Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Товаровед без опыта
Начни карьеру с нами! Работа по профессии с достойным заработком – это реально!
Компания SUNLIGHT объявляет конкурсный набор начинающих специалистов на вакансию «Товароведа ювелирных изделий». Профессиональный рост, опытных наставников и дружелюбный коллектив – гарантируем!
Требования:
гражданство РФ,
профильное образование в сфере геммологии, минералогии, товароведения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем контент-веб-менеджера в отдел интернет-маркетинга. Планируем ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество, поэтому не принимаем желающих "пересидеть годик".
ПОЖАЛУЙСТА, если у Вас нет перечисленных ниже знаний, не высылайте нам свои резюме!
Обязанности:
работа с интернет-проектами (текущий сайт и будущий). Создание, наполнение сайтов, обработка контента, управление рекл кампаниями. Все очень интересно и динамично :)
Требования (минимальные):
гражданство РФ или Беларусь
базовые знания Фотошопа
базовые знания Джумлы или Друпала
опыт работы с Директом и ЭдВордс'ом
копирайтинг и рерайтинг
базовые знания php
готовность учиться
Условия:
з/п будет хорошая, ощутимо выше средней по отрасли. Но предложим "цифру" только по результатам собеседования.
офис - м. Пражская, ул. Красного Маяка (12 мин от метро пешком или 3 ост на авт.).
оформление по ТК. График: 10:00 - 18:00.
в офисе есть кухня, душ. В здании есть недорогая и вкусная столовка.
при старательной работе возможны бонусы.
если каких-то знаний не хватает, но мы увидим перспективу, возьмем и доучим :)))
* Ваша внешность значения не имеет. Только объем знаний и "рабочий драйв" :) ** Удаленное сотрудничество, увы, не приемлемо.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу офис-менеджера.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
встреча посетителей;
административная поддержка отдела офисной недвижимости.
Требования:
грамотная и четкая речь;
аккуратность;
внимательность;
исполнительность.
Условия:
заработная плата 15000 руб;
офис в центре Москвы, 2 минуты пешком от метро;
2 возможных графика работы: с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 19:00 (5/2);
перспектива карьерного роста.
В сопроводительном письме укажите подходящий Вам график работы. Обязательно наличие фотографии в резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу Ассистента IT департамента.
Дружная веселая команда айтишников приглашает Офис-менеджера для создания порядка и поддержания бесперебойных рабочих процессов в творческом IT подразделении :)
Свободный график работы (в офисе необходимо находиться 3-4 раза в неделю по 4 часа), период работы 2 - 3 месяца.
После 2-х месяцев успешной стажировки предусмотрена оплата работы.
По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупнейшее издательство в России в связи с расширением Дирекции по Бизнес-Администрированию приглашает Специалиста технической поддержки (2-я линия технической поддержки).
Обязанности:
Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему Сервисдеск.
Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику.
Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами.
Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности.
Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю.
Требования:
Образование высшее (техническое).
Обязателен опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что данная вакансия координаторского плана. Данная должность не предполагает поиска поставщиков и участия в тендерах.
Обязанности:
Перемещение запасных частей и расходных материалов между складами Компании (размещение заявок, контроль отгрузки, согласование изменений параметров отгрузки и т.д.);
Закупка оборудования, запасных частей и расходных материалов у поставщиков под контракты (без поиска поставщиков);
Отслеживание статуса заявок на перемещение заказов, контроль доставки;
Приход грузов в SAP;
Списание запасных частей и расходных материалов со складов;
Проведение инвентаризации складов и обработка результатов;
Ведение отчетности (по перемещениям, закупкам,приходам и списаниям оборудования, запасных частей и расходных материалов).
Требования:
Опыт работы от 1 года, предпочтительно в области координации отгрузок широкому кругу получателей (не менее 200) большого ассортимента товаров (не менее 500 sku);
Высокий уровень знания Excel (сводные таблицы, функции поиска и выборки данных из больших массивов);