Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Крок – ведущий российский системный интегратор – ищет активных, интересующихся молодых специалистов, которые стремятся учиться, профессионально развиваться и углубляться в ИТ. Позиция во внутренней ИТ-службе крупной ИТ-компании позволяет начинающим специалистам, не имеющим достаточного опыта в ИТ или еще не определившимся с направлением дальнейшего профессионального развития получить опыт, сориентироваться в направлениях деятельности Крок, выбрать вектор развития и постепенно перейти в профильное направление.
Обязанности:
Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
Регистрация и классификация обращений.
Требования:
Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista приветствуются;
Коммуникабельность, умение и желание работать с пользователями;
Желание получать знания и развиваться в выбранной сфере.
Условия:
Есть возможность совмещения работы и учёбы;
Заработная плата по результатам собеседования;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Компания оплачивает обучение и сертификацию;
Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка);
Работа в современном офисе, м. Площадь Ильича, Римская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения,
Разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы,
Участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов,
Сопровождение внедренных систем.
Требования:
Образование - высшее или в процессе получения,
Приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS,
Английский язык - на уровне чтения технической документации,
Личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность.
Условия:
Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
Заработная плата по результатам собеседования,
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер центральной службы технической поддержки
Обязанности:
Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
Регистрация и классификация обращений.
Требования:
Образование - высшее или неоконченное высшее;
Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP Service Manager;
Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС Windows 2k/2003/2008 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); опыт удаленного администрирования рабочих станций;
Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями, способность к быстрому освоению больших объемов информации;
Желание развиваться, прогрессировать и расти в области IT-технологий;
Приветствуется знание английского языка.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования;
График работы 5/2;
Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, фитнес);