Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.
Условия:
офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Hay Group is a global consulting firm that works with leaders to transform strategy into reality. We develop talent, organise people to be more effective and motivate them to perform at their best. With 86 offices in 47 countries, we work with over 7000 clients across the world. Our clients are from the private, public and not-for-profit sectors, across every major industry and represent diverse business challenges.
As a result of continuous growth of our Moscow office we wish to expand the team with Account Manager.
Responsibilities include:
maintain relationships with clients;
gather and analyze clients’ requirements;
promote all company services;
develop and establish the loyalty of the client portfolio;
coordinate and manage sales actions targeting the client’s portfolio
Qualifications:
good command of English;
1-3 years of relevant work experience;
excellent networking, communication and presentation skills;
B2B sales experience;
self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
must possess a high level of integrity, self discipline and a positive attitude.
Compensation and Benefits:
In addition to a competitive salary plus commission, we offer an excellent benefits package.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!
Обязанности:
эффективный поиск и найм рабочих строительных специальностей (массовый подбор) по территории РФ;
активное телефонное консультирование соискателей (входящие/исходящие звонки);
взаимодействие с региональными СМИ и Центрами занятости.
Требования:
опыт работы в массовом подборе не менее 1 года;
умение грамотно проводить собеседования по телефону, правильно доводить информацию до соискателя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы
место работы ТЦ Город-2 - м. Авиамоторная
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а так же готовых работать в летний период
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу Продавца-консультанта в магазин SIX ( бижутерия и аксессуары)
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
сменный график работы
место работы ТЦ Гагаринский - м. Ленинский проспект.
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а так же готовых работать в летний период
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашаем на работу продавца-консультанта в магазин Camaieu
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб.(оклад 120р/час + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
сменный график работы
место работы ТЦ Гагаринский - м.Ленинский проспект
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а так же готовых работать в летний период
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)