Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы гибкий*;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Компания оплачивает обучение и сертификацию;
Современный офис, наличие парковки;
Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.
(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания Блондинка. ру занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете. Наша система предоставляет простой и удобный доступ для проведения рекламной компании сразу в трёх сетях контекстной рекламы(Google AdWords, "Бегун", "Яндекс.Директ") для обычных пользователей. Мы помогаем людям, не обладающим специальными знаниями в технологиях сетевой рекламы, проводить эффективные рекламные кампании с минимумом усилий.
Обязанности:
Общение с клиентами, обработка запросов клиентов, связанных с заведением кампаний;
Контроль документооборота;
Подготовка отчетов, в том числе с применением сторонних систем статистики.
Требования:
Образование - высшее ( неполное высшее 4-ый - 5-ый курс ВУЗа);
Желание работать и развиваться в интернет-рекламе;
Аналитический склад ума;
Базовые знания контекстной рекламы ( Yandex, Google) приветствуется.
Условия:
График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания, крупный системный интегратор, приглашает Технического менеджера для сопровождения проектов call-центра.
Основные задачи и обязанности:
Организация работ персоналом проекта, распределение задач и контроль их выполнения персоналом, сбор и поддержание актуальности информации необходимой для осуществления работ по проекту.
Решение организационно-технических вопросов с представителями Заказчика, партнерами, подрядчиками.
Консолидация и подготовка внутренней и внешней отчетности.
Контроль сроков, объемов и качества выполнения работ.
Основные квалификационные требования:
Высшее образование (желательно, техническое)
Опыт работы в колл-центрах
Опыт организации работ, управления проектами колл-центра
Опыт управления коллективом
Желателен опыт работы с банками.
Условия:
м. Профсоюзная
График работы 5/2;
Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)
Обязанности:
Консультировать клиентов по бренду.
Выкладка товара.
Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Требования:
Нам нужны сотрудники у которых есть:
Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность.
Грамотная речь
Гражданство РФ (обязательно)
Условия:
Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
Оплачиваемое обучение!
Превосходные возможности карьерного роста!
Дружный коллектив!
Подарки на день рождения!
Скидки на приобретение товара!
Мы предлагаем работу:
Мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.
Приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)
Обязанности:
Консультировать клиентов по бренду.
Выкладка товара.
Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Требования:
Нам нужны сотрудники у которых есть:
Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность.
Грамотная речь
Гражданство РФ (обязательно)
Условия:
Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
Оплачиваемое обучение!
Превосходные возможности карьерного роста!
Дружный коллектив!
Подарки на день рождения!
Скидки на приобретение товара!
Мы предлагаем работу:
Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.
Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)
Обязанности:
Консультировать клиентов по бренду.
Выкладка товара.
Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Требования:
Нам нужны сотрудники у которых есть:
Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность;
Грамотная речь;
Гражданство РФ (обязательно);
Условия:
Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
Оплачиваемое обучение!
Превосходные возможности карьерного роста!
Дружный коллектив!
Подарки на день рождения!
Скидки на приобретение товара!
Мы предлагаем работу:
Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.
Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!
В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки клиентов».
Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!
Задачи:
Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
Поддержка в актуальном состоянии информационной базы
Для нас важно:
Твое желание развиваться в IT
Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя
Желание развиваться, осваивать новые знания
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
Мы предлагаем:
Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании в IT
Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга
Ваши задачи:
Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
Прием входящих вызовов от клиентов;
Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;
Для нас важно:
Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Вас ждет:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Внутреннее обучение;
Профессиональное и карьерное развитие;
Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ;
"Белая" заработная плата;
График работы с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Комфортные условия работы;
Частичная компенсация занятий спортом;
Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар или м. Таганская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист Отдела по работе с клиентами.
Ваши задачи:
Консультирование клиентов по вопросам сотрудничества, услуг и тарифов Компании;
Информирование о проводимых акциях;
Консультирование клиентов по вопросам оформления документов;
Ведение базы данных клиентов;
Решение запросов клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по сопровождению клиентов Удостоверяющего центра.
Ваши задачи:
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками других подразделений в части услуг Удостоверяющего центра: регистрация клиентов, изготовление и выдача сертификатов ключей электронной подписи, их замена;
Ответы на письма клиентов компании и сотрудников других структурных подразделений;
Работа с базами данных и сопроводительными документами;
Ответы на письма, звонки клиентов Компании и сотрудников других структурных подразделений.
Для нас важно:
Высшее или среднее специальное образование;
Знание ПК (MS Office, Outlook);
Знание делового этикета;
Опыт работы с клиентами (желателен);
Ответственность, внимательность.
Вас ждет:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Внутреннее обучение;
Профессиональное и карьерное развитие;
Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ;
"Белая" заработная плата;
График работы с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Обязанности:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при графике 5/2 по 8 часов в день.
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (13 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 22 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000;
График работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Легендарный американский бренд, один из лидеров в области парфюмерии, косметики по уходу за телом и подарков Bath & Body Works перевернул рынок косметики и парфюмерии. Каждый аромат – это серия средств, полноценная коллекция: туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары. Делая акцент на создании косметики и аксессуаров высокого класса и опираясь на инновации, Bath & Body Works является экспертом в области средств по уходу за кожей.
Обязанности:
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и презентация его покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь и Казахстан
Желание работать
Мы предлагаем :
Работа в ТРК Атриум (м. Курская)
Должностной оклад от 23 000 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
График работы: 2х2 (по 11 часов), а также частичная занятость 24 часа в неделю
30%-ная скидка на всю продукцию компании ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста