Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Оператор на телефон в Банк
РУССЛАВБАНК, АКБ
Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
Обязанности:
Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
Работа с внутренними операционными системами и базами данных
Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
Ведение сопутствующей отчетности
Требования:
Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
Чувство юмора
Обучаемость и ответственность.
Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
Условия:
Что мы можем предложить:
"Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается).
Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
Что мы ждем от вас:
Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для начинающих специалистов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
25 000
руб.
Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.
Требования:
Грамотная речь!;
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
Предоставление информации об услугах компании;
Заполнение заявок на страхование автомобилей;
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
Заработная плата: Фиксированный оклад 7 000 руб. + % (от заполненных заявок);
Бесплатное обучение;
Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Крупная европейская компания "ТОГАС" - лидер на рынке российского текстиля, приглашает на работу Продавцов-консультантов в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Предлагает Вам:
Работу в надежной, успешной Компании;
Высокий уровень дохода до 60000 руб.;
Бесплатное обучение в Академии ТОГАС;
График: 5/2 выходные-будни
Территориально на ваш выбор:
м. Домодедовская "Кротекс" Твой Дом.
м. Мякинино "Крокус" Твой Дом.
Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.
На обучение Консультанты приглашаются в нашу Академию ТОГАС в центре Москвы.
Период обучения и стажировки оплачивается Компанией.
Обязанности:
Активные продажи
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале
Оказание помощи в выборе товара
Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале
Требования:
Активная жизненная позиция, коммуникабельность.
Желательно знание техник продаж, грамотная речь.
Умение работать в коллективе, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
Если Вы амбициозны, активны, коммуникабельны, Вы уверены, что заслуживаете лучшего и можете гораздо больше - то Вам к нам!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания "Тогас" - лидер на рынке элитного текстиля для дома- приглашает продавцов-консультантов. Выбирая нас‚ вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров‚ директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов.Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр. Продукция Компании представлена в собственных салонах и крупных торговых сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Крупная греческая текстильная компания "Togas". Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети. Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!
Обязанности:
активные продажи
консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
25 000
руб.
Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию:
Специалист по общению с клиентами в вечернее время с 18-00 до 22-00.
Требования:
Грамотная речь!
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
Предоставление информации об услугах компании;
Заполнение заявок на страхование автомобилей;
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
Заработная плата: Фиксированный оклад 7 000 руб. + % (от заполненных заявок);
Бесплатное обучение;
Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Компания импортирует и поставляет на рынок электронные и электромеханические компоненты, измерительную технику, источники питания, инструменты и принадлежности. Компания принадлежит концерну, ведущему операции также в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и Украине.
Обязанности:
работа с входящими запросами клиентов (без поиска)
технические консультации по продукции
выставление счетов и коммерческих предложений
контроль прохождения заказов
переписка с иностранными компаниями - партнерами
выполнение поручений менеджера по развитию бизнеса
Требования:
высшее техническое образование (оконченное или последний курс) в области электроники, радиоэлектроники, микроэлектроники, автоматизации промышленных производств
опыт в области продаж электронных компонентов (желателен)
английский язык - технический уровень
"инженерный" склад ума
желание развиваться в области продаж на рынке электромеханических компонентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.
В связи с расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможность повышения дохода по результатам работы(оклад+KPI);
- Молодой и дружный коллектив профессионалов.
- Присутствие в офисе - 1-2 раза в неделю.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики;
Вакансии открыты:
1. Новорязанское шоссе (от МКАД в сторону области);
2. Ленинградское шоссе (от МКАД в сторону области);
3. Рублево-Успенское шоссе (от МКАД в сторону области);
4. Каширское шоссе (от МКАД в сторону области);
5. Киевское, Калужское шоссе (от МКАД в сторону области);
6. Москва (Лианозово - Лосиноостровская).
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Развитие подотчетной территории;
- Расширение ассортимента у действующих клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Продвижение новых категорий товара;
- Выполнение индивидуального плана продаж, ведение отчетности.
Требования:
- Амбициозность, активность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, внутренняя мотивация к достижению цели, гибкость мышления, адаптивность поведения, умение убеждать, навыки ведения переговоров, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность;
- Знание технологий и методов продаж;
- Уверенное владение ПК;
- Наличие личного автомобиля (не для развоза груза);
Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
Обучение в процессе работы;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами.
Прием заказов по телефону и электронной почте.
Внесение информации в базу данных.
Консультации клиентов по телефону.
Выписка счетов.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование.
Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.
В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.
Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами.
Прием заказов по телефону и электронной почте.
Внесение информации в базу данных.
Консультации клиентов по телефону.
Выписка счетов.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Отличное владение ПК (1С 8, Word, Excel).
Опыт работы в 1С.
Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.