Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Группа компаний "АГАМА" - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки собственных торговых марок: АГАМА, Бухта изобилия, Морская кухня, Di mare, Viva la Crema, а также производства замороженных морепродуктов и предоставления услуг логистики, объявляет об открытии вакансии Координатор отдела продаж.
Мы приглашаем молодых людей, можно без опыта работы, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании.
Обязанности:
Ведение клиентской базы;
Взаимодействие с торговыми представителями (по возврату товара, ежедневный мониторинг фотоотчетов);
Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам;
Составление регулярной аналитической отчетности в соответствии с регламентами компании.
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее;
Опыт работы в должности координатора или ассистента отдела продаж желателен, но не обязателен (обучение в процессе работы);
Уверенный пользователь MS office: хорошее знание Exсel;
Аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, исполнительность.
Мы предлагаем:
Официальная оплата труда от 20 000руб. до 36 000руб.на руки (в зависимости от квалификации кандидата);
Трудоустройство по ТК РФ;
Программа добровольного медицинского страхования;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Питание в корпоративном кафе;
Работа в офисе класс «А», Новорижское шоссе, 15 км. от МКАД. 20 минут от Москвы. Корпоративный транспорт от м.Улица 1905 года и станции Нахабино.
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:
Обязанности:
Контрольно-пропускной режим;
Охрана территории предприятия;
Работа с материальными ценностями;
Работа с ПК, ведение электронных баз.
Требования:
Наличие лицензии не требуется;
Опыт работы не обязателен;
Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
Личные качества:
Ответственность;
Внимательность;
Мы гарантируем:
Достойные условия труда:
"Белая" заработная плата без задержек, (стартовая Заработная плата 21000 руб., так же премии и постоянная возможность подработок);
Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
График работы - сутки / двое;
Бесплатное питание;
Бесплатное обучение;
Перспектива карьерного роста !;
Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
Предлагаем занять достойное место в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
хорошие навыки телефонного общения
коммуникабельность, ответственность,
стрессоустойчивость, не конфликтность
грамотная речь
гражданство РФ
ОБЯЗАННОСТИ:
консультации клиентов по телефону
оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
ориентирование клиентов по модельному ряду, габаритам, цене, салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
прием факсов, координация и распределение входящих звонков
помощь офис-менеджеру
УСЛОВИЯ:
мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
Молодой и дружный коллектив
Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
хорошие навыки телефонного общения
коммуникабельность, ответственность,
стрессоустойчивость, не конфликтность
грамотная речь
гражданство РФ
ОБЯЗАННОСТИ:
консультации клиентов по телефону
оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
ориентирование клиентов по модельному ряду, габаритам, цене, салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
прием факсов, координация и распределение входящих звонков
помощь офис-менеджеру
УСЛОВИЯ:
мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
Молодой и дружный коллектив
Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист
Департамент сервисного обслуживания Бизнес Блока «Кредитные карты»
Управление по работе с VIP клиентами
Отдел поддержки VIP клиентов
Основные обязанности:
1. Ввод данных из анкет в Клиентскую систему;
2. Ведение учета информации о заведенных данных в клиентскую систему в электронном виде – внесение информации в файл по заведенным анкетам, проверка статусов заведенных анкет в Клиентской системе;
3. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам возможности выпуска карт на основании предоставленных Клиентом документов, ускорения процесса выпуска карты, уточнения у ответственных сотрудников информации, указанной Клиентом в Анкете на выпуск;
4. Проверка документов, входящих в клиентское дело, на предмет корректности заполнения и действительности предоставленных документов;
5. Формирование реестров по установленной форме и направление на хранение в Архив Банка документов с целью комплектования юридических дел Клиентов на еженедельной основе;
6. Предоставление руководству статистической информации о выполненной работе на ежедневной/еженедельной основе.
Требования:
1. Образование - высшее, неоконченное высшее. Предпочтительно экономическое, финансовое, техническое;
2. Опыт работы в Банке с кредитными картами;
3. Грамотно поставленная письменная/устная речь;
4. Уверенный пользователь MS Office – Word, Excel, Outlook.
Условия:
1. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
2. Социальный пакет;
3. График работы: пятидневный;
4. Время работы: 09:00 - 18:00;
5. Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственная практика для студентов Компания проводит отбор студентов 3-5 курса для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
Бухгалтеры
Экономисты
Юристы
Требования:
Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
Ответственность
Пунктуальность
Аккуратность
Условия:
Свободный график
Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
После прохождения стажировки, возможно трудоустройство