Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра



Специалист call-центра
2013-09-17 20:04

Вакансия компании: Счастливое детство, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.

Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.

Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.

Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.


Условия:
  • Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
  • График работы – с 9 до 19, пн-пт.
  • м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
  • Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).

Требования:

  • Грамотная и чистая речь.
  • Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
  • Умение искать и анализировать информацию в интернете.
  • Знание MS Office, Google Диск.
  • Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
  • Обаяние, коммуникабельность.


Рекрутер
2013-09-17 20:06
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Всем привет, меня зовут Анна! Команда HR  в Пробизнесбанке Финансовой группы Лайф объявляет открытым конкурс на позицию рекрутера. Профессиональная команда, интересные задачи, высокий темп и инновационный подход - всё это наш HR.  Откликайся и не забывай про сопроводительные письма.
 

Обязанности: 

  • Осуществление подбора in house;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Проведение интервью с соискателями;
  • Участие и проведение ассессмент центров;
  • Разработка и участие в проектах HR команды;

Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Небольшой опыт в подборе персонала;
  • Активная жизненная позиция, инициативность;
  • Готовность к самостоятельному ведению процесса;

Условия:
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Дмитровская;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы 9-18 понедельник-пятница;


Специалист отдела контроля операций и учета договоров
2013-09-17 20:07
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование важных документов;
  • Подбор документов для отправки;
 
Требования:
  • Можно без опыта работы;
  • Пунктуальность;
  • Аккуратность;  
  • Усидчивость;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
 
Условия:
  • График работы 5/2, 9-18;
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
 
 


Сервис-инженер по обновлению 1С
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды к клиентам компании
  • Осуществление обновления по программе 1 С
  • Консультирование клиентов по программе 1С


Требования:

  • Желание расти и развиваться внутри компании
  • Знание ПК (уверенный пользователь)
  • Технические навыки
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание программного пакета Microsoft Office
  • Инициативность, трудолюбие, целеустремленность, исполнительность, обучаемость.
  • Опыт работы от 0,5 года


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Возможность бесплатного обучения, получения сертификатов по 1С
  • Дружный молодой коллектив
  • Офис рядом со ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Возможность карьерного роста
  • ДМС для сотрудников компании


Секретарь call-центра
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Маршрутизация звонков
  • Работа с ПК

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,обучаемость,внимательность
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желание обучаться новому

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30; 5/2
  • Офис рядом со ст. м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов по 1С
  • ДМС для сотрудников компании


Программист-стажер 1 С
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

Если Вы - специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.30 до 18.30;5/2
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
  • Возможность получения сертификатов 1С
  • ДМС


Обязанности:

  • Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
  • Консультация пользователей
  • Работа на территории заказчика(клиента)


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (техническое или экономическое)
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета.
  • Приветствуется знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.2
  • Желание работать и зарабатывать
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий


Менеджер по продажам
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуются менеджеры по продажам.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График с 9.30 до 18.30 5/2. Работа разъездного характера
  • Стабильная заработная плата (оклад+% от личных продаж)
  • ДМС для сотрудников компании


Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение деловых переговоров с клиентами и презентаций программных продуктов 1С
  • Составление коммерческих предложений,заключение договоров
  • Выполнение плановых показателей
  • Заключение договоров
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее или неполное  образование
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,нацеленность на результат,высокая обучаемость
  • Желание профессионально развиваться
  • Желателен опыт работы в программе 1С
  • Уверенный пользователь ПК


Менеджер интернет-проектов
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер проекта ничего не забывает, все предусматривает и полностью контролирует все параметры проекта. Менеджер — это человек, у которого есть идеи и желание их реализовать. Он знает людей и свое дело.

  Основная задача: 

  • Реализация интернет проектов для достижения поставленных целей наших клиентов.


Обязанности:

  • Подготовка, ведение и контроль интернет проектов на всех этапах: анализ, подготовка, процесс создания/ разработки, тестирование, запуск и сопровождение. 
  • Постановка задач внутренним службам компании и продакшенам на аутсорсе, а также контроль их выполнения и сроков.
  • Написание ТЗ, ведение проектной документации, утверждение ее с клиентом.
  • Своевременно решать возникающие в процессе выполнения проектов проблемы, урегулировать спорные вопросы. Постоянно работать над улучшением качества и эффективности коммуникаций.


Требования:

  • Успешно реализованные проекты по созданию сайтов (опыт разработчика приветствуется)
  • Навыки разработки и написания документации по проектам и по развитию услуг. Если их нет, ничего страшного, научим!
  • Умение быстро реагировать на ситуацию, стрессоустойчивость, умение качественно вести несколько проектов одновременно.
  • Знание основ интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов реализации, умение обосновать выбранные решения, убедить в этом клиентов.
  • Командный игрок, способный к компромиссам и работе в проектной группе, но при этом самостоятельная сильная единица этой команды, умеющая брать на себя ответственность и работать на результат.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
  • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата оклад 40000 тыс.+% от сделок
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава


Курьер
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется курьер

 

Обязанности:

  • Доставка документов и грузов клиентам по Москве и ближайшему Подмосковью

Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Активность,коммуникабельность,ответственность,исполнительность
  • Желателен опыт работы
 

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • ДМС для сотрудников компании


Ведущий менеджер по персоналу
2013-09-17 20:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, подбор, адаптация и оценка персонала;
  • Участие в разработке мотивационных программ;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Частичное кадровое делопроизводство
  • Дистанционный подбор персонала в регионы

Требования:

  • Образование высшее(профильное)
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание различных технологий поиска и оценки персонала;
  • Опыт работы в сфере персонала от 1 года;
  • Активность, высокая работоспособность, ответственность,нацеленность на результат

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30,
  • Офис рядом со ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Достойная зарплата (стабильный оклад + бонусы по результатам работы);
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Внутрифирменное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Бесплатный волейбол, футбол,настольный теннис; корпоративная игра "Мафия";
  • Корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив.


Менеджер/администратор интернет-магазина
2013-09-17 20:22
Вакансия компании: Органик Вита
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33   до   50  руб.
Обязанности:

  • Администрирование сайта;
  • Информационное наполнение сайта;
  • Ведение имеющейся базы клиентов, поиск новых клиентов/заказчиков;
  • Консультирование по телефону (цены, наличие на складе, способы применения и др.);
  • Прием и оформление заявок в 1С 8.2;
  • Ведение первичной бухгалтерии по заказам;
  • Контроль оплаты и отгрузок, курирование логистики по заказам.
  • Общение с производителями косметики (в том числе на английском)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Навыки ведения телефонных переговоров;
  • Знание 1С8.2, Photoshop – желательно
  • Знание английского на уровне деловой переписки


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Обучение внутри компании;
  • Перспективы роста;
  • Заработная плата от 33 000 руб.. + проценты, премии.
  • График работы: 5/2 с 10 до 19


Ассистент по подбору персонала
2013-09-17 20:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую американскую рекрутинговую компанию требуется Ассистент по подбору персонала:

 
Функции:
  • Осуществление поиска кандидатов на вакантные позиции;
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Проведение первичного собеседования в офисе компании;
  • Отбор кандидатов по заявленным требованиям;
  • Продвижение кандидатов на открытые позиции;
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Английский язык - от intermediate
  • Желание развиваться в сфере HR
  • Доброжелательность, открытость
  • Трудолюбие
  • Желание работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Территориально ст. м. Сокол
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспективы построения карьеры.


Курьер
2013-09-17 20:42
Вакансия компании: Фан-спорт
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Курьер (полный рабочий день)

В стабильную компанию (производство и продажа спортивной экипировки для игровых видов спорта) требуется курьер.


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Поездки по Москве
  • Обработка заказов

Условия:

  • Оплата проезда и телефона
  • Оплата переработок
  • Оформление по ТК РФ‚ 5/2
  • Рабочий день с 10 до 18.30
  • Офис Метро Профсоюзная


Супер-секретарь (помощник руководителя)
2013-09-17 20:59
Вакансия компании: Счастливое детство, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.

Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.

Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.

Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.


Условия:
  • Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
  • График работы – с 9 до 19, пн-пт.
  • м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
  • Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).

Требования:

  • Грамотная и чистая речь.
  • Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
  • Умение искать и анализировать информацию в интернете.
  • Знание MS Office, Google Диск.
  • Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
  • Обаяние, коммуникабельность.


Менеджер информационного отдела
2013-09-17 21:31
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация.
  • Сбор статистической информации.
  • Распределение звонков по структурным подразделениям компании.
  • Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза.
  • Разрешение вопрос и претензий по доставке груза.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
  • Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.


Условия:

  • Приглашаем с опытом работы и без начать свою карьеру в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России с позиции менеджер информационного отдела.

Мы предлагаем:

  • Место работы: 15 минут от метро Пролетарская, Кузьминки, Текстильщики.
  • Адрес: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект).
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская.
  • Дотация на питание.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00.


Менеджер по работе с клиентами (Страйкбол)
2013-09-17 21:35
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей информации (телефон, e-mail, skype, личное общение).
  • Переговоры с клиентами, знакомство покупателей с продукцией её потребительскими свойствами и ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  • Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.).
  • Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
  • Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
  • Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
  • Изучение конкурентов.
  • Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.
  • Администрирование интернет магазина.

Условия:

  • Занятость полная.
  • График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
  • Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц).
  • Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный и хороший коллектив.
  • Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).

Требования:

  • Образование – высшее (желательно).
  • Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
  • Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах, навыки работы в 1С (желательно).
  • Уверенный пользователь Internet.
  • Грамотная и хорошо поставленная речь.
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
  • Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
  • Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто.
  • Обязательное знание страйкбола (как минимум на уровне продвинутого пользователя).
  • Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
  • Возможны командировки.
  • Гражданство РФ.

Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!

Вопросы к соискателю:

  • Какое отношение вы имеете к страйкболу (как игрок или работали в этой сфере)?
  • Какие наиболее популярные производители на сегодняшний день представлены на рынке РФ на ваш взгляд?
  • Имеет ли собственное оборудование?
  • Имеется ли опыт работы в продажах?
  • Активные продажи, что это для вас?


Специалист по документообороту
2013-09-17 22:04
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Прием документов от поставщиков (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные и т.п)

- Первичная проверка пакетов документов (форма, комплектность)

- Передача документов на проверку ответственным сотрудникам

- Подписание документов у руководства, их сканирование

- Обработка (прием,подписание, занесение в БД) заказов на закупку

- Отправка документов получателям: оригиналов - по почте, эл. копий - по эл. почте

- Ведение электронной базы данных (регистрация документов, их движение внутри компании)

- Ведение архива документов

- Формирование отчетов в пределах функциональной ответственности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)


Требования:

- Высшее образование (можно неоконченное, вечернее/заочное отделение ): финансы, экономика, логистика, бухгалтерия.  

- Опыт по работе с документацией/счетами приветствуется  

- Знание основ финансовой документации

- Знание MS Office, приложений ПК на уровне опытного пользователя  

- Английский язык: pre-intermedieate

- Системноcть мышления, умение анализировать проблемы и предлагать решения, «усидчивость», аккуратность и внимательность.  

- Согласие на монотонную рутинную работу с большими объемами бумажных документов


Оформление в штат Анкора



Секретарь на ресепшн / Офис - менеджер
2013-09-17 22:07
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Лидер на Российском рынке хостинга (компания основана в 1999 году) предлагает вакансию:

Секретарь в приемную

 

Обязанности:


  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай\кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя
  • функции офис-менеджера (канцтовары, вода, курьер)

Требования:


  • презентабельная  внешность (резюме без фото не рассматриваем)
  • английский язык – желательно
  • предпочтение кандидатам с юридическим образованием
  • аналогичный опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
  • без вредных привычек

Условия:


  • место  работы м. Выставочная - комфортабельный офис класса "А", 31 этаж одной из башен БЦ «Москва Сити»
  • заработная   плата  белая от 45 000 – 55 000 (на руки)
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста
  • график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Секретарь в приемную
2013-09-17 22:07
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Лидер на Российском рынке хостинга (компания основана в 1999 году) предлагает вакансию:


Секретарь в приемную

 

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай\кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя
  • функции офис-менеджера (канцтовары, вода, курьер)

Требования:

  • резюме без фото не рассматриваем
  • английский язык – желательно
  • предпочтение кандидатам с юридическим образованием
  • аналогичный опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности,
  • умение расставлять приоритеты

Условия:

  • м. Выставочная - комфортабельный офис класса "А", 31 этаж одной из башен БЦ «Москва Сити»
  • заработная плата белая от 45 000 – 55 000 (на руки)
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста
  • график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Специалист по общению с клиентами
2013-09-17 22:23
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию: 

Специалист по общению с клиентами в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:


  • Грамотная речь!
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;


 

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);

Условия:


РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;

  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 5 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное