Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Hyperion Senior Consultant / Manager



Hyperion Senior Consultant / Manager
2013-09-02 22:34

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will involve:

  • Working within our corporate performance management processes optimization projects which includes:
    • Communications with clients on all project phases (analysis, design, build, test, launch)
    • Involvement into analysis and methodology development
    • Designing, setting up and testing of Hyperion solutions
    • Training and support of client personnel during launch phase
  • Project management activities
  • Marketing and sales activities
  • Personnel development

To be considered you should possess:

  • Previous experience in Hyperion Planning implementation (2-3 full cycle projects)
  • Strong technical skills in designing and setting up of Hyperion solutions
  • Strong functional skills in budgeting and management accounting/reporting area
  • Knowledge of other Hyperion and/or other budgeting solutions is an additional advantage
  • Excellent communication skills – ability to formulate concise, clear business summaries
  • Result orientated with a strong ability to meet tight deadlines
  • A high degree of self-motivation, drive and ambition
  • Strong commitment to providing an excellent client service at all times


Продавец-Консультант магазина (в ТЦ "Город Лефортово")
2013-09-02 22:38
Вакансия компании: MANGO
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 Продавец Консультант магазина MANGO в ТЦ "ГОРОД ЛЕФОРТОВО"    

  

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
  • Выполнение плана продаж
  • Выкладка товара
  • Обеспечение своевременной подсортировки товара, отслеживание товара с браком
  • Поддержание порядка в торговом зале

 

Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, активность и результативность
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • Интерес к миру моды

 

Мы предлагаем:

  • Работу во всемирно известном  Fashion бренде MANGO!
  • Достойная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы, «белая» заработная плата)
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • ДМС (добровольное медицинское страхование)
  • Скидка на продукцию компании MANGO
  • Бесплатная форма каждый сезон

  • * Место работы: ТЦ "ГОРОД ЛЕФОРТОВО"
  • Ближайшие станции метро : «Римская», «Площадь Ильича»
  • Выходные: среда, четверг
  • Рабочие часы с 13.00 до 22.00

 




Специалист пенсионного обеспечения
2013-09-02 22:49
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.
Обязанности: Консультирование граждан по вопросу пенсионной реформы ,заключение договоров Обязательного Пенсионного Страхования
Требования:Опыт работы: без опыта. Образование: среднее специальное.Коммуникабельность. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция.
Условия:Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы. Работа в крупной компании.Работа в команде профессионалов.Высокий уровень обучения.Обучение за счет компании

Специалист пенсионной переписи
2013-09-02 22:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.
Обязанности: Проведение встреч с потенциальными клиентами. Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний. Сопровождение договоров. Выполнение плана продаж.
Требования:Опыт работы: без опыта. Порядочность, дисциплинированность, желание зарабатывать Коммуникабельность
Условия:Обучение за счет компании, гибкий график работы. Достойная оплата, официальное оформление. Возможность карьерного роста.

Ассистент арт-директора
2013-09-02 23:26
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В связи с выходом на российский рынок новых франчайзинговых брендов и ежемесячным открытием новых дочерних предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.


То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе. Яркая и талантливая,  умная карьеристка. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А через 6-12 месяцев Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу - третья профессия. 


Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут сделаны под Вашим руководством.



Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем новые бизнесы, новые проекты, новых бизнесменов и бизнес-леди. Для каждого нового франчайзингового бренда в будущем понадобиться арт-директор или директор дочерней фирмы. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо мы вырастим, либо уволим. Это похоже на работу начинающей актрисы с известным режиссером - тяжело, сложно, зато есть шанс. 



Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа не на светских приемах, а за компьютером в интернете. Хотя, некоторые наши девушки потом ходят на приемы - те, которые стали директорами.



Необычно? Да. А обычные люди нам и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.



Обязанности:



Это СВЕРХтворческая работа в интернете. Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.


Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Художники-дизайнеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность. 

Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!

Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не злиться на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.


Требования:



  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • У Вас обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте".
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Отличное знание интернета.
  • Опыт работы с дизайнерами от года.
  • Опыт работы с фрилансерами от года.
  • Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей. 
  • Умение предсказать и предвидеть все, что понадобится шефу.
  • Рост заработной платы в ближайшие месяцы зависит от Вас. В исключительных случаях, если у Вас недостаточно опыта, но Вы убедите наше руководство в своей перспективности, возможна стажировка 2-3 месяца при низкой ставке.


Условия:


  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой с любой даты.
  • График 5 дней с 10 и до 19, но ненормированный, часто работа допоздна и по выходным, зависит от шефа.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Всем в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристок. Если у Вас есть привязанности, то Вам будет сложно, так как возможны срочные длительные командировки за рубеж с шефом, например, за одеждой Италия-Испания-Турция-Китай. Чтобы стать бизнес-леди, нужно попахать первое время и забыть все, что было до этого. 
  • Офис в центре, метро Смоленская

Примечания:



  • Работа у нас - это не легкий заработок, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
  • Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам. 
  • По статистике в компании остается работать один из трех.


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому рассматриваем во вторую очередь или вообще не рассматриваем резюме, если:



  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату на уровне специалиста. Обучаться франчайзингу нужно не менее полугода.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:



  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.  
  • Знание языков не требуется, но если есть, иногда может в поездках можно заказать переводчика.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (более 800), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, написавший более 5 тысяч рекламных текстов, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу почти во всех вузах СНГ. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
  • Появилось много копий наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.


И последнее:



Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.



Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.



Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать и писать, зато меньше ездить.


Спасибо за понимание.



Секретарь
2013-09-02 23:41
Вакансия компании: КуППо
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация компании во внешней среде - работа на телефоне‚ приём и отправка факсов‚ почты‚ в том числе‚ электронной;
  • Ведение делопроизводства - печать‚ сканирование документов‚ ознакомление сотрудников с нормативными документами компании‚ учёт рабочего времени сотрудников;
  • Приготовление чая‚ кофе для гостей и сотрудников.

Требования:


  • Стаж работы секретарем/администратором/делопроизводителем от 1 года желателен;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Правильная речь;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Чёткость передачи информации;
  • Доброжелательность‚ исполнительность, жизнерадостность.

Условия работы:


  • График работы 5/2,с 8-00 - 17-00/ 9-30 - 18-30 (работа в паре); (суб.‚ воск.- выходные);
  • Офис м. Сходненская;
  • Работа в производственной кофейной компании;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Вкусный, натуральный кофе в офисе;
  • Оклад  27000 руб. - 30 000 руб.


Старший менеджер интернет-магазина (работа с клиентами)
2013-09-03 02:12
Вакансия компании: Deoshop.ru
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В клиентский отдел успешного интернет-магазина требуется старший менеджер.


Мы предлагаем:

  • достойную оплату труда, возможности для карьерного роста и саморазвития.
  • трудоустройство по ТК. Заработная плата 2 раза в месяц и без задержек
  • рабочий день 5 дней в неделю с 10 00 до 19 00. Бесплатное обучение и возможность для быстрого карьерного роста.


Навыки кандидата:

  • большая работоспособность, общительность, грамотный русский язык, знание интернета и социальных сетей, желание расти и получать знания в сфере электронной коммерции.


Вам нужно будет:

  • обеспечить работу с клиентами, повышение стандартов качества обслуживания, помощь в составлении стандартов



Deoshop.ru — это современный технологичный ориентированный на клиента бизнес. Мы растем быстрее рынка благодаря эффективным воплощениям красивых идей. Это дает возможность энергичным людям сделать стремительную карьеру в интересном бизнесе. Каждому сотруднику мы предоставляем бесплатное обучение и доступ к уникальной библиотеке, в которой собраны лучшие бизнес книги, истории успешных интернет-магазинов, биографии известных бизнесменов.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное