Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности Департамента - создание, развитие и поддержка комплексной сетевой инфраструктуры любого масштаба, включая аудит инфраструктуры, проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации, поставку и настройку оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную эксплуатацию.
Требования:
Знание 1С;
Желателен опыт работы в сфере закупок оборудования;
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией приветствуется;
Высшее образование;
Ответственность, исполнительность, грамотность.
Обязанности:
Отслеживание отгрузок и материалов;
Ведение информационной базы закупок и поставщиков;
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Условия:
Стабильная заработная плата;
Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис» - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), а также обеспечение безопасности банкоматов. Компания также занимается предоставлением таких сервисов как разработка и поставка ПО для банкоматов, для мониторинга/управления сетями банкоматов.
Требования:
Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в центральном секретариате крупного Холдинга, специализирующегося в области информационных технологий (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).
Требования:
Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь;
Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Аскотт Деко Рус (AscottGroup) с развитой филиальной сетью в России, СНГ, странах Балтии и Европы, один из признанных лидеров рынка - занимается производством и реализацией продукции под брендами KLEO и Decoretto, которые меняют окружающий мир к лучшему уже более 10 лет, помогая создавать красивые и уютные пространства.
Обойный клей, монтажная пена, герметики, скотчи и ленты – это бренд KLEO.
Декоративные наклейки для дизайна интерьеров, оформления помещений – это бренд Decoretto.
АscottGroup является лидером рынка в каждом сегменте своей продукции и просто воплощает в жизнь мечты тех, кто стремится своими руками менять пространство вокруг себя быстро, красиво и качественно.
Если Вы:
любите общаться с людьми и находиться в центре внимания;
комфортно чувствуете себя в больших пространствах, не теряетесь и не испытываете смущения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Обязанности: ∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы. ∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов. ∙ Презентация объектов недвижимости. ∙ Проведение переговоров. ∙ Оформление документов, связанных со сделкой. ∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
Требования: ∙ Инициативность, активность. ∙ Стремление развиваться в области недвижимости. ∙ Высокая способность к обучению. ∙ Опыт работы от 1 года. ∙ Общая образованность, широкий кругозор. ∙ Коммуникабельность.
Условия: ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части). ∙ Официальное оформление по ТК РФ. ∙ Карьерный и финансовый рост. ∙ Рекламная и юридическая поддержка. ∙ Бесплатное корпоративное обучение. ∙ Успешные, опытные наставники. ∙ Современный офис в центре Москвы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Знание ПК и пакета офисных приложений;
Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
Продажа услуг IT-аутсорсинга;
Проведение первичных переговоров;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Условия:
Стабильная заработная плата + система мотивации;
Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию администратора проектного офиса
Обязанности:
Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
Сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
Подготовка справок и отчетов по проекту;
Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
Координация и административное обеспечение рабочих групп;
Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
Формирование и мониторинг календарных планов проектов, корректировка сроков и ресурсов проекта;
Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей.
Требования:
Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 6 месяцев;
Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
Знание основы проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, процессы и функции управления проектами);
Знание основ делопроизводства;
Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами
Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
Осуществлять обработку внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли
Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
Составлять отчетные кассовые документы
Работать в кассе
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Опыт работы с клиентами
Опыт работы на компьютере (Word, Excel)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Территориальное расположение – ст. м. Речной Вокзал
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Управление кофейней
∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала
∙ Работа с гостями в зале
∙ Заказ продукции
∙ Контроль расходов, получение прибыли
∙ Работа с финансовыми документами
Требования:
∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ
∙ График работы 5/2 (плавающие выходные)
Соц. льготы:
∙ Компенсация оформления медицинской книжки
∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
∙ 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
∙ Оплата отпуска и больничного листа
∙ ДМС
∙ Две пачки кофе в месяц и два напитка в день
∙ Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте
∙ Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI