Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-менеджер



Контент-менеджер
2013-09-02 17:48

Вакансия компании: Air-Gun
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск, редактирование и добавление информации 
  • Фотографирование товаров


Требования:

  • Пользователь ПК (обязательно: пакет MS Office)
  • Грамотная письменная речь 
  • Ответственность, усидчивость, внимательность


Условия:


  • График:5/2 с 10:00-19:00 (на выбор: с 9 до 18-00,с 11 до 20-00)
  • м. Дубровка, 150 метров от метро.
  • Уровень зарплаты от 30 000 до 35 000 руб


Оператор call-центра
2013-09-02 17:49
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (полный день, половина дня)!

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
  • Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 09.00-18.00 (10.00 - 14.00), с перерывом на обед
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Корпоративные курсы (английский язык)
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Менеджер сall-центра
2013-09-02 17:49
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (полный день и половина дня)!

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
  • Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Оператор call-центра
2013-09-02 17:49
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Оператор call-центра (неполный рабочий день)

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (неполный рабочий день)!

Условия:

  • Оплата 15 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
  • Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 10.00-14.00
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность обучать английский язык по корпоративным программам
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Рассматриваем студентов вечерних отделений
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Продавец-консультант (ст.м.Беговая)
2013-09-02 17:50
Вакансия компании: Керхер, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Karcher Ltd -  дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии Продавца-консультанта.


Обязанности:

  • консультирование покупателей, помощь в выборе товара, демонстрация оборудования
  • осуществление кассовых операций на электронных ККМ, прием платежей
  • ведение кассовой документации
  • прием, маркировка и выкладка продукции
  • поддержание чистоты в торговом зале
  • инвентаризация товара


Требования:

  • опыт работы с кассовым аппаратом обязателен
  • опыт работы в розничной торговле (инструмент, бытовая техника, цифровая техника) от 1 года
  • техническая грамотность, желание работать с техникой является преимуществом
  • желание профессионально развиваться
  • ответственность, аккуратность, коммуникабельность


Условия:

  • работа в специализированном фирменном магазине "Керхер Центре" (м.Беговая, ул.Беговая)
  • график работы 2/2 (пн-пт 9-19; сб,вс 10-17)
  • оклад + ежемесячные премии + ежеквартальные премии
  • социальный пакет (страхование, компенсация стоимости обедов)
  • соблюдение ТК РФ
  • оплачиваемое обучение и стажировка в течение 2-х недель 


Менеджер по продаже в агентство недвижимости / Стажёр
2013-09-02 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Специалист по внутренним коммуникациям
2013-09-02 17:51
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция корпоративной культуры и внутренних коммуникаций приглашает на работу молодого специалиста.


Мы предлагаем уникальную возможность начать свою карьеру в крупнейшей финансовой корпорации, познакомиться с работой управления корпоративной культуры изнутри и получить бесценный опыт работы с командой профессионалов!


Обязанности:

  • администрирование корпоративного портала (написание/размещение текстов, разработка ТЗ и проч.)
  • сопровождение корпоративного конкурса, акций, викторин и др.
  • подготовка презентаций, отчетов о деятельности подразделения


Требования:

  • высшее/неполное высшее образование с возможностью работать полный день
  • навыки написания статей
  • хорошее знание Microsoft Power Point, знание графических редакторов
  • четкая, грамотная речь
  • организованность
  • исполнительность

 

Условия:

  • оформление по договору ГПХ
  • заработная плата - по результатам собеседования
  • место работы - ст. м. Автозаводская, 5 пешком минут от метро
  • график работы - пн-пт, 9.00 - 18.00
  • дружный коллектив
  • возможность карьерного роста


Оператор на телефоне со знанием украинского языка
2013-09-02 17:51
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков или совершение исходящих без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.

Требования:

  • Грамотная письменная и устная русская и украинская речь;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Телемаркетолог-консультант
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение новых клиентов и партнеров;
  • Консультирование клиентов по СПС Гарант;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Назначение встреч с выездными менеджерами по продажам.
 
Требования:
  • Среднее или высшее образование/ незаконченное (с возможность работать полный день);
  • Желание развиваться в области работы с клиентами;
  • Опыт в телемаркетинге, как преимущество;
  • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Офис м.Преображенская площадь;
  • График 5/2 (9:30-18:30), работа в офисе;
  • Белая заработная плата: оклад по итогам собеседования от 27000-30000 + регулярные премии за результативность, система KPI. Совокупный доход от 37000 до 45000;
  • Обучение за счет компании;
  • Строгое соблюдение трудового законодательства РФ!


Специалист по установке ПО
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • установка программного обеспеченияу клиентов на территории Москвы (2-4 встречи в день);
  • первичное обучение клиентов.

Требования:

  • высшее/среднее образование;
  • желателен опыт в аналогичной должности;
  • опытный пользователь ПК;
  • уравновешенность, клиентоориентированность;
  • опрятный внешний вид, грамотная речь.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • оформление по ТК РФ с первого дня, белая заработная плата; 
  • оплата проезда;
  • профессиональное обучение за счет компании;
  • офис на м.Калужская (рядом с метро), график работы 5/2 с 9 до 18 (без переработок); 
  • оплата проезда;
  • карьерный и профессиональный рост в компании.


Специалист отдела продаж
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Обязанности:

  • Назначение встреч, ведение переговоров (ген.директора, гл.бухгалтера, вед.юристы);
  • Работа по заявкам;
  • Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (50% времени вне центрального офиса - оплата проезда);
  • Презентация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Минимальный доход 45000-50000 руб.(30000руб.+%), успешные сотрудники 60000-90000 руб. и более;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, ведение переговоров, деловые игры);
  • Карьерный рост до руководителя группы/руководителя отдела;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура;
  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, техникой и др. материальными призами;
  • Корпоративный отдых и мероприятия.


Менеджер по сервисному обслуживанию клиентов
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Требования:

  • Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная фор.обуч.);
  • Навыки проведения переговоров;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид.


Обязанности:


  • Ведение только существующих крупных корпоративных клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
  • Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами; 
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени); 
  • Установка и обновление ПО; 
  • Минимальное обучение клиентов работе с системой;
  • Посещение офиса в понедельник и в пятницу. 


Условия:

  • Офис м. Фили;
  • Гибкий график, в офисе ПН и ПТ;
  • Оплата проезда;
  • Белая заработная плата: на постоянный период от 30000 до 45000 руб;
  • Профессиональное обучение;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


Контент-менеджер / Редактор сайта
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Обязанности: 

Цель позиции: Развитие и поддержка информационного контента веб-проектов компании,

  • Сбор и подготовка материалов для публикации на веб-ресурсах компании, размещение материалов;
  • Контроль качества размещаемой информации;
  • Координация работы верстальщика;
  • Составление и контроль корпоративных рассылок.
 
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения)
  • Приветствуются курсы по поисковой оптимизации, опыт работы с HTML;
  • Опыт работы редактором сайта/контент-менеджером от года;
  • Желание работать с материалами юридической и бухгалтерской тематики.
 
Условия:
  • График работы: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2 с 10 до 19 ч. Офис на территории МГУ, м.Университет (от метро до офиса для сотрудников ходит бесплатный корпоративный транспорт - 5 мин. в пути)
  • Оформление по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 календарных дней, больничного, полис ДМС), белая заработная плата 35900 руб.NET


Менеджер по сертификации
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   44 000  руб.

Цель позиции: проверка партнеров компании "Гарант" по технологии обслуживания клиентов в соответствии с требованиями внутренних стандартов компании.


Обязанности: 

  • Проведение сертификации партнеров компании в Москве и регионах;
  • Взаимодействие с региональными партнерами по вопросам сертификации;
  • Аналитика данных и подготовка отчетности по результатам;
  • Поддержание в актуальном состоянии системы тестирования специалистов.

Требования:

  • Высшее/ Незаконченное высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • Опыт работы с документацией (обработка и подготовка документов);
  • Приветствуется опыт работы в области сертификации, менеджмента качества;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис м.Калужская (шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с 09-18ч.;
  • Оформление по ТК РФ, с первого дня;
  • Белая заработная плата: исп. срок - 30 000 руб., после 38 000 руб. + ежемесячные премии = совокупный доход до 44 000 руб. (net/чистыми);
  • Проф. обучение с первого рабочего дня (лекции, тренинги);
  • Дружный коллектив и возможность роста.


Менеджер в контактный центр (не продажи)
2013-09-02 17:52
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, позитивный настрой:)

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам;
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы (оклад 28 000 + премии) - 2 раза в месяц;
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы);
  • Офис: м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2;
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Надбавки за стаж работы в Компании;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив:)
 
Приходи и стань частью нашей сильной и дружной команды!!!


Координатор департамента продаж
2013-09-02 17:55
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

Организация взаимодействия Отдела продаж с другими отделами компании (Департаментом логистики, IT отделом, Бухгалтерией);

Подготовка комерческих предложений для Отдела продаж;

Составление и оформление презентаций для Отдела продаж;

Формирование отчетов по продажам, кредитам, возврату денежных средств для Отдела продаж;

Составление калькуляций, заказов;

Выполнение функционала ассистента в случае отсутствия последнего;

Формирование и заполнение отчета по эффективности менеджеров для Супервайзеров и Руководителей;

Выполнение поручений Руководителя Отдела продаж.


Требования:

Опыт работы от 1 года;

Законченное образование (высшее/незаконченное высшее);

Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

Личностные качества: самостоятельность, пунктуальность, вежливость, грамотная речь, грамотность, усидчивость, исполнительность.


Условия:

График работы 5/2 с 9:00-18:00;

Испытательный срок - 3 месяца;

Офис рядом с платформой "Марк", м. Алтуфьево, Дмитровское ш. д. 161А, стр.2



Продавец мебели м. Водный стадион
2013-09-02 17:56
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.




Специалист по сбору информации
2013-09-02 17:57
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

ДубльГИС является самым актуальным справочником организаций, более чем в 220 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. И все это благодаря специалистам по сбору  информации, которые регулярно сверяют данные о компаниях города.


Именно такого ответственного и ценного для компании  сотрудника мы и ищем!


Что тебе предстоит делать?:


  • Сверка информации об организациях г. Москвы;
  • Выезды  в  ближайшее Подмосковье с корпоративным водителем;
  • Актуализация данных справочника в специальной системе баз данных;
  • 50% рабочего времени – работа  «вне офиса».
 

Каким мы тебя видим?:


  • Готовность  к активной работе, внимательность к деталям, высокая обучаемость, коммуникабельность;
  • Опыт  работы не обязателен, проводится корпоративное обучение;
  • Желательно  среднее специальное или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • С возможностью работать полный рабочий день (плавающий  график не предусмотрен).


Что мы можем предложить тебе?:


  • Интересную работу с уникальным продуктом;
  • График работы  5/2 с 9:00-18:00 (сб., вс. – выходные дни);
  • Привлекательную  систему мотивации (на испытательный срок от 25 000 руб., после, все зависит от тебя и твоих результатов!);
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Молодую дружную  команду;
  • Спортивные и корпоративные мероприятия по пятницам;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС после  испытательного  срока (3 месяца);
  • И все это в  уютном и современном офисе в центре Москвы (м. Марксистская), где есть все, что  нужно для работы и отдыха.

Если ты — наш человек, мы готовы вкладывать в твое развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве!



Продавец мебели (ст. м. Авиамоторная)
2013-09-02 17:58
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.



 





Администратор / Хостес в автосалон
2013-09-02 17:58
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем Вас на престижную работу в крупный автомобильный холдинг!


Обязанности:

  • Встреча посетителей автосалона;
  • «Навигация» посетителей по автосалону;
  • Ведение статистики посещаемости;
  • Контроль ситуации в шоу-руме.

Требования:



  • Обязательно резюме с фото;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:



  • Работа на ресепшене автосалона м.Каширская; м.Дубровка

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 2/2, 9:00-21:00;
  • Возможности личного и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное