Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Маленький, уютный магазин креативных подарков и канцелярии Ezh Store ищет талантливых, неравнодушных ко всему творческому и необычному людей на должность продавца-консультанта.
Каким мы видим идеального продавца:
общительный
невероятно трудоспособный (работать придется много и беспощадно)
честный
дружелюбный
адекватный (ситуации и люди бывают разные)
с чувством юмора
Пол для нас не имеет значения. Гражданство - РФ
Если вам кажется, что ваша кандидатура идеально вписывается во все вышеуказанные требования и вы мечтаете продавать людям подарки, сверьтесь со списком своих будущих обязанностей:
много улыбаться и очень много общаться с людьми
дарить людям хорошее настроение
принимать и выкладывать товар в соответствии с правилами мерчендайзинга
убирать помещение
работать с кассой и вести кассовый журнал
открывать и закрывать магазин
Наши условия – 23000 рублей + проценты + премии с продаж.
График работы 2/2 по с 10:00 до 22:00, либо 5/2 по 8 часов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть концептуальных салонов женской дизайнерской одежды PERFETTA, в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Ассистента менеджера по закупкам
Коллекции PERFETTA, равно как и интерьеры наших магазинов, демонстрируют свободу выбора, предлагая Вам самые необычные перевоплощения. Мы открыты для любительниц нестандартного кроя, смелых цветовых решений и просто авторских вещей – в наших магазинах представлены тщательно отобранные коллекции лучших российских и зарубежных дизайнеров, как широко известных, так и совсем молодых, но обязательно самых талантливых. Все вещи в PERFETTA представлены ограниченным тиражом – и только у нас можно найти самые интересные и нетривиальные модели из коллекций.
Обязанности:
Участие и помощь в работе по поддержанию и развитию товарного ассортимента компании, контроле соблюдения стандартных требований к поставкам, контроле возвратов/поступлений
Участие в развитии и продвижении собственного бренда
Работа в 1 с v 8
Требования:
Желание развиваться в сфере в закупках в сфере одежды, fashion индустрии, знание российского федерального рынка В2С.
Навыки работы в 1С v 8
Знание товарного документооборота и требований действующего законодательства
Условия:
Возможность должностного роста и развития
Расширенный соц пакет: ДМС, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные корпоративные скидки на мужскую и женскую одежду.
Дружный коллектив, позитивная рабочая атмосфера
Работа в комфортном офисе рядом со ст.метро Проспект Мира
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания "АСБАУ" имеет контракты на известные и востребованные бренды: ISOVER, URSA, WEBER-VETONIT, ТЕХНОНИКОЛЬ (ТЕХНО, LOGICROOF, CARBON XPS), BONOLIT и др. В основном мы работаем в сегменте профессиональных продаж.
Основные направления нашей деятельности это ФУНДАМЕНТЫ, КРОВЛИ и ФАСАДЫ.
Обязанности:
вся работа, связанная с исполнением заказа: общение с клиентами, логистика, выставление документов
заказ товаров на заводах, работа с заявками
работа с имеющейся базой клиентов
изучение материалов
выписка документов в 1С
продажа товаров без поиска - ведение текущих клиентов компании
логистика: заказ и подбор соответствующего транспорта
составление прайсов, коммерческих предложений
маркетинг рынка
возможен поиск новых товаров и поставщиков
Мы ищем:
умных - способных самостоятельно разобраться в проблеме или ситуации
ответственных - готовых нести ответственность за свою работу
коммуникабельные - способных много общаться и договариваться
стрессоустойчивых - способных не раздражаться при длительном общении с людьми
трудолюбивых - тех, кто любит работу и всегда доводит начатое до конца
методичных - способных последовательно решать задачи
творческих - способных мыслить и находить разные решения
желательно обладание навыками: опыт работы в продажах: координатор продаж, ассистент менеджера, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по логистике
знание 1С и офисных программ
мы ищем тех, для кого главный критерий выбора- суть работы, самореализация и возможность роста вместе с компанией, кто готов отдавать и получать.
Мы предлагаем:
работу в комфортных условиях
работу в стабильной компании (нет задержек по заработной плате, нет текучки кадров)
профессиональный рост
уважение
возможность самореализации
поддержку коллектива
оформление ТК
отпуск 2 раза в год
достойную зарплату (первоначальный оклад оговаривается в зависимости от уровня кандидата).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания The Windsor Knot работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает Секретаря на ресепшн / Офис-менеджера
Обязанности:
Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Грамотная речь, позитивное отношение
Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
Желание работать и развиваться в сфере моды и fashion
Условия:
Карьерный рост, развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
Работа рядом с ст. метро Проспект Мира
Работа в молодом дружном коллективе
Оформление по ТК РФ, компенсация питания, график с 10.00 до 19.00
Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к физическим нагрузкам
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
32 000
руб.
Обязанности:
Ведение склада, приемка готовой продукции, материалов
Выдача материалов на участки
комплектация заказов покупателей
Участие в инвентаризации
Погрузо-разгрузочные работы
Заведение информации в 1С
Материальная ответственность
Требования:
Без вредных привычек (либо разумное ограниченное их количество))
Опыт работы кладовщиком от 1 года.
Знание условий приема, хранения, отпуска складируемых ТМЦ
Знание организации и технологии складского хозяйства
Опыт заведения информации в 1С
Физическое здоровье
Наличие рекомендаций желательно.
Условия:
В СЛУЧАЕ ВАШЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРОШУ МНЕ ПИСАТЬ ПИСЬМО НА ПОЧТУ, УКАЗАННУЮ В ОТКЛИКЕ НА ВАШЕ РЕЗЮМЕ. ПРОСТИТЕ, НЕ ВСЕГДА МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК. А НА ПОЧТУ ОТВЕЧУ ВСЕГДА.
Гражданство не принципиально.
Оклад 25-30 000 на руки по результатам собеседования +премии 5-7 000 в квартал возможны.
Испытательный срок 1-3 месяца по результатам работы. Эффективному сотруднику всегда его сокращаем.
Оформление по ТК, соц.пакет обычный (ДМС, отпуск с созранением полного оклада, больничные).
График работы: 5 дней в неделю, с 8.30 до 17.30, сб, вск.-вых
Работа по адресу: м. Войковская или Водный стадион, ул. Нарвская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Восток-Запад» основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня группа компаний «Восток-Запад» является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания. В настоящий момент мы рассматриваем кандидатов на вакансию "Специалист по сопровождению продаж".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
37 000
руб.
Вакансия в компании "Allianz Жизнь"
Обязанности:
Консультировать клиентов по вопросам оплаты полисов, по условиям их договоров, правилам внесения изменений и необходимым документам для предоставления в Компанию в случае наступления страхового события.
Отвечать на претензионные обращения клиентов.
Подготавливать и делать рассылку информационных писем клиентам
Отвечать на запросы сотрудников продающих подразделений по вопросам, связанных с платежами клиентов и правилами внесения изменений в договора страхования.
Рассылать в продающие подразделения регулярные отчеты по платежам (еженедельно).
Взаимодействовать со смежными подразделениями Компаниями для решения вопросов клиентов.
Анализ телефонных опросов клиентов (проводят сотрудники колл-центра) и представление итогов в презентации.
Тестировать клиентский модуль в IT системе
В случае отсутствия руководителя – урегулирование срочных вопросов управления.
Требования:
Образование Высшее
Знание ПК: Word, Excel, Power Point- на уровне продвинутого пользователя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
30 000
руб.
Крупнейший холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющая несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу кассира
Обязанности:
работа с кассовым аппаратом
открытие - закрытие кассы
ведение отчётности
Требования:
навыки пользователя ПК
образование не ниже среднего
желателен опыт работы с кассовым аппаратом от 1 года
Условия:
корпоративное внутреннее и внешнее обучение
перспектива карьерного роста
бесплатное питание
добровольное медицинское страхование
оформление по ТК РФ
регулярные премии + бонусы
стабильная заработная плата
сотрудникам предоставляется скидка на продукцию (автозапчасти, товары для спорта и отдыха и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
27 000
руб.
Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу секретаря на ресепшен
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией
Оформление дисконтных карт
Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков
Прием и регистрация входящей/исходящей документации