Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Campaign Planning Specialist



Campaign Planning Specialist
2013-09-22 11:34

Вакансия компании: AVON
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major tasks and activities:

  • Effective adaptation of campaign plans according to the agreed strategy and campaign schedule, assuring achieving planned sales and profit targets     
  • Coordination of  documents /information  flow for campaign development and communication to the other functions within EE Marketing group
  • Implementing pricing strategy for given markets, with special attention to super hits; data  maintenance in systems
  • Close cooperation with Print and Copy Editors on campaign visual and communicational execution in the brochure
  • Campaign performance analysis
  • Pro-active implementation of necessary sales promotion initiatives and representative activation to address specific countries needs/seasonality.
 

Job Requirements: 

  • Fluent English
  • High education in marketing/economics
  • 1-2 years of experience
  • Analytical skills
  • Time management and communication skills


Специалист отдела по работе с клиентами "Ситисервис"
2013-09-22 12:56
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.Предоставлять клиентам, приписанным к Группе, информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также другим операционным вопросам, для чего:

  • незамедлительно отвечать на телефонные звонки клиентов;
  • предоставлять клиентам необходимую информацию;
  • консультировать клиентов относительно использования банковских продуктов и услуг;
  • своевременно уведомлять клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием их счетов и проведением платежей.

2.Регистрировать все звонки клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.

3.Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием клиентов; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.

4.Обеспечить своевременное информирование клиентов об изменениях банковских процедур, относящихся к операционному обслуживанию клиентов.

5.Выявлять недостатки («узкие места») во внутренних процессах Банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы.

6.Своевременно информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов. В соответствии с установленным порядком, информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами в письменном виде об особенностях и проблемных ситуациях, связанных с использованием клиентами продуктов и услуг Банка.

7.Обладать необходимыми навыками работы с клиентами, позволяющими удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.

8.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе. Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать других членов Группы во время их отсутствия.

9.Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.

10.Иметь необходимую квалификацию для работы с программными приложениями, используемыми Отделом, на уровне грамотного пользователя.

11.Обладать необходимыми знаниями английского языка, позволяющими свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке.

12.Участвовать в ежеквартальной аттестации в соответствии с указаниями руководителя Группы.

13.Строго следовать установленным операционным процедурам. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать требования корпоративной политики и Положения о внутреннем контроле Банка, а также нормы действующего законодательства РФ. Обеспечить принятие соответствующих мер для устранения возможных недостатков и нарушений, выявленных внутренними или внешними аудиторами.

14.Регулярное участие во встречах с клиентами для обсуждения операционного обслуживания.


Требования:

1. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания Банка;

2. Высшее образование в сфере Экономики, Финансов;

3. Приветствуется прохождение курсов по обслуживанию клиентов;

4. Знание английского языка - свободное владение;

5. Уверенный пользователь Microsoft Office;

6. Желание и умение работать в команде;

7. Желание работать с клиентами;


Условия:

1. Офис - ст.м. Маяковская;

2. Оформление в штат;

3. Заработная плата - по результатам собеседования

4. График 5/2


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное