Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-09-05 11:46

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему.

Требования:


  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:


  • Офис Ст. м. Ленинский проспект, 5 минут от метро;
  • Фиксированная часть + ежемесячная премия;
  • Сменный график;
  • Бесплатное обучение.


Оператор call-центра
2013-09-05 11:46
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная  компания на рынке товаров для офиса, в связи с расширением штата, объявляет о вакансии - Оператор (Call-центра) БЕЗ "холодных" звонков!!!


Что будет входить в ваши обязанности:


  • Прием входящих звонков от корпоративных клиентов
  • Оформление, обработка, уточнение и контроль заказов  клиентов
  • Консультация клиентов по товару и услугам компании
  • Активное предложение дополнительного товара по ассортименту Компании (ДОПРОДАЖИ)

Что мы ждем от Вас:


  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, приятный голос
  • Активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности
  • Опыт ведения телефонных переговоров (желателен)
  • Желание расти и развиваться вместе с Компанией

Что мы предлагаем:


  • Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании
  • Официальное оформление по ТК, социальный  пакет
  • Достойная заработная плата оклад 25000+ премия 10000 (за выполнение минимального плана)+ бонусная часть - % (не ограничена)
  • Сплоченный,  дружный коллектив
  • Возможность проявить себя и профессионально расти
  • Поощрения (в виде подарков или премий) за профессиональные успехи
  • Удобно расположенный офис рядом с м.Нагатинская - 3 минуты пешком
  • Полный рабочий день 5/2
  • Перспективы карьерного роста


Оператор интернет магазина
2013-09-05 11:46
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная  компания на рынке товаров для офиса, в связи с расширением штата, объявляет о вакансииОператор интернет-магазина. БЕЗ "холодных" звонков!!!


Что будет входить в ваши обязанности:

    • Прием входящих звонков от клиентов 
    • Прием и оформление электронных заказов от клиентов
    • Оформление, обработка, уточнение и контроль заказов  клиентов
    • Передача заказов на склад для сборки
    • Консультация клиентов по товару и услугам компании
    • Активное предложение дополнительного ассортимента из каталога Компании (ДОПРОДАЖИ)

     

    Что мы ждем от Вас:


    • Отличные коммуникативные навыки (умение общаться и вести переговоры)
    • Грамотная речь
    • Активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности
    • Опыт ведения телефонных переговоров (желателен)
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
    • Клиентоориентированность
    • Желание расти и развиваться вместе с Компанией
     

    Что мы предлагаем:


    • Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании
    • Достойная заработная плата: оклад 25000 т.р.  + премия 10000 т.р. (за выполнение минимального плана)+ бонусная часть (в принципе не ограничена)
    • Официальное оформление по ТК в первый рабочий день, социальный  пакет
    • Работу в сплоченном  и дружном коллективе
    • Возможность проявить себя и профессионально расти
    • Поощрения (в виде подарков или премий) за профессиональные успехи
    • Удобно расположенный офис рядом с м.Нагатинская - 3 минуты пешком
    • Полный рабочий день 5/2
    • Перспективы карьерного роста


Специалист в группу подбора персонала
2013-09-05 11:47
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по подбору персонала (временный проект)

Обязанности:

    • Поиск и отбор резюме.
    • Проведение телефонных интервью.
    • Проведение личных интервью.
    • Тестирование кандидатов.

    Требования:

    • Студенты или выпускники ВУЗов, готовые работать полный рабочий день.
    • Опыт работы является преимуществом.

    Условия:

    • место работы: ст.м. "Чистые руды"
    • срок проекта - 3 мес.


Консультант/старший консультант по работе с корпоративными клиентами в департамент офисной недвижимости
2013-09-05 11:47
Вакансия компании: Lloyds Consulting Group
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 Функциональные задачи:

  • Работа с клиентами отдела офисной недвижимости (в том числе иностранными)
  • Полное и самостоятельное ведение сделки (от получения заявки до заключения договора)
  • Выезды на демонстрацию объектов
  • Подготовка всей необходимой документации
  • Выполнение корпоративного плана по сделкам

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ рынка коммерческой (офисной) недвижимости
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Мобильность
  • Гибкость
  • Командный игрок
  • Знание английского языка – приветствуется

 

УСЛОВИЯ:

  • Рабочий день: с 9:30 до 18:30
  • Широкие возможности профессионального, карьерного и личностного развития
  • Регулярные тренинги в рамках компании
  • Предоставление мобильной связи по безлимитному тарифу

ОПЛАТА ТРУДА:


  • Отдел по работе с корпоративными клиентами: процент от закрытых сделок, мотивационная часть, фиксированный оклад - по результатам собеседования
  • Процент от привлеченных клиентов (рекомендации).


Операционист
2013-09-05 11:47
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц,
  • Консультирование клиентов,
  • Осуществление продажи банковских продуктов и услуг,
  • Оформление отчетности по проделанной работе.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы,
  • Желательно знание основных нормативных документов ЦБ РФ,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов позитивных, коммуникабельных, клиентоориентированных кандидатов, готовых учиться и развиваться в финансово-банковской сфере.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 месяца,
  • График работы сменный 2/2,
  • Обучение банковским продуктам,
  • Место работы в одном из Дополнительных офисов Банка.


Курьер
2013-09-05 11:47
Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 250   до   20 250  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по всей Москве клиентам компании.

Требования:

  • Ответственность,
  • Пунктуальность,
  • Желание работать.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
  • Офис на ст.м. Молодежная, корпоративный транспорт (3 минуты),
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Стабильная заработная плата,
  • Корпоративный отдых на море, спортивные мероприятия, фитнес, бассейн, теннис.
  • Оплата проезда,
  • Корпоративная мобильная связь.


Продавец-консультант (м.Багратионовская)
2013-09-05 11:49
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники
  • Консультирование покупателей
  • Контроль выкладки товара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Любовь к технике, амбициозность в целях, отличные презентационные навыки, нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ: оплата отпуска и больничных; компенсация питания, скидки при покупке бытовой техники; профессиональные тренинги в Учебном центре компании; высокий уровень корпоративной культуры, исключительные условия для построения карьеры в Компании
  • м. Багратионовская (ТК Горбушкин двор)


Курьер VIP доставки
2013-09-05 11:49
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В интернет-магазин Технопарк требуются работники на должность курьера срочной VIP Доставки малогабаритной бытовой техники по Москве в пределах МКАД


Требования:

    • Честность и порядочность
    • Желание работать и зарабатывать 
    • Презентабельный внешний вид
    • Ответственность и пунктуальность
    • Умение общаться с VIP клиентами
    • Высокая скорость работы
    • Образование и опыт работы не принципиален 

    Условия:

    • График работы 5/2 (10:00-18:00)
    • Стабильная заработная плата  (700 руб. выход + 300 руб. за доставку)
    • м. Алтуфьево, м. Юго-Западная


    Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
    2013-09-05 11:50
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

     

    Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.


    Обязанности:

    • Работа с самой полной и актуальной базой данных
    • Активный поиск ликвидных объектов
    • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
    • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
    • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

    Требования:

    • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
    • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
    • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

    Условия:

    • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
    • Штат высококвалифицированных юристов
    • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
    • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

    *является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Секретарь на ресепшн
    2013-09-05 11:50
    Вакансия компании: Rolsen
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Резюме с фото  будут рассматриваться в первую очередь.

    Основные функциональные обязанности:

    • прием посетителей,
    • приём и распределение звонков по компании, факс, почта.

    Требования:

    • пользователь ПК,
    • грамотная речь, приятная внешность,
    • ответственность, стрессоустойчивость.

    Условия работы:

    • место работы: м. Сокол,
    • график работы: 9:30-18:30,
    • заработная плата  20000 р. на руки,
    • бесплатные обеды,
    • оформление по ТК РФ.


    Продавец-консультант одежды
    2013-09-05 11:51
    Вакансия компании: Шеле
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Компания ШЕЛЕ - это сеть бутиков женской одежды из Европы. У компании два направления: бутики дизайнерской одежды ШЕЛЕ и салоны домашней одежды ROSCH. В магазинах ШЕЛЕ представлены креативные марки одежды среднего и высокого ценового сегмента из Франции, Бельгии, Германии и Испании, такие как DIKTONS, СREA CONCEPT, SARAH PACINI, ISCHIKO, MOLOKO и SYLVIA HEISE. Компания ведет свою историю с открытия нескольких салонов одежды для дома и отдыха в 1998 году. Компания приглашает в салон-бутик продавца-консультанта.


    Обязанности:


    • Консультировать клиентов по стилю и ассортименту;
    • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа;
    • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов;
    • Работа с кассой;
    • Активные личные продажи

    Требования:


    Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если:

    • Вы интересуетесь модой и стремитесь знать о ней больше,
    • У Вас есть желание работать продавцом-консультантом (научим сами)
    • У Вас есть опыт работы с ведущими мировыми марками женской одежды (как преимущество)
    • Вы любите и умеете общаться с людьми,
    • Вы обладаете высоким уровнем ответственности,
    • У Вас грамотная речь
    • Вы гражданка РФ

    Условия:


    • Оформление по ТК РФ,
    • Возможность стать частью профессионального коллектива
    • Получение опыта и знаний от ведущих представителей fashion индустрии
    • Карьерный и профессиональный рост
    • Возможность получения хороших скидок на приобретение продукции компании до 50%
    • Бесплатная форменная одежда
    • Работа в окружении последних тенденций мира женской моды
    • Удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00
    • Заработная плата от 30 000 руб. (оклад + процент от продаж), на исп.срок фиксированный оклад 30 000 руб.


    Оператор-телемаркетолог
    2013-09-05 11:51
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

    Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

     

    Должностные обязанности:


    • ·         Прием заявок 

      ·         Консультирование клиентов по телефону;

      ·         Внесение полученных данных в таблицу;


      Требования


      ·         Знание ПК

      ·         Коммуникабельность, доброжелательность

      ·         Желание расти в компании! 


      Мы предлагаем


      ·         Работа в офисе;

      ·         м. Кожуховская  (5 минут пешком);

      ·         График по выбору 5/2, 2/2, сменный график

      ·         Белая зарплата;;

      ·         Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;

      ·         Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);

      ·         Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".



    Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
    2013-09-05 11:52
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
    • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
    • Проведение операций по распоряжению клиентов
    •  Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
    •  Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
    • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


    Требования:

    • Знание ПК - продвинутый пользователь
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Грамотная речь, телефонный этикет
    • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
    • Ответственность, нацеленность на результат
    • Наличие навыков продаж является преимуществом
    • Fluent English

    Условия:

    • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
    • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
    • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
    • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
    • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
    • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
    • Гибкий график


     



    Стажер (с 8 00.до 12 00 )
    2013-09-05 11:52
    Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

    Заказчик  - Минприроды России

    Часы работы с 8.00  до 12 00

    Нужно заносить ежедневную сводку в систему Минприроды России,  выполнять аналитические задачи.

    Работа на территории Минприроды, метро Баррикадная

    Зарплата до 15 000 руб на руки, белая

    Официальное трудоустройство  

     



    Специалист отдела по работе с клиентами "Ситисервис"
    2013-09-05 11:52
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1.Предоставлять клиентам, приписанным к Группе, информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также другим операционным вопросам, для чего:

    • незамедлительно отвечать на телефонные звонки клиентов;
    • предоставлять клиентам необходимую информацию;
    • консультировать клиентов относительно использования банковских продуктов и услуг;
    • своевременно уведомлять клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием их счетов и проведением платежей.

    2.Регистрировать все звонки клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.

    3.Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием клиентов; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.

    4.Обеспечить своевременное информирование клиентов об изменениях банковских процедур, относящихся к операционному обслуживанию клиентов.

    5.Выявлять недостатки («узкие места») во внутренних процессах Банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы.

    6.Своевременно информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов. В соответствии с установленным порядком, информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами в письменном виде об особенностях и проблемных ситуациях, связанных с использованием клиентами продуктов и услуг Банка.

    7.Обладать необходимыми навыками работы с клиентами, позволяющими удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.

    8.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе. Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать других членов Группы во время их отсутствия.

    9.Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.

    10.Иметь необходимую квалификацию для работы с программными приложениями, используемыми Отделом, на уровне грамотного пользователя.

    11.Обладать необходимыми знаниями английского языка, позволяющими свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке.

    12.Участвовать в ежеквартальной аттестации в соответствии с указаниями руководителя Группы.

    13.Строго следовать установленным операционным процедурам. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать требования корпоративной политики и Положения о внутреннем контроле Банка, а также нормы действующего законодательства РФ. Обеспечить принятие соответствующих мер для устранения возможных недостатков и нарушений, выявленных внутренними или внешними аудиторами.

    14.Регулярное участие во встречах с клиентами для обсуждения операционного обслуживания.


    Требования:

    1. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания Банка;

    2. Высшее образование в сфере Экономики, Финансов;

    3. Приветствуется прохождение курсов по обслуживанию клиентов;

    4. Знание английского языка - свободное владение;

    5. Уверенный пользователь Microsoft Office;

    6. Желание и умение работать в команде;

    7. Желание работать с клиентами;


    Условия:

    1. Офис - ст.м. Маяковская;

    2. Оформление в штат;

    3. Заработная плата - по результатам собеседования

    4. График 5/2



    Курьер
    2013-09-05 11:52
    Вакансия компании: Русская смазочная компания
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • Доставка документов по Москве
    Требования:
    • Возраст от 18 лет
    • Образование не ниже среднего
    Условия:
    • Офис ст.м. Киевская. 
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Оформление и соц.пакет по ТК


    Продавец-консультант в обувной магазин (м.Беляево, Сокол, Варшавская, Таганская)
    2013-09-05 11:53
    Вакансия компании: Ладомед, ООО
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Динамично развивающаяся торговая компания (ортопедическая обувь) приглашает в дружный коллектив продавцов-консультантов:
     
    Посмотреть фильм о сети ортопедических салонов можно по ссылке: http://www.ladomed.com/about/personal/
     
    ОБЯЗАННОСТИ:
     
    • Консультирование и обслуживание покупателей.
    • Оказание помощи в выборе товара;
    • Выкладка товара и его презентация покупателю;
    • Подготовка товара к продаже;
    • Участие в инвентаризациях;
    • Поддержание порядка в торговом зале.

    ТРЕБОВАНИЯ:
     
    • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Активная жизненная позиция и креативное мышление;
    • Внимательность, пунктуальность;
    • Способность работать на результат.

     УСЛОВИЯ:
     
    • График работы: 2/2;
    • Режим работы: 9:00-21:00;
    • Оплата труда = оклад 27000 руб.(на руки) + ежемесячные премии (5000 руб.);
    • Надбавки за стаж работы и профессионализм (по результатам аттестации) 
    • Систематическое профессиональное обучение в учебном центре компании;
    • Личностное и профессиональное развитие;
    • Комфортные условия труда;
    • Реальный карьерный рост внутри салонов и в структуре компании.
    • Салоны: м. Беляево, Сокол, Варшавская, Таганская.


    Старший специалист Отдела внедрения банковских технологий и работы с клиентами
    2013-09-05 11:53
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выполнение ежедневного плана по обслуживанию запросов (телефонных звонков, сообщений по электронной почте или устных запросов) от клиентов или других отделов Банка относительно вопросов, касающихся системы Ситидайрект, Электронной Подписи (ее создания, использования, процессинга соответствующих документов и других смежных вопросов),  или других систем, включенных в инфраструктуру электронных банковских систем и входящих в сферу компетенции отдела.  Под обслуживанием понимается прием информации, анализ, своевременные ответ  или эскалация запроса (не позднее двух часов после получения запроса в рабочее время) на следующий технический уровень в случае необходимости, регистрация запроса в системе регистрации запросов отдела. 
    • Регулярно, но не реже одного раза в год, принимать участие в тестировании электронных банковских систем, проводимых в рабочее или нерабочее время по договоренности с руководителем или его заместителем.
    • Ежедневно осуществлять контроль над своевременным внедрением банковских  продуктов для клиентов. Следить за тем, чтобы полный цикл внедрения продуктов не превышал сроков, установленных соответствующими регламентами отдела. Осуществлять выездные или телефонные тренинги для клиентов банка, или по договоренности с руководителем отдела или его заместителем. 
    • Регулярно осуществлять мониторинг активности закрепленных за специалистом клиентов банка в электронных системах. Своевременное реагирование на появление неактивных клиентов и осуществление мероприятий по их активации  в соответствии с инструкциями отдела. 
    • Исполнять обязанности дежурного специалиста в соответствии с назначением руководителя отдела или его заместителя. Обеспечивать своевременную и профессиональную поддержку запросов, направленных в адрес отдела, предоставляя ответы на запросы или поручая их обслуживание другим специалистам отдела.
    • Своевременно исполнять и контролировать все действия отдела, предписанные соответствующим ежедневным регламентом отдела. 
    • Выполнение других заданий по распоряжению руководителя отдела, его заместителя или дежурного специалиста в полном объеме и в установленный ими срок.


    Требования:


    • Высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Хорошее знание английского языка
    • Опыт работы более 1 года в Client Service
    • Знание Информационных технологий
    • Умение работать в команде
    • Хорошие коммуникативные навыки

    Условия:

    • Офис - ст.м. Маяковская


    Младший специалист (помощник) отдела земельно-имущественных отношений
    2013-09-05 11:53
    Вакансия компании: МОРТОН
    Создана: 05.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Техническая помощь в обеспечении организации финансирования земельных участков, в т.ч.:
    • Заведение заявок на оплату в систему 1С ИНТАЛЕВ и контроль за проведением платежей;
    • Контроль за предоставлением и подписанием первичных бухгалтерских документов;
    • Формирование и актуализация таблиц - расчеты задолженности и пеней по всем договорам аренды, купли-продажи;
    • Получение уведомлений по расчетам аренды, налогов.
    • Обеспечение пролонгации/расторжения договоров аренды.


    Требования:

    • Образование:  Высшее,неоконченное высшее (Экономика, финансы)
    • Знание основ бюджетирования,
    • Знание видов платежей за землю и порядка их начисления и оплаты,
    • Знание основ бухгалтерского учета,
    • Умение работать с договорами,
    • Пользователь ПК уверенный: знание программ MS Office (Excel, Word), знание 1С ИНТАЛЕВ приветствуется
    • Проактивность, коммуникабельность,
    • Трудолюбие, исполнительность, обучаемость,
    • Ориентация на результат.


    Условия:

    • Центральный офис компании - ст.м. «Преображенская площадь», бизнес –центр класса «А».
    • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней, ДМС+ врач в офисе
    • График 5/2 с 8.00. до 15. 00.
    • Возможно местные командировки  (Москва, МО) в течение 1 дня.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное