Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отделение банка



Специалист в отделение банка
2013-09-19 14:33

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2013-09-19 14:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.


 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продаже городской недвижимости
2013-09-19 14:35
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Менеджер по продаже городской недвижимости».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Стажер - программист
2013-09-19 14:38
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Центре Программных Разработок Международной информационной Группы «Интерфакс».

 
Требования:

  • Понимание принципов построения реляционных баз данных;
  • Хорошие знания языка SQL, желателен опыт работы с SQL Server или Oracle, интерес к области хранилищ данных;
  • Математическая подготовка, знания компьютерной лингвистики – большой плюс;
  • Опыт работы приветствуется, но обязательным не является.
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
 

Задачи:

  • Разработка алгоритмов преобразования и очистки данных с помощью Informatica PowerCenter 9.


Условия:

  • м. Маяковская (3 минуты пешком);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Гибкий подход к организации рабочего дня;
  • Интересные проекты;
  • Отсутствие командировок.
 
Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме подходящий вам график работы и зарплатные ожидания. Спасибо


Оператор call-центра
2013-09-19 14:39
Вакансия компании: Iritec
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов (входящие и исходящие звонки)
  • Взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество
  • Общение с клиентами, ведение деловой переписки
  • Еженедельная (ежедневная) отчётность о работе
  • Оформление заказов в базе данных
  • Участие в тренингах/семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга как преимущество
  • Образование не ниже среднего полного
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, хорошая дикция, грамотная речь, интерес и способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
  • Желание расти и развиваться
  • Активная жизненная позиция

Условия работы:

 
  • График работы 5/2, выходные сб и вск. 10:00-19:00
  • Место работы: 5 минут пешком от ст. м. Багратионовская, м. Фили
  • Комфортные условия труда
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Компания гарантирует достойный уровень оплаты труда: на испытательный срок оклад 25000 руб. (на руки), далее оклад + KPI + премии
  • Стабильная выплата заработная плата 2 раза в месяц
  • Обучение в процессе работы за счет компании
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив, всегда готовый прийти на помощь
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Курьер
2013-09-19 14:41
Вакансия компании: Омега
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
- Доставка киев, бильярдных аксессуаров клиентам, внутренней документации.
- Отчетность в офисе.
Требования:
- Знание Москвы, умение хорошо ориентироваться по карте.
- Опрятный внешний вид, вежливость, пунктуальность, ответсвенность, честность.
- Без вредных привычек!
- Грамотная речь.
Условия:
- Оклад 10 000 руб. + 300 руб. оплата доставки одного заказа по Москве.
- График работы 5 дней в неделю (выходные по согласованию), с 10 -00 до 20-00
- Офис м. Таганская,  5 мин. пешком


Ученик программиста 1С
2013-09-19 14:44
Вакансия компании: Автоматизация.Внедрение.Техгологии,ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   15 000  руб.

1С:Франчайзи ООО «Автоматизация.Внедрение.Технологии.» приглашает на должность «ученик программиста 1С» студентов старших курсов с частичной занятостью. Опыт работы не требуется - всему научим. Знание любого объектно-ориентированного языка программирования является обязательным условием при принятие на работу!

Условия:

  • Обучение бесплатное в офисе нашей компании и на реальных выездах к заказчику
  • Через 3 месяца Вы будете программистом 1С
  • Вакансия идеальна для студентов старших курсов, с переходом на полный рабочий день в нашей компании, после окончания учебного заведения
  • Характер работы разъездной
  • Оплата: сдельная

Обязанности:

  • Изучение типовых конфигураций фирмы "1С"
  • Обновление программ фирмы "1С"
  • Консультация пользователей заказчика
  • Настройка программ 1С под требования заказчика

Требования:

  • Знание любого объектно ориентированного языка программирования
  • Желание учиться и двигаться дальше
  • Возможность работать от 3-х полных  дней в неделю + возможность обучения дома


Курьер
2013-09-19 14:44
Вакансия компании: ATH
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания ATH – American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Курьер


Обязанности: 


  • Доставка документов.

Требования:

  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Хорошее знание Москвы.

Условия:

  • Рабочий график пн.-пт., 09.00-18.00;
  • Заработная плата (от 22000 руб, в зависимости от кол-ва доставок), выплачивается два раза в месяц;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый проезд  и мобильная связь;
  • Офис в центре, 5 мин от м.Спортивная;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность роста (первая следующая ступенька - Специалист по работе с посольствами).


Стажер (программист 1С )
2013-09-19 14:45
Вакансия компании: Автоматизация.Внедрение.Техгологии,ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

Ученик программиста 1С (полный рабочий день).

1С:Франчайзи ООО «Автоматизация. Внедрение. Технологии.» приглашает на должность «ученик программиста 1С». Опыт работы не требуется - всему научим. Если Вы хотите стать квалифицированном специалистом по 1С, работать в дружном молодом коллективе, работать над интересными проектами и можете преодолевать трудности - то Вы тот кто нам нужен.

 

Обязанности стажера 1С:

  • Изучение типовых конфигураций фирмы "1С"
  • Обновление программ фирмы "1С"
  • Консультация пользователей заказчика
  • Настройка программ 1С под требования заказчика


 

Требования для стажера 1С:

  • Знание любого объектно-ориентированного языка программирования  обязательно!
  • Основы СУБД (желательно)
  • Желание учиться и двигаться дальше
 

Условия:

  • Обучение бесплатное в офисе нашей компании и на реальных выездах к заказчику
  • Через 2-3 месяца Вы будете программистом 1С
  • Характер работы  разъездной
  • Оплата: оклад + бонусы (после испытательного срока)


Продавец-консультант модной одежды
2013-09-19 14:45
Вакансия компании: New Look (ООО Новый взгляд)
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Сеть магазинов британского бренда  New Look приглашает на работу продавцов-консультантов!


  • Мега Теплый Стан, м. Теплый Стан, Бульвар Дмитрия Донского
  • Метрополис, м. Войковская
  • Вегас, м. Домодедовская
  • Город, м. Авиамоторная
  • Золотой Вавилон, м. ВДНХ
  • Мега Белая Дача, м. Выхино, Кузьминки
  • Принц Плаза, м. Теплый Стан

  

Популярный британский бренд New Look с 1969 года создает одежду, вдохновленную самыми актуальными тенденциями мировых подиумов.

Мгновенная реакция на появление нового тренда, высокое качество и доступные цены – наша отличительная особенность.


Что мы можем предложить?

  • Различные варианты графика работы: 2/2 по 12 часов, 5/2 по 8 часов, график выходного дня.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации.
  • Белую заработную плату: оклад + % от товарооборота.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год, оплата больничных листов.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.

Требования:

  • Трудоустройство возможно для граждан Российской Федерации и Республики Беларусь.

Условия:

  • РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НЕВОЗМОЖНА!


Стажер (PR)
2013-09-19 14:46
Вакансия компании: АДВ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.

Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!

Требования:

  • Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
  • PR/журналистское образование приветствуется.
  • Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят. 

Условия стажировки:

  • Уровень взаимодействия: волонтерский;
  • Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
  • По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
  • При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.


Рекрутер
2013-09-19 14:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Временный проект (официальное оформление) с возможностью остаться на постоянную основу.

Обязанности:

- Создание и размещение вакансий

- Поиск и подбор персонала

- Проведение собеседований и телефонных интервью

- Ведение отчетности

- Закрытие вакансий


Требования: опыт работы от 0,5 года в подброе персонала, знание полного цикла закрытия вакансии, коммуникабельность


Условия: офис м. Юго-Западная, официальное, по ТК, оклад 40 000 руб Гросс

График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

 

 



Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2013-09-19 14:48
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Обработка заказов от отдела продаж;
  • Подготовка пакета документов для отгрузки;
  • Получение документов от клиентов и передача их в бухгалтерию;
  • Работа по претензиям и возвратам;
  • Организация отгрузки (взаимодействие со складом и транспортным отделом).

Требования:

  • Высшее образование (возможно неполное высшее) ;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • Внимательность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5 дней в неделю с 9 - 17;
  • Компенсация обедов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Октябрьское поле;
  • Месторасположение: ст.м. Октябрьское поле, Карамышевская набережная ( м. Сокол‚ м. Полежаевская, м. Кунцевская).


Стажер в бухгалтерию
2013-09-19 14:49
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разбор и проверка документов на факторинговые отгрузки;
  • Отработка информации в программе учета;
  • Подготовка документов в банк.
     

Требования:


  • Студенты дневной формы обучения 4-5 курсов (профильное образование);
  • Отличное знание Excel‚ Word;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:


  • Гибкий график работы;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
  • Месторасположение: Карамышевская набережная (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Кунцевская, м. Молодежная).


Специалист по делопроизводству
2013-09-19 14:51
Вакансия компании: Swagelok
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Swagelok Россия является уполномоченным дистрибьютором ведущего мирового производителя запорной и соединительной арматуры Swagelok (США) на территории России.

Наша компания существует в России с 2004 года. На сегодняшний день в Swagelok Россия работает более 40 высококвалифицированных специалистов. Центральный офис и склад компании находятся в Москве. Кроме этого действуют региональные представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Южно-Сахалинске.


В компании открыта позиция внештатного сотрудника - специалиста по документообороту


Основные обязанности:


  • Сортировка и архивирование документов: от поставщиков (в том числе документы импортных операций), от клиентов, договоров и т.д., за исключением банковских документов и персональных данных сотрудников.
  • Поездки в органы власти для сдачи документов: налоговая инспекция, социальный фонд, Пенсионный фонд, а также нотариусы, бюро переводов.
  • Сканирование и копирование документации.
  • Выполнение поручений сотрудников бухгалтерии

Требования:


  • Начальные знания бухгалтерского учета.
  • Аккуратность и высокий темп работы.
  • Наличие свободного времени для работы в офисе, суммарно 15 часов в неделю.

Условия:


  • Оформление не в штат, по договору подряда.
  • Регулируемый график работы по договоренности с отделом бухгалтерии.
  • "Белые" выплаты.
  • Стабильная компания и постоянная загрузка.
  • Офис - м.Юго-Западная, 15минут пешком.


Дизайнер-консультант (кухни) м. Водный стадион
2013-09-19 14:52
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  25.000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Специалист технической поддержки
2013-09-19 14:53
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Сделай первый шаг сегодня к своей завтрашней карьере!

В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки».

Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие - Вам к нам!


Задачи:


  •  Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему

Для нас важно:


  • Искренняя любовь к клиентам и желание решить их проблемы! Наша основная задача - сделать любого клиента - довольным клиентом!
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Желание развиваться, осваивать новые знания
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день


Мы предлагаем:


  • Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
  • Профессиональное  развитие, построение  долгосрочной карьеры в компании
  • Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
  • Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
  • Удобное расположение: рядом с метро Таганская


 



Специалист по сопровождению налоговых представителей
2013-09-19 14:53
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.

 

 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Сотрудник технической поддержки
2013-09-19 14:53
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

Вас ждет:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);


Интервьюер/Менеджер по опросам
2013-09-19 14:54
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основная задача –проведение мини-опросов в торговом центре Универмаг Московский и приглашение в салон на консультацию по стилю.
  • Увеличение потока покупателей в салоны Компании.


Требования:

  • Требуются  энергичные‚ целеустремленные‚ активные  люди.
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ опрятность - вот наш минимальный список требований.


Условия:

  •  Почасовая оплата + бонусы.
  •  Мы не ищем персонал, мы собираем команду!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное