Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по обработке данных



Менеджер по обработке данных
2013-09-30 10:52

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В связи с расширением Отдела закупок в компании "Студио Модерна" открыта вакансия

Менеджер по обработке данных

Обязанности:

  • Создание макетов таблиц для ввода данных в специализированную базу
  • Объединение массивов данных, перенос в единую базу
  • Проверка массива баз данных при помощи специальных алгоритмов проверки
  • Перевод файлов данных в требуемый формат

Требования:

  • Гр-во РФ/Беларусь
  • Опыт работы с большими объемами данных
  • Уверенный пользователь ПК, MS office (Excel, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Готовность к однообразной работе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, "белая" ЗП 2 раза в месяц
  • График работы – 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Обучение работе с внутренней программой базы данных
  • Работа в комфортном офисе (10 минут пешком от ст. М Кантемировская)


Специалист по поддержке клиентов
2013-09-30 10:52
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Банк  ВТБ24 - крупнейший российский банк, занимающий лидирующие позиции на рынке приглашает на работу Специалистов контактного центра:


Обязанности:

  • исходящие звонки состоявшимся клиентам банка;
  • напоминание клиенту о технической задолженности по кредиту;
  • помощь клиенту в поиске путей погашения долга.

Требования:


  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • оплата труда: оклад на исп сроке 22500 руб. гросс, далее – 28500 руб. гросс + ежемесячная премия 50% при выполнении плана;
  • сменный график работы - 2/2
  • место работы - ст. метро Южная.


Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2013-09-30 10:52
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов.
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.
  • Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (5900)
  • График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-09-30 10:52
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • График работы гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать



Младший менеджер службы поддержки
2013-09-30 10:53
Вакансия компании: Блондинка.Ру
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания  Блондинка. ру занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете. Наша система предоставляет простой и удобный доступ для проведения рекламной компании сразу в трёх сетях контекстной рекламы(Google AdWords, "Бегун", "Яндекс.Директ") для обычных пользователей. Мы помогаем людям, не обладающим специальными знаниями в технологиях сетевой рекламы, проводить эффективные рекламные кампании с минимумом усилий.


Обязанности


  • Общение с клиентами, обработка запросов клиентов, связанных с заведением кампаний;
  • Контроль документооборота;
  • Подготовка отчетов, в том числе с применением сторонних систем статистики.

Требования: 

  • Образование - высшее ( неполное высшее 4-ый - 5-ый курс ВУЗа);
  • Желание работать и развиваться в интернет-рекламе;
  • Аналитический склад ума;
  • Базовые знания контекстной рекламы ( Yandex, Google) приветствуется.

Условия:

  • График работы:  пн-пт с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Стабильная "белая" заработная плата, медицинская страховка;
  • Обучение всем системам контекстной рекламы и системам статистики за счет и с помощью агентства.


Технический менеджер (проекты call-центра)
2013-09-30 10:54
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Технического менеджера для сопровождения  проектов call-центра.

 

Основные задачи и обязанности:

  • Организация работ персоналом проекта, распределение задач и  контроль их выполнения персоналом, сбор и поддержание актуальности  информации необходимой для осуществления  работ по проекту.
  • Решение организационно-технических вопросов с  представителями Заказчика, партнерами, подрядчиками.
  • Консолидация и подготовка внутренней и внешней отчетности.
  • Контроль сроков, объемов и качества выполнения работ.


Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое)
  • Опыт  работы в колл-центрах
  • Опыт организации работ, управления проектами  колл-центра
  • Опыт управления коллективом
  • Желателен опыт работы с банками.


Условия:

  • м. Профсоюзная
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального роста.


Продавец-консультант (м. Кунцевская)
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)


Обязанности:

  • Консультировать клиентов по бренду.
  • Выкладка товара.
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.


Требования:

Нам нужны сотрудники у которых есть:

  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Оплачиваемое обучение!
  • Превосходные возможности карьерного роста!
  • Дружный коллектив!
  • Подарки на день рождения!
  • Скидки на приобретение товара!



Мы предлагаем работу:

Мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.



Продавец-консультант (метро Молодежная)
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)


Обязанности:

  • Консультировать клиентов по бренду.
  • Выкладка товара.
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.


Требования: 

Нам нужны сотрудники у которых есть:

  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)


Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Оплачиваемое обучение!
  • Превосходные возможности карьерного роста!
  • Дружный коллектив!
  • Подарки на день рождения!
  • Скидки на приобретение товара!


Мы предлагаем работу:

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.



Продавец-консультант (метро Беляево)
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть детских торговых центров премиум класс "ВИННИ", приглашает на работу продавцов консультантов в отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, Moncler,Giorgio Armani.)


Обязанности:

  • Консультировать клиентов по бренду.
  • Выкладка товара.
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.


Требования:

Нам нужны сотрудники у которых есть:

  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Гражданство РФ (обязательно);


Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Стабильную выплату заработной платы, от 25 000руб. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Оплачиваемое обучение!
  • Превосходные возможности карьерного роста!
  • Дружный коллектив!
  • Подарки на день рождения!
  • Скидки на приобретение товара!


Мы предлагаем работу:

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви.



Продавец-консультант
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.

Требования:

  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность.
    • Грамотная речь
    • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Специалист технической поддержки клиентов
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!

В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки клиентов».

Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!


Задачи:

  • Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
  • Поддержка в актуальном состоянии информационной базы 

Для нас важно:

  • Твое желание развиваться в IT
  • Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Желание развиваться, осваивать новые знания
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день


Мы предлагаем:

  • Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
  • Профессиональное  развитие, построение  долгосрочной карьеры в компании в IT
  • Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
  • Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
  • Удобное расположение: рядом с метро Нагатинская





Специалист отдела телемаркетинга (входящая линия)
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга

 

Ваши задачи:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
  • Прием входящих вызовов от клиентов;
  • Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;

Для нас важно:

  • Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем: 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар или м. Таганская.


Специалист отдела по работе с клиентами
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист Отдела по работе с клиентами.

 

Ваши задачи:

  • Консультирование клиентов по вопросам сотрудничества, услуг и тарифов Компании;
  • Информирование о проводимых акциях;
  • Консультирование клиентов по вопросам оформления документов;
  • Ведение базы данных клиентов;
  • Решение запросов клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов.

Для нас важно:

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами, договорами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С;
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, грамотная речь, умение вести деловую переписку и работать в команде.

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем: 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар или м. Таганская.


Специалист Контакт-центра
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Если ты молод, энергичен, позитивен, полон энтузиазма – начни свою карьеру с нами в IT!

 

Это не скучный контакт-центр. У нас круто и динамично! Тебя ждет молодая продвинутая команда, интересные профессиональные задачи!


Мы ждем от тебя:


  • Искреннюю любовь к клиентам и желание решить их проблемы!
  • Желание развиваться, осваивать новое
  • Владение программами в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Активность и результативность
  • Позитив, коммуникабельность, драйв


Мы предлагаем:


  • Ты научишься понимать клиентов, практически с полуслова и консультировать их по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности! Ты станешь ассом общения!
  • Ты освоишь современные программы - 1С, CRM и повысишь свою конкурентоспособность.
  • Во время обучения, в течение 2-х недельного учебного курса ты будешь получать заработную плату
  • У тебя будет возможность постоянно развиваться и строить долгосрочную карьеру в компании
  • Тебя ждет молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Если захочешь, сможешь участвовать в веселых корпоративах, заниматься в спортивных секциях и школе танцев


Банальщина:


  • Соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС
  • Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
  • Удобное расположение: рядом с метро Нагатинская


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по сопровождению клиентов Удостоверяющего центра.

 

Ваши задачи:

  • Взаимодействие с клиентами и сотрудниками других подразделений в части услуг Удостоверяющего центра: регистрация клиентов, изготовление и выдача сертификатов ключей электронной подписи, их замена;
  • Ответы на письма клиентов компании и сотрудников других структурных подразделений;
  • Работа с базами данных и сопроводительными документами;
  • Ответы на письма, звонки клиентов Компании и сотрудников других структурных подразделений.

 

Для нас важно:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Знание ПК (MS Office, Outlook);
  • Знание делового этикета;
  • Опыт работы с клиентами (желателен);
  • Ответственность, внимательность.

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

 

Мы предлагаем: 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар.


Инженер технической поддержки
2013-09-30 10:55
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2 по 8 часов в день.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (13 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 22 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000;
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.


Аналитик
2013-09-30 10:56
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонные звонки кандидатам , приглашение на собеседование;
  • проверка уровня английского языка у кандидатов;

Требования:

  • высокая стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки, способность быстро переключаться;
  • английский intermediate.

Условия:

  • работа в крупной развивающейся компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • расширенный соц. пакет (оплата проезда и питания, ДМС);
  • перспектива карьерного роста;
  • обучение.


Продавец-консультант Bath & Body Works
2013-09-30 10:56
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Легендарный американский бренд, один  из лидеров в области парфюмерии, косметики по уходу за телом и подарков Bath & Body Works перевернул рынок косметики и парфюмерии. Каждый аромат – это серия средств, полноценная коллекция: туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары. Делая акцент на создании косметики и аксессуаров высокого класса и опираясь на инновации, Bath & Body Works является экспертом в области средств по уходу за кожей.

 

Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь и Казахстан
  • Желание работать


 

Мы предлагаем :

  • Работа в ТРК Атриум (м. Курская)
  • Должностной оклад от 23 000 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж 
  • График работы: 2х2 (по 11 часов), а также частичная занятость 24 часа в неделю
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании  ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ


Координатор отдела управления и развития персонала
2013-09-30 10:56
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в качестве координатора в подготовке и реализации консалтинговых проектов и проектов по обучению;
  • Координация и организация выездных проектов (проживание, трансфер,  условия работы, материалы);
  • Ввод данных, обработка  и анализ результатов исследований мотивации;
  • Перевод  отчетов, презентационных материалов, контрактов (рус. – англ., англ. – рус.);
  • Работа с  финансовыми документами (ведение таблиц, взаимодействие с бухгалтерией, аналитика), ведение документооборота.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Хорошее владение английским языком (устный, письменный);
  • Хорошее знание персонального компьютера (Excel, Word, Power Point).

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц. пакет (оплата проезда и питания, ДМС);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение.


Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-09-30 10:56
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное