Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

System Software Engineer (Linux / C/C++)



System Software Engineer (Linux / C/C++)
2013-09-09 14:34

Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Title: System Software Engineer (Linux / C/C++)

System Software Research, Development, Engineering

BASIC REQUIREMENTS

ACADEMIC BACKGROUND

  • Master of Science (MS) Degree in Computer Science or Applied Mathematics

PROFESSIONAL EXPERIENCE
  • 2+ years of system programming for Linux
  • In-depth knowledge of C/C++
  • Knowledge of parallel development technologies (pthreads, OpenMP)

Knowledge of the following areas will be advantage:
  • Linux kernel
  • Hardware emulators
  • Performance improvement
  • ARM architecture
  • Android
  • Git

WORKSITE LOCATION
  • South Korea

BASIC RESPONSIBILITIES

System Software Research, Development, Engineering



Android Platform Developer
2013-09-09 14:34
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Title: Android Platform Developer
Department: Mobile Communications


Job Summary:

  • Expertise in Java
  • Expertise in embedded Linux device driver
  • Expertise in embedded Linux core / file system / scheduler / debugging
  • Expertise in Android Platform

Requirements:

  • Education:
    • Doctor of Philosophy (Ph.D.) or Master of Science (M.Sc. / Specialist) Degree in Computer Science / Software Engineering
  • Qualifications:
    • Excellent Java programming skills
    • Excellent Java debugging skills
    • Good understanding of embedded Linux
    • Experience with embedded Linux device driver


Responsibilities and Duties:

  • Developing / adding features to Android Platform

Location:

Suwon, South Korea



Менеджер отдела продаж
2013-09-09 14:34
Вакансия компании: Премиум Эстетикс
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5*2 с 10:00 до 18:30;
  • Социальный пакет (отпуск, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная столовая;
  • Территориально: ст.м.  Полежаевская / ст.м. Октябрьское поле, 5-7 минут транспортом от метро.

Функциональные обязанности:

  • Прием входящих звонков/заказов;
  • Формирование заказов для клиентов (оформление договора, комплектация заказа, подготовка сопроводительной документации);
  • Взаимодействие с курьерской службой (получение/доставка);
  • Взаимодействие с бухгалтерией в части предоставления закрывающих бухгалтерских документов;
  • Ведение базы данных, отчетность;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы  бухгалтером (первичная документация) приветствуется;
  • Знание деловой и телефонной этики;
  • Личные качества: оперативность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);


Младший товаровед
2013-09-09 14:34
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Товаровед без опыта

Начни карьеру с нами! Работа по профессии с достойным заработком – это реально!

Компания SUNLIGHT объявляет конкурсный набор начинающих специалистов на вакансию «Товароведа ювелирных изделий». Профессиональный рост, опытных наставников и дружелюбный коллектив – гарантируем!


Требования:

  • гражданство РФ,
  • профильное образование в сфере геммологии, минералогии, товароведения;
  • отсутствие опыта работы - приветствуется;
  • желание расти и развиваться в своей профессии;
  • работоспособность, усидчивость, внимательность, порядочность.

Обязанности:

  • учет поступления товара, 
  • сортировка и предпродажная подготовка товара, 
  • сбор заказов на отгрузку по заявкам, 
  • оформление возвратов, 
  • проведение инвентаризаций.

Условия:

  • офис в районе ст.м. Щукинская, Строгино (бесплатный корпоративный транспорт 10 мин. от метро);
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, обучение за счет компании, оплата проезда на работу);
  • график 2/2 по 12 часов (день, ночь на выбор);
  • конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб., возможность подработок.


Редактора отдела разработки корпоративных проектов (возможна частично удаленная работа)
2013-09-09 14:40
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО и разработчик продуктов для корпоративного обучения приглашает на должность


 Редактора отдела разработки корпоративных проектов (возможна частично удаленная работа)


Требования:


  • высшее/неполное высшее/филологическое, лингвистическое,редакторское
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая грамотность

Обязанности:


  • редактура
  • корректура  текстов
  • тестирование готового продукта

Условия:


  • метро «Марьина роща» (10 минут пешком)‚ «Савеловская» (корпоративная доставка от метро)‚ работа либо полностью в офисе, либо частично удаленная
  • заработная плата 40 тыс. руб. (на руки)
  • оформление по ТК РФ, проект 3 месяца
  • перспективы роста‚ молодой дружный коллектив


Менеджер по рекламе и PR
2013-09-09 14:41
Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и развитие сайта и форума компании;
  • ведение контекстной рекламной компании;
  • написание новостных и рекламных текстов;
  • разработка и изготовление рекламной и сувенирной продукции;
  • обеспечение поддержки компании в СМИ;
  • организация участия и работа на выставках;
  • разработка и реализация планов по продвижению программных продуктов компании;
  • анализ рынка сбыта и программных продуктов конкурентов;
  • поддержание прайс-листа компании в актуальном состоянии.

Требования:

  • обязательно профильное высшее образование;
  • опыт успешно реализованных проектов в PR и рекламе;
  • знание рекламных технологий;
  • знание основ поддержки и продвижения сайтов - обязательно;
  • уверенный пользователь ПК, Power Point.
  • желательно:
    • знание основ программ векторной и растровой графики, знание системы управления сайтов Joomla 1.5;
    • креативность;
    • ответственность;
    • самостоятельность и инициативность;
    • коммуникабельность.

Условия:

  • работа в IT компании входящей в состав крупного российского холдинга.
  • дружный коллектив молодых профессионалов.
  • возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов).
  • полное соблюдение ТК, «белая» зарплата, оплата проезда, мед страховка.
  • заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем.
  • ближайшие станции метро: м. "Медведково", м. "Бабушкинская", адрес: ул. Чермянская.
  • испытательный срок 3 мес.
  • график с 9.30 до 18.00 ч.
  • работа по срочному трудовому договору (на время отпуска по уходу за ребёнком).


 



Администратор в фитнес-клуб (утро, день) м.Динамо
2013-09-09 14:43
Вакансия компании: Gold's Gym, Фитнес-клуб
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • активность
  • аккуратность
  • приветливость
  • элементарная компьютерная грамотность
  • желание работать в фитнес-индустрии

Обязанности:

  • встреча гостей
  • прием звонков
  • регистрация заявок на услуги клуба


Условия:        

  • очень удобный график для совмещения с учебой
  • оплата почасовая+ бонус 
  • график работы гибкий: 5 смен в неделю,  с 6:45 до 12:00, 12:00 до 17:00 смены утром и днем
  • оформление и соц. пакет согласно ТК, бесплатное питание, бесплатное занятние фитнесом.

         Работа по адресу: м.Динамо



Специалист по взысканию просроченной задолженности
2013-09-09 14:44
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки должникам банка (физ.лица) с целью информирования клиентов о просроченных платежах;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (должниками) на предмет погашения задолженности;
  • мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.


Требования:

  • Желателен опыт работы от 6 мес. в банке (call-центр, обслуживание клиентов и пр.);
  • Грамотная речь;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Нацеленность на результат;
  • Образование высшее/не оконченное высшее/среднее специальное (желательно экономическое).

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно и активно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Работу в банке, входящем в топ-10 по динамике роста и развития кредитного портфеля;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Льготное кредитование;
  • Фитнес;
  • Место работы: м. ВДНХ (5 мин.пешком);
  • График работы 5/2 (плавающие выходные);
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-09-09 14:45
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Продавец-консультант аксессуаров в ТД ЦУМ
2013-09-09 14:46
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                             Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые

                                                      магазины ведущих мировых марок аксессуаров:

                                                          
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Бухгалтер-операционист
2013-09-09 14:47
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Бухгалтер-операционист (работа с док-ми на отгрузку)


Обязанности:

  • Оформление и проверка первичной документации и сопроводительных документов (счета 62, 50)
  • Подписание актов сверки с клиентами
  • Ведение баз данных
  • Работа в программе SAP R3

Требования:

  • Рассматриваем выпускников ВУЗов
  • Образование неоконченное высшее‚ среднее профессиональное
  • Желателен опыт работы с базами данных
  • ПК - уверенный пользователь MS Office (Excel)
  • Готовность к изучению новой программы (SAP R3)‚ внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК (больничный и отпуск оплачиваются)
  • График работы: пятидневка с 09:00 до 18: 00 и с 10:00 до 19:00
  • Офис м. Нагатинская
  • Заработная плата 30 000 руб.(проводится ежегодная индексация заработной платы).
  • На испытательный срок оплата в полном объеме


Контент-менеджер
2013-09-09 14:47
Вакансия компании: Инж ТеплоКом, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем контент-веб-менеджера в отдел интернет-маркетинга.
Планируем ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество, поэтому не принимаем желающих "пересидеть годик".

ПОЖАЛУЙСТА, если у Вас нет перечисленных ниже знаний, не высылайте нам свои резюме!

 

Обязанности:

 
  • работа с интернет-проектами (текущий сайт и будущий).
    Создание, наполнение сайтов, обработка контента, управление рекл кампаниями. Все очень интересно и динамично :)
 

Требования (минимальные):

 
  • гражданство РФ или Беларусь
  • базовые знания Фотошопа 
  • базовые знания Джумлы или Друпала
  • опыт работы с Директом и ЭдВордс'ом
  • копирайтинг и рерайтинг
  • базовые знания php
  • готовность учиться


Условия:

  • з/п будет хорошая, ощутимо выше средней по отрасли. Но предложим "цифру" только по результатам собеседования.
  • офис - м. Пражская, ул. Красного Маяка (12 мин от метро пешком или 3 ост на авт.).
  • оформление по ТК. График: 10:00 - 18:00.
  • в офисе есть кухня, душ. В здании есть недорогая и вкусная столовка.
  • при старательной работе возможны бонусы.
  • если каких-то знаний не хватает, но мы увидим перспективу, возьмем и доучим :)))

    * Ваша внешность значения не имеет. Только объем знаний и "рабочий драйв"  :)
    ** Удаленное сотрудничество, увы, не приемлемо.


Продавец-консультант женского белья марки Eres в ТД ЦУМ
2013-09-09 14:47
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!
                         
                             Приглашаем опытных продавцов в монобрендовый магазин марки женского белья Eres


Что нужно делать:


  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:


  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:


  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:


  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Интерн-программист в Управление инвестиционных операций.
2013-09-09 14:47
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Поддержка существующего программного комплекса.
  • Тестирование новых модулей, полученных от разработчика
  • Тестирование на истории данных новых стратегий, полученных от разработчика
  • В перспективе разработка собственных модулей робота и собственных торговых стратегий

Требования:

 

  • Cтудент или выпускник технической специальности (программист, математик, физик и т. п.)
  • Знание одного из C-подобных языков программирования и увлеченность программированием
  • Активное желание развиваться одновременно в области разработки программного обеспечения и алгоритмического трейдинга
  • Математический склад ума, умение мыслить нестандартно, решать задачи не по учебнику, находить решение в условиях отсутствия информации
  • Упорство в решении задач (длительное изучение существующего кода, отладка программы, поиск и устранение ошибок)
  •  

    Условия:

     

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Корпоративное обучение
  • Офис - М Новокузнецкая
  • Cтажировка с возможностью зачисления в штат


    Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
    2013-09-09 14:49
    Вакансия компании: Fortex Consulting Group
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

    FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу офис-менеджера.


    Обязанности:

    • прием и распределение входящих телефонных звонков;
    • ведение статистики входящих звонков;
    • встреча посетителей;
    • административная поддержка отдела офисной недвижимости.

    Требования:

    • грамотная и четкая речь;
    • аккуратность;
    • внимательность;
    • исполнительность.

    Условия:

    • заработная плата 15000 руб;
    • офис в центре Москвы, 2 минуты пешком от метро;
    • 2 возможных графика работы: с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 19:00 (5/2);
    • перспектива карьерного роста.

    В сопроводительном письме укажите подходящий Вам график работы. Обязательно наличие фотографии в резюме.



    Административный ассистент IT департамента
    2013-09-09 14:50
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем на работу Ассистента  IT департамента.

    Дружная веселая команда айтишников приглашает Офис-менеджера для создания порядка и поддержания бесперебойных рабочих процессов в творческом IT подразделении :)


    Помощь и поддержка необходима в следующем:

    • Ведение деловой переписки, оформление документации.
    • Подготовка аналитических и справочных материалов.
    • Координация и протоколирование мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, совещания).
    • Курирование и контроль исполнения поручений руководителя (Директор по IT).
    • Подготовка отчетов и презентаций с использованием программ семейства Microsoft Office.
       

    Вы нам подходите, если у Вас есть:

    • Высшее образование.
    • Желателен опыт работы на административных должностях от полугода (диспетчером, секретарем, офис-менеджером, ассистентом, оператором).
    • Навыки уверенного пользователя ПК.
    • Ответственность, активность, работоспособность.
    • А также, если Вы: внимательны, доброжелательны и умеете ладить с людьми :)

        Мы предлагаем:

    • Современный, комфортабельный офис в пешей доступности от м. Полежаевская (5 минут пешком от метро).
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • "Белую" заработную плату.
    • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00, сб/вс - выходные.
    • Добровольное медицинское страхование.
    • Возможность обучения за счет компании в Корпоративном Университете.
    • Возможность профессионального роста и продвижения в Издательстве.
    • Корпоративные скидки на продукцию Издательства.


    Стажер (финансово-договорная группа)
    2013-09-09 14:50
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Друзья!

    ПРИГЛАШАЕМ НА СТАЖИРОВКУ в Финансово-договорной отдел Редакции художественной литературы.


    ВНИМАНИЕ!


    СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!

     

    Вы получаете:

    • Возможность получить опыт работы в крупнейшем, ведущем Издательстве.
    • Обучение, участие в интересных проектах.
    • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.
    • По итогам успешной стажировки есть возможность сотрудничества на постоянной основе.
    • Слаженная команда профессионалов, молодой, дружный, активный коллектив.

    Обязанности:

    • Внесение документации в 1С.
    • Проверка правильности расчета.
    • Документооборот (сканирование документации, оформление реестра).

     

    Условия:

    • Свободный график работы (в офисе необходимо находиться 3-4 раза в неделю по 4 часа), период работы 2 - 3 месяца.
    • После 2-х месяцев успешной стажировки предусмотрена оплата работы.
    • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.


    Специалист технической поддержки
    2013-09-09 14:50
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Крупнейшее издательство в России в связи с расширением Дирекции по Бизнес-Администрированию приглашает Специалиста технической поддержки (2-я линия технической поддержки).
     

    Обязанности:

    • Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему Сервисдеск.
    • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику.
    • Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами.
    • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности.
    • Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю.
       

    Требования:

    • Образование высшее (техническое).
    • Обязателен опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года.
    • Опытный пользователь ПК.
    • Обязателен опыт работы с оргтехникой.
    • Ответственность, пунктуальность,


    Условия:

    • Офис м. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00.
    • "Белая" своевременная заработная плата и премии.
    • Медицинская страховка.
    • Возможность обучения за счет компании.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Скидки на всю продукцию Издательства.


    Координатор отдела закупок
    2013-09-09 14:51
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

    Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что данная вакансия координаторского плана. Данная должность не предполагает поиска поставщиков и участия в тендерах.


    Обязанности:


    • Перемещение запасных частей и расходных материалов между складами Компании (размещение заявок, контроль отгрузки, согласование изменений параметров отгрузки и т.д.);
    • Закупка оборудования, запасных частей и расходных материалов у поставщиков под контракты (без поиска поставщиков);
    • Отслеживание статуса заявок на перемещение заказов, контроль доставки;
    • Приход грузов в SAP;
    • Списание запасных частей и расходных материалов со складов;
    • Проведение инвентаризации складов и обработка результатов;
    • Ведение отчетности (по перемещениям, закупкам,приходам и списаниям оборудования, запасных частей и расходных материалов).


    Требования:


    • Опыт работы от 1 года, предпочтительно в области координации отгрузок широкому кругу получателей (не менее 200) большого ассортимента товаров (не менее 500 sku);
    • Высокий уровень знания Excel (сводные таблицы, функции поиска и выборки данных из больших массивов);
    • Опыт работы в SAP приветствуется;
    • Английский - чтение и перевод со словарем.


    Условия:


    • График работы: 5/2;
    • м. Алексеевская;
    • Оформление по ТК РФ.


    Менеджер по продажам
    2013-09-09 14:53
    Вакансия компании: Сим Мастер
    Создана: 09.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

    В связи с расширением отдела и ростом компании открывается новая вакансия в отдел продаж:


    Требования:

    • Успешный опыт активных продаж, поиска клиентов от 1 года;
    • Хорошие коммуникативные и переговорные навыки.

    Обязанности:

    • Формирование и развитие базы клиентов, работающих в секторах продаж и сервиса для конечных потребителей (В2С), активно использующих смс-сервисы;
    • Cопровождение текущих клиентов компании;
    • Организация долгосрочных взаимоотношений с заказчиками;
    • Заключение договоров, ведение базы данных по клиентам, выполнение личного плана по продажам.

    Условия:

    • Стабильная заработная плата: оклад 40000 руб. + %;
    • Офис – м. Бауманская;
    • График работы – 5/2 с 9 до 18. 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное