Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-09-13 17:41

Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную стабильную Компанию на постоянную работу требуется секретарь!

 

Обязанности:

Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе)

Бронирование переговорных комнат

Прием звонков

Обработка входящей и исходящей корреспонденции

Подготовка документов (копирование, брошюровка)

Выполнение поручений руководителя


Требования:

Приветливость, доброжелательность, оптимистичность

Организованность, внимание к деталям

Презентабельная внешность, бизнес-стиль (резюме без фотографии не рассматриваются!)

Грамотная устная и письменная речь

Уверенные навыки пользования ПК

Приветствуются навыки работы с оргтехникой

Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов

Строго! Без привычки к курению

Гражданство РФ


Условия:

Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)

Стажировка без отрыва от работы, полностью оплачивается 

Стажер в отдел кадров
2013-09-13 17:42
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Формирование личных дел;
  • Работа с программами кадрового делопроизводства.


Требования:

  • Молодые- почему размещаете сведения дискриминационного характера????,активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;


Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).


Специалист в отдел дистанционного обслуживания клиентов
2013-09-13 17:42
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (входящие звонки)
  • Предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
  • Консультирование по вопроосам выпуска и обслуживания банковских карт
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Ведение отчетности
  •          

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Желание развиваться в Банковской сфере.

 

Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке,оформление по ТК РФ; полный соц. пакет.
  • Территориальное место работы: м.ВДНХ / м.Алексеевская, 5мин.пешком.
  • График работы: 5/2 (суббота и воскресенье - выходные); либо 2\2
  • Зарплата: 35.000
  • Перспектива карьерного роста


Администратор офиса
2013-09-13 17:44
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 900  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу администратора офиса в представительство Департамента продаж

 

Обязанности:

  • организационная поддержка работы офиса
  • прием и распределение звонков между сотрудниками
  • документооборот
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей  

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь  

Условия:

  • оклад 23 900 рублей (gross) + ежемесячные премии
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис м. 1905 года. 
  • график работы - пон. - пят.  с 09.00 до 18:00ч.
  • медицинское страхование
  • корпоративное обучение
  • молодой  дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста


Координатор отдела продаж
2013-09-13 17:45
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Группа компаний "АГАМА" - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки собственных торговых марок: АГАМА, Бухта  изобилия,  Морская кухня, Di mare, Viva la Crema, а также производства замороженных морепродуктов и предоставления услуг логистики, объявляет об открытии вакансии Координатор отдела продаж.

 

Мы приглашаем молодых людей, можно без опыта работы, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании.

 

Обязанности: 

  • Ведение клиентской базы;
  • Взаимодействие с торговыми представителями (по возврату товара, ежедневный мониторинг фотоотчетов);
  • Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам;
  • Составление регулярной аналитической отчетности в соответствии с регламентами компании.

 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы в должности координатора или ассистента отдела продаж желателен, но не обязателен (обучение в процессе работы);
  • Уверенный пользователь MS office: хорошее знание Exсel;
  • Аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, исполнительность.

 

Мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда от 20 000руб. до 36 000руб.на руки (в зависимости от квалификации кандидата);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Программа добровольного медицинского страхования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Питание в корпоративном кафе;
  • Работа в офисе класс «А», Новорижское шоссе, 15  км. от МКАД.  20 минут от Москвы. Корпоративный транспорт от м.Улица 1905 года и станции Нахабино.

 



Контролер Службы безопасности
2013-09-13 17:45
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:


Обязанности:

  • Контрольно-пропускной режим;
  • Охрана территории предприятия;
  • Работа с материальными ценностями;
  • Работа с ПК, ведение электронных баз.


Требования:

  • Наличие лицензии не требуется;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
  • Личные качества:
    • Ответственность;
    • Внимательность;

Мы гарантируем:

  • Достойные условия труда:
  • "Белая" заработная плата без задержек, (стартовая Заработная плата 21000 руб., так же премии и постоянная возможность подработок);
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • График работы - сутки / двое;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива карьерного роста !;
  • Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
  • Предлагаем занять достойное место в нашей команде профессионалов!


Телефонный оператор
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Секретарь
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупная парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на позицию "Секретарь"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Организация и проведение экскурсий для посетителей и новых сотрудников компании
  • Контроль над соблюдением порядка в зоне reception
  • Координация водителей и курьеров
  • Заказ авиа и ж\д билетов, бронирование отелей

Требования:

  • Высшее образование / Неполное высшее образование (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать по графику с 08.30 до 17.30)
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Опыт работы секретарем/ администратором от 0,5 года
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, опрятность

Условия:

  • Работа в крупной американской компании
  • Офис компании расположен на станции метро Фрунзенская
  • График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, сб – вс – выходные дни
  • Уровень зарплаты: 35 000 руб. (до вычета налога)
  • Оформление по ТК


IT-Assistant
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

The global management consulting firm is searching for IT specialist


Duties:

  • Assembles, deploys, monitors, manages and repairs computer equipment, local IT infrastructure and related technologies
  • Provides support services for information technology issues involving desktop, laptop, mobile device or network services to all employees
  • Provides status updates to management and end-users
  • Develops, documents and implements standard operating procedures and customer service guidelines


Requirements:

  • Last university years, B.A. degree or comparable knowledge in technology related field
  • Good knowledge of English – Intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office
  • Administration of MS Windows Server Operating Systems and related technologies
  • PC-architecture, hardware configurations and mobile devices
  • Understanding of provided services (e.g. Intranet, Internet, E-mail, Remote Access etc.) and underlying technologies
  • Strong knowledge of all IT technologies within the area of operations


Working conditions:

  • Office location - m. Mayakovskaya
  • Work schedule: 5/2 from 09:00 till 18:00
  • Salary level:  50 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law
  • Corporate mobile phone (cap applied)


Сервис-координатор
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне - Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь на reception
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной иностранной компании открыта вакансия "Секретарь на ресепшн"


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Заказ курьерских услуг для сотрудников офиса
  • Заказ и оформление пропусков
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ такси
  • Работа с организационной техникой (принтер, сканер, факс, копир)


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Офис компании расположен на станции метро Кунцевская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы до 30 000 рублей
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Секретарь офиса
2013-09-13 17:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   В крупной американской фармацевтической компании открыта вакансия "Секретарь офиса"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки
  • Организация технической подготовки заседаний, совещаний (при необходимости)
  • Ведение базы данных компании


Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (возможность работать по графику с 9 до 18 и с 10 до 19)
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Дополнительные требования: ответственность, активность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в крупной американской фармацевтической компании
  • Офис расположен в бизнес-центре на ст. м. "Курская", в 5 минутах ходьбы от метро
  • График работы: 5/2 (09:00-18:00, 10:00-19:00 - смены меняются по договоренности со 2-ым секретарем)
  • Уровень заработной платы 27 795 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация затрат на питание в размере 7 000 руб. gross (до вычета налога), выплачивается дополнительно к заработной плате
  • После успешного прохождения испытательного срока предоставляется ДМС для сотрудника и 2-х его родственников
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня


Консультант
2013-09-13 17:48
Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие навыки телефонного общения
  • коммуникабельность,  ответственность,
  • стрессоустойчивость, не конфликтность
  • грамотная речь
  • гражданство РФ


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • консультации клиентов по телефону
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
  • ориентирование клиентов по модельному ряду,  габаритам, цене,  салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам  изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
  • обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
  • прием факсов,  координация и распределение входящих звонков 
  • помощь офис-менеджеру


 

УСЛОВИЯ:

  • мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
    • Молодой и дружный коллектив
    • Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
    • График работы 3/3


Оператор call-центра
2013-09-13 17:48
Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие навыки телефонного общения
  • коммуникабельность,  ответственность,
  • стрессоустойчивость, не конфликтность
  • грамотная речь
  • гражданство РФ


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • консультации клиентов по телефону
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
  • ориентирование клиентов по модельному ряду,  габаритам, цене,  салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам  изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
  • обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
  • прием факсов,  координация и распределение входящих звонков 
  • помощь офис-менеджеру


 

УСЛОВИЯ:

  • мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
    • Молодой и дружный коллектив
    • Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
    • График работы 3/3


Специалист (Отдел поддержки VIP клиентов)
2013-09-13 17:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

Департамент сервисного обслуживания Бизнес Блока «Кредитные карты»

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел поддержки VIP клиентов


Основные обязанности:


1. Ввод данных из анкет в Клиентскую систему;

2. Ведение учета информации о заведенных данных в клиентскую систему в электронном виде – внесение информации в файл по заведенным анкетам, проверка статусов заведенных анкет в Клиентской системе;

3. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам возможности выпуска карт на основании предоставленных Клиентом документов, ускорения процесса выпуска карты, уточнения у ответственных сотрудников информации, указанной Клиентом в Анкете на выпуск;

4. Проверка документов, входящих в клиентское дело, на предмет корректности заполнения и действительности предоставленных документов;

5. Формирование реестров по установленной форме и направление на хранение в Архив Банка документов с целью комплектования юридических дел Клиентов на еженедельной основе;

6. Предоставление руководству статистической информации о выполненной работе на ежедневной/еженедельной основе.


Требования:


1. Образование - высшее, неоконченное высшее. Предпочтительно экономическое, финансовое, техническое;

2. Опыт работы в Банке с кредитными картами;

3. Грамотно поставленная письменная/устная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office – Word, Excel, Outlook.


Условия:


1. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

2. Социальный пакет;

3. График работы: пятидневный;

4. Время работы: 09:00 - 18:00;

5. Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

6. Офис Банка - м. Партизанская.



Специалист (Imperia Private Banking)
2013-09-13 17:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист на ресепшен (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел: Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки Дополнительный офис «Imperia-Новослободская»


Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.

Основные требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 – 18:00;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка – м. Новослободская, ул. Долгоруковская.


Кладовщик
2013-09-13 17:50
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин ищет кладовщиков на склад


Обязанности:


  • Прием товара
  • Сортировка товара
  • Работа на складе

Требования:


  • Опыт работы от 0,5 года желателен, но не критичен
  • Желательно знание орг техники  и комплектующих
  • Быстрая обучаемость, внимательность, целеустремленность , ответственность
  • Отличное знание ПК (желательно опыт работы с 1С)
  • Пол сотрудника не важен

Условия:


  • Склад: д. Саларьево (корпоративный автобус  от м. Юго-Западная).
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц + БОНУСЫ (за выполнение плана)
  • График работы:  2/2 с 9-00 до 21-00


Юрист-стажер
2013-09-13 17:52
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственная практика для студентов
Компания  проводит отбор студентов 3-5 курса   для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
  • Бухгалтеры
  • Экономисты
  • Юристы
 

Требования:

 
  • Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность 
 
Условия:
 
 
  • Свободный график
  • Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
  • После прохождения стажировки, возможно трудоустройство 
  • Практика не оплачивается!


Администратор
2013-09-13 17:52
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Оператор call-центра
2013-09-13 17:53
Вакансия компании: Дом Торговли Транспорта
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Наработка новых клиентов,
  • Поставка новых автомобилей для продажи в автосалоны Москвы,
  • Общение как с клиентами, так и с менеджерами на площадках, быть в офисе,
  • Дружить с компьютером, дружить с руководством.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание заниматься реализацией транспорта.
  • Знание основ ПК.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки,
  • Природная доброжелательность, активная жизненная позиция,
  • Креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
  • Нацеленность на результат от которого зависит ваша заработная плата, и в случае высоких достижений с первого месяца вознаградиться высоким ГОНОРАРОМ!

Условия:

  • Работа в просторном, уютном офисе
  •  Место работы - Центр
  • График работы 5\2, 4\3, 6\1 (по выбору)
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Наличие столовой на территории работодателя
  • Молодой дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное