Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер консультант



Менеджер консультант
2013-09-04 08:08

Вакансия компании: Торговый Дом ЮНИТА, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер консультант  (г. Москва, м. Охотный ряд).

Компании по продаже полиграфической продукции требуется    менеджер консультант на полную занятость.


Обязанности:


  • работа с клиентами компании, принятие заказов, консультация по телефону
  • доработка, корректировка принесенных клиентами материалов
  • работа с заказчиками (физические и юридические лица)
  • ведение внутренней отчетности
  • продажа полиграфической продукции в ассортименте  в торговом зале


Требования:

  • знание  программы 1С (приветствуется)
  • умение работать с заказчиком
  • готовность работать сверхурочно для выполнения проектов  
  • самостоятельность
  • ответственность
  • порядочность
  • опыт работы не менее 1 года


Условия:

  • постоянная работа в офисе,  в центре  Москвы (м.Охотный ряд)
  • 8-час. раб. день,
  • оформление по ТК,
  • интересная работа с позитивно настроенными заказчиками
  • зарплата: оклад от 25000р.на испытательный срок (1 месяц) , в дальнейшем - оклад+бонус


Курьер
2013-09-04 08:08
Вакансия компании: Ресог
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Помощник руководителя с разъездами по городу


Обязанности:


  • Выполнение различных поручений, таких как:
    • забор документации у заказчиков;
    • доставка документов заказчику;
    • встреча с заказчиками;
    • сдача документации в госорганы;
    • и другое...

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, порядочность.


Условия:

  • Всему необходимому научим.
  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-00.


Продавец-консультант
2013-09-04 08:08
Вакансия компании: Интеллектуальные ПОСМ, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Маленький, уютный магазин креативных подарков и канцелярии Ezh Store ищет талантливых,  неравнодушных ко всему творческому и необычному людей на должность продавца-консультанта.

Каким мы видим идеального продавца:

  • общительный
  • невероятно трудоспособный (работать придется много и беспощадно)
  • честный
  • дружелюбный
  • адекватный (ситуации и люди бывают разные)
  • с чувством юмора

Пол для нас не имеет значения. Гражданство - РФ

Если вам кажется, что ваша кандидатура идеально вписывается во все вышеуказанные требования и вы мечтаете продавать людям подарки,  сверьтесь со списком своих будущих обязанностей:

  • много улыбаться и очень много общаться с людьми
  • дарить людям хорошее настроение
  • принимать и выкладывать товар в соответствии с правилами мерчендайзинга
  • убирать помещение
  • работать с кассой и вести кассовый журнал
  • открывать и закрывать магазин

Наши условия – 23000 рублей + проценты + премии с продаж.

 График работы 2/2 по с 10:00 до 22:00, либо 5/2 по 8 часов.



Ассистент менеджера по закупкам
2013-09-04 08:08
Вакансия компании: Перфетта.ру, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть  концептуальных салонов женской дизайнерской одежды PERFETTA, в  связи с расширением бизнеса приглашает на работу Ассистента менеджера по закупкам


 Коллекции PERFETTA, равно как и интерьеры наших магазинов, демонстрируют свободу выбора, предлагая Вам самые необычные перевоплощения. Мы открыты для любительниц нестандартного кроя, смелых цветовых решений и просто авторских вещей – в наших магазинах представлены тщательно отобранные коллекции лучших российских и зарубежных дизайнеров, как широко известных, так и совсем молодых, но обязательно самых талантливых. Все вещи в PERFETTA представлены ограниченным тиражом – и только у нас можно найти самые интересные и нетривиальные модели из коллекций.



Обязанности: 

  • Участие и помощь в работе по поддержанию и развитию товарного ассортимента компании, контроле соблюдения стандартных требований к поставкам, контроле возвратов/поступлений 
  • Участие в развитии и продвижении собственного бренда
  • Работа в 1 с v 8


Требования:

  • Желание развиваться в сфере в закупках в сфере одежды, fashion индустрии,  знание российского федерального рынка В2С.
  • Навыки работы в 1С v 8
  • Знание  товарного документооборота и требований действующего законодательства


Условия:

  • Возможность должностного роста и развития
  • Расширенный соц пакет: ДМС, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные корпоративные скидки на мужскую и женскую одежду. 
  • Дружный коллектив, позитивная рабочая атмосфера
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст.метро Проспект Мира
  • График: пятидневка с  09 до 18.00


Координатор отдела продаж/ Менеджер по ведению клиентов
2013-09-04 08:08
Вакансия компании: АСБАУ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Компания "АСБАУ"   имеет контракты на известные и востребованные бренды: ISOVER, URSA, WEBER-VETONIT, ТЕХНОНИКОЛЬ (ТЕХНО, LOGICROOF, CARBON XPS), BONOLIT и др. В основном мы работаем в сегменте профессиональных продаж.

Основные направления нашей деятельности это ФУНДАМЕНТЫ, КРОВЛИ и ФАСАДЫ.


  Обязанности:

  • вся работа, связанная с исполнением заказа: общение с клиентами, логистика, выставление документов
    • заказ товаров на заводах, работа с заявками
    • работа с имеющейся базой клиентов
    • изучение материалов
    • выписка документов в 1С
    • продажа товаров без поиска - ведение текущих клиентов компании
    • логистика: заказ и подбор соответствующего транспорта
    • составление прайсов, коммерческих предложений
    • маркетинг рынка
    • возможен поиск новых товаров и поставщиков


Мы ищем:

 

  • умных - способных самостоятельно разобраться в проблеме или ситуации
  • ответственных - готовых нести ответственность за свою работу
  • коммуникабельные - способных много общаться и договариваться
  • стрессоустойчивых - способных не раздражаться при длительном общении с людьми
  • трудолюбивых - тех, кто любит работу и всегда доводит начатое до конца
  • методичных - способных последовательно решать задачи
  • творческих - способных мыслить и находить разные решения

желательно обладание навыками:
      опыт работы в продажах:  координатор продаж, ассистент  менеджера, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по логистике


  • знание 1С и офисных программ

мы ищем тех, для кого главный критерий выбора- суть работы, самореализация и возможность роста вместе с компанией, кто готов отдавать и получать. 


 Мы предлагаем:


  • работу в комфортных условиях
  • работу в стабильной компании (нет задержек по заработной плате, нет текучки кадров)
  • профессиональный рост
  • уважение
  • возможность самореализации
  • поддержку коллектива
  • оформление ТК
  • отпуск 2 раза в год
  • достойную зарплату (первоначальный оклад оговаривается в зависимости от уровня кандидата). 
  • офис м. Братиславская, 5 мин пешком
  • корпоративные мероприятия



Офис-менеджер
2013-09-04 08:08
Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания The Windsor Knot  работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает  Секретаря на ресепшн / Офис-менеджера


Обязанности: 

  • Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Требования:

  • Грамотная речь, позитивное отношение
  • Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
  • Желание работать и развиваться в сфере моды  и fashion

Условия:

  • Карьерный рост,  развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
  • Работа рядом с ст. метро Проспект Мира
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ,  компенсация питания, график с  10.00 до 19.00
  • Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду


Продавец-консультант
2013-09-04 08:27
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к физическим нагрузкам


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
  • Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)


О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Специалист банковского офиса
2013-09-04 08:32
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!

Ты будешь:


  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.

За это:


  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет сменный график работы;
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



Менеджер по продажам банковских услуг
2013-09-04 08:32
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах;

  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.


Требования:

  • Активность и позитив;
  • Готовность учиться новому;
  • Желание развиваться в крупном успешном Банке!


Условия:

  • Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2013-09-04 08:32
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


 



Помощник юриста
2013-09-04 08:35
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка проектов решений, протоколов ОСУ, проектов доверенностей, проектов учредительных документов и изменений к ним
  • Подготовка проектов писем, обращений, ответов на запросы
  • Подача документов в регистрирующие органы
  • Систематические поездки в суд, налоговые органы, к нотариусам, в банки и иные организации.


Требования:

  • Высшее юридическое образование/неоконченное высшее


Условия:

  • Работа в Группе компаний с безупречной деловой репутацией
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, льготное питание, ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс)
  • Месторасположение - Очаковское шоссе (БЦ)
  • Официальная заработная плата


Кладовщик / Комплектовщик
2013-09-04 08:35
Вакансия компании: ГАСЗНАК,ТД
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение склада, приемка готовой продукции, материалов
  • Выдача материалов на участки
  • комплектация заказов покупателей
  • Участие в инвентаризации
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Заведение информации в 1С
  • Материальная ответственность


Требования:

  • Без вредных привычек (либо разумное ограниченное их количество))
  • Опыт работы кладовщиком от 1 года.
  • Знание условий приема, хранения, отпуска складируемых ТМЦ
  • Знание организации и технологии складского хозяйства
  • Опыт заведения информации в 1С
  • Физическое здоровье
  • Наличие рекомендаций желательно.


Условия:


В СЛУЧАЕ ВАШЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРОШУ МНЕ ПИСАТЬ ПИСЬМО НА ПОЧТУ, УКАЗАННУЮ В ОТКЛИКЕ НА ВАШЕ РЕЗЮМЕ. ПРОСТИТЕ, НЕ ВСЕГДА МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК. А НА ПОЧТУ ОТВЕЧУ ВСЕГДА.


  • Гражданство не принципиально.
  • Оклад 25-30 000 на руки по результатам собеседования +премии 5-7 000 в квартал возможны.
  • Испытательный срок 1-3 месяца по результатам работы. Эффективному сотруднику всегда его сокращаем.
  • Оформление по ТК, соц.пакет обычный (ДМС, отпуск с созранением полного оклада, больничные).
  • График работы: 5 дней в неделю, с 8.30 до 17.30, сб, вск.-вых
  • Работа по адресу: м. Войковская или Водный стадион, ул. Нарвская


Специалист по сопровождению продаж
2013-09-04 08:42
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Восток-Запад» основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня группа компаний «Восток-Запад» является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания.
В настоящий момент мы рассматриваем кандидатов на вакансию "Специалист по сопровождению продаж".

 

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов
  • Прием заказов
  • Доп. продажи
  • Согласование цен
  • Контроль отгрузок


Требования:

  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Коммуникабельность
  • Внимательность
  • Ответственность


Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • м. Сокол
  • Пн.-Пт. 09.00-18.00


Главный специалист управления клиентского сервиса
2013-09-04 08:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   37 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz Жизнь"

Обязанности:


  • Консультировать клиентов по вопросам оплаты полисов, по условиям их договоров, правилам внесения изменений и необходимым документам для предоставления в Компанию в случае наступления страхового события.
  • Отвечать на претензионные обращения клиентов.
  • Подготавливать и делать рассылку информационных писем клиентам
  • Отвечать на запросы сотрудников продающих подразделений по вопросам, связанных с платежами клиентов и правилами внесения изменений в договора страхования.
  • Рассылать в продающие подразделения регулярные отчеты по платежам (еженедельно).
  • Взаимодействовать  со смежными подразделениями Компаниями для решения вопросов клиентов.
  • Анализ телефонных опросов клиентов (проводят сотрудники колл-центра) и представление итогов в презентации.
  • Тестировать клиентский модуль в IT системе
  • В случае отсутствия руководителя – урегулирование срочных вопросов управления.

Требования:


  • Образование Высшее
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point- на уровне продвинутого пользователя
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Исп.срок 3 месяца
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м.Достоевская, Новослободская 


Менеджер по продажам автомобилей
2013-09-04 08:46
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Автомобильная компания официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает на работу менеджера по продажам автомобилей.

 

Требования:

  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Продавец-консультант автомобилей
2013-09-04 08:46
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает  на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Консультант по сервису (ассистент мастера-приемщика)
2013-09-04 08:47
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Автомобильная компания официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac приглашает на работу Консультанта по сервису


Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование,
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Водительские права категории B,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками технических ВУЗов без опыта работы, а также со специалистами, имеющими опыт работы в данной области.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

Условия:


  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
2013-09-04 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Отдел сопровождения зарплатных проектов ищет Специалиста. 


Обязанности:

  • Первичная обработка и проверка предоставленных данных;
  • Составление и формирование пакета документов юридических лиц:
  • Ведение отчетной информации;
  • Консультация коллег по вопросам необходимой документации;
 

Требования:

  • Высокая скорость печати;
  • Ответственность и внимание к деталям;
 

Условия:

  •  м.Комсомольская/Нагатинская;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после исп.срока - 28 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС.


Кассир в магазин
2013-09-04 08:52
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Крупнейший холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющая несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области.  Мы работаем  более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу кассира

Обязанности:

  • работа с кассовым аппаратом
  • открытие - закрытие кассы
  • ведение отчётности

Требования:

  • навыки пользователя ПК
  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  с кассовым аппаратом от 1 года

Условия:

  • корпоративное внутреннее и внешнее обучение
  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное питание
  • добровольное медицинское страхование
  • оформление по ТК РФ
  • регулярные премии + бонусы
  • стабильная заработная плата
  • сотрудникам предоставляется скидка на продукцию (автозапчасти, товары для спорта и отдыха и др.)
  • график 2/2 по 12 часов + ночные
  • рабочее место: ст.м. Каширская Каширское шоссе


Секретарь на ресепшн
2013-09-04 08:52
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу секретаря на ресепшен

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией
  • Оформление дисконтных карт
  • Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации
  • Работа с оргтехникой

 

Требования:

  • Представительная внешность
  • Правильная, грамотная речь
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность
  • Опыт аналогичной работы желателен
  • Образование не ниже среднего—специального

Условия:


  • График работы 2/2
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой
  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
  • Регулярные премии + бонусы
  • Место работы: 15 мин пешком от м.Новогиреево

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное