Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Арбатская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) в связи с открытием нового клуба приглашает на работу Менеджера игротеки:
Обязанности:
Работа с гостями (родители‚ дети)
Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
Контроль работы инструкторов.
Информирование посетителей о программах и акциях
Требования:
Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
Опыт работы с детьми приветствуется.
Наличие медицинской книжки.
Условия:
Работа территориально ТРЦ Европейский (м. Киевская)
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚ дневные смены)
Оклад + премии ежемесячно
Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
Бесплатное питание
Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
Работа в компании с сильной корпоративной культурой.
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) приглашает на работу Менеджера-кассира в детскую игротеку:
Обязанности:
Работа с гостями (родители‚ дети)
Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
Контроль работы инструкторов.
Информирование посетителей о программах и акциях.
Требования:
Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
Опыт работы с детьми приветствуется.
Наличие медицинской книжки.
Условия:
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚ дневные смены)
Оклад + премии ежемесячно
Возможность работы в любом удобном районе Москвы и МО
Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
Бесплатное питание
Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
Работа в компании с сильной корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Тверская
Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями
Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
Проведение ежегодной инвентаризации и подготовка инвентаризационных описей для департамента внутреннего контроля и аудита
Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Уверенный пользователь MS Office
Опыт работы с программой 1С склад (7.7, либо 8.2) обязателен
Опыт ведения складского/материального учета желателен
Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
44 000
руб.
Стажер- специалист в области IT ( СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ)
Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)
Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.
Приглашаем стажеров (начинающих специалистов в области it, студентов последних курсов профильных ВУЗов) на обучение с последующим трудоустройством!
Что делает консультант по Программному Обеспечению?
Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
Мы предлагаем:
Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
Стипендию во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, дружном коллективе;
Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
Просим обратить внимание: И на период обучения и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00
Ст. м . Сходненская/Планерная/Тушинская
Для этого нужно?
Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.
Требования:
Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
Наши ожидания:
Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;