Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В интернет магазин мягких игрушек PodaritDevushke.Ru требуется менеджер для постоянной работы. Работа несложная, но требует внимания и аккуратности. Опыт работы совершенно необязателен, всему, что нужно знать - мы научим и все расскажем. Совершать "холодные" звонки не требуется. Это работа прекрасно подходит для:
- Начала карьеры, так как вы получите ценный опыт работы и многому научитесь
- Людей пенсионного и предпенсионного возраста - так как работа не особо суетливая, а ваш опыт будет всем очень полезен
- Для секретарей, сотрудников колл-центров и ресепшенистов - так как большая часть работы будет заключаться в том, что бы общаться с клиентами по телефону
- Для менеджеров по продажам, так как вы сможете попробовать себя в привычном вам качестве, но с новым товаром
Эта работа совершенно не подойдет ленивым и необязательным людям, так как мы не настроены платить заработную плату за "красивые глазки" ))
Что вы получите, устроившись к нам на работу:
- Интересную работу
- Регулярную выплату заработной платы без задержек и проволочек
- Официальное оформление и "белую" ЗП
- Оплачиваемое обучение без отрыва от работы
- "Нормальный" график работы (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00)
- Получение опыта работы в современной сфере интернет продаж
Что нужно, что бы получить эту работу:
1. Отправить свое резюме на электронную почту, указанную в данной вакансии
2. В резюме обязательно написать почему вам показалась эта работа интересной
Какие требования мы предъявляем к кандидатам:
- Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excell (нач.уров.), электронная почта)
- Аккуратность и исполнительность
- Желание работать
Условия и содержание работы:
Работа в офисе на телефоне, график работы с 9-00 до 18-00, все переработки только по желанию (с обязательной доплатой), соблюдаем все праздники и выходные, оформляем официально, выплачиваем "белую" зарплату.
Суть работы состоит в том, что бы продавать мягкие игрушки. Для этого нужно принимать заказы по электронной почте и телефону, отправлять курьеров на доставку, решать возникающие по ходу проблемы. Отдельно нужно будет набивать игрушки наполнителем, возможен небольшая штопка игрушки (если она случайно порвется).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Помощь менеджерам по продажам в составлении договоров, в сопровождении заключенных сделок (контроль за подписанием договоров и документов по движению товара со стороны покупателя), контроль отгрузки и оплаты образцов.
Оформление заявок по движению товара на складе (по электронной почте заявки на приход/отгрузку по распоряжению менеджера).
Отслеживание остатков товара на складе, резерва на отгрузку.
Эффективная работа в группе продаж.
Внутренний документооборот и отчетность.
Обработка электронной почты и телефонных звонков.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Взаимодействие с отделом финансов компании.
Запрос и получение документов контрагентов.
Организация деловых поездок и участия в выставках.
Работа с офисной оргтехникой (телефон/факс/сканер/копир), почтовыми отправлениями.
Широкий и интересный спектр обязанностей при небольших объемах.
Перспектива – обучение на должность менеджера по продажам (при желании).
Желание расти и развиваться в рамках предложенного профиля.
Знание программы 1С (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Стремление учиться, ставить цель и достигать ее.
Условия:
График: полный рабочий день с 9.30 до 18.00.
Заработная плата: оклад (по результатам собеседования).
Предусмотрено обучение. интересная работа в молодой дружной команде профессионалов. возможность повышения квалификации и переход на позицию менеджера по продажам.
В случае помощи менеджерам в поиске клиентов дополнительно к заработку предусмотрен процент от продаж.
Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») – производитель высокотехнологичной IT продукции (планшетные компьютеры, неттопы, внешние жесткие диски, оптические приводы, ноутбуки, нетбуки, аксессуары и т.д.) - приглашает на работу Ассистента в отдел продаж.
Обязанности:
работа с документами, первичной бухгалтерской документацией, сверка балансов
оформление брака, формирование прайс-листа
отправка корреспонденции
Требования:
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией от 1 года
уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
усидчивость, аккуратность
Мы предлагаем:
заработная плата: 30000 руб. "на руки"
график работы: 5-дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
перспектива профессионального и карьерного роста
территориально офис находится -м.Кунцевская
Рассматриваются студенты очного отделения последних курсов на неполный рабочий день с 15.00 до 19.00 5-дневная рабочая неделя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
L'OREAL ищет стажера в отдел категорийного менеджмента в подразделение продукции широкого спроса. Стажировка позволит познакомиться с концепцией управления торговым пространством и ассортиментом категории "Бьюти" в целом и брендов Garnier, L'Oreal Paris и Maybelline NY в частности в современных каналах дистрибуции.
Описание позиции:
работа в отделе Категорийного менеджмента
анализ данных продаж и построение планограмм
участие в подготовке и печати «рекомендаций для коммерческих команд»
координация специальных мероприятий
взаимодействие с поставщиками
участие в реализации проектов «concept store»
Требования к кандидатам:
выпускник ВУЗа
свободное владение английским, французский является плюсом
хорошие навыки работы в Excel, Power Point
хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки
желание развиваться в компании
Условия:
полная занятость
официальная заработная плата
обеды
перспективы развития в компании в различных подразделениях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем молодые таланты для прохождения 6-ти месячной стажировки по направлению "Маркетинг". Вакансии открыты в разных подразделениях и разных брендах: Lancome, L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Vichy, La Roche-Posay.
Описание позиции:
∙ работа в команде бренд-менеджеров одного из бизнес-подразделений компании ∙ участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых продуктов и брендов, создание рекламных материалов, digital) ∙ координация специальных мероприятий ∙ аналитическая работа ∙ работа с рекламными агентствами
Требования к кандидатам:
∙ выпускник ВУЗа или студент последнего курса ∙ возможность работать ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ∙ СВОБОДНОЕ владение английским, французский является плюсом ∙ желание развиваться в компании
Условия:
∙ опыт международной компании ∙ конкурентную оплату труда ∙ для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа для начинающих специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития начинающих менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и начинающих специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.
Продолжительность программы – 15 месяцев.
Описание программы:
6 месяцев - ротация в коммерческой команде, 9 месяцев - ротация в 2/3-х других функциях;
возможность получить опыт работы в разных функциях компании;
ответственность с 1-го дня работы;
индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
широкие возможности для дальнейшего развития;
дополнительное обучение – семинары и тренинги.
Требования к кандидатам:
выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
возможность работать полный рабочий день;
свободное владение английским и/или французским языком;
обязательный опыт работы - не менее 1 года;
водительские права и опыт вождения.
Мы предлагаем:
опыт международной компании;
конкурентную оплату труда;
для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья;
компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
при успешном окончании программы – позиция junior менеджера одного из отделов компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 000
руб.
Динамично развивающаяся торговая компания (товар медицинского назначения, ортопедические изделия и др.) приглашает в дружный коллектив интеллигентных и образованных, активных и целеустремленных
Посмотреть фильм о сети ортопедических салонов можно по ссылке: http://www.ladomed.com/about/personal/
Должностныеобязанности:
Консультирование и обслуживание покупателей.
Оказание помощи в выборе товара;
Выкладка товара и его презентация покупателю;
Подготовка товара к продаже;
Участие в инвентаризациях;
Поддержание порядка в торговом зале.
Требуется:
Медицинское образование (приветствуется);
Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
Презентабельный внешний вид;
Активная жизненная позиция и креативное мышление;
Внимательность, пунктуальность;
Способность работать на результат.
Мы предлагаем:
График работы 2/2 9:00-21:00 (возможен гибкий график работы);
Удобное месторасположение салонов;
Оплата труда состоит из фиксированного оклада 29 500 руб.(на руки) + ежемесячные премии;
Надбавки за стаж и профессионализм (по результатам аттестации);
Систематическое профессиональное обучение в учебном центре компании;
Личностное и профессиональное развитие;
Комфортные условия труда;
Реальный карьерный рост внутри салонов и в структуре компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
Личные качества: внимательность, ответственность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
"Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста службы поддержки.
Требования:
Законченное образование (техническое), либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию).
Желательно: опыт работы специалистом службы поддержки пользователей, специалистом по сопровождению информационных систем (1-я линия).
Грамотная устная и письменная речь, высокая обучаемость, доброжелательность, ответственность, целеустремленность, желание развиваться.
Обязанности:
Обработка входящих обращений от пользователей информационных систем (ИС), классификация заявок.
Консультирование пользователей по работе с ИС.
Отслеживание ошибок в работе систем, систематизация получаемых откликов от пользователей, передача задач на следующие уровни поддержки.
Подготовка пользовательских инструкций.
Администрирование ИС: активация/деактивация пользователя, распределение прав доступа.
Условия:
Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком).
Полное соблюдение ТК РФ: полностью «белая» заработная плата, официальное оформление с 1-го дня работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 1 года;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.);
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
Консультирование по программным продуктам.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
Бесплатное питание;
"Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript.
Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.
Обязанности:
Участие в проектах внедрения и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.
Требования:
Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
Опыт работы или уверенные знания JavaScript, опыт работы с базами данных (MS SQL);
Навык работы с Т3, технической документацией будет плюсом;
Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность, высокая обучаемость, желание профессионально расти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке клиентов в Контакт-центр компании.
Обязанности:
Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
Занесение информации в базу данных;
Составление отчетности.
Требования:
Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
Большим плюсом будет знание лицензирования и технических характеристик ПО;