Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .
Обязанности:
Прием и регистрация входящих обращений пользователей
Проведение первичной диагностики проблем
Решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
Контроль исполнения запросов в срок
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
Опыт работы с HP Service Manager является плюсом
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста
Дополнительный оплачиваемый отпуск
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.
Обязанности:
Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела канцелярии (Курьер).
Обязанности:
распределение документации и корреспонденции по структурным подразделениям Банка;
осуществление доставки документов внутри Головного Офиса Банка.
Требования:
стрессоустойчивость, внимательность к деталям, ответственность;
умение четко расставлять приоритеты;
амбициозность и желание начать карьеру в крупном универсальном Банке.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
сокращенный рабочий день в пятницу;
офис - м.Комсомольская/Красные Ворота (5 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная европейская компания Work Service объявляет набор на вакансию оператор call-центра в штате собственного контактного центра! Вы получите опыт работы в крупной иностранной компании, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
Прием входящих звонков от соискателей
Распределение звонков между менеджерами
Ведение базы данных.
Требования:
Гражданство РФ
Грамотная речь
Владение ПК на уровне пользователя
Если Вы энергичны, целеустремленны, пунктуальны мы ждем Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Компания "ГорФото" открывает конкурсный набор на вакансию менеджера по продажам услуг в связи с открытием новых проектов.
Обязанности:
Заключение договоров с общеобразовательными учреждениями на плановые образовательные мероприятия
(Все услуги одобрены местными управлениями образования)
Сопровождение клиента
Поддержка клиентской базы
Курирование клиентов
Требования:
Нам требуются сотрудники, которые умеют вести деловые переговоры.
Желательно наличие личного автомобиля, права В обязательно.
Ответственные, активные, которые умеют быть гибкими в общении и не следовать стандартным заученным схемам переговоров.
Условия:
Мы научим Вас работать в новом и перспективном сегменте B2G (работа с гос структурами)
Мы не меняем планы продаж, так как завязаны с ресурсом компании. Есть один план, который не меняется 9 лет, что делает прозрачной нашу мотивационую схему.
Работа по готовой клиентской базе.
Поиска не требуется, так как рынок клиентов полностью готов к работе, нужна ответственная поддержка нашей базы.
Мы предлагаем удобный график с 8.00 до 16.00, который дает возможность совмещать учебу и работу.
Перспектива карьерного роста (интервал от 0,6 до 1 года)
Работа имеет разъездной характер (5-6 мест в день в одном районе)
Отпускаем на сессию
Отпуск летом в июле
Молодой дружный коллектив. Сотрудники отдела работают от 1 года до 7 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Финансово-банковское кадровое агентство приглашает кандидатов на вакансию Ассистент менеджера по подбору персонала.
Желание работать в области подбора персонала в кадровом агентстве (recruitment, executive search);
Наличие грамотной речи, коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами информации, хорошая память, эрудированность, инициативность, самостоятельность, ответственность.
Должностные обязанности:
Поиск информации в Интернете, базах данных;
Работа с базой данных резюме компании, введение информации;
Обзвон резюме, проведение телефонных переговоров, назначение встреч и др..
Условия:
Офис расположен рядом с метро Проспект Вернадского.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;