Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)



Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-09-16 19:04

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Курьер
2013-09-16 19:04
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции в государственные органы

Требования:



  • Образование - среднее-специальное, неполное высшее
  • Дисциплинированность
  • Коммуникабельность
  • Мобильность
  • Ответственность


Условия:



  • м. Аэропорт,
  • работа по договору подряда,
  • выплата заработной платы ежемесячно.


 



Менеджер контрактного отдела// Mercedes-Benz Financial Services
2013-09-16 19:04
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование договоров лизинга и других связанных с ними документов и договоров, начиная с момента отгрузки предмета лизинга и далее в течение срока их действия, включая, но не ограничиваясь:
  • Прием звонков от клиентов (во время ведения и закрытия сделки), консультирование клиентов по вопросам исполнения договора лизинга.
  • Пересмотр активных договоров лизинга в связи с изменением параметров финансирования, утратой предмета лизинга, переводом долга, досрочным расторжением и прочими возможными изменениями. Подготовка расчетов и предложений по соответствующим изменениям (учитывая % ставки, возможный аванс, сроки лизинга и т.д.).
  • Подготовка и согласование полного комплекта документов по сделке с изменением первоначальных параметров договора лизинга (дополнительные соглашения, запрос пакета документов клиента, внутреннее одобрение и  т.д.)
  • Контроль за подписанием документов по сделке (внутренний и внешний).
  • Закрытие договоров лизинга по истечении срока лизинга.
  • Проверка поступающих документов от клиента. Мониторинг состояния файла клиента. Проверка комплектности документов на соответствие внутренним инструкциям.
  • Отслеживание поступающих платежей от клиентов. Мониторинг дебиторской задолженности. Составление отчета по дебиторской задолженности.
  • Оформление процедуры расторжения договоров и изъятия предметов лизинга. Взаимодействие с коллекторскими агентствами.
  • Архивация файла клиента (копирование, сканирование документов) в соответствии с внутренними инструкциями.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Желателен аналогичный опыт работы с клиентами и документами
  • Понимание основных принципов бухгалтерского учета
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel).
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с документами, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в лизинговой компании Mercedes-Benz Financial Services, м. Аэропорт,
  • Возможность профессионального развития, возможность изучения иностранных языков.


 



Стажер ETL разработчик
2013-09-16 19:04
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:


  • Высшее техническое образование; 
  • Знание основ разработки и тестирования программных продуктов; 
  • Базовые знания SQL, PL/SQL; 
  • Знание и опыт работы с SAS ETL приветствуется. 
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки. 

Обязанности: 

  • Проектирование и разработка структур хранилища данных с использованием ETL-инструментов (SAS); 
  • Написание и оптимизация SQL-запросов, PL/SQL процедур; 
  • Участие в разработке архитектуры хранилища данных и смежных систем; взаимодействие с техническими специалистами заказчика 
  • Участие в автоматизации тестирования; 
  • Написание тест-планов, тест-кейсов. 

  Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);


Консультант по продукции (Домодедовская)
2013-09-16 19:05
Вакансия компании: Нинтендо РУ
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Старейший в мире создатель интерактивных развлечений с более чем 120летней историей успеха, приглашает молодых и потенциальных кандидатов на позицию Консультант по продукции

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции компании, основным преимуществам и возможностям консолей, а так же новинкам
  • Продвижение продукции посредством проведения презентаций и промо акций
  • Выкладка, настройка, демонстрация товара
  • Контроль количества продукции в магазине
  • Стимулирование продаж, и узнаваемости бренда
Требования:
  • Приветствуется опыт работы в розничной торговле
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Интерес к индустрии интерактивных развлечений
  • Знание основных продуктов
  • Внимательность, умение находить подход к людям и решать сложные ситуации, амбициозность и ориентация на результат
Условия:
  • График работы 5/2 c 14 до 21
  • Стабильный оклад + бонус от продаж
  • Возможность построения карьеры в международной компании
  • Работа в одном из крупнейших супермаркетов электроники


Продавец-кассир в детский ГУМ
2013-09-16 19:08
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, ТД «ГУМ»
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Дружная команда ярких профессионалов, творческих, красивых, успешных людей компании Bosco di Ciliegi, которая эксклюзивно представляет такие культовые бренды как Antonio Marras, Barbara Bui, Hugo Boss, Iceberg, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Max&Co, Sportmax, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Mariella Burani, Sportmax, Сasadei, Cesare Paciotti, Alberto Guardiani, Маx Мara, Fratelli Rosetti объявляет конкурс на вакансию продавец-консультант в Детский магазин Bosco Bambino в ТД ГУМ:

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
  • Ведение журнала кассира-операциониста;
  • Сдача инкассации;
  • Ведение клиентской книги;
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях и мероприятиях, новых открытиях);
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

Требуется:

  • Знание ККМ, терминалов, основ составления кассовой отчетности (желательно);
  • Готовность к работе с крупной наличностью;
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность;
  • Желание зарабатывать;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Интерес к миру fashion и работе с детьми и их родителями;
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК РФ;
  • Достойный заработок от 35 000 руб. (оклад +% от личной реализации);
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Бесплатное обучение;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Обучение, направленное на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Гибкий график работы максимально приближен 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Предоставление форменной одежды.


Продавец-консультант в бутик ETRO (ТД ГУМ)
2013-09-16 19:08
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, ТД «ГУМ»
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Дружная команда ярких профессионалов, творческих, красивых, успешных людей компании Bosco di Ciliegi, которая эксклюзивно представляет такие культовые бренды как Antonio Marras, Barbara Bui, Hugo Boss, Iceberg, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Max&Co, Sportmax, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Mariella Burani, Sportmax, Сasadei, Cesare Paciotti, Alberto Guardiani, Маx Мara, Fratelli Rosetti  спешит сообщить, что объявлен конкурс на позицию продавец-консультант в бутик ETRO.


И если Вы умеете и/или мечтаете:

  • Работать с модной одеждой;
  • Помогать людям быть красивыми и уверенными в себе;
  • Дарить людям хорошее настроение;
  • Расти профессионально и строить карьеру;
  • Работать в команде профессионалов.

Соответствуйте нашим требованиям:

  • Хорошо развитые коммуникационные навыки и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость;
  • Наличие действительной мед. книжки является преимуществом;
  • Для молодых людей -  наличие военного билета или приписного свидетельства с оформленной отсрочкой.

Тогда мы предлагаем:

  • Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы стремящейся к 2/2 в режиме работы ТД ГУМ с 10:00 до 22:00;
  • Достойное вознаграждение от 40 тыс. руб. (стабильный оклад + %);
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стильная форменная одежда.
 

Будем рады видеть вас в нашей команде!

С уважением, компания Bosco di Ciliegi.



Специалист (Отдел поддержки VIP клиентов)
2013-09-16 19:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

Департамент сервисного обслуживания Бизнес Блока «Кредитные карты»

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел поддержки VIP клиентов


Основные обязанности:


1. Ввод данных из анкет в Клиентскую систему;

2. Ведение учета информации о заведенных данных в клиентскую систему в электронном виде – внесение информации в файл по заведенным анкетам, проверка статусов заведенных анкет в Клиентской системе;

3. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам возможности выпуска карт на основании предоставленных Клиентом документов, ускорения процесса выпуска карты, уточнения у ответственных сотрудников информации, указанной Клиентом в Анкете на выпуск;

4. Проверка документов, входящих в клиентское дело, на предмет корректности заполнения и действительности предоставленных документов;

5. Формирование реестров по установленной форме и направление на хранение в Архив Банка документов с целью комплектования юридических дел Клиентов на еженедельной основе;

6. Предоставление руководству статистической информации о выполненной работе на ежедневной/еженедельной основе.


Требования:


1. Образование - высшее, неоконченное высшее. Предпочтительно экономическое, финансовое, техническое;

2. Опыт работы в Банке с кредитными картами;

3. Грамотно поставленная письменная/устная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office – Word, Excel, Outlook.


Условия:


1. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

2. Социальный пакет;

3. График работы: пятидневный;

4. Время работы: 09:00 - 18:00;

5. Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

6. Офис Банка - м. Партизанская.



Мерчандайзер (Москва)
2013-09-16 19:10
Вакансия компании: Валио - Россия
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Образование – среднее специальное, незаконченное высшее, высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года, желательно в формате магазинов - гипермаркет, супермаркет.
  • Пользователь ПК
  • Наличие медицинской книжки с аттестацией на продукты питания (желательно)
  • Мобильность, настойчивость, инициативность, ответственность,  коммуникабельность

Должностные обязанности:

  • Осуществление выкладки продукции в местах продаж (торговые сети "Ашан", "Атак")
  • Поддержание торгового запаса в торговом зале и на складе
  • Выполнение ротации товара
  • Контроль размещения акционной продукции
  • Контроль наличия ценников

Условия:

  • Официальное оформление трудовых отношений в маркетинговом агентстве


Продавец-консультант в детский ГУМ
2013-09-16 19:11
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, ТД «ГУМ»
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Дружная команда ярких профессионалов, творческих, красивых, успешных людей компании Bosco di Ciliegi, которая эксклюзивно представляет такие культовые бренды как  Barbara Bui, Hugo Boss, Iceberg, Kenzo, Emporio Armani, Scervino, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Маx Мara, Fratelli Rosetti объявляет конкурс на вакансию продавец-консультант в самый красивый Детский ГУМ Bosco Bambino:

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
  • Ведение клиентской книги;
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях и мероприятиях, новых открытиях);
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

Требуется:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Интерес к миру fashion и работе с детьми и их родителями;
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК РФ;
  • Достойный заработок от 40 000 руб. (оклад +% от личной реализации);
  • Множество мотивационных программ;
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Бесплатное обучение;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Обучение, направленное на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Гибкий график работы максимально приближен 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Предоставление форменной одежды.


Продавец-консультант в бутик обуви (ТД ГУМ)
2013-09-16 19:11
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, ТД «ГУМ»
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Bosco Scarpa — мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров, представляющий мужские и женские коллекции Costume National, Donna Karan, Giambattista Valli, Gianfranco Ferre, Gianvito Rossi,Giuseppe Zanotti, Jil Sander, Kartell, Marc  by Marc Jacobs, Michael Kors, Missoni, Mulberry, Paul Smith, Pollini, Roberto del Carlo, Sebastian, Baldan, Barbara Bui, Car Shoe, Casadei, Chie  Mihara, See by Chloe, Studio Pollini, Viktor&Rolf, Botticelli, Fratelli Rossetti, Paul Smith, Testoni и других брендов класса люкс, ищет целеустремленных, инициативных и активных продавцов-консультантов в семью Bosco di Ciliegi!


И если Вы умеете и/или мечтаете:

  • Работать в модной индустрии;
  • Помогать людям быть красивыми и уверенными в себе;
  • Дарить людям хорошее настроение;
  • Расти профессионально и строить карьеру;
  • Работать в команде профессионалов.

Соответствуйте нашим требованиям:

  • Хорошо развитые коммуникационные навыки и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость;
  • Наличие действительной медицинской книжки является преимуществом;
  • Для молодых людей -  наличие военного билета или приписного свидетельства с оформленной отсрочкой.

Тогда мы предлагаем:

  • Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы стремящейся к 2/2 в режиме работы ТД ГУМ с 10:00 до 22:00;
  • Достойное вознаграждение от 40 тыс. руб. (стабильный оклад + %);
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стильная форменная одежда.
 

Будем рады видеть вас в нашей команде!

С уважением, компания Bosco di Ciliegi.



Продавец-консультант в бутик Max Mara (ТД ГУМ)
2013-09-16 19:11
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, ТД «ГУМ»
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Дружная команда ярких профессионалов, творческих, красивых, успешных людей компании Bosco di Ciliegi, которая эксклюзивно представляет такие культовые бренды как Antonio Marras, Barbara Bui, Hugo Boss, Iceberg, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Max&Co, Sportmax, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Mariella Burani, Sportmax, Сasadei, Cesare Paciotti, Alberto Guardiani, Маx Мara, Fratelli Rosetti  объявляет конкурс на вакансию продавец-консультант в бутик Max Mara в ТД ГУМ.


И если Вы умеете и/или мечтаете:

  • Работать с модной одеждой;
  • Помогать людям быть красивыми и уверенными в себе;
  • Дарить людям хорошее настроение;
  • Расти профессионально и строить карьеру;
  • Работать в команде профессионалов.

Соответствуйте нашим требованиям:

  • Хорошо развитые коммуникационные навыки и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость;
  • Наличие действительной медицинской книжки является преимуществом;
  • Для молодых людей -  наличие военного билета или приписного свидетельства с оформленной отсрочкой.

Тогда мы предлагаем:

  • Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы стремящейся к 2/2 в режиме работы ТД ГУМ с 10:00 до 22:00;
  • Достойное вознаграждение от 40 тыс. руб. (стабильный оклад + %);
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стильная форменная одежда.
 

Будем рады видеть вас в нашей команде!

С уважением, компания Bosco di Ciliegi.



Администратор отдела закупок - Mothercare
2013-09-16 19:13
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками: помощь в согласовании договоров/приложений, получении закрывающих документов, проведении сверок бюджетов, отчетность
  • Ведение базы поставщиков
  • Отправка документов на склад
  • Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим департаментом компании: согласование документов и отчетности, документооборот, контроль статуса оплаты
  • Создание электронных заявок на покупку и платеж 
  • Заведение нового ассортимента в базу 1С
  • Контроль комплектности  поставок, урегулирование недостачей/излишков в поставках
  • Работа с бракованным товаром: ответ магазинам, возврат поставщикам, заведение в реестр
  • Ведение табеля отдела
  • Административная поддержка Бренд менеджера Mothercare
  • Аналитическая отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь,  отличное знание EXCEL
  • Желателен опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Готовность к рутинной работе, работе с большими объемами данных
  • Письменный английский язык (pre-intermediate)

Условия:

  • Оклад 40000 руб. (до вычета подоходного налога), дотации на питание, скидка на покупки в магазинах и кафе Компании, медицинская страховка.
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь-помощник в рекламный отдел
2013-09-16 19:18
Вакансия компании: Бартаун, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Сейчас в нашу Команду Мечты ищется секретарь-помощник в рекламный отдел, на плечи которого лягут священные обязанности, смысл которых понятен уже из названия должности. 


Этот человек будет пользоваться повышенным вниманием, особой любовью, благодарностью и популярностью среди своих коллег. 


Ведь именно благодаря ему мы сможем поддерживать столь желанный и необходимый уровень работы, несмотря на стремительные темпы роста команды Virgins. 



У тебя есть: 

— высшее/среднее образование;

— опыт работы секретарем от 0.5 года; 

— знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя;

— приятный голос и внешность;


Ты будешь заниматься: 

— приемом звонков от гостей клуба (ответы на вопросы, бронирование столиков);

— работа с гостевой базой (поздравления, приглашения на вечеринки, обработка данных и т.п.);

— работа с поставщиками рекламных услуг (поиск, подбор, креатив);

— выполнение поручений, связанных с рекламными идеями;



Мы предложим тебе: 

— полное соблюдение норм ТК РФ; 

— испытательный срок 2 недели; 

— конкурентоспособную заработную плату от 35 000 до 50 000 рублей;

— офис на Динамо; 

— отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе ежедневно.


Приятности:

— заплатим за твой отпуск - 4 недели в год;

— дадим вменяемого Боса!

— зарплату не задерживаем и платим 2 раза в месяц;

— возможность обедов по льготным ценам на рабочем месте;



Курьер
2013-09-16 19:20
Вакансия компании: Форпост-оценка
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации по Москве и области;
  • Взаимодействие с клиентами.

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее/среднее специальное;
  • Опыт работы курьером от 0.5 лет (желателен);
  • Пунктуальность, не конфликтность, ответственность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Аэропорт/Сокол
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент отдела страхования и кредитования
2013-09-16 19:21
Вакансия компании: АРМАНД-СИТИ
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Выезды к клиентам для выдачи полисов (2-3 выезда в неделю)
  • Консультирование клиентов по вопросам ОСАГО
  • Помощь менеджеру в оформлении договоров страхования. 

В ходе работы ведется обучение основам страхования, по результатам работы возможны бонусы, перевод на позицию менеджера по страхованию.

Требования:
  • Образование неполное высшее (возможно студенты вечернего или заочного отделений)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Желание обучаться и развиваться в области страхования

Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 10 до 19ч, 
  • Заработная плата: оклад 25000 руб., по результатам работы возможна премия, проезд оплачивается. 
  • Автосалон расположен рядом с м. Владыкино (7-10 минут пешком) и рядом с пл. Окружная (1 минута пешком)


Оператор ПК (в офисе, полный рабочий день)
2013-09-16 19:22
Вакансия компании: SELECTUM
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500  руб.

Международная исследовательская компания приглашает на работу специалистов по обработке данных (фармацевтическая продукция)



Обязанности:

·         работа с базами данных по лекарственным препаратам

·         внесение данных тендерных закупок в специализированное программное обеспечение


Требования:

·         Высшее/незаконченное высшее образование

·         отличное знание ПК

·         внимательность, аккуратность

·         высокая скорость работы


Условия:

·         заработная плата 28 500 руб.

·         график: работа в офисе, c 08.00 до 17.00/ с 09.00 до 18.00/ с 10.00 до 19.00

·         ДМС, компенсация питания, корпоративное обучение

·         оформление по ТК РФ

·         оплачиваемый отпуск

·         офис на ст. м. Савеловская



Курьер
2013-09-16 19:35
Вакансия компании: Рогачев А. С., ИП
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   42 000  руб.

Требования:

  • Опрятный внешний вид‚ умение ориентироваться по карте Москвы‚
  • Вежливость‚ пунктуальность‚ честность обязательны‚
  • Образование не ниже среднего‚
  • Наличие всех документов (Трудовая книжка, ИНН, Пенс. свид.) для официального трудоустройства обязательны.

Обязанности:

  • Доставка театрально-концертных билетов клиентам‚
  • Получение оплаты от клиентов за билеты‚ отчетность в офисе. 

Условия:

  • Офис находится на удаленности от метро Театральная‚ Охотный ряд 5-7 минут пешком‚
  • Молодой коллектив‚ существуют перспективы карьерного роста‚
  • График работы понедельник- пятница с 11.00-20.00‚
  • Возможны дополнительные подработки в выходные дни по увеличенной ставке‚
  • Полностью оплаченный проезд + оплата мобильной связи‚ 
  • Чай‚ кофе‚ телевизор‚ интернет‚ кондиционер в офисе при ожидании заказов :)


Менеджер складского учета(кладовщик)
2013-09-16 19:44
Вакансия компании: ZIMALETTO
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компании ZIMALETTO на постоянную работу требуется
МЕНЕДЖЕР СКЛАДСКОГО УЧЕТА(кладовщик)

Обязанности:

  • Прием, хранение и отпуск товаров, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
  • Обеспечение сохранности складируемых товаров.
  • Обеспечение работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
  • Подготовка места для принятия поступивших грузов.
  • Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.
  • Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам магазинов.
  • Документальное оформление складских операций (оформление товарных накладных, накладных на внутреннее перемещение, актов приема-передачи и пр. документов).
  • Составление установленной отчетности.
  • Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
  • Проведении инвентаризаций ТМЦ.
  • Выполнение складских операций и учет (приемка ТМЦ, размещение ТМЦ на складе, перемещение ТМЦ, отгрузка ТМЦ и т.п.).                               

Требования

  • Знание ведения складского учета.
  • Умение чётко и грамотно организовывать свою работу, скрупулезность, ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, внимательность.

Условия:

  • Территориально ст.м. Авиамоторная, 3-я Карачаровская ул.
  • График работы 5/2.


Стажер отдела продаж автомобилей Opel
2013-09-16 19:52
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию «Стажер отдела продаж автомобилей».

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • Неполное высшее образование (техническое – как преимущество).
  • Наличие водительского удостоверения категории «B» и опыта уверенного управления автомобилем.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
              •  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Демонстрация новых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное сопровождение сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки.
  • Выполнение и перевыполнение установленных планов продаж.
  • Послепродажные контакты, ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня.
  • Зарплата: оклад + % от продаж после стажировки, стабильно и целиком переводятся на банковскую карту.
  • В период стажировки график 5/2 со стандартным 8-часовым рабочим днем (выходные совпадают с выходными руководителя – ВС, ПН), после успешного прохождения аттестации – 4/2, смены по 11 часов.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.), сроки зависят от кандидата (от 1 до 3-х месяцев).
  • Льготное питание,  корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Место работы на выбор – м. «Домодедовская», «Улица 1905 года», «Выставочная».
  • Корпоративный транспорт от метро.
  • Первое собеседование проходит в Отделе персонала на Домодедовской.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное