Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Предоставлять клиентам, приписанным к Группе, информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также другим операционным вопросам, для чего:
незамедлительно отвечать на телефонные звонки клиентов;
предоставлять клиентам необходимую информацию;
консультировать клиентов относительно использования банковских продуктов и услуг;
своевременно уведомлять клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием их счетов и проведением платежей.
2.Регистрировать все звонки клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.
3.Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием клиентов; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.
4.Обеспечить своевременное информирование клиентов об изменениях банковских процедур, относящихся к операционному обслуживанию клиентов.
5.Выявлять недостатки («узкие места») во внутренних процессах Банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы.
6.Своевременно информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов. В соответствии с установленным порядком, информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами в письменном виде об особенностях и проблемных ситуациях, связанных с использованием клиентами продуктов и услуг Банка.
7.Обладать необходимыми навыками работы с клиентами, позволяющими удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.
8.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе. Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать других членов Группы во время их отсутствия.
9.Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.
10.Иметь необходимую квалификацию для работы с программными приложениями, используемыми Отделом, на уровне грамотного пользователя.
11.Обладать необходимыми знаниями английского языка, позволяющими свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке.
12.Участвовать в ежеквартальной аттестации в соответствии с указаниями руководителя Группы.
13.Строго следовать установленным операционным процедурам. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать требования корпоративной политики и Положения о внутреннем контроле Банка, а также нормы действующего законодательства РФ. Обеспечить принятие соответствующих мер для устранения возможных недостатков и нарушений, выявленных внутренними или внешними аудиторами.
14.Регулярное участие во встречах с клиентами для обсуждения операционного обслуживания.
Требования:
1. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания Банка;
2. Высшее образование в сфере Экономики, Финансов;
3. Приветствуется прохождение курсов по обслуживанию клиентов;
4. Знание английского языка - свободное владение;
5. Уверенный пользователь Microsoft Office;
6. Желание и умение работать в команде;
7. Желание работать с клиентами;
Условия:
1. Офис - ст.м. Маяковская;
2. Оформление в штат;
3. Заработная плата - по результатам собеседования