Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-09-27 08:24

Вакансия компании: Автосалон Автогранд, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и распределение,
  • встреча клиентов.

Требования:

  • ответственность,
  • исполнительность,
  • пунктуальность

Условия:

  • график сменный, 2/2/3
  • оформление по ТК.


Администратор
2013-09-27 08:24
Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.
Приглашаем администратора в наш йога-центр
 

Обязанности:

  • работа с клиентами (прием и полное консультирование по услугам центра)
  • продажа услуг центра, ведение клиентской базы
  • документооборот, работа с компьютером, оргтехникой, кассовым аппаратом
  • заказ и обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, вода и пр)

Требования:

  • опыт работы: желательно не менее года в сфере услуг (центр йоги, фитнес центр, салон красоты или другие направления сферы услуг)
  • образование: высшее или неполное высшее (заочная форма обучения)
  • знание ПК: офисные программы
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, приветствуется знание рынка йоги и опыт работы в аналогичной сфере

Условия:

  • зарплата 25000-28000
  • оплачиваемое питание в собственной столовой (завтраки, обеды)
  • предполагаемый график работы 2 через 2 с 10 до 22 , первое время пятидневка (не больше 40 часов в неделю)


Секретарь
2013-09-27 08:24
Вакансия компании: Партнер Ромашка, ГК
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка факсов;
  • Сканирование, копирование документов;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желательно знание Мини-АТС, оргтехники.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office).
  • Хорошая грамотность, четкая дикция.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, активность, позитивный настрой.
  • Умение и готовность работать с большим объёмом информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. метро Савеловская.


Менеджер по продажам
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: ИМБИЗ ГРУПП
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Полное выявление потребности позвонившего или поступившего в электронном виде клиента;
  • Подбор оптимального предложения, с учетом интереса компании;
  • Грамотное закрытие на "СЕГОДНЯ";
  • Сдача отчетности за каждый день работы;
  • Ведение клиента в течение года;
  • Выполнение плана продаж от 1 млн. рублей (по сборам страховых премий)

Требования:

  • Грамотная и четкая речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное + в первую очередь рассмотрим кандидатов с пройденными тренингами в сфере продаж
  • Опыт успешной работы "ПРОДАВЦОМ" (консультантов не рассматриваем) от 1 года
  • Наличие собственного портфеля клиентов гарантирует Вам стабильный оклад (по договоренности на собеседовании)!!!
  • Результат!!!

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • Доход от 50.000 руб., три вида мотивации, обсуждаются на собеседовании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост быстрый и зависит от результатов;
  • Мы находимся в самом центре м. Новокузнецкая
  • Рассматриваем кандидатов только с ОПЫТОМ работы!


Специалист call-центра в автосалоне (исходящие звонки)
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Target Motors
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами-продавцами автомобилей
  • Создание предварительных договорённостей о встрече

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Знание автомобильной тематики на уровне не ниже среднего

Условия:

  • Заработная плата –  фикс+бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в центре
  • Гибкий график
  • Частичная или полная занятость


Выездной представитель банка
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Рокет
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Современному мобильному банковскому сервису нужен выездной представитель для работы с клиентами вне офиса.

Обязанности:

  • доставка пакета документов клиентам в пределах Москвы (до 8 поездок в день)
  • проверка правильности заполнения документов
  • консультирование клиента по продукту

Требования:

  • гражданство РФ
  • полное или неполное высшее образование
  • доброжелательность, дисциплинированность, ответственность
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • позитив и желание работать

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ («белая» зарплата)
  • график работы: 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • оплата проезда и связи за счет работодателя


Офис-менеджер
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Аккорд Дизайн, РА
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с документами;
  • прием звонков;
  • переговоры по телефону;
  • ПК, оргтехника;
  • руководство курьерами;
  • выполнение поручений руководителя
 

Требования: 

  • гражданство РФ;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • ответственность, исполнительность,
  • пунктуальность, коммуникабельность;
  • опыт работы офис-менеджером, секретарем -приветствуется.
 

Условия: 

  • рабочий день нормированный с 10 до 18 ч; 
  • работа в офисе (м Тульская  5 мин);
  • оформление по ТК;
  • обучение в процессе работы;
  • испытательный срок 1 мес.


Специалист по контрактам
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Редокс, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование (юридическое или экономическое) или студенты последнего курса;
  • Опыт работы с документами;
  • Понимание структуры договора;
  • Коммуникативность, способность усваивать большой объем информации;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Английский язык: не ниже intermediate. 
 

Обязанности:


  • Обработка запросов от сотрудников компании;
  • Согласование договоров и приложений с поставщиками и сотрудниками компании;
  • Проверка поставщиков;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями компании;
  • Поддержка от сотрудников компании при оформлении документов на закупку,  договоров / приложений и размещения заказа.
 

Условия:


  • Оклад от 42000 руб. 
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • График: понедельник-пятница с  09:00 до 18:00;
  • Комфортные условия работы в современном офисе рядом с м. Беговая.


Специалист по работе с клиентами
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 

 

Специалист по работе с клиентами

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Английский язык - базовый уровень владения
 

Обязанности:

  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Уведомление клиентов о прибытии грузов
  • Отслеживание отправлений
  • Работа с недоставленными/остановленными отправлениями

Условия:

  • График работы  - с 13-00 до 22-00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут


Курьер
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: КристЭл Системс
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов и товаров по Москве и Московской области
  • Доставка и получение документов в банках, ПФ, налоговых
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК


Продавец-консультант в мебельный магазин BoConcept
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: BoConcept
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Вакансия в новом магазине  BoConcept 'Новая Рига' (Новорижское шоссе, 4 км от МКАД);



Обязанности:


  • Продажа эксклюзивной дизайнерской мебели BoConcept;
  • Создание интерьерных решений по запросам покупателей;
  • Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса;
  • Подготовка установленной отчетности.

Пожелания к кандидатам:


  • Гражданство РФ, РБ;
  • Высокий уровень энергии и энтузиазма;
  • Настойчивость и ориентированность на результат.

Условия работы:


  • Карьера в компании с высокими европейскими стандартами работы;
  • Регулярное обучение у тренеров Корпоративного Университета BoConcept;
  • Высокая заработная плата (от 60 000 до 120 000 руб.);
  • Удобный график работы - 2х2, с 10.00 до 21.00;
  • Официальное оформление с соблюдением трудового законодательства.


Администратор 5Д кинотеатра
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Володин Ф.Г. / ФОРМУЛА 5D
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приглашаем на должность Администратор 5Д зала


Обязанности

  • Ознакомление с репертуаром, продажа билетов,
  • Включение райда (фильма).

Требования:

  • Опыт работы не требуется, обучение на месте.
  • Гражданство РФ (либо разрешение на работу),
  • Ответственность, честность, позитив, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы сменный 2 через 2 дня, с 10 до 22 часов,
  • Заработная плата  от 20 тыс (за 15смен) + оплата обеда + бонусы по выполнению плана.
  • Адреса залов м. Планерная ТЦ Парус, м. Бибирево ТЦ Час Пик, м. Владыкино ТЦ Алтуфьевский,


Секретарь-референт
2013-09-27 08:25
Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов,
  • протоколирование совещаний,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов,
  • работа с курьерскими службами

Требования:

  • гражданство РФ
  • доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид, чувство стиля,
  • средне-специальное, высшее, неполное высшее
  • знание делопроизводства, опытный пользователь ПК и оргтехники

Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
  • удобный режим рабочего времени, дружный коллектив,
  • питание + ДМС.


Оператор call-центра
2013-09-27 08:28
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
 
Крупная  компания - сеть автомобильных технических центров «Вилгуд" приглашает на работу молодых людей и девушек, которые начинают свою карьеру.
 

Обязанности:

∙ Прием входящих звонков (без поиска клиентов);

∙ Консультирование клиентов по продуктам компании;

∙ Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.

 
Требования к соискателю:

∙ Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;

∙ Желателен опыт общения с клиентами.


А также от Вас необходимо:

∙ Грамотная речь и хорошая дикция;

∙ Навыки делового общения;

∙ ПК - на уровне уверенного пользователя;

∙ Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее 


Условия:

∙ Молодой дружный коллектив

∙ График работы Сменный 2/2 с 08.00 до 20.00

∙ Оформление по ТК РФ




Ассистент сервисного отдела
2013-09-27 08:32
Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота: прием и обработка входящих звонков в отдел
  • Взаимодействие со смежными службами по подготовке и передаче необходимой документации
  • Выставление счетов; подготовка необходимых документов;
  • Внесение данных в ERP систему.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года желателен
  • Высшее образование
  • Профессиональный пользователь MS Office,
  • Желательно знание в общих чертах документооборота, первичных бухгалтерских документов
  • English - желательно basic.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, системность, самоорганизованность.


Условия:

  • Достойный уровень дохода.
  • Медицинская страховка (ДМС), страхование жизни
  • Бесплатные обеды
  • Оплата мобильной связи
  • Обучение
  • Компенсация за спорт
  • Офис расположен в г. Химки: корпоративный транспорт от м. Планерная, м. Речной вокзал и ст. Химки.


Младший аналитик
2013-09-27 08:38
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

  Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.

 

Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. 

 

Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
  • Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa) 
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
 

Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах внедрения системы/решения в роли консультанта
 

Наши требования к кандидатам:

  • Выпускники и студенты последних курсов 
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений 
  • Готовность работать не менее 32 часов в неделю 
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Навыки описания бизнес-процессов
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков

 

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Менеджер по продажам
2013-09-27 08:41
Вакансия компании: Премьер-продукт
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности

  • Полный цикл сопровождения клиентов: работа с имеющейся базой клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
  • Контроль отгрузок, платежей.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требуется

  • Можно без опыта работы.
  • Желание повышать свой профессиональный уровень и развиваться в современной компании.

Мы предлагаем

  • Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет.


Офис-менеджер
2013-09-27 08:42
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в зоне ресепшен.
  • Встреча посетителей.
  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Контроль и составление служебных записок и др. документов.
  • Хозяйственное обеспечение офиса.
  • Организация командировок, бронирование гостиниц.
  • Исполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в схожей должности от 6 мес.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы с офисной оргтехникой, мини АТС.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet).
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Оклад (на руки)  – 40000 руб., испытательный срок – 35000 руб. (3 месяца).
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обеды в офис.
  • Офис: район м. Юго-Западная (47 км МКАД). Для сотрудников без личного авто - корпоративный автобус от метро и обратно.


Координатор финансового отдела
2013-09-27 08:42
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение электронного документооборота отдела.
  • Делопроизводство.
  • Протоколирование совещаний.
  • Участие в разработке и формировании регламентирующей документации.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Возможность дальнейшего развития внутри отдела / компании.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря / ассистента / координатора отдела.
  • Навыки работы с документацией.
  • Внимательность.
  • Исполнительность.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративный транспорт от метро Юго-Западная; для сотрудников с автомобилем - корпоративная стоянка.


Менеджер проектов отдела мониторинга
2013-09-27 08:47
Вакансия компании: Ex Libris
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 600  руб.

Приглашаем молодых и энергичных выпускников ВУЗов и молодых специалистов на позицию "Проектного менеджера отдела мониторинга"


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (приветствуется политология, связи с общественностью, PR, медиа-менеджмент, техническое, экономическое, математическое)
  • Опыт ведения/контроля всех этапов ресечерских/проектных работ
  • Опытный пользователь ПК: MSOffice, Internet
  • Отличное знание Word, Excel (!!!)
  • Опыт работы с базами данных СМИ (Factiva, Integrum, Public и т.д., написание запросов), навыки работы с большими объемами информации
  • Грамотная речь (устная и письменная), уверенный английский язык
  • Аналитический склад ума, нацеленность на результат, внимательность, ответственность, готовность учиться, стрессоустойчивость, коммуникабельность


Обязанности:

  • Руководство проектами («под ключ» - от запуска, написания ТЗ до сдачи заказчику)
  • Разработка/корректировка нормативной документации по проекту
  • Участие в подборе исполнителей на проект
  • Постановка задач исполнителям работ
  • Контроль качества и сроков на всех этапах  подготовки информационных продуктов
  • Оперативное решение возникающих вопросов
  • Взаимодействие со всеми необходимыми для реализации проекта сотрудниками подразделений
  • Анализ больших объемов информации, ее систематизация
  • Ведение отчетности по проектам
  • Координация и контроль соблюдения сроков всеми участниками проекта
  • Пунктуальность, строгое соблюдение дедлайнов

Условия:

  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет
  • Интересные корпоративные мероприятия
  • Участие в проектах для крупнейших частных и государственных корпораций
  • Заработная плата на период испытательного срока (до 2-х месяцев) – 23 800 руб., далее – от 26 600 руб, ежемесячные  бонусы за запуск и ведение проектов,  премии по итогам работы
  • Рабочий день с 8.00 до 16:40

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное