Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern, Information Risk Management Group



Intern, Information Risk Management Group
2013-09-23 10:45

Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

External Audit

Organizations depend on IT for complete and accurate financial reporting and external auditors, in their turn, rely on IT systems and controls for an efficient and effective audit.


KPMG’s information risk management team (IRM team) work with the following parties to help them achieve their objectives:

  • Clients: To reassure shareholder interest that the IT function supports the business and is sufficiently controlled
  • Auditors: To ensure IT audit objectives are identified, tested and reported efficiently in line with KPMG Audit Methodology.

IRM team assists the audit team by providing assurance that the systems and applications used for the financial statements reporting are securely controlled and the related risks of error and fraud are minimized.


IT Advisory

We work with our Clients to analyze business technology issues within their businesses. A Client might approach us for assistance with:

  • IT Audit, IT Processes and Infrastructure
  • Quality review of ERP implementation projects
  • IT Controls assessment and implementation
  • IT Governance, IT Strategy and Transformation
  • IT Risk management
  • IT Security
  • Penetration testing, Ethical hacking
  • Revenue assurance

Responsibilities:

  • Participating in a broad range of IT advisory projects (mostly depending on the chosen advisory lines) helping Clients to meet their business needs
  • Document and understand complex processes and controls using specific industry and technical experience
  • Support the audit team to help identify the key controls within a client’s business
  • Assess the design and effectiveness of IT general controls and application controls
  • Support the substantive testing phase of the audit performing CAAT procedures

Requirements:

  • Higher education (computer science, mathematical or technical)
  • Basic knowledge and understanding of major types of information systems, their structure, means of processing, storage and transfer of information
  • Basic knowledge of economics and business
  • Basic knowledge of SQL
  • Ready to travel
  • Good command of Russian and English (oral and written)
  • Willingness to study

Seen as advantages:

  • Proven experience in IT (system development and implementation, administration)
  • Proven skill in use of SQL (complex queries and DML), knowledge of widespread extensions
  • Experience in IT or IS audit
  • Experience in implementation or support of the ERP systems
  • Knowledge of financial accounting, Russian or international

  What we offer?

  • Real audit and advisory projects (industrial markets, financial institutions, telecoms, energy, consumer markets)
  • CISA, CISSP, CISM, ITIL, GRAPA, CEH, PWB, SAP, PMP, ISAE, CIA, ACCA certification programs depending on the chosen advisory lines
  • Excellent career opportunities
  • Competitive compensation package

Conditions:

Internship duration: 3-6 months with the promotion to the Consultant.

 




 



Бухгалтер по взаиморасчетам
2013-09-23 10:46
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь бухгалтеру по взаиморасчетам:
    • сверка взаиморасчётов с покупателями Федеральные сети;
    • приём и отправка запроса покупателям по корректировке документации, внесение изменений;
    • отправка запроса по недостающим документам и по корректировке в филиалы;
    • проведение сверки оборотов с покупателями для выявления конечного сальдо с учётом всех корректировок;
    • сверка расчётов с покупателями ежемесячно по оборотам и возвратам.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК (1С 7.7 ТиС, MS Office);
  • Знание ПК: 1С Торговля и Склад обязательно;


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 35000 (после испытательного срока);
  • Место работы: г. Москва, Рябиновая ул.
  • Работа в крупной стабильной отечественной компании;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист Отдела методологии и мониторинга качества обслуживания
2013-09-23 10:46
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центральный филиал АБ "РОССИЯ"


Требования:

  • образование: высшее экономическое или финансы и кредит;
  • опыт работы от 2-х лет в области методологии и клиентского обслуживания;
  • знание банковских продуктов, принципов обслуживания в Call-центре, критериев обслуживания.

Обязанности:

  • написание алгоритмов обслуживания (скриптов);
  • прослушивания и оценка разговоров операторов.

Условия:

  • Переведеновский пер., м. Бауманская;
  • время работы с 09:00 до 18:00.


Специалист (мониторинг АТМ) Отдела эксплуатации терминальной сети
2013-09-23 10:46
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центральный филиал АБ "РОССИЯ"


Требования:


  • образование: высшее техническое;
  • опыт работы по сервисному обслуживанию / мониторингу банкоматов от года;
  • знание банковского дела, телемаркетинга;
  • навыки работы с Diebold, Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus;
  • знание технологий обслуживания платежных карт в терминальной сети.

Обязанности:

  • мониторинг работоспособности устройств терминальной сети Банка;
  • сопровождение инкассации банкоматов и технических работ;
  • поддержка и консультация по вопросам работы терминальной сети в филиалах.

Условия:

  • Переведеновский переулок,  ст. м.Бауманская;
  • время работы с 09:00 до 18:00.


Инженер-стажер (оборудование Cisco)
2013-09-23 10:46
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор "Инлайн технолоджис" приглашает на работу с обучением начинающего инженера по сетевым технологиям.


Пожелания к кандидатам:

  • возможность работать полный день;
  • знание сетевых технологий и знакомство с оборудованием Cisco  (наличие сертификата CCNA, CCENT или JNCIA приветствуется);
  • стремление к профессиональному развитию в данном направлении;
  • ответственность, самостоятельность, трудолюбие.

Компания предоставляет:

  • обучение на реальном оборудовании в лаборатории компании;
  • возможность участия в масштабных проектах;
  • дружный высокопрофессиональный коллектив!
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, осенью планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.




Специалист по работе с клиентами
2013-09-23 10:46
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 380   до   38 380  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднетехнического
  • Знание ПК: обязательно
  • Опыт работы: желателен
  • Знание 1С: желательно
  • Гражданство РФ
  • Дополнительные требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  •  Прием и обработка входящих звонков
  •  Ведение клиентской базы
  •  Работа с электронными документами
  •  Выполнение планов

Условия:

  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • З/плата после окончания испытательного срока: до 38 380 рублей
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе м. Кунцевская (Рябиновая).


Видеооператор-стажер
2013-09-23 10:47
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательно:
    • владение  видео-, фото-техникой (DSLR камеры) и программным обеспечением для монтажа (Adobe Premiere)
    • коммуникабельность
    • умение работать в команде
  • Желательно:
    • профессиональное образование (4-5 курсы операторских факультетов: ГИТР, МИТРО, ВГиК; операторские курсы)
    • умение работать со звуком в интервью

Что делать:

  • Репортажная съемка
  • Интервью


Курьер
2013-09-23 10:47
Вакансия компании: Инженерные коммуникации СТОУН, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: доставка документов Заказчикам работ, получение от поставщиков, визит на почту
Требования: исполнительный, дисциплинированный, толковый
Условия: работа только по Москве. 1 раз в неделю почта МО г.Щелково,
                   5/7, с 9-00 до 17-00.
                   Проездной, телефон.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-23 10:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-23 10:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро (м. Ленинский проспект);
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Оператор базы данных
2013-09-23 10:49
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Оператора БД.

Требования:


  • Образование  среднее, неоконченное высшее.
  • ПК-пользователь.
  • Внимательность, ответственность, организованность,аккуратность, усидчивость,письменная грамотность, приветствуется слепой метод печати.
  • Плюс, если есть опыт работы.

Обязанности:


  • Внесение информации о клиентах с бумажного носителя (анкеты) в базу данных через специализированное программное обеспечение.

Условия:


  • Графики работы разные: 5х2, полный или неполный день, частичная занятость, по совместительству.
  • Сдельная оплата труда.
  • Офис – м. Водный стадион (10 мин. пешком).


Менеджер по продаже интернет - рекламы
2013-09-23 10:49
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением   информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!




Обязанности:


  • Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
  • PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
  • Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
  •  Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.

Требования:

  • Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
  • Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работаь на телефоне. Работа очень интересна, особенно для начинающих и для выпускников!
  • Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность,
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция, желание заработать!


Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:

  • Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
  • Заработная плата: стабильный оклад + % + возможность дополнительного заработка на  время испытательного срока;
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами со знанием украинского языка
2013-09-23 10:49
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Tребования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • свободное владение украинским языком (письменное, устное);
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков (не продажи);
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • обучение за счет компании
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив
  • график работы - 5/2


Менеджер по продажам
2013-09-23 10:49
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.


Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
  • Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
  • Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости;
  • Настройка рассылок и online сервисов;
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
  • Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам. 


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!



Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Возможно рассмотрение кандидатов и без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в сфере телефонных продаж и с высокой финансовой мотивацией!



Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.

.

  • Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
  • Предоставляется безлимитная мобильная связь;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
  • Доход складывается из фиксированного оклада и процентов от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет.
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
  • Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.


Продавец-консультант (м. Бауманская)
2013-09-23 10:50
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Срочно требуются продавцы-консультанты   ( м. Бауманская).

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение

Обязанности:



  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Продажа товара
  • Выкладка товара
  • Подписание и проставление ценников
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
  • Участие в инвентаризации
  • Информирование покупателях об акциях в магазине


Условия:



  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
  • полная занятость (12 часов в день)
  • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина

Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)


50 причин:



  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Офис-менеджер
2013-09-23 10:50
Вакансия компании: Бионика
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ГК Бионика открывает конкурсную позицию офис-менеджер:

 

Основные задачи: 

 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией/курьерскими службами
  • частичная организация хозяйственного обеспечения офиса
  • работа с клиентами отдела развития бизнеса
  • выполнение поручений руководства
 

Мы ожидаем, что:

 

  • вы имеете опыт работы секретарем/личным помощником/сотрудником call-центра
  • вы опытный пользователь ПК (хорошо работаете в Excel, умеете делать презентации в PowerPoint)
  • вы стремитесь профессионально развиваться и познавать новое
  • вы всегда ответственно подходите к выполнению поставленных задач
  • вы исполнительны и самостоятельны
  • вы любознательны и у вас отличные коммуникативные навыки 
 

Мы предлагаем:

 

  • адрес офиса м. Калужская (7 минут от метро), график работы 5/2 с 11.00 до 20 часов
  • оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС
  • заработная плата на испытательный срок 30 000 рублей, после испытательного - 35 000р
  • реальная возможность быстрого карьерного роста!


Оператор на телефоне
2013-09-23 10:51
Вакансия компании: М-СТАЙЛ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • информирование о продукте и об услугах компании;
  • назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
 

Требования:

  • образование высшее‚ неполное высшее‚ среднее специальное;
  • грамотная речь, усидчивость, желание работать.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с 10 до 18 часов;
  • полный социальный пакет (оплата больничных и отпуска в полном объеме)‚ оформление по ТК РФ;
  • заработная плата вся "белая" перечисляется на банковскую карточку без задержек;
  • офис у станции метро "Алексеевская".


Кладовщик
2013-09-23 10:52
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» является лидером розничного и оптового рынков спортивных товаров России и СНГ.


Обязанности:

  • приемка товара
  • работа с товаром по предпродажной подготовке (распаковка товара, оформление ценников, развеска товара).

 

Требования:

  • уровень знания ПК - пользователь.


Условия:

  • конкурентная, стабильная заработная плата от 26000 руб. (сумма с учётом НДФЛ)
  • график работы 3/2
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • тринадцатая зарплата
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист, фирменную одежду, корпоративные скидки
  • вакансии открыты:
    • м. Академическая
    • в ТЦ РИО ул. Большая Черемушкинская
    • м. Новые Черемушки
    • ул. Наметкина


Специалист по технической поддержке (запчасти к спецтехнике)
2013-09-23 10:52
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с каталогами (англ.яз)
  • Составление плана закупок по группам запасных частей
  • Оказание консультационных услуг в подборе запасных частей (клиенты, закупщики, продавцы)
  • Сверка поставленной продукции Aftermarket. OEM с оригиналами Взаимодействие с поставщиками
  • Расценка запасных частей
  • Мониторинг и анализ рынка запасных частей

Требования:
  • Образование высшее техническое (МАДИ, МАТИ)
  • Англ. яз. технический, умение читать каталоги
  • Опыт работы- специалист по техподдержке, сервисный инженер, инженер по гарантии. Также рассматриваем выпускников следующих ВУЗов: МАДИ, МАТИ, МГТУ.

Условия:
  • График работы 8.30-17.30  5/2


Оператор информационной базы м. Юго-Западная
2013-09-23 10:53
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.

 

 Требования:

  •  Опыт аналогичной работы (желательно).
  •  Квалифицированный пользователь ПК, желательно знание 1С.

Обязанности:


  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.

 

 Условия:

  • График работы:5/2, режим работы чередующийся  (9.00-18.00; 10.00-19.00;11.00-20.00), один день в месяц-рабочая суббота;
  • Место расположения офиса: г. Москва, м. Юго-Западная
  • Обучение за счет компании.
  • Официальное оформление, социальные гарантии.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное