контроле Банка, а также нормы действующего законодательства РФ. Обеспечить принятие соответствующих мер для устранения возможных недостатков и нарушений, выявленных внутренними или внешними аудиторами.
14.Регулярное участие во встречах с клиентами для обсуждения операционного обслуживания.
Требования:
1. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания Банка;
2. Высшее образование в сфере Экономики, Финансов;
3. Приветствуется прохождение курсов по обслуживанию клиентов;
4. Знание английского языка - свободное владение;
5. Уверенный пользователь Microsoft Office;
6. Желание и умение работать в команде;
7. Желание работать с клиентами;
Условия:
1. Офис - ст.м. Маяковская;
2. Оформление в штат;
3. Заработная плата - по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение ежедневного плана по обслуживанию запросов (телефонных звонков, сообщений по электронной почте или устных запросов) от клиентов или других отделов Банка относительно вопросов, касающихся системы Ситидайрект, Электронной Подписи (ее создания, использования, процессинга соответствующих документов и других смежных вопросов), или других систем, включенных в инфраструктуру электронных банковских систем и входящих в сферу компетенции отдела. Под обслуживанием понимается прием информации, анализ, своевременные ответ или эскалация запроса (не позднее двух часов после получения запроса в рабочее время) на следующий технический уровень в случае необходимости, регистрация запроса в системе регистрации запросов отдела.
Регулярно, но не реже одного раза в год, принимать участие в тестировании электронных банковских систем, проводимых в рабочее или нерабочее время по договоренности с руководителем или его заместителем.
Ежедневно осуществлять контроль над своевременным внедрением банковских продуктов для клиентов. Следить за тем, чтобы полный цикл внедрения продуктов не превышал сроков, установленных соответствующими регламентами отдела. Осуществлять выездные или телефонные тренинги для клиентов банка, или по договоренности с руководителем отдела или его заместителем.
Регулярно осуществлять мониторинг активности закрепленных за специалистом клиентов банка в электронных системах. Своевременное реагирование на появление неактивных клиентов и осуществление мероприятий по их активации в соответствии с инструкциями отдела.
Исполнять обязанности дежурного специалиста в соответствии с назначением руководителя отдела или его заместителя. Обеспечивать своевременную и профессиональную поддержку запросов, направленных в адрес отдела, предоставляя ответы на запросы или поручая их обслуживание другим специалистам отдела.
Своевременно исполнять и контролировать все действия отдела, предписанные соответствующим ежедневным регламентом отдела.
Выполнение других заданий по распоряжению руководителя отдела, его заместителя или дежурного специалиста в полном объеме и в установленный ими срок.