Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Нахимовский проспект)



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Нахимовский проспект)
2013-09-27 17:27

Вакансия компании: Связной
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Марксистская)
2013-09-27 17:27
Вакансия компании: Связной
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!




Специалист отдела верификации
2013-09-27 17:28
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • телефонная верификация физических лиц при рассмотрении розничных кредитных заявок

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется
  •  личностные качества: организованность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция

Условия:

  •  месторасположение офиса:  м.Семеновская, Семеновский переулок (5 мин. пешком от метро)
  •  режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутренне обучение за счет Банка в Учебном центре.


Стажер - консультант по программному обеспечению
2013-09-27 17:29
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   44 000  руб.

Стажер - консультант по Программному Обеспечению  (Старт 14 октября), (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.    

 

 

ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ IT, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
 

Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начислении заработной платы.
 

Мы предлагаем:

  • Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
  • Стипендию  во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;(характер работы- разъездной)
  • Начальная заработная плата 30 000 - 44 000 рублей;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде,  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации;
  • ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: И на период обучения, и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00;
  • М. Сходненская/Планерная/Тушинская.
 

Для этого нужно?

  • Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
  • Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.
     

Требования:

  • Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
 

Наши ожидания:

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные  специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (IT, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;
  • Готовность работать полный день;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Навыки программирования - как плюс;
  • Знание Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.


Assistant to Leasing Department IKEA Shopping Centres Russia
2013-09-27 17:30
Вакансия компании: IKEA
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IKEA Shopping Centres Russia is one of IKEA’s Business Units in Russia specializing on development, construction and operating regional family shopping centres “MEGA” and Khimki Business Park complex where our head office locates. We are looking for an Assistant in IKEA Shopping Centres Russia, Leasing department.


Responsibilities:

  •  Supporting Lease Manager in everyday work;
  •  Preparing documentation for Tenants according to taken decision;
  •  Coordination of signing process with Tenant and IKEA Management;
  •  Assisting Manager in preparation of reports on Lease issues.

 

Requirements:

  •  Higher education;
  •  Job experience 0,5-1 years (work with papers, figures, details, administrative paper work);
  •  Fluent English;
  •  Attentive to details, enjoys working with figures, numbers, papers, happy attitude towards life.

 

Conditions:

  • Location: Khimki Business Park
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
  • Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.


Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-09-27 17:34
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Специалист Контакт-центра
2013-09-27 17:36
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка;
  • Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК;

 

Личные качества: грамотная речь; четкая дикция; письменная и устная грамотность; доброжелательность; хорошая обучаемость, активная жизенная позиция, ответственность, работа на результат, желание развиваться в Банковской сфере.


Условия:

  • Место работы: м. Семеновская, Семеноский пер., д. 6 (5 мин. пешком от метро);
  • График работы 5/2 (с 9.30-18.30, 10.30-19.30, 8.30-20.30), либо 2/2, с 10:00 до 22:00 ;
  • Уровень заработной платы - 32 000 т.р.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет: коменсация ДМС/фитнес,льготное кредитование,  скидки на туристические и иные услуги, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.

 



Специалист Контакт-центра
2013-09-27 17:37
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Ждем инициативных, коммуникативных с грамотной и четкой дикцией людей, с желанием развиваться в крупном и стабильном Российском Банке.



Требования:

  • Четкая и грамотная дикция;
  • Письменная и устная грамотность;
  • Высокая скорость печати;
  • Пользователь ПК;
  • Доброжелательность;
  • Хорошая обучаемость.


Условия:

  • График работы 2/2 (с 9.30-21.30);
  • Место работы: м. Семеновская (3 мин. пешком);
  • Оформление по ТК РФ,Соц. пакет + ДМС;
  • Скидки на фитнес и приобретение туристических путевок;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка, входящие звонки;


Администратор автосалона CITROEN (м. ВДНХ)
2013-09-27 17:38
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Suzuki‚ Citroen, SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ GreatWall приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА CITROEN (м. ВДНХ)


Требования:

 

  • Гражданство РФ;
  • Образование от незаконченного высшего;
  • Опыт работы не важно;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личностные качества : ответственность
  • Внимание: резюме без фотографии не рассматриваются!

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей в автосалоне‚ коммуникация их с менеджерами по продажам;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • М. ВДНХ;
  • График работы: 2/2, с 9 до 21;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
  • Мы предлагаем уникальную возможность построить карьеру, получить развитие, профессиональный и финансовый рост.


Специалист технической поддержки
2013-09-27 17:41
Вакансия компании: Caravan, Телекоммуникационная компания
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • оказание технической поддержки клиентам (юридические лица);
  • консультация клиентов по телефону и электронной почте;
  • решение проблем технического характера;
  • контроль работоспособности клиентского оборудования.

Требования:

  • знание ОС семейства Windows;
  • опыт в настройке почтовых программ, браузеров, антивирусного ПО;
  • знание распространенных прикладных протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3);
  • понимание работы основных интернет-сервисов (DNS);
  • знание основ построения локальных сетей;
  • опыт работы не требуется!

Условия:

  • удобное расположение офиса в историческом центре Москвы - м. Кропоткинская;
  • график работы сменный по схеме 2/2: дневные и ночные смены (07:30-19:30 и 19:30-07:30);
  • возможность приобрести новые знания и навыки;
  • молодой коллектив;
  • заработная плата: оклад 20 000 рублей плюс премия максимально 18 000 рублей по показателям премирования (gross).


Молодой специалист в Управление рисков
2013-09-27 17:43
Вакансия компании: Альба Альянс, КБ, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой специалист в Управление рисков

В Коммерческом банке  «Альба Альянс» открыта вакансия для молодого специалиста в Управление рисков.  Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с высоким баллом успеваемости в вузе.


 

Функциональные обязанности:

  • Выявление, оценка рыночных рисков и риска ликвидности
  • Расчет операционного риска в соответствии с требованиями ЦБ
  • Формирование внутрибанковских отчетов по валютному, процентному, фондовому риску, риску ликвидности
  • Подготовка сведений для формирования отчетности
  • Участие в составлении годового отчета в части, касающейся рыночных рисков, риска ликвидности, операционного риска
  • Участие и разработка внутрибанковских документов


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или математическое), высокий балл успеваемости
  • Отличное владение Excel,
  • Математический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость
  • Возможность работать полный рабочий день



Условия:

  • Оформление по ТК
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Кропоткинская/Боровицкая 7 минут пешком
  • ДМС

Тип занятости


Полная занятость, полный день


 



Специалист группы обслуживания ГЛОНАСС
2013-09-27 17:44
Вакансия компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Постоянный контроль за работой техники в Системе мониторинга.
  • Составление отчетной документации.
  • Оформление документов для выпуска ТС на линию.
  • Ведение оперативных журналов по работе техники и взаимодействию с надзорными организациями.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального (желательно высшее)
  • Опыт работы в Системе мониторинга
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Уверенный пользователь 1С
  • Навыки работы в Системе мониторинга

Условия:
  • Оклад до 32т.р. +премия
  • Оформление срочного трудового договора на 2 мес.
  • График работы сменный 


Помощник руководителя/Personal assistant
2013-09-27 17:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Планирование рабочего дня Руководителя (согласование и координация встреч);

Оформление командировок, визовая поддержка руководителя;

Подготовка и протоколирование заседаний, проводимых Руководителем;

Подготовка презентаций в PowerPoint;

Организация документооборота, контроль оформления и визирования документов.



Требования:

Образование высшее/незаконченное  высшее

Знание английского языка – разговорный уровень (телефонные переговоры, деловая переписка)

Знание делопроизводства и документооборота;

Клиентоориентированность;

Грамотная речь;

Исполнительность;

Ответственность;

Способность работать в режиме многозадачности;


Желательное:

Опыт работы помощником руководителя;

Инициативность;

Знание MS Office и Internet Explorer.



Условия:

Уровень дохода обсуждается (оклад + премии);

Привлекательный социальный пакет;

Возможность профессионального развития и карьерного роста.



Курьер в офис
2013-09-27 17:45
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации из офиса и в офис по заявкам сотрудников.
  • Загрузка в день не менее 7 заявок.
  • Заявка при отправке документов из офиса, с ожиданием документов на адресе  и возвратом в офис считается за 2 заявки.
  • В случае выполнения более 11 заявок в день - премия.
  • В конце рабочего дня отчет о выполненной работе (телефон или почта).

Требования:

  • Коммуникабельность, опрятный  внешний вид
  • Сообразительность, умение ориентироваться на местности в условиях города.

Условия:

  • Оплата мобильной связи-800 рублей в месяц.
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация питания


Специалист по обработке товара
2013-09-27 17:45
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осмотр товара на предмет соответствия, целостности, комплекта аксессуаров и документов;
  • Выборочное включение устройства; 
  • Подготовка документов для сервисного обслуживания (заполнения гарантийных талонов); 
  • Фиксирование информации о расхождении в учетной системе; 
  • Выполнение заданий сервис-менеджеров по сбору и отправке товара в сервисные центры, подготовка документов для СЦ;
  • Передача и прием товара/документов от водителей;

Требования:

  • Знание товара направлений: бытовая техника, цифровая техника, аудио-видео
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, добросовестность в выполнении работ
  • Работа с ПК 
  • Образование не ниже среднего специального
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в крупной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация питания
  • Скидки на приобретение бытовой техники
  • График работы -пятидневка с 9:00-18:00
  • М. Юго-Западная, Румянцево


Помощник экономиста
2013-09-27 17:48
Вакансия компании: Артпласт
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
 

Обязанности:

  • разбор и проверка документов
  • участие в проведении сверок с контрагентами
  • помощь в решении иных задач
  • работа в корпоративной информационной системе
  • обзвон контрагентов
 

Требования:

  • высшее образование желательно
  • опыт работы желателен
  • желание и умение общаться с людьми и документацией
  • нацеленность на результат


  •  

Условия:

  • м. ул. Академика Янгеля, Аннино
  • график работы 5 дней с 9.00-18.00
  • заработная плата  на испытательный срок 25 000 рублей
  • далее 30 000 рублей
  • дотации на питание
  • отпуск и оформление согласно ТК РФ


 



Агент таможенной статистики (Шереметьево)
2013-09-27 17:48
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 704  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Желательно знание делопроизводства
  • ПК-пользователь
  • Знание основ Таможенного законодательства
  • Базовое знание английского языка
  • Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Ведение книг учета для обеспечения постоянного контроля за оформляемыми таможенными документами

 

Условия:

  • Ежемесячный оклад 38704 gross
  • Ежемесячная премия (до 15% от оклада)
  • Бесплатное питание, ДМС, страхование жизни
  • Возможность карьерного роста
  • График работы в 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Корпоративный транспорт от м.Войковская, ж.д. станции Лобня


Медицинский представитель (аптеки)
2013-09-27 17:49
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем медицинских представителей на проект по аптекам


Требования:

  • хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт работы в качестве медицинского или торгового представителя, супервайзера, менеджера по продажам;
  • высшее  медицинское или незаконченное высшее медицинское  образование  приветствуется;
  • пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

  • визиты в аптеки (точки расположены близко друг от друга);
  • ознакомление фармацевтов с мед. приложением к газете, посвящённой эректильной дисфункции;
  • заполнение ежедневной отчетности;

Условия:

  • проект до конца октября;
  • время работы: с 09-00 до 21-00 (время работы аптек);
  • норма визитов в день - 10 эффективных визитов;
  • оплата - 2000 руб./день - Москва; 2300 руб./день - МО + оплата гсм по МО при выполнении нормы;
  • выплаты заработной платы до 10 числа каждого месяца;
  • оформление по договору.


Оператор (горячая линия)
2013-09-27 17:53
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Приглашаем операторов для работы на горячей линии с фармацевтами

Работа проектная

В случае удачного сотрудничества - перспектива работы в компании на постоянной основе

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Excel, Internet);
  • хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция;
  • ответственность, внимательность;
  • желательно опыт работы оператором
 

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от фармацевтов;
  • консультирование по проходящей акции;
  • фиксирование информации в БД
 

Условия:

  • проект до 30.12.13;
  • график работы: 5/2, Понедельник-пятница;
  • время работы: с 10.00 до 19.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: рабочий день - 1200 руб;
  • выплаты: до 10 числа каждого месяца.


Специалист коммерческого архива
2013-09-27 17:55
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

Работа в современном коммерческом архиве

  • Прием документов для архивного хранения
  • Регистрация документов в электронной системе учета
  • Выдача документов по запросам клиентов
  • Поддержание порядка в архиве
  • Соблюдение рабочих стандартов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая обучаемость
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Соблюдение дресс-кода

Условия:

  • Место работы-офис  , ст. м. Белорусская( шаговая доступность)
  • График работы-5/2 , 8-и часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в "белой" компании
  • Заработная плата- 20000 руб на руки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное