Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (полный день, половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 09.00-18.00 (10.00 - 14.00), с перерывом на обед
Внутреннее и внешнее обучение
Корпоративные курсы (английский язык)
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (полный день и половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
Оператор call-центра (неполный рабочий день)
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (неполный рабочий день)!
Условия:
Оплата 15 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 10.00-14.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность обучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Karcher Ltd - дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии Продавца-консультанта.
Обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара, демонстрация оборудования
осуществление кассовых операций на электронных ККМ, прием платежей
ведение кассовой документации
прием, маркировка и выкладка продукции
поддержание чистоты в торговом зале
инвентаризация товара
Требования:
опыт работы с кассовым аппаратом обязателен
опыт работы в розничной торговле (инструмент, бытовая техника, цифровая техника) от 1 года
техническая грамотность, желание работать с техникой является преимуществом
желание профессионально развиваться
ответственность, аккуратность, коммуникабельность
Условия:
работа в специализированном фирменном магазине "Керхер Центре" (м.Беговая, ул.Беговая)
график работы 2/2 (пн-пт 9-19; сб,вс 10-17)
оклад + ежемесячные премии + ежеквартальные премии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дирекция корпоративной культуры и внутренних коммуникаций приглашает на работу молодого специалиста.
Мы предлагаем уникальную возможность начать свою карьеру в крупнейшей финансовой корпорации, познакомиться с работой управления корпоративной культуры изнутри и получить бесценный опыт работы с командой профессионалов!
Обязанности:
администрирование корпоративного портала (написание/размещение текстов, разработка ТЗ и проч.)
сопровождение корпоративного конкурса, акций, викторин и др.
подготовка презентаций, отчетов о деятельности подразделения
Требования:
высшее/неполное высшее образование с возможностью работать полный день
навыки написания статей
хорошее знание Microsoft Power Point, знание графических редакторов
четкая, грамотная речь
организованность
исполнительность
Условия:
оформление по договору ГПХ
заработная плата - по результатам собеседования
место работы - ст. м. Автозаводская, 5 пешком минут от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Привлечение новых клиентов и партнеров;
Консультирование клиентов по СПС Гарант;
Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
Назначение встреч с выездными менеджерами по продажам.
Требования:
Среднее или высшее образование/ незаконченное (с возможность работать полный день);
Желание развиваться в области работы с клиентами;
Опыт в телемаркетинге, как преимущество;
Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость.
Условия:
Офис м.Преображенская площадь;
График 5/2 (9:30-18:30), работа в офисе;
Белая заработная плата: оклад по итогам собеседования от 27000-30000 + регулярные премии за результативность, система KPI. Совокупный доход от 37000 до 45000;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Обязанности:
Цель позиции: Развитие и поддержка информационного контента веб-проектов компании,
Сбор и подготовка материалов для публикации на веб-ресурсах компании, размещение материалов;
Контроль качества размещаемой информации;
Координация работы верстальщика;
Составление и контроль корпоративных рассылок.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения)
Приветствуются курсы по поисковой оптимизации, опыт работы с HTML;
Опыт работы редактором сайта/контент-менеджером от года;
Желание работать с материалами юридической и бухгалтерской тематики.
Условия:
График работы: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2 с 10 до 19 ч. Офис на территории МГУ, м.Университет (от метро до офиса для сотрудников ходит бесплатный корпоративный транспорт - 5 мин. в пути)
Оформление по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 календарных дней, больничного, полис ДМС), белая заработная плата 35900 руб.NET
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
ДубльГИС является самым актуальным справочником организаций, более чем в 220 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. И все это благодаря специалистам по сбору информации, которые регулярно сверяют данные о компаниях города.
Именно такого ответственного и ценного для компании сотрудника мы и ищем!
Что тебе предстоит делать?:
Сверка информации об организациях г. Москвы;
Выезды в ближайшее Подмосковье с корпоративным водителем;
Актуализация данных справочника в специальной системе баз данных;
50% рабочего времени – работа «вне офиса».
Каким мытебя видим?:
Готовность к активной работе, внимательность к деталям, высокая обучаемость, коммуникабельность;
Опыт работы не обязателен, проводится корпоративное обучение;
Желательно среднее специальное или неоконченное высшее образование;
Уверенный пользователь ПК;
С возможностью работать полный рабочий день (плавающий график не предусмотрен).
Что мы можем предложить тебе?:
Интересную работу с уникальным продуктом;
График работы 5/2 с 9:00-18:00 (сб., вс. – выходные дни);
Привлекательную систему мотивации (на испытательный срок от 25 000 руб., после, все зависит от тебя и твоих результатов!);
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
Молодую дружную команду;
Спортивные и корпоративные мероприятия по пятницам;
Трудоустройство по ТК РФ;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
И все это в уютном и современном офисе в центре Москвы (м. Марксистская), где есть все, что нужно для работы и отдыха.
Если ты — наш человек, мы готовы вкладывать в твое развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве!