Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Условия работы:
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
Бесплатное корпоративное обучение;
Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
250 000
руб.
Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Менеджер по продаже городской недвижимости».
Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?
Вы любите и хотите помогать людям?
Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?
Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?
У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей
Коммуникативность, общительность
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Организация показов/просмотров объектов недвижимости
Заключение и сопровождение сделок
Со своей стороны мы гарантируем Вам:
Стабильные выплаты
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Поддержку коллег и наставников
Условия:
Официальное оформление
После прохождения стажировки график работы свободный
На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов (входящие и исходящие звонки)
Взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество
Общение с клиентами, ведение деловой переписки
Еженедельная (ежедневная) отчётность о работе
Оформление заказов в базе данных
Участие в тренингах/семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга как преимущество
Образование не ниже среднего полного
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК
Внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, хорошая дикция, грамотная речь, интерес и способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
Желание расти и развиваться
Активная жизненная позиция
Условия работы:
График работы 5/2, выходные сб и вск. 10:00-19:00
Место работы: 5 минут пешком от ст. м. Багратионовская, м. Фили
Комфортные условия труда
Испытательный срок 1 месяц
Компания гарантирует достойный уровень оплаты труда: на испытательный срок оклад 25000 руб. (на руки), далее оклад + KPI + премии
Стабильная выплата заработная плата 2 раза в месяц
Обучение в процессе работы за счет компании
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
Дружный молодой коллектив, всегда готовый прийти на помощь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
6 000
до
15 000
руб.
1С:Франчайзи ООО «Автоматизация.Внедрение.Технологии.» приглашает на должность «ученик программиста 1С» студентов старших курсов с частичной занятостью. Опыт работы не требуется - всему научим. Знание любого объектно-ориентированного языка программирования является обязательным условием при принятие на работу!
Условия:
Обучение бесплатное в офисе нашей компании и на реальных выездах к заказчику
Через 3 месяца Вы будете программистом 1С
Вакансия идеальна для студентов старших курсов, с переходом на полный рабочий день в нашей компании, после окончания учебного заведения
Характер работы разъездной
Оплата: сдельная
Обязанности:
Изучение типовых конфигураций фирмы "1С"
Обновление программ фирмы "1С"
Консультация пользователей заказчика
Настройка программ 1С под требования заказчика
Требования:
Знание любого объектно ориентированного языка программирования
Желание учиться и двигаться дальше
Возможность работать от 3-х полных дней в неделю + возможность обучения дома
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
22 000
руб.
Ученик программиста 1С (полный рабочий день).
1С:Франчайзи ООО «Автоматизация. Внедрение. Технологии.» приглашает на должность «ученик программиста 1С». Опыт работы не требуется - всему научим. Если Вы хотите стать квалифицированном специалистом по 1С, работать в дружном молодом коллективе, работать над интересными проектами и можете преодолевать трудности - то Вы тот кто нам нужен.
Обязанности стажера 1С:
Изучение типовых конфигураций фирмы "1С"
Обновление программ фирмы "1С"
Консультация пользователей заказчика
Настройка программ 1С под требования заказчика
Требования для стажера 1С:
Знание любого объектно-ориентированного языка программирования обязательно!
Основы СУБД (желательно)
Желание учиться и двигаться дальше
Условия:
Обучение бесплатное в офисе нашей компании и на реальных выездах к заказчику
Через 2-3 месяца Вы будете программистом 1С
Характер работы разъездной
Оплата: оклад + бонусы (после испытательного срока)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.
Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.
Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!
Требования:
Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
PR/журналистское образование приветствуется.
Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят.
Условия стажировки:
Уровень взаимодействия: волонтерский;
Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
руб.
Swagelok Россия является уполномоченным дистрибьютором ведущего мирового производителя запорной и соединительной арматуры Swagelok (США) на территории России.
Наша компания существует в России с 2004 года. На сегодняшний день в Swagelok Россия работает более 40 высококвалифицированных специалистов. Центральный офис и склад компании находятся в Москве. Кроме этого действуют региональные представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Южно-Сахалинске.
В компании открыта позиция внештатного сотрудника - специалиста по документообороту
Основные обязанности:
Сортировка и архивирование документов: от поставщиков (в том числе документы импортных операций), от клиентов, договоров и т.д., за исключением банковских документов и персональных данных сотрудников.
Поездки в органы власти для сдачи документов: налоговая инспекция, социальный фонд, Пенсионный фонд, а также нотариусы, бюро переводов.
Сканирование и копирование документации.
Выполнение поручений сотрудников бухгалтерии
Требования:
Начальные знания бухгалтерского учета.
Аккуратность и высокий темп работы.
Наличие свободного времени для работы в офисе, суммарно 15 часов в неделю.
Условия:
Оформление не в штат, по договору подряда.
Регулируемый график работы по договоренности с отделом бухгалтерии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Сделай первый шаг сегодня к своей завтрашней карьере!
В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки».
Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие - Вам к нам!
Задачи:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности
Четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему
Для нас важно:
Искренняя любовь к клиентам и желание решить их проблемы! Наша основная задача - сделать любого клиента - довольным клиентом!
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя
Желание развиваться, осваивать новые знания
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
Мы предлагаем:
Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании
Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Обязанности:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);