Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности: Консультирование граждан по вопросу пенсионной реформы ,заключение договоров Обязательного Пенсионного Страхования Требования:Опыт работы: без опыта. Образование: среднее специальное.Коммуникабельность. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Условия:Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы. Работа в крупной компании.Работа в команде профессионалов.Высокий уровень обучения.Обучение за счет компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности: Проведение встреч с потенциальными клиентами. Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний. Сопровождение договоров. Выполнение плана продаж. Требования:Опыт работы: без опыта. Порядочность, дисциплинированность, желание зарабатывать Коммуникабельность Условия:Обучение за счет компании, гибкий график работы. Достойная оплата, официальное оформление. Возможность карьерного роста.
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
90 000
руб.
В связи с выходом на российский рынок новых франчайзинговых брендов и ежемесячным открытием новых дочерних предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.
То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе. Яркая и талантливая, умная карьеристка. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А через 6-12 месяцев Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу - третья профессия.
Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут сделаны под Вашим руководством.
Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем новые бизнесы, новые проекты, новых бизнесменов и бизнес-леди. Для каждого нового франчайзингового бренда в будущем понадобиться арт-директор или директор дочерней фирмы. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо мы вырастим, либо уволим. Это похоже на работу начинающей актрисы с известным режиссером - тяжело, сложно, зато есть шанс.
Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа не на светских приемах, а за компьютером в интернете. Хотя, некоторые наши девушки потом ходят на приемы - те, которые стали директорами.
Необычно? Да. А обычные люди нам и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.
Обязанности:
Это СВЕРХтворческая работа в интернете. Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.
Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Художники-дизайнеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность.
Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!
Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не злиться на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
Требования:
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
У Вас обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте".
Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей.
Умение предсказать и предвидеть все, что понадобится шефу.
Рост заработной платы в ближайшие месяцы зависит от Вас. В исключительных случаях, если у Вас недостаточно опыта, но Вы убедите наше руководство в своей перспективности, возможна стажировка 2-3 месяца при низкой ставке.
Условия:
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой с любой даты.
График 5 дней с 10 и до 19, но ненормированный, часто работа допоздна и по выходным, зависит от шефа.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Всем в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
Эта вакансия для карьеристок. Если у Вас есть привязанности, то Вам будет сложно, так как возможны срочные длительные командировки за рубеж с шефом, например, за одеждой Италия-Испания-Турция-Китай. Чтобы стать бизнес-леди, нужно попахать первое время и забыть все, что было до этого.
Офис в центре, метро Смоленская
Примечания:
Работа у нас - это не легкий заработок, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам.
По статистике в компании остается работать один из трех.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому рассматриваем во вторую очередь или вообще не рассматриваем резюме, если:
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату на уровне специалиста. Обучаться франчайзингу нужно не менее полугода.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.
Знание языков не требуется, но если есть, иногда может в поездках можно заказать переводчика.
Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (более 800), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, написавший более 5 тысяч рекламных текстов, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу почти во всех вузах СНГ. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Появилось много копий наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать и писать, зато меньше ездить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Презентация компании во внешней среде - работа на телефоне‚ приём и отправка факсов‚ почты‚ в том числе‚ электронной;
Ведение делопроизводства - печать‚ сканирование документов‚ ознакомление сотрудников с нормативными документами компании‚ учёт рабочего времени сотрудников;
Приготовление чая‚ кофе для гостей и сотрудников.
Требования:
Стаж работы секретарем/администратором/делопроизводителем от 1 года желателен;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В клиентский отдел успешного интернет-магазина требуется старший менеджер.
Мы предлагаем:
достойную оплату труда, возможности для карьерного роста и саморазвития.
трудоустройство по ТК. Заработная плата 2 раза в месяц и без задержек
рабочий день 5 дней в неделю с 10 00 до 19 00. Бесплатное обучение и возможность для быстрого карьерного роста.
Навыки кандидата:
большая работоспособность, общительность, грамотный русский язык, знание интернета и социальных сетей, желание расти и получать знания в сфере электронной коммерции.
Вам нужно будет:
обеспечить работу с клиентами, повышение стандартов качества обслуживания, помощь в составлении стандартов
Deoshop.ru — это современный технологичный ориентированный на клиента бизнес. Мы растем быстрее рынка благодаря эффективным воплощениям красивых идей. Это дает возможность энергичным людям сделать стремительную карьеру в интересном бизнесе. Каждому сотруднику мы предоставляем бесплатное обучение и доступ к уникальной библиотеке, в которой собраны лучшие бизнес книги, истории успешных интернет-магазинов, биографии известных бизнесменов.