Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trade Marketing Specialist



Trade Marketing Specialist
2013-09-09 18:31

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Participate in the working group of City Map project: update strategic tools and procedures for sales team 
  • Prepare city forms for brand marketing and trade marketing activities with different channels specific
  • Test the city forms with regional and channels sales team
  • Finalize SOP on the whole Process


Requirements

  • Technical education (MSU, High shool of Economics, MGTU Baymana) is preferable
  • Advanced User of MS Excel
  • English – intermediate level
  • Good analytical skills
  • Attentiveness to the numbers

Conditions:

Civil Contract
Part-time job


Администратор на телефоне
2013-09-09 18:31
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для менеджеров.

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Продавец-консультант
2013-09-09 18:33
Вакансия компании: LuxLot
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В компанию LuxLot требуется продавцы-консультанты

Обязанности:
-Активные продажи и поиск клиентов(прямые продажи рекламных услуг). 
-Планирование и анализ работы
-Отчетность

Требования:
-Пол не имеет значения
-Образование не важно
-Опыт работы прямых продаж желателен
-Коммуникабельность
-Креативность, неординарность мышления
-Настойчивость, целеустремленность

Условия:
- 20% от продаж 
- гибкий график для совмещения с учебой 
- работа в любом районе Москвы и Московской области 
Оплата два раза в месяц, наличными, по итогам выполненной работы. 

Вакансия не для тех, кто ищет место в офисе или магазине. Нам нужны активные, не ленивые сотрудники, которые будут набирать клиентскую базу "С нуля" .  
Целеустремленность вознаграждается от 2000 руб\день


Помощник Бухгалтера по инвентаризации (временный проект)
2013-09-09 18:34
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, организованной в соответствии с приказом Минфина РФ №49 от 13/06/95
  • Физический подсчет товара на складах.
  •  Помощь бухгалтеру в оформлении инвентаризационной описи, сличительной ведомости и приказа по инвентаризации.
  • Помощь бухгалтеру в выяснении причин расхождений товара по учету и фактического наличия.
  • Помощь бухгалтеру в отражении результатов инвентаризации в учете.

Требования:


  • Высшее профильное образование (финансы, бухгалтерия) как плюс
  • Готовность к командировкам по России (70% рабочего времени)
  • Знание 1С


Researcher
2013-09-09 18:34
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор резюме 
  • Проведение телефонных интервью
  • Приглашение на собеседований
  • Организация встреч
  • Изучение рынка труда, сбор и анализ полученной информации
  • Ведение внутренней базы кандидатов
  • Размещение вакансий


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в рекрутменте желателен.
  • Английский язык - уровень Intermediate.


Продавец - консультант (мебель)
2013-09-09 18:36
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Продавец-консультант в салон мебели
2013-09-09 18:36
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,
в связи с активным развитием приглашает на работу 
 
Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
 
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
 
 
Требуется:
 
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
 
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу
  • Работу рядом с домом или учебой, благодаря обширной сети магазинов
 


Менеджер-стажер
2013-09-09 18:37
Вакансия компании: Прайм Стар
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Специальная программа для менеджеров с минимальным опытом работы!

3-х месячная ускоренная программа: "работник кафе"-"инструктор по обучению"-"менеджер"!!!


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
  • Работа в сетевых концепциях является преимуществом

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на кассе
  • Обучение вновь пришедших сотрудников
  • Организация производственного процесса
  • Управление сменой
  • Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования)
  • Инвентаризация и составление отчетности
  • Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
  • Профессиональное развитие подчиненных, обучение

Условия:

  • Режим работы: 5/2, гибкий график
  • Возможность расселения в общежитии для иногородних.
  • Соблюдение ТК РФ, социальный  пакет, возможность карьерного роста, бесплатное питание.
  • Место работы: Бизнес-центры класса "А","Б"


Помощник юриста
2013-09-09 18:42
Вакансия компании: Финист
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

  • Претензионно–исковая работа
  • Представительство интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, гос. органах
  • Разработка и правовая экспертиза организационно-распорядительных и хозяйственных документов в организации
  • Ведение делопроизводства


Требования:
  • Образование высшее юридическое
  • Опыт в договорной работе (разработка, проверка, анализ проектов договоров, согласование изменений с контрагентами) от полугода
  • Отличное знание трудового, уголовного, гражданского права, арбитражного и гражданского процессов;
  • Уверенный пользователь ПК (Гарант, Консультант плюс)

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • метро Автозаводская (шаговая доступность)
  • график 5/2 с 10 до 19
  • работа в стабильной компании
  • молодой и дружный коллектив
  • перспектива карьерного и личностного роста


Продавец (метро ВДНХ)
2013-09-09 18:49
Вакансия компании: FUNDAY
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности

  • Консультирование покупателей;
  • Участие в процессе оформления торгового зала, мерчендайзинг;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;

Требования к кандидату


  • Личностные качества: коммуникабельность, обучаемость,
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия работы


  • Получение уникального опыта работы в первом магазине новой компании;
  • Возможность выбора удобного графика работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Система корпоративных скидок;
  • Молодой, дружный коллектив.


Кассир (метро ВДНХ)
2013-09-09 18:49
Вакансия компании: FUNDAY
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение кассовых операций и документации;
  • Сдача инкассации;
  • Помощь покупателям в прикассовой зоне и торговом зале;
  • Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне.

Требования к кандидату:

  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, готовность к работе в интенсивном режиме;
  • Опыт работы кассиром не менее 3 месяцев;
  • Знание компьютерной кассы.

Условия работы:

  • Получение уникального опыта работы в первом магазине новой компании;
  • Сменный график работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.


Кладовщик (метро ВДНХ)
2013-09-09 18:49
Вакансия компании: FUNDAY
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение товара на складе;
  • Выдача товара в торговый зал;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Поддержание чистоты и порядка на складе.


    Требования к кандидату:

    • Личностные качества: ответственность, организованность, готовность к работе в интенсивном режиме;
    • Знание ПК на уровне пользователя;
    • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

    Условия работы:

    • Получение уникального опыта работы в первом магазине новой компании;
    • Сменный график работы;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
    • Система корпоративных скидок;
    • Карьерный и профессиональный рост;
    • Молодой, дружный коллектив.


Бухгалтер (Billing)
2013-09-09 18:49
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает бухгалтера.

Обязанности:

  • выставление счетов, подготовка актов, счетов-фактур (300-400 в месяц)
  • валютные платежи, валютный контроль (10 исх., 50 поступлений в мес.)
  • проведение банковских выписок в 1С
  • ведение участка "Покупатели" (400 покупателей)

Требования:

  • высшее / неполное высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет"
  • знание теории бухгалтерского учета
  • знание валютного законодательства
  • опыт работы на аналогичных участках
  • владение английским языком (не ниже Pre-Intermediate)

Условия:

  • график работы - пн.- пт., 8:00 - 16:30 / 9:30 - 18:00 (по согласованию)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • 100% белая заработная плата, официальное трудоустройство
  • корпоративные курсы иностранного языка (английский/немецкий)


IT support specialist
2013-09-09 18:49
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает специалиста группы IT-поддержки


Обязанности:

  • Настройка и сопровождение ПО, установленного на рабочих станциях
  • Поддержка пользователей (250 в Москве + удаленная поддержка офисов в Европе и СНГ)
  • Обслуживание офисной техники
  • Устранение возникающих неисправностей в ПК пользователей
  • Работа с системой HelpDesk, ведение отчетов
  • Организация закупок и ремонта ИТ оборудования

Требования:

  • Неполное высшее / высшее образование в области IT
  • Знание Windows XP, Windows 7, MS Office, Active Directory
  • Опыт работы с периферией и офисной техникой
  • Опыт работы с системами клиент-банк, Taxcom
  • Знание английского или немецкого языка на рабочем уровне

Условия:

  • Офис м. Павелецкая (2 минуты от метро)
  • График 8.00-16.30 и 13.30-22.00
  • Белая заработная плата, пересмотр з/п 2 раза в год
  • Курсы английского / немецкого языка
  • Возможность обучения на базе компании
  • Перспектива карьерного роста


Менеджер - логист
2013-09-09 18:51
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Основные обязанности:

  • найм транспортных средств на перевозки;
  • работа с транспортной документацией;
  • взаимодействие с транспортными компаниями, складами и водителями;
  • ведение базы на компьютере


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • высшее образование (профильное);
  • знание документооборота по логистике,
  • теоретическая база перевозчиков.
  • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5\2 с 10.00-19.00;
  • заработная плата : оклад+ премия;
  • м. Кунцевская, корпоративный транспорт
  • молодой коллектив

Перспективы:

  • профессиональное развитие
  • карьерный рост




Специалист отдела
2013-09-09 18:52
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В Управление инфраструктуры требуется Специалист:

Обязанности: 

  • составление плана бюджета Управления на месяц;
  • обработка счетов, контроль над проведенными платежами;
  • оформление различных видов договоров, контроль исполнения договорных отношений;
  • получение и обработка заявок на канцелярские товары, оборудование, ремонтно-строительные материалы и т.д.;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с аналогичным функционалом желателен;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • работа в крупной "белой" компании;
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • график работы - 5/2, 09:00-18:00;
  • офис - м. Юго-Западная
  • Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент в департамент ТВ измерений (отдел тематических каналов)
2013-09-09 18:53
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TNS Россия — отличное место для начала работы, если ты — молод и талантлив! Мы ждем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов в нашей команде. Двери департамента ТВ-исследований открыты для вас!

 

Ваши будущие обязанности:

  • Участие в проведении количественных исследований:
    • Участие в написании опросников, анкет;
    • Проверка качества собранных данных;
    • Работа с аналитическим программным обеспечением (Infosys, Galileo) и статистическими показателями, анализ данных исследований телевизионной аудитории тематических телеканалов;
    • Подготовка и написание регулярных стандартных отчетов для клиентов по данным исследований;
  • Помощь менеджеру отдела в расчетах и анализе данных, подготовке нестандартных отчетов, презентаций (расчет показателей, оформление презентаций PowerPoint);
  • Ведение документации по исследовательским проектам;
  • Сбор и систематизация информации о рынке тематического телевидения;
  • Со временем, по мере накопления опыта:
    •  Проведение базовых тренингов для клиентов по проекту TV Index Plus и работе с базами данных в аналитическом программном обеспечении;
    • Консультирование клиентов по вопросам работы с результатами исследований: уточнение данных, расчеты показателей и т.д.;

Наши ожидания от Вас: 

  • Законченное высшее образование в области социологии, при этом, мы также рассматриваем студентов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Компьютерная грамотность, опытный пользователь MS Office, желательно знание SPSS;
  • Знание английского языка на уровне  intermediate и выше;
  • Аналитический склад ума, навыки написания аналитических текстов;
  • Навыки подготовки и (в идеале) проведения презентаций для аудитории;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Обучаемость;
  • Ориентация на профессиональное развитие;

Мы готовы предложить Вам:

  • Возможность приобретения профессионального опыта работы в крупной международной исследовательской компании;
  • Изучение быстро растущего, динамичного рынка;
  • Возможность стать экспертом в области ТВ-исследований;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;
  • Корпоративные скидки на членство в спортклубе (крупная сеть фитнес-центров). 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Ассистент (Количественные исследования в секторах Healthcare, Finance, FMCG)
2013-09-09 18:53
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TNS Россия — отличное место для начала работы!

Мы ждем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов в нашей команде.

 

Ваши будущие обязанности:

  • Помощь менеджерам по исследованиям на всех этапах проведения количественных исследований:
    • подготовка и согласование материалов исследований;
    • разработка и написание анкет;
    • подготовка технических заданий по проектам для полевого отдела компании;
    • координация проектов на всех этапах проведения исследования, включая контроль хода полевых работ и соблюдения сроков;
    • подготовка и передача технических заданий по проектам для отдела обработки данных компании;
    • работа с данными исследований в специализированном программном обеспечении (SPSS, Galileo), расчет таблиц, построение графиков и анализ данных;
  • Подготовка отчетов и презентаций по результатам исследований в формате Excel и Power Point;
  • Подготовка, проверка юридической документации по проектам, отслеживание документации на этапах согласования и подписания с клиентом;
  • Работа со специализированной внутренней информационной системой (CRM) – ввод документов, поддержание информации в актуальном формате (документы, контактные данные клиентов);
  • По мере накопление опыта - самостоятельное ведение небольших проектов.

Наши ожидания от Вас: 

  • Законченное высшее образование в области социологии, при этом, мы также рассматриваем студентов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Компьютерная грамотность, опытный пользователь MS Office, знание SPSS;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate;
  • Аналитический склад ума;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость и ориентация на развитие в сфере исследований; 

Мы готовы предложить Вам:

  • Возможность приобретения профессионального опыта работы в крупной международной исследовательской компании;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;
  • Корпоративные скидки на членство в спортклубе (крупная сеть фитнес-центров). 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Специалист по работе с клиентами
2013-09-09 18:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупную, стабильную IT-компанию, в связи с расширением отдела, срочно требуется специалист!

Обязанности: 

Вести документооборот отдела;

Взаимодействовать с клиентами:

  • выставлять счета / документы, рассылать по клиентам;
  • контролировать оплату;
  • консультировать клиентов по услугам ИТС (1С:ИТС);
  • Координировать работу выездных специалистов.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственный;

  • Коммуникабельный;
  • Внимательный;
  • Обучаемый;
Приветствуются:
  • Навыки работы с людьми, умение организовывать их работу,
  • Навыки ведения переговоров, делового общения, документооборота.
  • Навыки работы в пользовательском режиме в программах 1С.

Готовы рассмотреть специалистов без опыта работы, готовых обучаться и расти в сфере ИТ

 
Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании ( на рынке более 15 лет)
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Таганская


Крупная международная исследовательская компания приглашает Ассистента менеджера в отдел закупок (Team Assistant)
2013-09-09 18:53
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваши будущие обязанности:

 

  • Работа с корпоративной базой данных (поддержание в актуальном состоянии  списка поставщиков компании);
  • Ведение деловой переписки и переговоров с подрядчиками и контрагентами компании, запрос и получение документов от поставщиков, поиск поставщиков;
  • Оформление договоров, дополнительных соглашений;
  • Регистрация, ведение отчётов по проведенным и запланированным тендерам (по требованию руководителя отдела);
  • Контроль взаиморасчетов;
  • Регистрация договоров в «Гаранте».

Наши ожидания от Вас:


  • Высшее образование;
  • Владение компьютером и офисными приложениями (знание Excel на уровне работы с базовыми формулами), знание программы «Гарант» приветствуется;
  • Опыт работы в бухгалтерии/ договорном отделе/ отделе закупок - желательно;
  • Схожий опыт работы: ведение документооборота, умение работать с договорами, поставщиками, контрагентами;
  • Личные качества: высокий уровень внимательности, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;

Мы готовы предложить Вам:

 

  • Работу в новом современном офисе класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща)
  • Возможность приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в крупной международной компании;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;

Условия:

 

  • Пятидневная рабочая неделя с  9:00 - 18:00 или с 8:30 – 17:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное