Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист отдела закупок



Операционист отдела закупок
2013-09-20 18:26

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сфера деятельности Департамента  -  создание, развитие и поддержка комплексной  сетевой инфраструктуры любого масштаба, включая аудит инфраструктуры,  проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации,  поставку и настройку оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную эксплуатацию.

 

Требования:


  • Знание 1С;
  • Желателен опыт работы в сфере закупок оборудования;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Ответственность, исполнительность, грамотность.

Обязанности:


  • Отслеживание отгрузок и материалов;
  • Ведение информационной базы закупок и поставщиков;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия:


  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Диспетчер
2013-09-20 18:26
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис»  - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), а также обеспечение безопасности банкоматов.  Компания также занимается предоставлением таких сервисов как разработка и поставка ПО для банкоматов, для мониторинга/управления сетями банкоматов.

Требования:

  • Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office);
  • Приветствуется опыт работы с базами данных;
  • Желательно знание офисной оргтехники;
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Уравновешенность, грамотная речь.


Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных;
  • Обработка входящих звонков и писем клиентов;
  • Работа с актами о выполненной работе;
  • Мониторинг актуальных заявок на ремонт оборудования.


Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • График: 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Секретарь на reception
2013-09-20 18:26
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в центральном секретариате крупного Холдинга, специализирующегося в области информационных технологий (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).
 
Требования:
 
  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
 
Обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка корреспонденции, регистрация входящей почты;
  • Организация доставки документации;
  • Прием посетителей.
 
Условия:
 
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Промоутер
2013-09-20 18:27
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Способность детально разобраться в технических характеристиках и функциональных возможностях продукции;
  • Личные качества: коммуникативные навыки; самостоятельность; нацеленность на результат;
  • Приветствуются навыки презентации продукции, опыт в сфере продаж бытовой техники.
  •  

    Обязанности:

    • Участие в промоакциях;
    • Личные продажи.

    Условия для промоутеров:

    • Гибкий график работы
    • Соц. пакет
    • Компенсация обедов
    • Скидки на покупку бытовой техники
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.




    Продавец-консультант
    2013-09-20 18:28
    Вакансия компании: Аскотт Деко Рус , ЗАО
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

            Компания Аскотт Деко Рус (AscottGroup) с развитой филиальной сетью в России, СНГ, странах Балтии и Европы, один из признанных лидеров рынка - занимается производством и реализацией продукции под брендами KLEO и Decoretto, которые меняют окружающий мир к лучшему уже более 10 лет, помогая создавать красивые и уютные пространства.

    Обойный клей, монтажная пена, герметики, скотчи и ленты  – это бренд KLEO.

    Декоративные наклейки для дизайна интерьеров, оформления помещений – это бренд Decoretto.

          АscottGroup является лидером рынка в каждом сегменте своей продукции и просто воплощает в жизнь мечты тех, кто стремится своими руками менять пространство вокруг себя быстро, красиво и качественно.


    Если Вы:

    • любите общаться с людьми и находиться в центре внимания;
    • комфортно чувствуете себя в больших пространствах, не теряетесь и не испытываете смущения;
    • готовы изучить по-настоящему качественный импортный продукт;
    • способны подробно рассказать о его преимуществах и контролировать его достойную выкладку;
    • обладаете врождёнными качествами презентатора;
    • внимательны к движению товара, наполненности полок;
    • готовы изучить правила формирования заказов для пополнения запасов магазина,

    то присылайте нам Ваше резюме. В нашей Компании открыта позиция Продавец-консультант в Леруа Мерлен.


    Обязанности: 

    • продвижение брендов KLEO, Decoretto;
    • проведение презентаций;
    • мерчендайзинг;
    • приемка товара;
    • отслеживание остатков в гипермаркете;
    • помощь в формировании заказа;

    Требования:

    • желателен  опыт в аналогичной  должности от 6 месяцев.
    • ответственность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность.
    • умение работать с клиентами.
    • приветствуется знание товаров рынка строительно-отделочных материалов. 
    • доброжелательность и внимательность.

    Условия:

    • работа в стабильной, иностранной Компании.
    • оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение графика и полноты отпусков, оплаты больничных и т.д.).
    • заработная плата оклад + бонус.
    • своевременная выплата заработной платы (белая заработная плата); 
    • график работы 5/2 (плавающие выходные). 
    • адрес: Леруа Мерлен, метро Рязанский проспект.


    Стажер в агентство недвижимости
    2013-09-20 18:28
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • Формирование клиентской базы.
    • Ведение переговоров.
    • Заключение договоров.
    • Оформление документов.
    • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

    Требования:

    • Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.
    • Высокая способность к обучаемости.
    • Стремление к карьерному росту.
    • Навыки пользователя ПК.


    Условия:

    • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
    • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
    • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
    • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


    Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
    2013-09-20 18:28
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    Обязанности:
    ∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы.
    ∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов.
    ∙ Презентация объектов недвижимости.
    ∙ Проведение переговоров.
    ∙ Оформление документов, связанных со сделкой.
    ∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


    Требования:
    ∙ Инициативность, активность.
    ∙ Стремление развиваться в области недвижимости.
    ∙ Высокая способность к обучению.
    ∙ Опыт работы от 1 года.
    ∙ Общая образованность, широкий кругозор.
    ∙ Коммуникабельность.


     

    Условия:
    ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части).
    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.
    ∙ Карьерный и финансовый рост.
    ∙ Рекламная и юридическая поддержка.
    ∙ Бесплатное корпоративное обучение.
    ∙ Успешные, опытные наставники.
    ∙ Современный офис в центре Москвы.
     



    Специалист по недвижимости
    2013-09-20 18:28
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности: 

    • Ведение переговоров, подбор и показ вариантов.
    • Заключение договоров.
    • Оформление документов.
    • Формирование клиентской базы.
    • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
    • Высокая способность к обучаемости.
    • Стремление к карьерному росту.
    • Навыки пользователя ПК.

    Условия:

    • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
    • Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части!).
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
    • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


    Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
    2013-09-20 18:30
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
    2013-09-20 18:31
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

     НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                          

    Младший менеджер по продажам IT-услуг
    2013-09-20 18:31
    Вакансия компании: ЛАНИТ
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг.  Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.


    Требования:

    • Знание ПК и пакета офисных приложений;
    • Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
    • Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

    Обязанности:

    • Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
    • Продажа услуг IT-аутсорсинга;
    • Проведение первичных переговоров;
    • Ведение деловой переписки;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.


    Условия:

    • Стабильная заработная плата + система мотивации;
    • Социальный пакет  (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
    • Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.


      Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
      2013-09-20 18:31
      Вакансия компании: Белый Ветер
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

      НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


      «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

      Стань частью нашей команды!

           Расти профессионально!

               Получай неограниченные возможности заработка!

                     Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


      Мы ценим в сотрудниках:

      • Желание зарабатывать!
      • Клиентоориентированность, активность и результативность;
      • Позитив, коммуникабельность, драйв.

      Требования:

      • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

      Мы предлагаем:

      • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
      • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
      • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
      • Заработай столько, сколько хочешь!
      • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
      • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

              РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                      job.digital.ru

       Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


      Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



      Администратор проекта
      2013-09-20 18:34
      Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию администратора проектного офиса


      Обязанности:


      • Организация совещаний, подготовка и согласование  протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
      • Сбор  протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
      • Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
      • Подготовка справок и отчетов по проекту;
      • Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
      • Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
      • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
      • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
      • Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
      • Формирование и мониторинг  календарных  планов проектов,  корректировка сроков и ресурсов проекта;
      • Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих  обязанностей. 

      Требования:

      • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 6 месяцев;
      • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
      • Знание основы проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, процессы и функции управления проектами);
      • Знание основ делопроизводства;
      • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
      • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

       Условия:

      • Полная занятость, 
      • Конкурентная заработная плата
      • Оформление по ТК РФ
      • Страховка ДМС
      • Обучение и сертификация
      • Офис: м.Красные ворота


      Стажер - системный администратор (SAP и другие системы)
      2013-09-20 18:35
      Вакансия компании: IBS
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
       

      Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает на позицию Стажер - администратор корпоративных систем (SAP и другие)


      Ваши задачи:

      • Администрирование системы ServiceDesk на базе 1С
      • Функции системного администратора для управления файловыми  серверами.
      • Настройка полномочий и администрирование пользователей в SAP системах.
      • Готовность работать полную рабочую неделю (вариант неполной занятости обсуждается)

      Наши ожидания:

      • Высшее, неоконченное высшее, желательно физико-математическое, техническое образование
      • Английский язык - чтение технической документации.

      Условия:

      • Стабильный доход.
      • Расположение: 10 минут пешком от м. Дмитровская


      Специалист по работе с клиентами
      2013-09-20 18:37
      Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности: 

      • Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами
      • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
      • Осуществлять обработку внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли
      • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
      • Составлять отчетные кассовые документы
      • Работать в кассе

      Требования:

      • Высшее или незаконченное высшее образование
      • Опыт работы с клиентами
      • Опыт работы на компьютере (Word, Excel)

      Условия:

      • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
      • Официальная заработная плата
      • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
      • Отпуск 28 календарных дней
      • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
      • Территориальное расположение – ст. м. Речной Вокзал
      • График работы:5/2


      Юрисконсульт отдела корпоративной работы
      2013-09-20 18:39
      Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организация получения выписок и копий документов из ЕГРЮЛ;
      • Взаимодействие с банками по счетам юр. лиц в части изменения сведений, открытие и закрытие счетов;
      • Получение кодов статистики, уведомлений о регистрации в ПФР, ФСС, ИНФС;
      • Подготовка выписок и протоколов.


      Требования:

      • Высшее юридическое образование;
      • Умение работать с правовыми базами "Консультант+" и "Гарант";
      • Аналогичный опыт работы приветствуется;
      • Ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.


      Условия:

      • Полное соблюдение ТК РФ + ДМС; 
      • Возможен профессиональный и карьерный рост;
      • График работы 5/2;
      • Офис - м. Воробьевы горы, м. Ленинский проспект.


      Управляющий кофейни (Starbucks)
      2013-09-20 18:42
      Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      ∙ Управление кофейней

      ∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала

      ∙ Работа с гостями в зале

      ∙ Заказ продукции

      ∙ Контроль расходов, получение прибыли

      ∙ Работа с финансовыми документами


      Требования:

      ∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле


      Условия:

      ∙ Оформление по ТК РФ

      ∙ График работы 5/2  (плавающие выходные)


      Соц. льготы:

      ∙ Компенсация оформления медицинской книжки

      ∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

      ∙ 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works

      ∙ Оплата отпуска и больничного листа

      ∙ ДМС

      ∙ Две пачки кофе в месяц и два напитка в день

      ∙ Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте

      ∙ Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI



      Секретарь на ресепшн
      2013-09-20 18:48
      Вакансия компании: Фирма Кирвол
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      В крупную стабильную Компанию на постоянную работу требуется секретарь!

       

      Обязанности:

      Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе)

      Бронирование переговорных комнат

      Прием звонков

      Обработка входящей и исходящей корреспонденции

      Подготовка документов (копирование, брошюровка)

      Выполнение поручений руководителя


      Требования:

      Приветливость, доброжелательность, оптимистичность

      Организованность, внимание к деталям

      Презентабельная внешность, бизнес-стиль (резюме без фотографии не рассматриваются!)

      Грамотная устная и письменная речь

      Уверенные навыки пользования ПК

      Приветствуются навыки работы с оргтехникой

      Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов

      Строго! Без привычки к курению

      Гражданство РФ


      Условия:

      Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская

      График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

      Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)

      Стажировка без отрыва от работы, полностью оплачивается 

      Менеджер отдела доставки
      2013-09-20 18:52
      Вакансия компании: ГлавДоставка
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

      Основные обязанности:

      • сбор заявок
      • уточнения и сверки по заявкам и отгрузкам
      • взаимодействие с водителями;
      • ведение базы на компьютере


      Требования:

      • уверенный пользователь ПК
      • высшее (не законченное) образование
      • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат

      Условия:


      • оформление по ТК РФ;
      • график работы: 5\2 с 10.00-19.00 или с 09.00-18.00;
      • заработная плата : оклад+ премия;
      • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
      • офис: м. Кунцевская, корпоративный транспорт
      • молодой коллектив

      Перспективы:

      • профессионально развиваться
      • вырасти по карьерной лестнице
      • получить работу по специальности




      Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
      2013-09-20 18:53
      Вакансия компании: Ion Farms Group
      Создана: 20.09.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
      Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
      Открывается новый офис продаж.
      Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)
       
       
      Требования к кандидатам:
      • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
      • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
      • Опыт в продажах желателен.
      • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
      • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
      • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

      Компания предоставляет:
      • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
      • Презентабельный офис в районе ВАО,
      • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
      • Обучение в процессе работы,
      • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
      • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
      • Для новичков действует система наставничества,
      • Тренинги повышения квалификации,
      • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
      • Перспектива карьерного профессионального роста:
        • М.П,
        • Старший М.П.
        • Руководитель группы
        • Руководитель отдела продаж
        • Коммерческий Директор
        • Директор филиала.
      • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

      Количество рабочих мест ограниченно!!
       

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное