Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-09-12 08:15

Вакансия компании: Стрижак и Партнеры
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • получение и отправка корреспонденции (писем, телеграмм и т.п.);
  • взаимодействие с судами, налоговыми инспекциями, гос. органами, службами судебных приставов, клиентам компании (ознакомление с материалами дела, подача/получение документов, иные незначительные поручения);
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • заполнение конвертов, уведомлений.
 
Требования:
 
  • гражданство РФ;
  • знание Москвы;
  • ответственность, внимательность, пунктуальность, вежливость, опрятность.

Условия:
  • испытательный срок до 1 - 1,5 месяцев (на испытательный срок заработная плата 25 000 руб.)
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30, обед в течении дня;
  • стабильная заработная плата (периодичность выплаты обсуждается);
  • оплата проезда;
  • оплата мобильной связи;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Европейская коллекция (Мебельный салон)
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD


Требования:

  • Без опыта работы 
  • Рассматриваем студентов
  • Желательно знание сантехники класса Люкс 
  • Умение работать с каталогами и прайс-листами.
  • ПК - уверенный пользователь.
 

Обязанности:

  • Презентация продукции представленной в салоне или в одном из строительных торговых центров.
  • Составление спецификации.
 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Пятидневная рабочая неделя или 2/2 по результатам собеседования
  • Место работы: NW "Экспострой" на Нахимовском, Новый Арбат ТЦ "Крокус"
  • Достойный уровень зарплаты (оклад+%)
  • Оформление согласно ТК РФ


Administrative Assistant
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Paulig
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • to receive, register and distribute incoming mail and send outgoing correspondence
  • to organize business trips of the General Manager and management team members (to order airfare and railway tickets, book hotel rooms and taxi), to prepare advance reports for them
  • to prepare presentations for General Manager
  • to provide visa support for employees
  • to give support to a company’s legal advisor
  • to prepare notification for the federal migration service for migration registration of expats
  • to interact with a landlord, a mobile services provider, a car leasing company and a cleaning company
  • to follow a company’s documentation procedure
  • to choose external services providers
  • to maintain a register of contracts and agreement
  • to order business cards for employees

Requirements:

  • fluent English
  • minimum 1 year experience of providing administrative support and receptionist/personal assistant role
  • strong administrative and organising skills
  • good PC skills
  • ability to work under pressure and readiness to work overtime, solve issues and make decisions
  • good interpersonal skills
  • positive attitude 

Compensation:

  • base salary and annual bonus
  • health and life insurances
  • partly paid lunches
  • corporate SIM-card and compensation for mobile


Дизайнер-консультант
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Европейская коллекция (Мебельный салон)
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  EUR

Требуется продавец-консультант в салон мебели.

 

Обязанности:

  • Консультация покупателей в торговом зале
  • Оформление заказа
 

Требования:

  • Требуется знание каталогов ведущих итальянских марок мебели
  • Опыт работы в схожей сфере
 

Условия:

  • Согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Время работы с 10-00 до 19-00
  • Салон расположен по адресу: Нахимовский проспект
  • Заботная плата от 1000 EUR+%
  • Скидки на приобретение продукции компании


Секретарь (офис-менеджер)
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Секретарь/офис-менеджер/помощник менеджера


Обязанности:

  • Входящие звонки, регистрация заявок, составление счетов, договоров и других документов.
  • Коммуникации с участниками мероприятий (сообщение контактной и организационной информации и т.д.).
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Ведение базы данных клиентов, контроль за оплатой.
  • Составление отчетов, участие в организации рабочих мероприятий, координация работы офиса, работа с оргтехникой.
  • Перспектива дальнейшего роста профессиональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование, можно без опыта работы.
  • Вежливость, навыки общения с клиентами, грамотная речь, четкая дикция, хорошая память, умение быстро работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, ISQ, программа 1С, скорость печати.
  • Если что-то не знаете – обучим.
  • Главное позитивный настрой и желание работать.


Условия:

  • Рабочий день: пн-пт, 9.00 - 18.00. Офис – от метро «Лубянка», 2 мин. пешком.
  • Оплата труда: ТК, оклад – по результатам собеседования, база от 20000 руб., премии по результатам труда, оплачиваемый отпуск.
  • Испытательный срок: 1 месяц.

 


 

Консультант отдела городской недвижимости (Consultant, residential real estate department)
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Clayton&Boyers
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по рынку недвижимости;
  • Работа с клиентами, заключение сделок;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Опытный пользователь ПК (интернет, MS Office);
  • Знание русского языка, навыки форматирования документов;
  • Нацеленность на результат, стремление к развитию.

Условия:

  • Оплата - оклад + % от сделок;
  • Полная занятость;
  • Комплексная программа обучения;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис - м. Китай-город.


Курьер
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Интерперсонал
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   9 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов; 
  • выполнение поручений бухгалтерии и администрации, отправка и получение корреспонденции на почте;
  • обеспечение сохранности документации; 
  • поездки по Москве, редко – ближайшее Подмосковье. 

Условия:

  • стабильная зарплата;
  •  гибкий график.


Арт-директор web-проектов / стажировка
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: New Time Investment
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
 

Стажировка на должность арт-директора web-проектов (общий период стажировки - 14 месяцев).

 

Обязанности:

  • Продумывание концепций сайтов под руководством действующего арт-директора.
  • Создание схематичного эскиза (просто карандашом на бумаге).
  • Согласование концепции с клиентом.
  • Создание дизайна сайта (работа в Photoshop).
  • Согласование макетов дизайна с клиентом.
  • Все работы проводятся при поддержке арт-директора проектов или директора студии.
 

Требования:

  • Знание Photoshop (включая горячие клавиши).
  • Базовый опыт дизайна сайтов или фирменных стилей (базовое портфолио). Если у вас нет примеров работ, то можете сделать и выслать нам на оценку. Для нас главное - реальные способности, которые вы можете подтвердить делом.
  • Значительный интерес к профессии арт-директора интернет-проектов.
  • Активная жизненная позиция - готовность много работать и учиться.
  • Перед тем как оставить откликом, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с деятельностью нашей компании на сайте nti-systems.ru
  • Терпение - обязательное качество, которое мы требуем от кандидатов.
 

Условия:

Карьерный рост спланирован на период в 14 календарных месяцев.

Важно! Описанные ниже условия являются точными, неизменными и одинаковыми для всех. Мы хотим работать с людьми, которые обладают терпением и трудолюбием. Читайте условия внимательно.

  • Первые 6 месяцев - обучение и стажировка в должности web-дизайнера. Обучение и приобретение профессионального уровня работы в Photoshop, обширная практика работы в реальных проектах. Получения базовых знаний в: верстке, CMS, проектировании, поисковой оптимизации. Стипендия: 10 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности менеджера проектов. Совмещая с должностью web-дизайнера по тем же проектам. Продолжение обучения по тем же темам + менеджмент и web-программирование. Стипендия: 20 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности арт-директора проектов. Обучение по темам: реклама, аналитика сайта (на основании Яндекс метрики или Google аналитики), бизнес-модели проектов, построенных на интернет-продажах. Стипендия: 30 000 рублей в месяц.
  • Далее - работа в должности арт-директора проектов с заработной платой 50 000 рублей в месяц + бонусы.

Общие условия:

  • Полная занятость: 5 рабочих дней в неделю с 10:00 до 19:00 (для продуктивного обучения ненормированный день приветствуется).
  • Работа в офисе.
  • В настоящий момент открыты две вакансии. Если у вас нет портфолио, то можете его подготовить до 31 июля. До этого момента мы будем принимать решение. Также вы можете запросить у нас 2 тестовых задания вместо подготовки собственного портфолио.
  • Если Ваш базовый уровень фотошопа недостаточен, чтобы начать стажировку, но Вы готовы к интенсивному обучение и обоснуете, почему нам стоит тратить на Вас время, то можем предложить перед началом стажировки 2 месяца обучения (занятость при этом также полная).


Помощник юриста в юридическую компанию
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Центр правовой поддержки, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Уважаемые соискатели, если Вас интересует вакансия, - звоните, данное предложение действительно для людей с активной жизненной позицией, которым нужна интересная работа для себя, а не для своего резюме.


Обязанности:

  • Выполнение поручений старших юристов;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Подготовка типовых документов стандартного уровня сложности.
 

Требования:

  • Образование - не ниже неоконченного высшего юридического;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Хорошая теоретическая подготовка, навыки самообразования;
  • Целеустремленность, активность, доброжелательность, внимательность;
  • Желание получить практические навыки работы по специальности.
 

Условия:

  • Возможность получить практические навыки работы юриста в юридической компании стабильно оказывающей качественные юридические услуги юридическим лицам более 10 лет.
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
  • Полный рабочий день.
  • Карьерный рост‚ рост заработной платы - зависят от Вашей целеустремленности и вклада в общий результат работы компании.
  • Соц.пакет в соответствии с  трудовым законодательством.
  • Оплачиваемый проезд.


Секретарь
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Чай/кофе руководителю
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
  • Работа с курьерской службой

Требования:

  • Образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00


Менеджер
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: АВТОДОК
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базой данных
  • обработка и загрузка прайс – листов от поставщиков (xls, csv, txt, mdb)
  • наполнение контента сайта
  • взаимодействие с поставщиками с целью решения технических и организационных вопросов


Требования:

  • опыт работы ассистентом/оператором ПК/оператором call-центра


Условия:

  • офис м. Комсомольская
  • график 5/2
  • заработная плата на испытательный срок (1 месяц) 30 000 (на руки), далее 35 000.
  • официальное оформление


Стажер в отдел по работе с персоналом
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Naumen приглашает на стажировку студентов последних курсов и выпускников ВУЗов получить практический опыт и знания в области работы с персоналом (кадровый учет).

 

Стажер в отдел по работе с персоналом (неполный рабочий день)

 

Требования:

 
  • студент 3-6 курса или выпускник профильной специальности;
  • ответственный подход к выполнению задач, заинтересованность в развитии в сфере кадрового делопроизводства и работы с персоналом;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность;
  • умение работать с большим объемом;
  • доброжелательность, инициативность.
 

Условия:

 
  • стажировка 6 месяцев;
  • гибкий график работы;
  • современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.


Менеджер по продажам (испытательное, измерительное оборудование)
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: Промтекс, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В отдел по продаже испытательного оборудования требуется люди с опытом работы в сфере продаж испытательного оборудования и молодые специалисты, студенты технического ВУЗа  на должность менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов,
  • Разработка технических решений,
  • Сопровождение проектов,
  • Изучение оборудования,
  • Перевод технической документации,
  • Участие в выставках.

Требования:

  • Английский язык,
  • Техническое образование (обязательно).

Условия:

  • График работы –  полный рабочий день.
  • Для студентов график работы в зависимости от графика учебы,
  • м. Автозаводская,
  • Оплата: оклад +проценты.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соц. пакет.
  • В компании проводится обучение.


Курьер
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: ССТ, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • доставка деловых бумаг, пакетов, писем, книг, мелкого оборудования (до 2 кг) и т.п. по назначению;
  • получение документов в других организациях и доставка их в офис;
  • предоставление отчета о выполненной работе;
  • все доставки осуществляются только по Москве и ближайшему Подмосковью.

Требования:

  • умение ориентироваться в Москве, пользоваться картами и схемами проезда;
  • отсутствие вредных привычек;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • заработная плата 25000 руб. (выплаты 2 раза в месяц);
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда;
  • корпоративная мобильная связь;
  • бесплатные обеды в офисе.
  • офис расположен по адресу: г. Москва, Гостиничный проезд,  (ст. м. Владыкино)


Секретарь на reception
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с оргтехникой
  • ведение списка внутренних командировок и заявок на автотранспорт
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • встреча посетителей банка
  • бронирование переговорных комнат
  • замещение на время отпуска секретаря Председателя Правления
  • выполнение отдельных поручений руководства

Требования:

  • желателен опыт работы от 0‚5 года
  • грамотная речь
  • навыки работы с оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер)
  • презентабельный‚ опрятный внешний вид
  • внимательность‚ улыбчивость‚ ответственность
  • гражданство РФ
  • высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное образование;

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • график работы: пн-чт 9-18‚ пт 9-16.45
  • м. Академическая (рядом с метро)
  • бесплатное питание (обеды)
  • соблюдение ТК РФ (отпуск 28 календарных дней‚ больничный)


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-12 08:15
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стабильный московский банк в связи с расширением клиентского отдела приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами

 

Задачи:

  • привлечение и сопровождение клиентов в банк на обслуживание;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • продажа банковских продуктов.
 

Требования:

  • РФ;
  • высшее/неоконченное высшее, среднее специальное образование;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Internet, Outlook;
  • активная жизненная позиция, энергичность,
  • коммуникабельность, обучаемость, нацеленность на результат;
  • опыт работы в банковской сфере не обязателен, но приветствуется.
 

Условия:

  • м. Академическая (рядом с метро);
  • график работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:45;
  • реальная возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оплата проезда и питания.

Мотивация:

  • средний доход от 50 000 (оклад + премия + бонус), верхняя граница не ограничена;
  • бесплатное корпоративное питание;
  • компенсация проезда по служебным вопросам;
  • обучение за счет компании;
  • хорошая возможность получить опыт, сделать карьеру и достойно заработать.


Менеджер информационного отдела
2013-09-12 08:47
Вакансия компании: Владыкинский, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Должностные обязанности:
∙ информационная поддержка и консультирование клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией (B2B);

∙ прием и переадресация входящих вызовов абонентам внутри компании;

∙ составление отчетности по результатам телефонных переговоров.


Требуется:
∙ Постоянная регистрация Москва, Мо

∙ М/ж

∙ Грамотная речь

∙ Опыт работы в call-центре или оператором на телефоне приветствуется


Условия:

∙ З/п 28 т.р.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Корпоративное питание

∙ Местоположение офиса - рядом с м. Владыкино (3 м.пешком)

∙ График работы с 9 до 18

∙ Дружный коллектив



Ресечер/помощник консультанта по подбору персонала
2013-09-12 08:47
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  USD

Если Вы хотите присоединиться к команде профессионалов в подборе персонала, то приглашаем вас к участию в конкурсе на позицию «Ресечер/Помощник консультанта по подбору персонала»


Наши требования:

- высшее образование;

- хороший уровень письменного и разговорного английского;

- желание учиться и развиваться

- умение работать в команде

- готовность работать в активном ритме


Функциональные обязанности:

- поиск резюме

- телефонные интервью

- приглашение соискателей на собеседование

- ведение базы данных

- публикация вакансий

- работа с рекомендациями


Мы предлагаем:

- заработная плата

- обучение

- испытательный период- 3 месяца

- ДМС

- дружный коллектив



Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
2013-09-12 08:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Отдел сопровождения зарплатных проектов ищет Специалиста. 


Обязанности:

  • Первичная обработка и проверка предоставленных данных;
  • Составление и формирование пакета документов юридических лиц:
  • Ведение отчетной информации;
  • Консультация коллег по вопросам необходимой документации;
 

Требования:

  • Высокая скорость печати;
  • Ответственность и внимание к деталям;
 

Условия:

  •  м.Комсомольская/Нагатинская;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после исп.срока - 28 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС.


Оператор входящего сall-центра
2013-09-12 08:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное