Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист 1-ой линии техподдержки



Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-09-11 10:43

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
2013-09-11 10:43
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.


Обязанности:

  • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
  • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
  • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
  • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
  • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
  • желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.


Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист Отдела авторизации
2013-09-11 10:43
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела авторизации.

 

Обязанности:

  • Проверка данных заемщиков по программам розничного кредитования;
  • осуществление анализа их кредитной истории и платежеспособности;
  • принятие решения об одобрении/неодобрении кредита.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • навыки делового общения;
  • знание программ розничного кредитования приветствуется.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист Отдела канцелярии (Курьер)
2013-09-11 10:43
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела канцелярии (Курьер).

 

Обязанности:

  • распределение документации и корреспонденции по структурным подразделениям Банка;
  • осуществление доставки документов внутри Головного Офиса Банка.

Требования:


  • стрессоустойчивость, внимательность к деталям, ответственность;
  • умение четко расставлять приоритеты;
  • амбициозность и желание начать карьеру в крупном универсальном Банке.

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Комсомольская/Красные Ворота (5 мин. пешком).


Менеджер по продажам
2013-09-11 10:44
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 1 года в продажах компьютерной техники.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата - от 40000 руб. (оклад +%).
     


Специалист горячей линии
2013-09-11 10:44
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск документов, заказываемых Клиентами Компании;
  • Консультирование Клиентов по поиску документов в СПС КонсультантПлюс;
  • Составление тематических подборок;
  • Администрирование работы горячей линии
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (юридическое, экономическое - налоги, бух.учет)
  • Опыт работы от 1 года по специальности;
  • Знание основ законодательства;
  • ПК - пользователь
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, четкость дикции, самообучаемость, исполнительность
  • Умение работать с правовыми базами приветствуется!
Условия:
  • Интересная работа на высококонкурентном рынке (Научим быть лучшими)
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ: Полностью официальный доход, отпуск, больничные, ДМС (с возможностью подключения стоматологии)
  • Доход  специалиста до 35000 р. (оклад + премия)
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30,
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-11 10:45
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро (м. Ленинский проспект);
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Куратор студенческой группы
2013-09-11 10:45
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования: 

  • Опыт работы: без опыта;
  • Порядочность; 
  • Ответственность; 
  • Целеустремленность; 
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи; 
  • Желание обучаться.

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса; 
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения; 
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ; 
  • График работы 5/2; 
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование; 
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-09-11 10:46
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная европейская компания Work Service объявляет набор на вакансию оператор call-центра в штате собственного контактного центра! Вы получите опыт работы в крупной иностранной компании, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей команде!

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от соискателей
  • Распределение звонков между менеджерами
  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Если Вы энергичны, целеустремленны, пунктуальны мы ждем Вас!

Условия:

  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление
  • Полностью белая заработная плата 31 600
  • Бесплатное обучение
  • Современный офис в шаговой доступности от метро
  • Чай, кофе в офисе бесплатно
  • Веселый и дружный коллектив


Менеджер системы дистанционного обучения
2013-09-11 10:47
Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка электронных мультимедийных курсов, в т.ч. интерактивных и видеокурсов;
  • Разработка, дизайн и верстка учебных  и рекламных материалов (буклеты, брошюры).

Требования:


 
  • Владение графическими редакторами (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe InDesign, AutoDesk Maya, 3D Max);
  • Знание программ (Adobe Flash, HTML, Camtasia Studio, Adobe Captivate);
  • Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint, Publisher);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в программах CourseLab, WebTutor ;
  • Наличие портфолио приветствуется.


Если Вы не владеете какими-либо из перечисленных программ, но готовы им учиться, то мы ждем Вас!



Условия:

 

·         Работа в крупной российской стабильной компании, лидера в своей отрасли;

 

·         Стабильная официальная заработная плата + ежеквартальная премия;

 

·         Конкурентоспособный соц. пакет;

 

·         Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;

 

·         Компенсация питания;

 

·         Добровольное медицинское страхование;

 

·         Спорткомплекс для сотрудников (аэробика, йога, тренажерный зал, волейбол, футбол и  т.д.);

 

·         Место работы – 10-20 мин. корпоративным транспортом от м. Медведково;

 

·         График работы 5/2 с 08:00  до 17:00, пятница до 16:00;

 

·         Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;

 

·         Новейшие технологии работы;

 

·         Поощрение активности и поддержка стремления к индивидуальному развитию.



Продавец выходного дня
2013-09-11 10:48
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на работу:  Продавцов выходного дня!



Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда, чтобы жить достойно;
  • Оплачиваемый отпуск, чтобы с пользой проводить свободное время;
  • Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой;
  • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии;
  • Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле;
  • Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным;
  • Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых;
  • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие;

 

От Вас ждем:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

Требования минимальны:

  • Грамотная речь, доброжелательность, активность;
  • Огромное желание добиться успеха в жизни.


Специалист по выкладке товаров (м.Пражская)
2013-09-11 10:49
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Менеджер по продажам услуг
2013-09-11 10:50
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания "ГорФото" открывает конкурсный набор на  вакансию менеджера по продажам услуг  в связи с открытием новых проектов.


Обязанности: 
  • Заключение договоров с общеобразовательными учреждениями на плановые образовательные мероприятия
  • (Все услуги одобрены местными управлениями образования)
  • Сопровождение клиента
  • Поддержка клиентской базы
  • Курирование клиентов

Требования:

  • Нам требуются сотрудники, которые умеют вести деловые переговоры.
  • Желательно наличие личного автомобиля, права В обязательно.
  • Ответственные, активные, которые умеют быть гибкими в общении и не следовать стандартным заученным схемам переговоров.

Условия:

  • Мы научим Вас работать в новом и перспективном сегменте B2G (работа с гос структурами)
  • Мы не меняем планы продаж, так как завязаны с ресурсом компании. Есть один план, который не меняется 9 лет, что делает прозрачной нашу мотивационую схему.
  • Работа по готовой клиентской базе.
  • Поиска не требуется, так как рынок клиентов полностью готов к работе, нужна ответственная поддержка нашей базы.
  • Мы предлагаем удобный график с 8.00 до 16.00, который дает возможность совмещать учебу и работу.
  • Перспектива карьерного роста (интервал от 0,6 до 1 года)
  • Работа имеет разъездной характер (5-6 мест в день в одном районе)
  • Отпускаем на сессию 
  • Отпуск летом в июле
  • Молодой дружный коллектив. Сотрудники отдела работают от 1 года до 7 лет.

Контактное лицо по вакансии: 

Специалист отдела кадров

Бестужева Мария



Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-09-11 10:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • презентация услуг компании.
  • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • подбор объектов недвижимости.
  • поддержание и расширение клиентской базы.
  • активный поиск объектов и клиентов.
  • сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Ассистент консультанта по подбору персонала/Ресёчер
2013-09-11 10:51
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Финансово-банковское кадровое агентство приглашает кандидатов на вакансию Ассистент менеджера по подбору персонала.

  • Желание работать в области подбора персонала  в кадровом агентстве (recruitment, executive search);
  • Наличие грамотной речи, коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами информации, хорошая память, эрудированность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • Поиск информации   в Интернете, базах данных;
  • Работа с базой данных  резюме  компании, введение информации;
  • Обзвон резюме, проведение телефонных переговоров, назначение встреч и др..

Условия: 

  • Офис расположен рядом с метро Проспект Вернадского.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2013-09-11 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-09-11 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-09-11 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-09-11 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по страхованию (разъездного характера)
2013-09-11 10:52
Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.
Обязанности: 
  • Выезд к клиентам;
  • Оформление полисов автострахования;
  • Материальная ответственность.

Требования:
  • целеустремленность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • мобильность;
  • внимательность* прописка М или М/О.* подтвержденная регистрация от 1 года

Условия:
  • График 5\2 с 09:00-18:00 
  • работа в экономически стабильной Компании;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • БЕЗ ПОИСКА клиентов;
  • дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное