Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риелтор (вторичный рынок жилья)



Риелтор (вторичный рынок жилья)
2013-09-11 13:31

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (вторичный рынок жилья)
2013-09-11 13:31
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-09-11 13:31
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер в отдел продаж (вторичный рынок жилья)
2013-09-11 13:31
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


2 офис-менеджер на производство
2013-09-11 13:32
Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В рекламно-производственную компанию приглашаем 2 офис-менеджера

Обязанности:

  • прием посетителей, распределение входящих звонков,
  • контроль и координация работы курьеров
  • работа с оргтехникой (принтер, факс, компьютер),
  • выполнение поручений ген.директора,
  • обеспечение бесперебойной работы офиса.


Требования:

  • выпускница ВУЗа,
  • опыт работы не менее полгода,
  • знание делопроизводства, первичной документации (желательно)
  • грамотная речь, умение работать с большим объемом информации,
  • самоорганизованность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C), мини АТС,


Условия:

  • офис - м. Шоссе Энтузиастов, 2 минуты пешком,
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • заработная плата от 25000 руб. и выше, в зависимости от опыта
  • карьерный, профессиональный и финансовый рост

Добро пожаловать в молодой дружный коллектив!



Оператор пакетной линии
2013-09-11 13:33
Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В связи с увеличением парка оборудования - производство бумажных пакетов - приглашаем операторов на обучение!

Приглашаются активные, целеустремленные, обучаемые начинающие и не очень специалисты;-), желающие иметь стабильную, вовремя оплачиваемую, работу!



Требования

  • Техническое образование (среднее специальное образование, высшее образование)
  • Опыт наладки, пуска, инсталляции оборудования не менее 1 года
  • Ответственность, организованность, целеустремленность, обучаемость


Обязанности:

  • Самостоятельная настройка пакетоделательной машины под заказы


Условия:

  • После успешного прохождения стажировки -трудоустройство
  • Оформление по ТК, оплата больничных/отпусков
  • График 5/2, 8-часовой рабочий день
  • На период стажировки (вне зависимости от опыта и возраста) выплачивается стипендия в размере от 30000 руб и выше


Если Вы цените стабильность, дружный коллектив и перспективу карьерного и финансового роста, - ждем на нашем производстве бумажных пакетов! 



Менеджер по активным продажам (м. Марьина роща, Савеловская)
2013-09-11 13:34
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры) видеопродукции, дистрибьютор сопутствующих и детских товаров ищет в свою дочернюю компанию (сфера деятельности – продажа лицензионных детских товаров и игрушек) специалиста на должность:

Менеджер по активным продажам

 

 

Требования:

  • опыт работы в продажах от полугода желателен, но не обязателен,
  • опыт работы с детским ассортиментом приветствуется,
  • уверенный пользователь MS Office, 1С - желательно,
  • огромное желание работать, позитивность, коммуникабельность, настойчивость в достижении целей!!!

 

Обязанности:

  • активный поиск потенциальных клиентов (региональные поставщики, корпоративные клиенты, интернет-магазины) и работа по готовой базе,
  • проведение переговоров,
  • заключение договоров,
  • контроль отгрузок, оплат.

 

Условия:

  • заработная плата после испытательного срока – 40 000 руб. + % с продаж (совокупный доход до 80 000 руб.),
  • офис - метро Марьина роща (10 мин пешком), Савеловская (корпоративный транспорт),
  • график работы – пон-пят с 10.00 до 19.00,
  • официальное трудоустройство.

 



Тьютор студенческой группы
2013-09-11 13:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор сопровождения образовательного процесса
2013-09-11 13:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Куратор сопровождения образовательного процесса (с обучением)

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Специалист отдела телемаркетинга
2013-09-11 13:35
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • информирование клиентов Компании по телефону о возможности продления договоров страхования;
  • консультирование по дополнительным продуктам страхования, расчет стоимости страховки;
  • работа с БД: оперативное внесение информации;

Требования:

  • желателен опыт работы в сфере клиентского обслуживания; 
  • опыт работы в сфере страхования является преимуществом;
  • умение быстро устанавливать контакт с клиентами по телефону,
  • интеллигентная, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • ПК - пользователь;

Условия:
  • работа в крупной страховой Компании;
  • офис - м.  Кожуховская; 2-й Южнопортовый проезд;
  • график: 5/2 (с 13:30 до 21:00)
  • трудоустройство по ТК РФ, ДМС, больничные, отпуска
  • доход: оклад+квартальные премии


Секретарь на ресепшен
2013-09-11 13:39
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Представительство иностранной торгово-производственной компании. 


Обязанности: 


  • Прием и распределение звонков.
  • Оформление пропусков на посетителей, авто.
  • Встреча посетителей, чай/кофе гостям компании.
  • Выполнение поручений офис-менеджера.

Требования:


  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы от полугода в аналогичной должности.

Условия:


  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных.
  • График работы: (полная занятость) понедельник — пятница с 8.00 до 17.00.
  • Заработная плата: оклад обсуждается индивидуально от 30 000 до 40 000 рублей.
  • Премия по итогам работы.
  • Офис: место работы Бизнес-парк "Румянцево" (м. Юго-Западная).


Менеджер по продажам
2013-09-11 13:41
Вакансия компании: PassAdvice.me
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Задачи:
  • Выполнение индивидуального плана по продажам.

Обязанности

  • Выезд на встречу к клиенту: проведение презентации, получение информации о бизнесе и потребностях клиента.
  • Разработка коммерческого предложения (акции).
  • Согласование документов, подготовка договоров, выставление счета, контроль оплаты.
  • Постановка задачи производственному отделу. Контроль исполнения.
  • Работа с существующими клиентами (продление договоров).
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах (холодные звонки, прямые продажи).
  • Хорошие навыки презентации продукта и умение вести переговоры, в том числе с первыми лицами компаний.
  • Понимание базовых принципов интернет-маркетинга желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Самостоятельность, уверенность в себе, умение работать в команде и обучаемость.


Условия:

  • Заработная плата (оклад) при выполнении плана - 45 000 рублей + %.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: плавающий 8-часовой день, в связи с разъездами.
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Место работы - м.Бауманская.


Оператор ПК (район Солнцево)
2013-09-11 13:43
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   32 500  руб.

В крупную торгово-производственную компанию требуется ОПЕРАТОР ПК

 Обязанности:

  • внесение информации в базу данных (Excel)
  • анализ поступающих фотоотчетов
  • контроль поступления фотоотчетов

Требования:

  • ПК: уверенный пользователь (электронная почта, Eccel, Word)
  • гражданство РФ

Условия:

  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • заработная плата 28 000 руб. (после налогообложения) + компенсация питания 4 500 руб..
  • график работы: 9-18 (суббота, воскресенье - выходной)
  • офис компании находится в  Ново-Переделкино, Солнцево (Корпоративный транспорт от ст.м. Киевская и ст.м. Юго-Западная)


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-11 13:44
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании,
  • Выставление счетов на обслуживание Программного Обеспечения,
  • Взаимодействие с группой технической поддержки и отделом продаж.


Требования:

  • Законченное высшее образование,  гражданство. РФ, 
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
  • Ответственность, активность‚ коммуникабельность.


Условия:

  • В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Компьютерных Технологий и Программного обеспечения компании (отдел сопровождения постоянных клиентов) открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами. 
  • Работа в офисе
  • Офис м. Юго-Западная. Бизнес Центр "Румянцево".
  • Полный рабочий день (ПН-Пт), соблюдение ТК.
  • Перспектива  карьерного роста.


Менеджер по IT-продажам
2013-09-11 13:44
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Компьютерных Технологий и Программного обеспечения компании, открыта вакансия Менеджера по продажам программного обеспечения.

Мы специалисты своего дела, занимаемся этим уже 20 лет!

Мы предлагаем не только зарабатывать деньги, но и наращивать свой потенциал!


Обязанности:

  • Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚
  • Переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов. 
  • Продажи.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Обладать грамотной и приятной речью
  • Желание работать


Условия:

  • Гарантированный оклад с первого месяца работы, плюс проценты по результатам продаж. 
  • Оплачивается проезд, мобильная связь. 
  • Тренинги по развитию профессиональных и личных качеств за счет работадателя
  • Офис м.Юго-Западная. Бизнес Центр "Румянцево".


Intern for Client Service Team
2013-09-11 13:44
Вакансия компании: BBDO
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы амбициозны? 

Точно знаете, почему хотите работать в рекламе?   

У Вас свободный английский? 


Если на все эти вопросы  вы ответили "ДА",  то мы с нетерпением ждём ваше резюме! 


Рекламное агентство BBDO Moscow приглашает стажёров в отдел по работе с клиентами

Уникальная возможность для студентов и выпускников пройти стажировку в одном из лучших креативных агентств России. Взамен вы получите рекомендательное письмо и отчёт о прохождении практики для вашего ВУЗа. И самое главное - опыт, который сложно переоценить :))))


Обязанности:

  • Выполнение поручений по проектам;
  • Помощь в сборе первичной информации о рынке и потребителях;
  • Поиск и систематизирование информации, необходимой для разработки креативных брифов и коммуникационных стратегий; 
  • Помощь менеджерам в переводе и составлении презентаций для клиентов.

Условия:

  • Длительность стажировки - 3 месяца;
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • В случае успешного прохождения стажировки, практиканту может быть предложена позиция ассистента отдела.

Наличие сопроводительного письма с рассказом о том, почему вы хотите к нам на стажировку является большим плюсом!



Младший аналитик
2013-09-11 13:46
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка/построение оперативной отчетности по ключевым индикаторам работы компании; 
  • Подготовка выгрузок и отчетов по ad-hoc запросам;
  • Автоматизация формализованных аналитических активностей;
  • Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности, целостности и полноты получаемых данных.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование (математическое);
  • Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
  • ПК-продвинутый пользователь;
  • Знание Oracle SQL PL/SQL обязательно;
  •  Знание APEX желательно;
  • Знание Oracle BI, SAS как преимущество;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые обучаться и развиваться в компании.


Условия:

  • Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
  • Официальное оформление (полностью "белая компания");
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Карьерный рост.


Ведущий специалист группы информационной поддержки (контакт-центр)
2013-09-11 13:49
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки, переключения на сотрудников Банка;
  • Консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктовому ряду Банка по следующим каналам связи: телефон, онлайн-консультант (аналог ICO), Skype, заполнение базы данных по звонкам;
  • Microsoft Office, Windows, Internet, Skype, ICO.
 

Требования:

 
  • Среднее, высшее, неполное высшее образование;
  • Владение ПК (пакеты, программы): уверенный пользователь ПК;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошая дикция, стрессоустойчивость, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, умение работать в коллективе, пунктуальность.
 

Условия:

 
  • График работы: 2/2 с 09-00 до 20-00.


Оператор ПК
2013-09-11 13:51
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка сетевых заказов в программе 1С 8,2
  • Контроль за поставками


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность
  • Желателен опыт работы от 6 месяцев


Условия:

  • м. Электрозаводская
  • График с 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата 35000 руб.


Менеджер по ВЭД
2013-09-11 13:53
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 11.09.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Возможно без опыта работы 
  • Английский язык - разговорный!!!;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word); 
  • Личностные качества: аккуратность, внимательность, ответственность, работоспособность, самостоятельность.

Обязанности:


  • Согласование и подписание договоров с российскими и зарубежными поставщиками;
  • Подготовка и корректировка отгрузочных документов;
  • Организация оплат;
  • Ведение балансов с поставщиками;
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами (согласование документов и условий сотрудничества);
  • Планирование (формирование и ведение графиков оплат и поставок на основании достигнутых с поставщиками договоренностей).

Условия:

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. КУТУЗОВСКАЯ (5 - 7 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО).
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
  • График работы: 5/2,  с 9.00 до 18.00;
  • Официальная заработная плата;
  • Профессиональный рост;
  • ДМС;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование.
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное