Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,
в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов консультантов Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель; Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта; Оформление заказа; Работа на ККМ; Исполнение кассовой дисциплины; Инкассация.
Требуется:
Успешный опыт продаж; Опыт работы в мебельной сфере приветствуется; Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность; Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата; Умение работать в команде. Стремление к развитию.
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом; Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж; Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист; Скидки на приобретение мебели; График 5/2, с плавающим выходными Корпоративное обучение; Возможности профессионального роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов мебели
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций, как плюс
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов- консультантов
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно Стремление зарабатывать - обязательно Коммуникабельность Гражданство РФ, РБ
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом Достойную заработную плату : оклад 20 000+ % от личных продаж. Ваш доход не ограничен Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Гибкий график работы, плавающие выходные Корпоративное обучение за счет компании Перспективы карьерного роста и профессионального развития Удобное расположение салонов в различных районах Москвы Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная и стабильная российская компания – лидер рынка дистрибуции аудиовизуального оборудования и крупный AV- системный интегратор приглашает на работу кладовщика!
Обязанности:
погрузка-выгрузка товара;
размещение товара на складских площадях;
помощь в подборе товара по внутренним документам склада;
перемещение товара между этажами склада.
Требования:
опыт работы кладовщиком от 6 месяцев;
знание общих принципов хранения, складирования товара и принципов складского учета;
ответственность;
внимательность.
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ;
офис м .Алексеевская, рабочий день с 10.00 до 19.00, график работы 5/2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инновационного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса" запустила новый образовательный проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке труда специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте!
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
35 000
руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется оператор call-центра - НЕ телефонные продажи! - только АКТУАЛИЗАЦИЯ контактов
После освоения специфики лучший оператор переводится на должность «Бригадир» с более высоким уровнем оплаты В задачи бригадира входит проведение обзвона уже по «тёплым» (актуализованным) контактам, которые ему передаются операторами первичного обзвона
Требования:
Коммуникабельность
Ответственность
Грамотная речь
Навыки установления контакта, Желателен опыт работы в исходящем контакт-центре
Активная жизненная позиция
Условия:
Офис евро-формата, эргономичное рабочее место. Рядом со ст. м. Кутузовская. Добираться удобно.
График работы сменный (Вы можете сами выбирать время работы: 1-ая или 2-я половина дня).
Проводится обучение, существует куратор-наставник. При необходимости предоставляется Сертификат о прохождении обучения. Работа в дружной команде - непосредственно в Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) требуется ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ
Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Обязанности:
1. выкладка товара;
2. консультирование покупателя;
3. контроль актуальности цен на товар
Требования:
1. грамотная речь
2. внимательность
3. коммуникабельность
Условия:
1. оформление по ТК РФ;
2. место работы: м.Молодежная, Крылатская (здание велотрека);
3. график работы: 5/2 или 2/2 (скользящие выходные);
4. заработная плата от 22 000 рублей + премия после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
обучение рядового персонала,
работа по продаже товара в торговом зале,
открытие и закрытие магазина,
решение текущих вопросов по работе магазина,
обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
гражданство РФ,
образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В юридический отдел Компании "Гарант" требуется сотрудник:
Обязанности:
Создание электронной картотеки нормативно-правовых актов: учет документов, ведение базы графических образов правовых актов. Контроль качества графических образов.
Требования:
Хорошее знание ПК ( MS Word и MS Excel, общее представление о базах данных и графических программах).
Грамотность, усидчивость, высокая степень внимания и ответственности, организованность.
Условия:
График работы на выбор с 9 до 17,с 10 до 18, с 11 до 19 , кроме выходных.
Работа в офисе в р-не м. Фили или м.Университет.
Оформление строго по ТК РФ с 1 рабочего дня (трудовая книжка, оплата отпуска, больничного листа).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Philips – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей.
В данный момент мы ищем Координатора склада в Крекшино (20 км от МКАД по Киескому шоссе).
Должностные обязанности:
в отношении поступающего на склад товара
контроль приходов,
контроль процесса отбраковки товара, подтверждение несоответствия требованиям Филипс,
оформление акта сдачи Товара на хранение,
контроль корректности оформления товарно-сопроводительных документов на Товар,
контроль полноты оприходования Товара.
в отношении товара, отгружаемого клиентам
контроль своевременности заказа и отгрузки ТС,
контроль своевременности прихода ТС на загрузку,
участие в отбраковке ТС,
контроль качества загружаемого Товара,
контроль оформления товарно-транспортных документов,
оформление
накладных,
счетов-фактур,
актов приема Товара с хранения.
в отношении товара, возвращаемого клиентом
контроль полноты оприходования возврата,
контроль качества возвращаемого Товара.
в отношении качества услуг склада
контролировать качества работы склада на основе анализа показателей по приему, отгрузке и возврату товаров.
Поддержка операций
архивирование складской документации и отправка в бухгалтерию Филипс,
оценка получаемых документов на завершенность, достоверность и соответствие установленным стандартам,
оценка жалоб и рекламаций покупателей и координация действий по их уменьшению,
контроль проведения ежедневных выборочных инвентаризаций,
участие в годовых инвентаризациях,
оформление актов проведения выборочной инвентаризации МХ-14,
консультирование склада по критериям отбраковки Товара.
Требования к кандидату:
пакет программ MS Office на уровне уверенного пользователя,