Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупная Западная Компания по производству элитного алкоголя приглашает кандидатов на должность "Консультант по алкогольной продукции"
Обязанности:
Консультирование покупателей по продукции Moёt, Hennessy
Помощь в выборе товара
Осуществление продаж
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы в продажах от полугода обязательно!
Знание MS Office
Внимательность к клиенту
Коммуникативные навыки
Условия:
Стабильная заработная плата (Окладная часть 35000р. + Премия)
График работы 5/2 с 12 до 21, воскресенье и понедельник - выходные дни
Оформление по ТК РФ
Бесплатное обучение
Карьерный и профессиональный рост!
Вакансия открыта в ГМ Метро на м. Щелковская
Мы в поиске коммуникабельных, амбициозных кандидатов, которые легко находят общий язык с клиентами, умеют заинтересовать их и грамотно проконсультировать по продукции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Условия:
Агентство обеспечивает регулярный входящий поток звонков собственников и клиентов, позволяющий заключать от 6-8 договоров за месяц, и агенты могут стабильно делать две с делки в месяц. Налажена автоматизированная реклама договорных объектов в СМИ и сети Интернет
Оплата труда риелтора - прогрессивный % от сделки, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки. Высокие стартовые и базовые процентные ставки комиссионных.
Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
В агентстве работает система наставничества -поддержка агентов-стажёров опытными риелторами.
Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка;
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки;
Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров при поддержки руководителя.
Организация показов/просмотров объектов недвижимости.
Требования:
Стремление развиваться в области недвижимости;
Опыт работы с людьми, навыки продаж будут Вашим преимуществом.
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
Комплектация заказов по накладным
Отпуск‚ прием‚ погрузка и хранение продукции‚
Участие в инвентаризацях склада.
Требования:
Ответственность, внимательность, желание учиться.
Условия:
Оформление по ТК‚
Своевременная выплата заработной платы,
Работа в складской зоне фирменного магазина,
Шаговая доступность от метро,
График: 2/2 (дневные смены) Перово, остальные магазины 5/2 с 9 до 18,
Оборудованные места для приема пищи,
Дружный коллектив,
Разнообразные корпоративные мероприятия,
Возможности корпоративного обучения,
Социальный пакет:
Медицинское страхование‚
Скидки на всю продукцию компании‚
Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
Корпоративное кредитование сотрудников;
Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
Льготное кредитование‚ турпутевки;
По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем:
Активных кандидатов, ориентированных на построение карьеры в HR Блоке крупной генерирующей компании.
Мы ожидаем:
Высшее/незаконченное высшее образование.
Заинтересованность в энергетической отрасли и в производственном секторе.
Основные компетенции: личная ответственность, способность к развитию, умение работать в команде, развитые презентационные навыки и способность грамотно излагать мысли.
ПК - уверенное владение пакетом MS Office, Internet Explorer.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ в штат Компании.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Обучение и индивидуальный план развития в Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание клиентов японского ресторана "Ичибан Боши"
Требования к кандидату
Только граждане РФ, желательно с опытом работы до 1 года. Наличие документов: паспорт РФ, ИНН, страх. св-во, медицинская и трудовая книжка. Запись на собеседование в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по тлф 8 (965) 392-64-72 СРОЧНО!!!
Условия:
График работы 2 через 2 с 10.00 до 23.00, место: метро "Савеловская". Заработок от 35 т.р.(оклад 10 т.р.+чай+хороший%+ питание+ форма). Оформление по ТК, подработки. Подробности на собеседовании в ресторанах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупная Западная Компания по производству элитного алкоголя приглашает кандидатов на должность "Консультант по алкогольной продукции" на временный проект.
Обязанности:
Консультирование покупателей по продукции Moёt, Hennessy
Помощь в выборе товара
Осуществление продаж
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы в продажах от полугода обязательно!
Знание MS Office
Внимательность к клиенту
Коммуникативные навыки
Условия:
Стабильная заработная плата (Окладная часть 35000р. + Премия)
График работы 5/2 с 12 до 21, воскресенье и понедельник - выходные дни
Оформление по ТК РФ
Бесплатное обучение
Карьерный и профессиональный рост!
Вакансия открыта в ГМ Метро на выбор:
1. м. Щелковская 2. м. Строгино
3. Рябиновая улица (м. Кунцевская)
4. Дорожная улица (м. Южная)
5. Проспект Мира (м. ВДНХ, Бабушкинская)
6. Ленинградское шоссе (м. Речной вокзал)
Мы в поиске коммуникабельных, амбициозных кандидатов, которые легко находят общий язык с клиентами, умеют заинтересовать их и грамотно проконсультировать по продукции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный системный интегратор приглашает Стажера-тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.
Обязанности:
Выполнение проектов по ручному функциональному/автоматизированному нагрузочному тестированию банковских систем.
Разработка отчетов и технической документации.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года (рассматриваем кандидатов без опыта работы в тестировании, но со знанием банковских продуктов (кредиты/переводы/платежи и прочее);
Опыт работы с базами данных;
Приветствуется знание одного из языков программирования: Java, C++, C#.
Приветствуется опыт написания технической документации;
Ответственность, инициативность, мобильность.
Условия:
Офис - ст.м. Академическая;
График работы - 5/2;
Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
38 500
руб.
Если Вы:
Активны
Доброжелательны
Ответственны
Готовы работать в команде
И вам нравится работать с покупателями
Мы предлагаем Вам:
Почасовую оплату труда
Ежемесячный бонус (% от з\п)
Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
Скидку на товары компании
Официальное трудоустройство (ТК РФ)
Работу с известной французской маркой
Профессиональный и карьерный рост
Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.