Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела прямых продаж



Менеджер отдела прямых продаж
2013-09-02 19:01

Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


В Ваши задачи будет входить:

* Консультирование клиентов по страховым продуктам (работа с "теплой" клиентской базой);
* Расчет и подбор оптимальных вариантов по автострахованию;
* Продажа страховых продуктов ОСАГО, КАСКО (без выездов к клиенту).

Мы предлагаем:

* График работы пн-пт 9,30-18,00;
* Достойный уровень оплаты труда (оклад+бонус);
* Бесплатное корпоративное обучение;
* Работа в офисе м. Павелецкая;
* Молодой, дружный коллектив;
* Прозрачный карьерный рост.

Наши требования:

* Активная жизненная позиция;
* Амбициозность, желание зарабатывать;
* Аналогичных опыт работы приветствуется;
* Грамотная речь, четкая дикция.


Менеджер по продажам
2013-09-02 19:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!

Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 

Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков и консультация клиентов по кредитным продуктам банка (без поиска клиентов).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. ;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата от 28 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Координатор call-центра
2013-09-02 19:04
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов компании, их дальнейшая обработка;
  • Координация процесса оказания помощи (технической и медицинской) клиентам;
  • Коммуникация с иностранными партнерами, филиалами компании за рубежом в процессе организации помощи клиентам;
  • Ведение клиентского досье;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и работы подрядчиков

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Английский язык – не ниже upper intermediate
  • Знание др.иностранных языков (немецкого, французского и др.) приветствуется
  • Опыт работы в области обслуживания клиентов (Call-Centre), страховании приветствуется
  • Опытный пользователь компьютера: MS office (Word, Excel, и т.п.)
  • Грамотная русская речь (письменно, устно), навыки делового общения
  • Клиентоориентированность
  • Личные качества: внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться

Условия:

  • График работы 2/2 (возможны ночные смены)
  • Социальный пакет, премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис расположен в районе метро Площадь Ильича/Авиамоторная


Оператор call-центра
2013-09-02 19:04
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка средний уровень (разговорный/письменный)
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Оператор call-центра
2013-09-02 19:04
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация технической помощи для автовладельцев, медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка приветствуется
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • работа в ночную смену/гибкий график,
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


PR Manager / Office Manager в Рекламный продакшн
2013-09-02 19:06
Вакансия компании: ФОКУС ФИЛМС Москва
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Ведение аккаунтов  социальных сетей компании (Facebook, Twitter, Youtube, etc.)

∙ Написание уникальных текстов и статей (обзоры, новости, портфолио)

∙ Копирайт сайта

∙ Работа над новым сайтом компании

∙ Работа над фирменным стилем компании

∙ Ведение документооборота;

∙ Прием звонков;

∙ Прием посетителей;

∙ Выполнение поручений руководителя;

∙ Прием, распределение, отправка информации.

∙ Организация административно-хозяйственной деятельности компании:

∙ Закупка канцтоваров, хоз.товаров, мебели, воды, чай/кофе и пр., поддержание резерва;

∙ Организация командировок (визы, билеты, гостиницы);

∙ Решение организационных вопросов связанных с внутренней деятельностью офиса;


Требования:

∙ Женщина;

∙ Возраст от 20 до 25 лет;

∙ Образование: среднее, неполное высшее, высшее;

∙ Опыт работы от 1 года на одном месте;

∙ Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники;

∙ Пунктуальность;

∙ Дисциплинированность.

∙ Предпочтения кандидатам с опытом работы в кино отрасли


Личные качества:

∙ Понимание базовых принципов пиара;

∙ Активный интернет-пользователь;

∙ Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, прекрасное владение русским языком);

∙ Владение английским языком – не ниже Intermediate;

∙ Навыки написания статей;

∙ Хорошая обучаемость, доброжелательность, ответственность;

∙ Внимательность при работе с документами;

∙ Дисциплинированность
 

Условия:

∙ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

∙ Работа рядом с метро Маяковская (3 минуты пешком);

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Испытательный срок - 2 месяца;

Зарплата по результатам собеседования

∙ Возможность карьерного роста


P.S. -  У Вас есть уникальная возможность начать карьеру в Рекламной индустрии. Вы получите возможность профессионального развития  и карьерного роста.



Специалист по работе с ВУЗами
2013-09-02 19:09
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Специалиста по направлению "Стажерские программы".


Обязанности:


  • Активная работа с ВУЗами, развитие направления "Стажерские программы Компании"
  • Разработка и поддержание программы по привлечению специалистов из учебных заведений
  • Работа с базами соискателей (работные сайты, сайт Компании, анкеты с Ярмарок вакансий)
  • Организация участия в кадровых выставках, подготовка печатной продукции и полиграфии
  • Организация и проведение этапов отбора студентов на Стажерские программы (телефонные/личные интервью, отборочные тренинги)

Требования:


  • Образование – высшее, неполное высшее
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, желательно 1С)
  • Высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей
  • Опыт административной работы приветствуется
  • Ответственность, работоспособность, самостоятельность, способность к анализу

 

Условия работы:

  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - оклад + премия (оговаривается индивидуально с каждым успешным кандидатом)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные и спортивные мероприятия
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста


Оператор на телефон в Банк
2013-09-02 19:10
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Оператор на телефон в Банк 


РУССЛАВБАНК, АКБ   


 

 

  • Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
     
    Обязанности:
    Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
    Работа с внутренними операционными системами и базами данных
    Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
    Ведение сопутствующей отчетности

 

  • Требования:
    Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
    Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
    Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
    Чувство юмора
    Обучаемость и ответственность.
    Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
    Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.

  • Условия:
    Что мы можем предложить:
    "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного  оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
    В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). 
    Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
    Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
    Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
    Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
    Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
    Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
    Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
    Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
    Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
  • Что мы ждем от вас:
    Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
    Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
    Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
    Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. 
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
    Готовность развиваться профессионально и карьерно. 
  • Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
     
    Спасибо за внимание к нашей вакансии!


Курьер (временный проект)
2013-09-02 19:10
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Работа на 2 недели!

В крупном испанском холдинге - мировом лидере по производству модной одежды открыта позиция курьера на временный проект. 

Обязанности: 
  • быстро и качественно доставить документы по Москве в пределах МКАД

Требования:
  • активность, энергичность, приветливость, работа на результат
  • опыт работы не обязателен
  • желание зарабатывать

Условия:
  • молодой, дружный коллектив 
  • работа на 2 недели
  • Восьмичасовой рабочий график с 9:30 до 18:30 
  • почасовая оплата труда (150 р/ч = 1200 руб в день)
  • официальное оформление
  • работа ежедневно начинается в офисе Москва-Сити
  • компенсация расходов на проезд


Менеджер по мониторингу
2013-09-02 19:17
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Помощник менеджера по продажам / Менеджер стажер
2013-09-02 19:23
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   110 000  руб.

Помощник менеджера по продажам / Менеджер стажер (с перспективой на повышение)

Мы уже 20 лет работаем и совершенствуемся в том, что двигает нашу компанию, гарантирует позицию форварда в нашей сфере деятельности, оставляя конкурентов далеко позади - это технологии продажи и самый конкурентный продукт.


Деятельность в позиции Стажёра рассчитана на 4 месяца:

  • 1 месяц - стажировка в действующем отделе продаж головной компании, обучение специфике продаж и переговоров с клиентами (доход от 45000руб.);
  • 2 месяц - определение территории и набора клиентов, с которыми Вы в дальнейшем будете работать долгосрочно (доход от 70000руб.);
  • 3 месяц - Фиксация клиентов, второе сотрудничество с каждым из них (доход от 90000руб.);
  • 4 месяц - Первый опыт самостоятельной работы, формирование юридического лица, заключение партнерских соглашений, введение в функционал, изучение сервисных функций компании, предпринимательский тренинг, директорский курс (доход не менее 110000руб.).

Вот вопросы, которые МЫ ТОЧНО РЕШИЛИ и предлагаем ВАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ нашими знаниями:

1. Наш клиент без всяких раздумий и задних мыслей уверен - ЭТО ЕМУ НУЖНО!

2. Ознакомившись с нашим предложением он понимает - ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ!

3. Осознав предлагаемые условия ему становиться понятно - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС!

4. Что нужно еще - классные специалисты, которые расскажут все это нашему клиенту - ОНИ ВСЕ У НАС!

5. Мы расширяем рынок и сферы деятельности - ТВОЕ МЕСТО ЗДЕСЬ!

6. Если ты ранее получал положительный опыт в продажах и считаешь себя в это успешным - ПРИХОДИ И СТАНЬ ЛУЧШИМ!


Требования к кандидату:

  • Личный автомобиль и права категории В.
  • Лидерские качества и способность к командообразованию.
  • Нацеленность на результат и умение отстаивать свою позицию.
  • Предрасположенность к руководящей должности.
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Желание брать на себя и нести ответственность за достижение результата.

Если ты хочешь достичь самых высоких результатов в жизни, реализовать свои способности и умения, работать с теми, кто давно уже на этом пути, кое-чего добился и продолжает развиваться


 - Пришли резюме  и приди на собеседование!


"Начни зарабатывать в 2 раза больше, чем ты себя оценивал!"

ООО "ГорФото"



Ассистент группы подбора персонала
2013-09-02 19:24
Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Активный поиск кандидатов
  • Составление подборок резюме для магазинов
  • Обзвон кандидатов с целью приглашения на собеседование
  • Коммуникация с магазинами по результатам собеседований
  • Обработка результатов тестов
  • Ведение архива резюме и базы данных по рекрутингу
  • Участие в проектах группы


  • Что мы ждем от кандидатов:

    • Грамотная устная и письменная речь
    • Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
    • Внимательность
    • Активность
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Желание развиваться в сфере подбора персонала


    Мы предлагаем:


    • Опыт работы в международной компании 
    • Гибкий график (4 часа в день, 5/2)
    • Возможность работать удаленно
    • Оформление по договору ГПХ
    • Возможно последующее трудоустройство в штат компании


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-09-02 19:27
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

    Обязанности:

    • Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
    • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
    • Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
    • Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
    • Продажа услуг предлагаемых компанией.
    • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
    • Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
    • Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
    • Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам  и программным продуктам в рамках своей компетенции.


    Требования:

    • Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
    • Готовность к большому объему телефонных переговоров.
    • Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
    • Высшее или неоконченное высшее образование.
    • Приветствуется наличие опыта работы:
      • С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
      • В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
      • С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
      • В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.


    Условия:

    • График работы 5/2
    • Крупная, стабильная российская компания
    • Молодой, дружный коллектив
    • Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
    • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
    • Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
    • Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
    • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
    • Оформление по ТК, ДМС
    • Корпоративные мероприятия
    • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
    • Скидки в магазинах-партнерах
    • Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
    • Бесплатное посещение спортивного зала (футбол, волейбол, баскетбол).
    • Корпоративная библиотека
    • Оклад + % 

    Мы берем только лучших!



    Программист-стажер 1С
    2013-09-02 19:27
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

    Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.


    Требования
    :

    • пунктуальность;
    • коммуникабельность;
    • общительность;
    • знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
    • желание интенсивно обучаться и развиваться.
    • приветствуется (не обязательно):
      • знание линейки продуктов 1С;
      • курсы по программированию, по администрированию.


    Обязанности:

    • интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
    • выполнение заданий, сдача тестов.


    Условия:

    • молодой дружный коллектив;
    • обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
    • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
    • после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • соцпакет.


    Сервис-инженер 1С
    2013-09-02 19:27
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

    Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

    Обязанности:

    • обновление программного обеспечения фирмы "1С"
    • консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции
    • обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)


    Требования:

    • опытный пользователь ПК
    • хорошие коммуникативные навыки
    • ответственность, исполнительность
    • активная жизненная позиция, желание развиваться


    Условия:

    • разъездной характер работы
    • офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
    • молодой дружный коллектив
    • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
    • широкие возможности профессионального и карьерного роста
    • бесплатное начальное обучение, повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
    • заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
    • социальный пакет
    • готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост


    Key account executive
    2013-09-02 19:27
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

    Обязанности:

    • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
    • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
    • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
    • Обеспечение выполнения промо-плана.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
    • ПК - уверенный пользователь;
    • Знание английского - приветствуется;
    • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.


    Условия:

    • Оклад 90 000 гросс + бонусы;
    • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
    • Корпоративный автомобиль на полном обеспечении;
    • Дотация на питание;
    • 100% оплата больничного листа


    Менеджер со знанием английского в учебный отдел
    2013-09-02 19:32
    Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

    Мы ищем координатора преподавателей-носителей языка в образовательный центр Виндзор. 

    Если Вы ищите интересную работу с активным использованием английского языка, то мы будем очень рады встретиться с Вами.  Опыта работы или специальных знаний в этой области не требуется. Мы научим Вас всему сами.


    Обязанности:

    • составление расписания преподавателей 
    • решение текущих вопросов с иностранными преподавателями и студентами
    • взаимодействие со студентами и получение обратной связи
    • координация работы преподавателей в школе
    • ведение статистических и отчетных ведомостей
    • выполнение обязанностей рекрутмент-менеджера во время его отсутствия (переписка с кандидатами, проведение собеседований)


    Требования:

    • уровень английского языка - от Upper-intermediate
    • высшее/неполное высшее образование
    • знание компьютера на уровне пользователя: Word, Excel‚ Outlook‚ Internet
    • хорошие навыки планирования и организации


    Условия:

    • 8-часовой рабочий день 10.30-19.30
    • заработная плата от 26000 руб.
    • работа в открытой компании и дружелюбной атмосфере
    • удобное место работы (7 мин от метро Парк Культуры)


    Секретарь
    2013-09-02 19:36
    Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой.
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Ведение документооборота (работа с документами в программе Word, Exel,Outlook).
    • Взаимодействие с курьерскими службами и др.

     

    Тебования

    • Высшее образование/неполное высшее образование.
    • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Грамотная речь.
    • Доброжелательность,ответственность, организованность, внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, активная жизненная позиция, позитивность.

     

    Условия:

    • Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
    • Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
    • Официальная заработная плата: оклад 30 000 рублей  net + ежеквартальные премии + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%. Совокупный доход с премиями в месяц 35 000 рублей net.
    • Бесплатное корпоративное питание.
    • Место работы: офис около м. ВДНХ.
    • График работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.).


    Курьер
    2013-09-02 19:49
    Вакансия компании: Skagen
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • доставка корреспонденции в целости и сохранности по нужному адресату;
    • информирование и непредвиденных проблемах с доставкой;

    Требования:

    • ответственность, аккуратность.

    Условия:

    • заработная плата 20 000 чистыми (сюда уже входит оплата проезда по Москве); 
    • поездки в область - компенсируются расходы на проезд;
    • рабочий день с 9-30 до 18-00.


    Кладовщик
    2013-09-02 19:55
    Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
    Создана: 02.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В крупный интернет-магазин требуются складские сотрудники для работы на складе


    Обязанности: 


    • Подготовка к отгрузке готовых заказов
    • Отгрузка готовых заказов

     
    Требования:

    • Владение компьютером на уровне пользователя
    • Желательно опыт работы на складе, но не обязательный
    • Ответственный, легко обучаемый.
    • Возможность работать в ночные смены
       

    Условия:

    • Склад: д. Саларьево (корпоративный автобус  от м. Юго-Западная).
    • Оформление по ТК РФ
    • Молодой дружный коллектив
    • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
    • График работы:  2/2 с 21-00 до 09-00

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное