Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Оператор на телефон в Банк
РУССЛАВБАНК, АКБ
Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
Обязанности: Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты). Работа с внутренними операционными системами и базами данных Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись). Ведение сопутствующей отчетности
Требования: Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета Чувство юмора Обучаемость и ответственность. Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати. Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
Условия: Что мы можем предложить: "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена. В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников. Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно. Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее. Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня). Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2). Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе. Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться). Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
Что мы ждем от вас: Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций). Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время. Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию. Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати. Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
110 000
руб.
Помощник менеджера по продажам / Менеджер стажер (с перспективой на повышение)
Мы уже 20 лет работаем и совершенствуемся в том, что двигает нашу компанию, гарантирует позицию форварда в нашей сфере деятельности, оставляя конкурентов далеко позади - это технологии продажи и самый конкурентный продукт.
Деятельность в позиции Стажёра рассчитана на 4 месяца:
1 месяц - стажировка в действующем отделе продаж головной компании, обучение специфике продаж и переговоров с клиентами (доход от 45000руб.);
2 месяц - определение территории и набора клиентов, с которыми Вы в дальнейшем будете работать долгосрочно (доход от 70000руб.);
3 месяц - Фиксация клиентов, второе сотрудничество с каждым из них (доход от 90000руб.);
4 месяц - Первый опыт самостоятельной работы, формирование юридического лица, заключение партнерских соглашений, введение в функционал, изучение сервисных функций компании, предпринимательский тренинг, директорский курс (доход не менее 110000руб.).
Вот вопросы, которые МЫ ТОЧНО РЕШИЛИ и предлагаем ВАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ нашими знаниями:
1. Наш клиент без всяких раздумий и задних мыслей уверен - ЭТО ЕМУ НУЖНО!
2. Ознакомившись с нашим предложением он понимает - ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ!
3. Осознав предлагаемые условия ему становиться понятно - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС!
4. Что нужно еще - классные специалисты, которые расскажут все это нашему клиенту - ОНИ ВСЕ У НАС!
5. Мы расширяем рынок и сферы деятельности - ТВОЕ МЕСТО ЗДЕСЬ!
6. Если ты ранее получал положительный опыт в продажах и считаешь себя в это успешным - ПРИХОДИ И СТАНЬ ЛУЧШИМ!
Требования к кандидату:
Личный автомобиль и права категории В.
Лидерские качества и способность к командообразованию.
Нацеленность на результат и умение отстаивать свою позицию.
Предрасположенность к руководящей должности.
Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
Желание брать на себя и нести ответственность за достижение результата.
Если ты хочешь достичь самых высоких результатов в жизни, реализовать свои способности и умения, работать с теми, кто давно уже на этом пути, кое-чего добился и продолжает развиваться
- Пришли резюме и приди на собеседование!
"Начни зарабатывать в 2 раза больше, чем ты себя оценивал!"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
Продажа услуг предлагаемых компанией.
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.
Требования:
Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
Готовность к большому объему телефонных переговоров.
Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
Высшее или неоконченное высшее образование.
Приветствуется наличие опыта работы:
С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.
Условия:
График работы 5/2
Крупная, стабильная российская компания
Молодой, дружный коллектив
Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
Оформление по ТК, ДМС
Корпоративные мероприятия
Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
Скидки в магазинах-партнерах
Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Требования:
пунктуальность;
коммуникабельность;
общительность;
знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
желание интенсивно обучаться и развиваться.
приветствуется (не обязательно):
знание линейки продуктов 1С;
курсы по программированию, по администрированию.
Обязанности:
интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
выполнение заданий, сдача тестов.
Условия:
молодой дружный коллектив;
обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
обновление программного обеспечения фирмы "1С"
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
опытный пользователь ПК
хорошие коммуникативные навыки
ответственность, исполнительность
активная жизненная позиция, желание развиваться
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное начальное обучение, повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
социальный пакет
готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
руб.
Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).
Обязанности:
Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
Обеспечение выполнения промо-плана.
Требования:
Высшее образование;
Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
ПК - уверенный пользователь;
Знание английского - приветствуется;
Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.
Условия:
Оклад 90 000 гросс + бонусы;
Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Мы ищем координатора преподавателей-носителей языка в образовательный центр Виндзор.
Если Вы ищите интересную работу с активным использованием английского языка, то мы будем очень рады встретиться с Вами. Опыта работы или специальных знаний в этой области не требуется. Мы научим Вас всему сами.
Обязанности:
составление расписания преподавателей
решение текущих вопросов с иностранными преподавателями и студентами
взаимодействие со студентами и получение обратной связи
координация работы преподавателей в школе
ведение статистических и отчетных ведомостей
выполнение обязанностей рекрутмент-менеджера во время его отсутствия (переписка с кандидатами, проведение собеседований)
Требования:
уровень английского языка - от Upper-intermediate
высшее/неполное высшее образование
знание компьютера на уровне пользователя: Word, Excel‚ Outlook‚ Internet
хорошие навыки планирования и организации
Условия:
8-часовой рабочий день 10.30-19.30
заработная плата от 26000 руб.
работа в открытой компании и дружелюбной атмосфере
удобное место работы (7 мин от метро Парк Культуры)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Ведение документооборота (работа с документами в программе Word, Exel,Outlook).
Взаимодействие с курьерскими службами и др.
Тебования:
Высшее образование/неполное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
Уверенный пользователь ПК.
Грамотная речь.
Доброжелательность,ответственность, организованность, внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, активная жизненная позиция, позитивность.
Условия:
Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
Официальная заработная плата: оклад 30 000 рублей net + ежеквартальные премии + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%. Совокупный доход с премиями в месяц 35 000 рублей net.