Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по автострахованию



Менеджер по автострахованию
2013-09-10 10:42

Вакансия компании: ООО Страховой Центр Гарантия
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ (иное гражданство - возможно);
  • четкая собственная мотивация продаж;
  • умение настраиваться на клиента‚ понимать его состояние;
  • умение уверенно и корректно отстаивать свои интересы;
  • русский язык без акцента.

Обязанности:


  • подбор и продажа страховых программ по осаго и каско.
  • без поиска клиентов

Условия:

  • 5-ти дневная обычная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 (ул. Нижегородская);
  • без поиска и без разъездов;
  • собственное оборудованное рабочее место в молодом коллективе;
  • возможность постепенного карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад 30000 р/месяц;
  • дополнительная мотивация: %% и квартальные премии;
  • cрок обучения 1 неделя
  • персональные условия для кандидатов с положительным опытом работы в брокерах.


Оператор на телефоне
2013-09-10 10:42
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
  • консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
  • прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
  • желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.


Условия:

  • офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
  • график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.


Специалист Call-центр
2013-09-10 10:42
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
  • предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
  • консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
  • предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
  • оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
  • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)


Условия:

  • офис - м. Алексеевская/м. ВДНХ
  • график работы обсуждается
  • 5/2 (неделя с 7 до 16 ч, неделя с 12 до 21 ч)
  • сменный 2/2
  • день/ночь/ночь/3 выходных

   



Специалист-консультант Операционного отдела
2013-09-10 10:42
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов, первичная консультация, распределение клиентского потока
  • ведение документооборота Дополнительного офиса, ответы на телефонные звонки
  • регистрация документов, подготовка документов и их согласование, контроль за сроками исполнения приказов и распоряжений
  • мониторинг актуальности рекламных материалов
  • оформление договоров банковского счета, вкладов с физическими лицами
  • прием и обработка расссчетно-кассовых документов клиентов
  • прием заявлений и выдача банковских карт клиентам (в т.ч. кредитных)
  • прием и оформление документов по программам экспресс-кредитования физических лиц


Требования:

  • опыт общения с клиентами, умение работать в командре
  • желателен опыт банковского обслуживания клиентов - физических лиц (вклады, переводы, банковские карты)
  • базовые знания офисных программ и орг. техники
  • англиский язык - базовый уровень


Условия:

  • м. Комсомольская/м. Проспект мира
  • график работы 5/2 с 9 до 18 ч
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


Координатор отдела (маркетинг и PR)
2013-09-10 10:43
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности Департамента маркетинга и PR
  • Контроль за своевременным предоставлением документации (договора, сертификаты, гарантийные письма, акты выполненных работ и пр.)
  • Ведение базы данных по документообороту Департамента маркетинга и PR
  • Осуществление необходимой коммуникации с подразделениями Компании
  • Контроль оплаты счетов
  • Прием всей входящей информации в Департамент маркетинга и PR, распределение информации сотрудникам отдела
  • Оформление командировок сотрудникам Департамента
  • Выполнение личных поручений Директора Департамента

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Microsoft Outlook)
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Место расположения офиса – м.Тульская
  • Скидки на продукцию компании в размере 30% после испытательного срока
  • ДМС


Account Manager (B2B)
2013-09-10 10:43
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Hay Group is a global consulting firm that works with leaders to transform strategy into reality. We develop talent, organise people to be more effective and motivate them to perform at their best. With 86 offices in 47 countries, we work with over 7000 clients across the world. Our clients are from the private, public and not-for-profit sectors, across every major industry and represent diverse business challenges.

As a result of continuous growth of our Moscow office we wish to expand the team with Account Manager.


 

Responsibilities include:

  • maintain relationships with clients;
  • gather and analyze clients’ requirements;
  • promote all company services;
  • develop and establish the loyalty of the client portfolio;
  • coordinate and manage sales actions targeting the client’s portfolio


Qualifications:

  • good command of English;
  • 1-3 years of relevant work experience;
  • excellent networking, communication and presentation skills;
  • B2B sales experience;
  • self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
  • must possess a high level of integrity, self discipline and a positive attitude.

Compensation and Benefits:

  • In addition to a competitive salary plus commission, we offer an excellent benefits package.


Ассистент менеджера
2013-09-10 10:44
Вакансия компании: Юридический мегаполис
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Составление сводных отчетов в Exel;
  •  Выполнение поручений руководства.
  •  Участие во всех направлениях работы


Требования:

  • Знание ПК(уверенный пользователь)
  • Внимательность, организованность,ответственность,стрессоустойчивость

Условия:

  • График 5/2 с 10 до 19 часов(суббота,воскресенье выходной)


Ассистент отдела контекстной рекламы
2013-09-10 10:45
Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Интернет Агентство RealWeb приглашает на работу Ассистента отдела контекстной рекламы.

Обязанности:

  • Подготовка объявлений для Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Подготовка объявлений для социальных сетей (Facebook, Вконтакте);
  • Заведение объявлений в системы контекстной рекламы;
  • Помощь менеджерам в подготовке отчетов.


Требования:

  • Умение грамотно писать;
  • Ответственный подход к работе;
  • Желание развиваться в области Интернет-рекламы;
  • Желателен опыт работы в интернет (или рекламном) агентстве;
  • Желательно наличие законченного образования (возможно студенты последнего курса);

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Бауманская, 7 мин. пешком от метро;
  • Заработная плата после после испытательного срока  25000 рублей (net).
  • Оформление по ТК;
  • Систематическое обучение;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Реальная возможность профессионально развиваться.


Курьер
2013-09-10 10:48
Вакансия компании: Bringo, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка цифровой техники по Москве (без автомобиля).

Требования:

  •  Гражданство РФ;
  •  Ответственность;
  •  Знание Москвы;
  •  Дисциплинированность.

Условия:

  •  График работы: 5/2 (с 11:00 до 20:00), выходные плавающие;
  •   + от 250 - 350 руб. за одну доставку;
  •  Выездов в день:от 5-8;
  •  Средняя зарплата 32000 руб/ мес.;
  •  Выплаты еженедельные.


Оператор интернет магазина
2013-09-10 10:50
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 

Обязанности:

  • Входящие звонки от клиентов (ответы на вопросы по наличию товара, решение конфликтных вопросов, консультация по технике, переключение звонков).
  • Исходящие звонки клиентам по сформированным заказам
  • Оформление заявок на доставку товара.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook)
  • Оконченное образование не ниже средне-специального.
  • Хорошая дикция, доброжелательность.
  • Гражданство РФ.
  • Для военнообязанных наличие военного билета, или действующего приписного свидетельства

Условия:

  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных навыков
  • График работы 2/2,с 9.00 до 21.00
  • Офис. г. Москва Щелковское шоссе


Менеджер по массовому ( региональному) подбору
2013-09-10 10:51
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!

Обязанности: 
  • эффективный поиск и найм рабочих строительных специальностей (массовый подбор) по территории РФ;
  • активное телефонное консультирование  соискателей (входящие/исходящие звонки); 
  • взаимодействие с региональными СМИ и Центрами занятости.

Требования:

  • опыт работы в массовом подборе не менее 1 года;
  • умение грамотно проводить собеседования по  телефону, правильно доводить информацию до соискателя; 
  • опытный  ПК-пользователь.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • офис м. Марксистская.


Стажер в банк
2013-09-10 10:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если:

  • Ты студент последних курсов вуза?
  • Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере?
  • Тебе ближе работа с документами, чем с клиентами?

Если это всё о тебе, то ПРИХОДИ К НАМ!

 

Ты будешь:

  • Работать в программе SAP (мы тебя обучим),
  • Самостоятельно вести документооборот.
 

Плюсы нашей стажировки:

  • У тебя будет возможность узнать Банк "изнутри",
  • Ты сможешь приобрести практические навыки и накопить опыт,
  • Узнаешь как работают гуру обучения в корпоративной Университете крупного Банка
  • Стажировка не оплачиваемая,обучение проходит за счет Банка.


Специалист по документообороту
2013-09-10 10:52
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приём, учет и распределение входящей корреспонденции;
  • Учет и отправка исходящей корреспонденции, оплата счетов курьерской службы; 
  • Регистрация входящих и исходящих документов;
  • Контроль получения водителями корреспонденции в почтовых отделениях;
  • Приём и распределение  звонков, факсов и электронных писем.

 

Требования:

  • Образование неоконченное высшее, высшее;
  • Опыт работы в данной должности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Адрес офиса – м.Аэропорт;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;  
  • Социальный пакет:
    • дотации на обеды в офисе;
    • корпоративные скидки на продукцию компании;
    • корпоративные скидки на занятия в фитнес-клубах;
    • корпоративные курсы английского языка.


 



Эксперт по продаже недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-09-10 10:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


  • работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • презентация услуг компании.
  • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • подбор объектов недвижимости.
  • поддержание и расширение клиентской базы.
  • активный поиск объектов и клиентов.
  • сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:


  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны
 

Мы предлагаем:


  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода
 

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Сборщик товара/Комплектовщик
2013-09-10 10:52
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.

Обязанности:

  • сбор товара по листу заказа клиента;
  • коммуникация с клиентами для уточнения деталей заказа;
  • контроль отгрузки товара;
  • взаимодействие с бухгалтером по вопросам подтверждения оплаты

Требования:

  • желание работать и развиваться в крупной компании;
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность;
  • опыт работы рассматривается как преимущество

Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • график работы сменный (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • дотационное питание;
  • обучение;
  • возможность карьерного роста
  • заработная плата от 28 300 руб. gross
  • место работы:  Москва, проезд № 607    м. Строгино, м. Щукинская


 



Помощник юриста
2013-09-10 10:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Консультирование по работе с программой и услугами компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:


  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность
    • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Продавец-консультант в магазин JS Selected ТЦ Город-2 м. Авиамоторная
2013-09-10 10:53
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Город-2  -  м. Авиамоторная

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Гагаринский)
2013-09-10 10:53
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу Продавца-консультанта в магазин SIX ( бижутерия и аксессуары)

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ  Гагаринский - м. Ленинский проспект.

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же  готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин женской одежды Camaieu (ТЦ Гагаринский)
2013-09-10 10:53
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста. 

Приглашаем на работу продавца-консультанта в магазин Camaieu


Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб.(оклад 120р/час + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Гагаринский - м.Ленинский проспект

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности:

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Менеджер расчетного отдела
2013-09-10 10:54
Вакансия компании: Фрайткомпани
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Транспортной компании в связи с расширением требуется менеджер в расчетно-экономический отдел.


Обязанности:

  • В обязанности входит прием и обработка документов по перевозкам.
  • Расчет стоимости доставки груза.
  • Сбор информации о выполненных перевозках (общение с перевозчиками).
  • Выставление счетов за перевозки.

Требования к кандидату:

  • Желание работать.
  • Ответственность.
  • Обучаемость.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Любовь к цифрам.

Условия:

  • Зарплата фиксированный оклад от 25000 руб. (на испытательный срок (2-3 мес.) оклад 20000 руб.).
  • Возможность карьерного роста.
  • Отличный молодой коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное