Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер в интернет-магазин



Менеджер в интернет-магазин
2013-09-10 11:45

Вакансия компании: КРЕПИЗ, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
В интернет магазин мягких игрушек PodaritDevushke.Ru требуется менеджер для постоянной работы. Работа несложная, но требует внимания и аккуратности. Опыт работы совершенно необязателен, всему, что нужно знать - мы научим и все расскажем. Совершать "холодные" звонки не требуется. Это работа прекрасно подходит для:

- Начала карьеры, так как вы получите ценный опыт работы и многому научитесь
- Людей пенсионного и предпенсионного возраста - так как работа не особо суетливая, а ваш опыт будет всем очень полезен
- Для секретарей, сотрудников колл-центров и ресепшенистов - так как большая часть работы будет заключаться в том, что бы общаться с клиентами по телефону
- Для менеджеров по продажам, так как вы сможете попробовать себя в привычном вам качестве, но с новым товаром

Эта работа совершенно не подойдет ленивым и необязательным людям, так как мы не настроены платить заработную плату за "красивые глазки" ))

Что вы получите, устроившись к нам на работу:

- Интересную работу
- Регулярную выплату заработной платы без задержек и проволочек
- Официальное оформление и "белую" ЗП
- Оплачиваемое обучение без отрыва от работы
- "Нормальный" график работы (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00) 
- Получение опыта работы в современной сфере интернет продаж

Что нужно, что бы получить эту работу:

1. Отправить свое резюме на электронную почту, указанную в данной вакансии
2. В резюме обязательно написать почему вам показалась эта работа интересной

Какие требования мы предъявляем к кандидатам:

- Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excell (нач.уров.), электронная почта)
- Аккуратность и исполнительность
- Желание работать

Условия и содержание работы:

Работа в офисе на телефоне, график работы с 9-00 до 18-00, все переработки только по желанию (с обязательной доплатой), соблюдаем все праздники и выходные, оформляем официально, выплачиваем "белую" зарплату.

Суть работы состоит в том, что бы продавать мягкие игрушки. Для этого нужно принимать заказы по электронной почте и телефону, отправлять курьеров на доставку, решать возникающие по ходу проблемы. Отдельно нужно будет набивать игрушки наполнителем, возможен небольшая штопка игрушки (если она случайно порвется). 



Помощник менеджера по продажам/офис-менеджер
2013-09-10 11:46
Вакансия компании: Freelancer Team
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджерам по продажам в составлении договоров, в сопровождении заключенных сделок (контроль за подписанием договоров и документов по движению товара со стороны покупателя), контроль отгрузки и оплаты образцов.
  • Оформление заявок по движению товара на складе (по электронной почте заявки на приход/отгрузку по распоряжению менеджера).
  • Отслеживание остатков товара на складе, резерва на отгрузку.
  • Эффективная работа в группе продаж.
  • Внутренний документооборот и отчетность.
  • Обработка электронной почты и телефонных звонков.
  • Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • Взаимодействие с отделом финансов компании.
  • Запрос и получение документов контрагентов.
  • Организация деловых поездок и участия в выставках.
  • Работа с офисной оргтехникой (телефон/факс/сканер/копир), почтовыми отправлениями.
  • Широкий и интересный спектр обязанностей при небольших объемах.
  • Перспектива – обучение на должность менеджера по продажам (при желании).

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Навыки проведения переговоров по телефону.
  • Знания этикета общения по электронной почте.
  • Грамотные письменная и устная речь.
  • Инициативность. целеустремлённость. ответственность. пунктуальность. обучаемость.
  • Желание расти и развиваться в рамках предложенного профиля.
  • Знание программы 1С (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
  • Стремление учиться, ставить цель и достигать ее.

Условия:

  • График: полный рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • Заработная плата: оклад (по результатам собеседования).
  • Предусмотрено обучение. интересная работа в молодой дружной команде профессионалов. возможность повышения квалификации и переход на позицию менеджера по продажам.
  • В случае помощи менеджерам в поиске клиентов дополнительно к заработку предусмотрен процент от продаж.
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.


Грузчик (транспортный отдел)
2013-09-10 11:46
Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • погрузка товара в газель для отправки клиенту,
  • выгрузка товара по прибытию на объект,
  • подъем на этаж.

Требования:

  • гражданство РФ, РБ,
  • аккуратный, ответственный человек.

Условия:

  • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск и т.п.),
  • график работы: 5/2, с 8 до 17,
  • место работы: склад у м. Отрадное,
  • удобный отапливаемый склад.


Ассистент в отдел продаж
2013-09-10 11:46
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») – производитель высокотехнологичной IT продукции (планшетные компьютеры, неттопы, внешние жесткие диски, оптические приводы, ноутбуки, нетбуки, аксессуары и т.д.) - приглашает на работу Ассистента в отдел продаж.


Обязанности:

  • работа с документами, первичной бухгалтерской документацией, сверка балансов
  • оформление брака, формирование прайс-листа
  • отправка корреспонденции

 

Требования:

  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией от 1 года
  • уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • усидчивость, аккуратность

Мы предлагаем:

  • заработная плата: 30000 руб. "на руки"
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • территориально офис находится -м.Кунцевская

Рассматриваются студенты очного отделения последних курсов на неполный  рабочий день с 15.00 до 19.00 5-дневная рабочая неделя


Специалист отдела расчетов с клиентами
2013-09-10 11:47
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка ежемесячных отчётов по урегулированию претензий в российские страховые компании
  • Контроль оплаты счетов, выставленных в российские страховые компании
  • Решение текущий вопросов по урегулированным претензиям
  • Проведение счетов в базе Claims Handling


Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Свободное владение английским языком (приветствуется знание других иностранных языков)
  • Без опыта работы
  • Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде

  • Условия:

    • Заработная плата: на испытательный срок - 27000 рублей, после испытательного срока - 30000 рублей (на руки)
    • Испытательный срок до трёх месяцев
    • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
    • Офис расположен - метро Динамо (10 минут пешком)


    Стажер в отдел Категорийного менеджмента
    2013-09-10 11:48
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    L'OREAL ищет стажера в отдел категорийного менеджмента в подразделение продукции широкого спроса. Стажировка позволит познакомиться с концепцией управления торговым пространством и ассортиментом категории "Бьюти" в целом и брендов Garnier, L'Oreal Paris и Maybelline NY в частности в современных каналах дистрибуции.



    Описание позиции:


    • работа в отделе Категорийного менеджмента
    • анализ данных продаж и построение планограмм
    • участие в подготовке и печати «рекомендаций для коммерческих команд»
    • координация специальных мероприятий
    • взаимодействие с поставщиками
    • участие в реализации проектов «concept store»


    Требования к кандидатам:



    • выпускник ВУЗа
    • свободное владение английским, французский является плюсом
    • хорошие навыки работы в Excel, Power Point
    • хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки
    • желание развиваться в компании


    Условия:


    • полная занятость
    • официальная заработная плата
    • обеды 
    • перспективы развития в компании в различных подразделениях


    Marketing Intern
    2013-09-10 11:48
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы ищем молодые таланты для прохождения 6-ти месячной стажировки по направлению "Маркетинг". Вакансии открыты в разных подразделениях и разных брендах: Lancome, L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Vichy, La Roche-Posay.



    Описание позиции:

    ∙ работа в команде бренд-менеджеров одного из бизнес-подразделений компании
    ∙ участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых продуктов и брендов, создание рекламных материалов, digital)
    ∙ координация специальных мероприятий
    ∙ аналитическая работа
    ∙ работа с рекламными агентствами 

    Требования к кандидатам:

    ∙ выпускник ВУЗа или студент последнего курса
    ∙ возможность работать ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
    ∙ СВОБОДНОЕ владение английским, французский является плюсом
    ∙ желание развиваться в компании

    Условия:

    ∙ опыт международной компании
    ∙ конкурентную оплату труда
    ∙ для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья

    ∙ бесплатные обеды



    Manager- trainee (Marketing)
    2013-09-10 11:48
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Программа для начинающих специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития начинающих менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и начинающих специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.

    Продолжительность программы – 15 месяцев.

    Описание программы:

    • 6 месяцев - ротация в коммерческой команде, 9 месяцев - ротация в 2/3-х других функциях;
    • возможность получить опыт работы в разных функциях компании;
    • ответственность с 1-го дня работы; 
    • индивидуально разработанный план развития и программа интеграции; 
    • широкие возможности для дальнейшего развития; 
    • дополнительное обучение – семинары и тренинги.


    Требования к кандидатам:

    • выпускник ВУЗа или студент последнего курса; 
    • возможность работать полный рабочий день; 
    • свободное владение английским и/или французским языком; 
    • обязательный опыт работы - не менее 1 года;
    • водительские права и опыт вождения. 


    Мы предлагаем:

    • опыт международной компании; 
    • конкурентную оплату труда; 
    • для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья; 
    • компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы); 
    • при успешном окончании программы – позиция junior менеджера одного из отделов компании.


    Старший менеджер по персоналу
    2013-09-10 11:48
    Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

    Обязанности:

    • Размещение вакансий на работных сайтах;
    • Размещение объявлений о подборе персонала в СМИ, выбор новых источников, ведение договоров, контроль оплаты счетов;
    • Мониторинг рынка заработных плат;
    • Поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями компании;
    • Проведение телефонного интервью с соискателями, приглашение на интервью в компанию;
    • Внесение информации в базу данных, ведение статистической отчетности по подбору персонала;

    Требования:

    • Опыт работы рекрутером, специалистом по подбору персонала от 3-х лет;
    • Высокая работоспособность и скорость работы с информацией;
    • Опыт ведения большого количества вакансий одновременно;
    • Опыт подбора административного и производственного персонала;
    • Хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность, ответственность за результат;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
    • Гражданство РФ!

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Возможность профессионального и материального роста.
    • График: пон.-пятн., 9.00-18.00.
    • Офис: м. Текстильщики


    Консультант в сеть ортопедических салонов
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Ладомед, ООО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.
    Динамично развивающаяся торговая компания (товар медицинского назначения, ортопедические изделия и др.) приглашает в дружный коллектив интеллигентных и образованных, активных и целеустремленных
     
      Посмотреть фильм о сети ортопедических салонов можно по ссылке: http://www.ladomed.com/about/personal/
     
     
    Должностные обязанности:
    • Консультирование и обслуживание покупателей.
    • Оказание помощи в выборе товара;
    • Выкладка товара и его презентация покупателю;
    • Подготовка товара к продаже;
    • Участие в инвентаризациях;
    • Поддержание порядка в торговом зале.
    Требуется:
       
    • Медицинское образование (приветствуется);
    • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Активная жизненная позиция и креативное мышление;
    • Внимательность, пунктуальность;
    • Способность работать на результат.
    Мы предлагаем:
    • График работы 2/2 9:00-21:00 (возможен гибкий график работы);
    • Удобное месторасположение салонов;
    • Оплата труда состоит из фиксированного оклада 29 500 руб.(на руки) + ежемесячные премии;
    • Надбавки за стаж и профессионализм (по результатам аттестации);
    • Систематическое профессиональное обучение в учебном центре компании;
    • Личностное и профессиональное развитие;
    • Комфортные условия труда;
    • Реальный карьерный рост внутри салонов и в структуре компании.


    Медицинский консультант (Травматолог-ортопед/Хирург/Флеболог)
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Ладомед, ООО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.
     

    Медицинский консультант/Травматолог-ортопед/Хирург

     

    Посмотреть фильм о сети ортопедических салонов можно по ссылке: http://www.ladomed.com/about/


    Должностные обязанности:

    • Активное консультирование клиентов на протяжении всего дня;
    • Первичная диагностика стоп- плантоскопия, плантография, с дальнейшей подготовкой материала для изготовления индивидуальных ортопедических стелек;
    • Изготовление индивидуальных стелек по новой технологии на немецком оборудовании в течении 30 минут в присутствии клиента.

    Требуется:

    • Профильное образование;
    • Отсутствие вредных привычек;
    • Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность, оперативность, "желание помочь покупателю".

    Мы предлагаем:

    • ТК РФ
    • График работы 5/2 (10:00-19:00). Возможен другой график работы (по договоренности)
    • Профессиональное развитие
    • Заработная плата по результатам собеседования (оклад 40000руб. на руки + ежемесячные премии от 17000руб.)
    • Удобное расположение салонов.


    Продавец-консультант в обувной магазин (м.Беляево, Сокол, Варшавская, Таганская)
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Ладомед, ООО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Динамично развивающаяся торговая компания (ортопедическая обувь) приглашает в дружный коллектив продавцов-консультантов.


    Посмотреть фильм о сети ортопедических салонов можно по ссылке: ladomed.com/about/personal/


    ОБЯЗАННОСТИ:

    • Консультирование и обслуживание покупателей.
    • Оказание помощи в выборе товара;
    • Выкладка товара и его презентация покупателю;
    • Подготовка товара к продаже;
    • Участие в инвентаризациях;
    • Поддержание порядка в торговом зале.
     

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Активная жизненная позиция и креативное мышление;
    • Внимательность, пунктуальность;
    • Способность работать на результат.
     

     УСЛОВИЯ:

    • График работы: 2/2;
    • Режим работы: 9:00-21:00;
    • Оплата труда = оклад 27000 руб.(на руки) + ежемесячные премии (5000 руб.);
    • Надбавки за стаж работы и профессионализм (по результатам аттестации) 
    • Систематическое профессиональное обучение в учебном центре компании;
    • Личностное и профессиональное развитие;
    • Комфортные условия труда;
    • Реальный карьерный рост внутри салонов и в структуре компании.
    • Салоны: м. Беляево, Сокол, Варшавская, Таганская.


    Бухгалтер на первичную документацию
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


    Обязанности:


    • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
    • Сверка с клиентами.


    Требования:


    • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
    • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
    • Личные качества: внимательность, ответственность.


    Условия:


    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
    • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
    • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
    • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


    Специалист службы поддержки
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста службы поддержки.


    Требования:


    • Законченное образование (техническое), либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию).
    • Желательно: опыт работы специалистом службы поддержки пользователей, специалистом по сопровождению информационных систем (1-я линия).
    • Грамотная устная и письменная речь, высокая обучаемость, доброжелательность, ответственность, целеустремленность, желание развиваться.
     

    Обязанности:


    • Обработка входящих обращений от пользователей информационных систем (ИС), классификация заявок.
    • Консультирование пользователей по работе с ИС.
    • Отслеживание ошибок в работе систем, систематизация получаемых откликов от пользователей, передача задач на следующие уровни поддержки.
    • Подготовка пользовательских инструкций.
    • Администрирование ИС: активация/деактивация пользователя, распределение прав доступа.
     

    Условия:

    • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком).
    • Полное соблюдение ТК РФ: полностью «белая» заработная плата, официальное оформление с 1-го дня работы.
    • Заработная плата: 35 000 руб. (net).
    • Соц. пакет: оформление полиса ДМС.
    • Дружный коллектив единомышленников.


    Специалист call-центра (сменный график)
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


    Мы предлагаем:

    • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
    • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
    • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
    • Бесплатное питание;
    • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
    • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


    Обязанности:

    • Прием и переключение входящих звонков;
    • Консультирование клиентов;
    • Занесение информации в базу данных;
    • Составление отчетности.

    Требования:

    • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
    • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
    • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


    Менеджер отдела телефонных продаж
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

     

    Требования:

    • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
    • Опыт работы от 1 года;
    • Уверенные знания MS Office;
    • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

    Преимуществом будет:

    • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
    • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.


    Обязанности:

    • Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
    • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
    • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
    • Консультирование по программным продуктам.


    Условия:

    • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
    • Бесплатное питание;
    • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
    • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
    • Возможность серьёзного профессионального роста.


    Программист JavaScript (Terrasoft)
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 


    Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


    Обязанности:

    • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
    • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
    • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


    Требования:

    • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
    • Опыт работы или уверенные знания JavaScript,  опыт работы с базами данных (MS SQL);
    • Навык работы с Т3, технической документацией будет плюсом;
    • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
    • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
    • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
    • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
    • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
    • Работа в сильной команде единомышленников; 
    • Возможность серьезного профессионального роста.


    Менеджер по работе с партнерами
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера по работе с партнерами.


    Обязанности:

    • Поддержка партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
      • Обработка обращений от партнеров  и клиентов в HelpDesk;
      • Контроль за ведением каталога продуктов;
      • Обновление прайс - листов;
      • Подготовка документов по договорам;
      • Подготовка данных для аналитики по партнерам;
      • Ведение реестра договоров;
      • Координация логистики.

    Требования:

    • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
    • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
    • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
    • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
    • Оформление полиса ДМС;
    • Заработная плата: 40 000 руб. (на карту);
    • Программа повышения квалификации;
    • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
    • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
    • График работы с 10:00-19:00.


    Специалист call-центра (информационно-техническая поддержка клиентов)
    2013-09-10 11:50
    Вакансия компании: Софткей, ЗАО
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке клиентов в Контакт-центр компании.


    Обязанности:


    • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
    • Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
    • Занесение информации в базу данных;
    • Составление отчетности.


    Требования:


    • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
    • Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
    • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
    • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.


    Условия:

    • График работы 2/2 с 09:00- 21:00 часов;
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
    • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
    • Бесплатное питание;
    • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + премии;
    • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


    Стажер в агентство недвижимости
    2013-09-10 11:52
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 10.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  EUR
    Должностные обязанности:

    • Работа с клиентами.
    • Ведение переговоров.
    • Выезд на объекты (показы и просмотры).
    • Оформление документов, заключение договоров купли-продажи недвижимости.
    • Организация и сопровождение процесса сделки.

    Требуется:

    • Умение и желание общаться с людьми.
    • Навыки ведения переговоров.
    • Ответственность.
    • Коммуникабельность.
    • Целеустремленность.
    • Активная жизненная позиция.

    Мы предлагаем:

    • Обучение в собственном Учебном центре Компании.
    • Помощь наставника и опытных коллег.
    • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
    • Профессиональный и карьерный рост.
    • Высокая интенсивность работы.
    • Достойные условия труда.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное