Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по товародвижению в интернет-магазин



Специалист по товародвижению в интернет-магазин
2013-09-26 18:51

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, «Bosco Sport»
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В связи с открытием интернет-магазина BOSCO объявляет конкурс на вакансию "Специалиста по товародвижению"


Цель должности:

  • Организация товародвижения между центральным складом и клиентами Интернет-магазина в Москве и регионах РФ, СНГ.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов от операторов интернет-магазина;
  • Контроль комплектации заказов;
  • Организация и контроль отгрузок;
  • Мониторинг товарного запаса;
  • Работа с платежными документами;
  • Поддержание необходимого документооборота;
  • Работа с курьерскими службами и отслеживание статуса доставки;
  • Обработка возвращаемых заказов;
  • Составление маршрута для штатного курьера;
  • Участие в предзаказе новых коллекций.

Требования:

  • Высшее образование  (экономическое, техническое или в области логистики);
  • Интерес к спорту и спортивной одежде;
  • Отличное навыки работы с MS Excel;
  • Опыт работы в сфере управления товародвижением - от 0,5 года;
  • Приветствуется знание программ 1С, Trade X;
  • Внимательность, трудолюбие, ответственность, активность, системное мышление, нацеленность на результат;

Условия:

  • Работа в активно развивающемся подразделении, в динамичной атмосфере;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальная зарплата, оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Конкурентоспособная заработная плата (размер зависит от квалификации и обсуждается на собеседовании);
  • Адрес офиса: ул. 2-я Карачаровская.


Координатор проекта
2013-09-26 18:53
Вакансия компании: Бюро Веритас Русь, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК (знание 1С 7.7 как плюс)
  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО! (будет проверяться на собеседовании)
  • Высокая работоспособность, дисциплинированность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость

ОБЯЗАННОСТИ

  • Выставление счетов, проведение платежей через 1С
  • Подготовка приказов на командирование, покупка билетов, бронирование отелей
  • Подготовка и проведение через систему 1С финансовых отчетов за командировки
  • Взаимодействие с работниками ИНД при подготовке к командированию и отчетности по командировке
  • Отслеживание через 1С статуса платежей по проектам
  • Осуществление взаимодействия и ведение переписки с субподрядчиками/заказчиками по вопросам осуществления платежей

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис в 10 мин. от м. Бауманская
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании


Курьер
2013-09-26 18:55
Вакансия компании: Билайн
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ценим уверенных в себе, целеустремленных, умеющих работать в команде людей.

В Билайн работают лучшие!

 

Обязанности:

  • Оперативная доставка финансовых документов в бухгалтерию;
  • Оперативная доставка корреспонденции, договоров, счетов в офисы Компании (до 10 кг по весу);
  • Ведение реестра по движению документации.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Хорошие коммуникативные навыки, высокая ответственность, организованность, пунктуальность
  • Готовность к разъездному характеру работы


Условия:

  • Офис находится на ст. м. Новослободская
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00 (полный рабочий день)
  • Фиксированный оклад + оплата проезда + корпоративная мобильная связь
  • Оформление по ТК РФ


Помощник бухгалтера
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).

Помощник бухгалтера (бухгалтер-стажер)

Должностные обязанности:

  • Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
  • Подготовка внутренних отчетов.

Обязательные требования:

  • Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
  • Возможность работать полный день;
  • Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
  • Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
  • Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной телекомпании;
  • Оформление по Договору оказания услуг;
  • Обучение в процессе работы;
  • Дружный молодой коллектив;
  • График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
  • Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
  • Перспективы профессионального роста.

  

Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены  в  том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!



Продавец-кассир
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия: 

 
  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:

    • Старший продавец-кассир
    • Директор магазина
    • Территориальный директор
 

Требования: 

 

  • Гражданство РФ,Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 

Обязанности: 

 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Продавец-кассир (ТЦ Щука м. Щукинская)
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия: 

 
  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:

    • Старший продавец-кассир
    • Директор магазина
    • Территориальный директор
 

Требования: 

 

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 

Обязанности: 

 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Продавец-кассир (ТЦ Ладья м. Митино)
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
  •  Карьерные перспективы:
    • Старший продавец-кассир
    • Директор магазина
    • Территориальный директор
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Белорусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Продавец-кассир (ТЦ XL м. Петровско-Разумовская)
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия: 

 
  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:

    • Старший продавец-кассир
    • Директор магазина
    • Территориальный директор
 

Требования: 

 

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 

Обязанности: 

 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Продавец-кассир (м. Марьина роща)
2013-09-26 18:56
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия: 

 
  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:

    • Старший продавец-кассир
    • Директор магазина
    • Территориальный директор
 

Требования: 

 

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 

Обязанности: 

 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Специалист по анализу и мониторингу
2013-09-26 18:57
Вакансия компании: Связной
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 500   до   56 700  руб.

Обязанности:

Анализ витринных краж на предмет выявления вины/непричастности сотрудников торговых точек (в т.ч. по камерам видеонаблюдения).

Анализ учетных данных на предмет выявления злоупотреблений сотрудников торговых точек/складов, анализ потерь и выявление причин их возникновения.


Требования:

Высшее/незаконченное высшее (математическое/техническое);

Опыт работы не требуется, при наличии является преимуществом!

Хорошее знание пакета Microsoft Office - Excel, Power Point;

Умение быстро разбираться с новыми программами продуктами;

Умение анализировать поток собираемых сведений;

Навыки устной и письменной речи для ясного изложения и эффективного обсуждения вопросов совершения мошенничества.

 

 

 

При наличии опыта работы:

Знание признаков злоупотреблений;

Знание методов борьбы с потерями и хищениями ТМЦ;

Опыт работы с просмотром видеозаписей является преимуществом.

 


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата: оклад 42 000 рублей gross (до налогообложения) + 10500 рублей gross ежемесячная премия +   12600 рублей gross ежеквартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.


Менеджер службы клиентского сервиса
2013-09-26 18:58
Вакансия компании: THOMAS MUNZ
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В крупную, немецко-российскую компанию THOMAS MUNZ, по производству и продаже высококачественной обуви и аксессуаров, требуется менеджер службы клиентского сервиса.

 

Должностные обязанности

 
  • Обеспечение сервиса службы клиентской поддержки.
  • Работа с информацией, поступающей на портал сайта компании и телефон.
  • Прием  и учет запросов поступающих в службу поддержки, переадресация вопросов в смежные подразделения, контроль исполнения запросов, решение вопросов связанных с обслуживанием, браком и пр.
  • Информирование клиентов по запросу о наличии нужного товара в магазинах, по начислениям на дисконтные карты.
  •  Работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от покупателей, поддержание обратной связи с покупателем                                                                                                                                       
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и розничными магазинами с целью решения возникающих вопросов от покупателей.
  • Ведение статистики по всем запросам.
  • Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов
 

Требования

  • Желателен опыт работы в розничном магазине или отделе продаж (предпочтение кандидатам с опытом работы с обувью)
  • Умение вести деловую переписку и переговоры
  • Умение работать с отчетностью
  • Знание Закона о защите прав потребителей
  • MS Office: Word, Еxcel, 1С ( готовность к обучению работы в 1С)
  • Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях.
  • Хорошая дикция, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность.
 

Условия

  • Работа возле метро Тульская, 7 минут пешком
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Скидки на продукцию компании


Оператор доставки (м.Варшавская)
2013-09-26 19:00
Вакансия компании: Тануки
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Опытный пользователь ПК; 
  • Умение быстро принимать решения;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде;
  • Внимательность.

 
Обязанности:

  • Прием заказа из контактного центра в электронном виде (не телефонные звонки);
  • Информирование сотрудников кухни о поступлении заказа;
  • Контроль за отдачей блюд с раздачи;
  • Формирование приготовленного заказа (раскладка по контейнерам);
  • Взаимодействие с кассиром;
  • Передача заказа курьеру для доставки;
  • Отчетность.


Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность;
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя!
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность;
  • Бесплатное обучение по современным методикам;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м.Варшавская (около метро);
  • График работы: 2/2, (строго дневные смены по 12 часов);
  • Заработная плата: от 25 000 руб.;
  • Бесплатное питание;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом
2013-09-26 19:01
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Стажер (Бизнес-консультант)
2013-09-26 19:04
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Стилист-консультант
2013-09-26 19:12
Вакансия компании: Перфетта.ру, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

PERFETTA - предлагает лучшие российские коллекции дизайнерской женской одежды, предлагает работу  в  стильных салонах, расположенных в лучших торговых центрах Москвы и крупнейших городов России.

Концептуальные магазины женской дизайнерской одежды PERFETTA представлены в лучших торговых центрах Москвы: “Мега”, “Европейский”, “Золотой Вавилон”, “Гагаринский”, “Филион”, "Калейдоскоп", "РИО Гранде", "Июнь" и других. 

Приглашаем к сотрудничеству  опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!

Наш постоянный источник вдохновения в работе  – это возможность творить,  находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая  нашим клиентам!

Условия работы и компенсации:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, % от продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
  • ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
  • Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
  • Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы, путевки на отдых
  • Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды.
  • Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
  • Значительные скидки на продукцию компании: мужской и женский ассортимент
  • Сменный график работы: 2/2 (по режиму работы ТЦ), оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист

Должностные обязанности:

  • Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look
  • Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
  • Выполнение поставленного плана продаж и текущих задач
  • Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга
 
 
Требования:
  • Приветствуется опыт работы в продажах одежды,  формирование образа и стиля клиентов, создания total look
  • Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция


Стажер-аналитик в отдел маркетинга
2013-09-26 19:19
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стажер-аналитик (Маркетинговые технологии)

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:


  • Сайт  1500 подключенных магазинов и 220 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов и точечных исследований по следующим проектам:



  • Управление ассортиментом
  • Управление приоритезацией моделей в листингах и товаров в модели
  • Ценообразование
  • Управление продажами
  • Прогнозирование продаж

Как понять, что ты нам подходишь:


  • Ты студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты хорошо знаешь  MS Office (в частности Excel);
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.

Всякие формальности:


  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы готовы обучать тебя и отвечать на многочисленные вопросы.
  • Мы готовы к твоему росту и заинтересованы в нем.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Менеджер интернет-магазина
2013-09-26 19:32
Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны молодые энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.

Обязанности

  • консультации покупателей по телефону (без поиска клиента, не холодные продажи)
  • продажи в офисе
  • обработка заказов, работа с программой МойСклад
  • полный цикл работы с заказом интернет-магазина
 
Требования:
  • опыт работы желателен
  • высшее образование приветствуется
  • грамотная речь и приятный голос
  • позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
  • внимательность
  • способность быстро учиться и запоминать информацию
 
Мы предлагаем:
  • работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
  • график 2х2 c 9.00 до 21.30
  • испытательный срок 1 месяц (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
  • далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + процент от выручки + премии)
  • официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
  • вкусное бесплатное питание
  • перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент
  • молодой дружный коллектив
  • адекватное и заботливое руководство


Бизнес-консультант в банк (Стажер)
2013-09-26 19:33
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".


Обязанности: 

  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.
     

Требования:

  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать.
  • Наша команда нацелена на развитие и на результат.

Условия:

  • График пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.


Бизнес-консультант (МСБ)
2013-09-26 19:35
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Оператор 1С на склад
2013-09-26 19:48
Вакансия компании: Мальчишки и девчонки, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

Работа со складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание)

Оформление отгрузочных документов

Полное оформление прихода

Тесное взаимодействие с менеджерами по продажам по отгрузкам товара


Требования:

Опыт  работы от 1 года

Отличное владение компьютером, знание 1С , excel

Знание  первичной документации (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) 

Умение работать с большим объемом информации


Условия:

Оформление по ТК РФ

График 5/2 с 9.00 до 18.00

Склад находится в пешей доступности от м.Красносельская или м.Бауманская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное