Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-09-06 17:09

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

В связи с активным развитием  розничной сети  Холдинг "Мебельные Бренды" приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 +3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)
2013-09-06 17:09
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (ТЦ Новые Черемушки)
2013-09-06 17:09
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов
 
 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (ТЦ Мебель Сити)
2013-09-06 17:09
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов
 
 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели м. Петровско-Разумовская
2013-09-06 17:09
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (м.Планерная)
2013-09-06 17:09
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант (ТЦ Армада)
2013-09-06 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Активные продажи;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.



Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.



Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 



Продавец-консультант (М.Теплый Стан)
2013-09-06 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов 


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций, как плюс
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-09-06 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

 

Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2013-09-06 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 20 000 + 3 % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант в салоне мебели
2013-09-06 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Стажер-разработчик Microsoft Dynamics AX
2013-09-06 17:11
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха.  Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.


Navicon  - это:


  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon  – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

 Ваша роль в компании

  • Активное обучение функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) (один из контуров на выбор - финансы, склад, логистика, производство, продажи) и разработки в системе
  • На начальном этапе: участие в выполнении задач, связанных с поддержкой системы Microsoft Dynamics AX у текущих клиентов
  • После получения опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics AX (Axapta) в роли разработчика

 Наши требования к кандидатам:

  • Высшее образование / неполное высшее (экономических и технических ВУЗов)
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных
  • Желательно иметь базовые знания в одной из предметных областей: бухучет, налоговый учет, торговля и логистика, производство
  • Личные качества: ответственность, командная работа, желание и умение быстро обучаться, аналитические способности

 Предлагаемые условия

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Стажер-консультант Microsoft Dynamics AX
2013-09-06 17:11
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем.

Работа в Navicon  - это возможность раскрыть талант, реализовать свой потенциал, добиться успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.


Navicon - это:


  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009.
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon  – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

Ваша роль в компании: 


  • Активное изучение функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) и основ разработки в системе
  • Активное изучение одной из предметных областей (бухгалтерский учет, налоговый учет, торговля или логистика)
  • На начальном этапе: участие в проектах поддержки системы Microsoft Dynamics AX у текущих клиентов
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics AX (Axapta) в роли консультанта

Наши требования к кандидатам:


  • Студенты последних курсов и выпускники экономических и технических ВУЗов
  • Желательны базовые знания одной из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, торговля или логистика

 Предлагаемые условия:


  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе


Если вы готовы к сложной и интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получить новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Продавец-консультант (часы класса Lux)
2013-09-06 17:12
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент в связи с расширением компания открывает конкурсный набор на позицию продавец-консультант.

 

Ключевые требования к кандидату:

  • Желание работать в сфере элитных продаж.
  • Нацеленность на карьеру в сфере элитных продаж.

 

Должностные обязанности:

  • Активные продажи (часы, ювелирные украшения).
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
  • Проведение визуальных презентаций товара.
  • Создание позитивной атмосферы магазина.

 

Условия:

  • Место работы: ТРЦ "ЕвроПарк"
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Стабильная заработная плата.
  • Сменный график работы 2/2/3. с 10:00 до 22:00
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников.
  • Бесплатная высококачественная форменная одежда, классический костюм, который мы шьем индивидуально для каждого сотрудника.
  • Широкий спектр конкурсных программ, организуемых совместно со Швейцарскими часовыми брендами.
  • Возможности профессионального развития и карьерный рост.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!
  • У нас вы узнаете ВСЁ о Швейцарских часах!


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Петровско-Разумовская)
2013-09-06 17:13
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!


Мы предлагаем:

  •  Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  •  Профессиональный и карьерный рост
  •  Гибкий график (с полным рабочим днем)
  •  Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра
  •  Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)
  •  ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях
  •  Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами
  •  Удобное место работы

Наши пожелания:

  •  Активность
  •  Целеустремленность
  •  Доброжелательность и готовность помочь
  •  Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
  •  Пользователь ПК

Твои занятия:

  •  Продажа мобильных устройств и аксессуаров
  •  Консультирование Клиентов
  •  Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»
  •  Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)


Продавец-консультант
2013-09-06 17:13
Вакансия компании: Правильные джинсы
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Сети джинсовых магазинов требуются продавцы-консультанты.

Требования:

  • Опыт работы желателен.


Условия:

  • Скидки на все товары компании.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата от 30 000 рублей до 50 000 рублей.
  • Магазины находятся на станциях метро Домодедовская, Юго-Западная, Братиславская, Беляево, Авиамоторная, Новогиреево, Рязанский проспект.


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Речной вокзал)
2013-09-06 17:14
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!



Мы предлагаем:



· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня



· Профессиональный и карьерный рост


· Гибкий график (с полным рабочим днем)

· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы

 


Наши пожелания:



· Активность



· Целеустремленность



· Доброжелательность и готовность помочь

· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК



Твои занятия:



· Продажа мобильных устройств и аксессуаров



· Консультирование Клиентов



· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»

· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Менеджер по продаже недвижимости
2013-09-06 17:14
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Официант
2013-09-06 17:14
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
 Приглашаем энергичных людей на работу официантом в один из лучших баров на Красном Октябре - Progress bar. Наша вакансия дает возможность совмещать работу официанта и банкетного официанта, тем самым позволяя зарабатывать больше и стабильнее.
Progress Bar @ Digital Ocotober представляет собой ресторан-клуб с лофтовым интерьером и атмосферой высокотехнологичного места.

Обязанности
  • сервировка столов;
  • контроль порядка в зале;
  • консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
  • создание в заведении атмосферы гостеприимства.
  
Требования
  • гражданство РФ и Беларусь, граждан СНГ- с разрешением на работу официантом;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в коллективе;
  • наличие медицинской книжки обязательно;
  • наличие опыта  работы приветствуется. 
 
Условия
  • оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
  • график работы:
    •  5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена);
    •  2/2 c 10 до 00 (600р смена, после сдачи меню 1200р);
    • работа на банкетах от 2500р до 5000р за день.
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
  • молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера;  
  • бесплатные обеды;   
  • тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий);
  • м. Кропоткинская, Третьяковская или Полянка;


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-06 17:15
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Наша компания более 10 лет занимается сертификацией, лицензированием и оказанием услуг по оформлению разрешительной документации.

В связи с расширением сферы деятельности  и внедрением новых комплексов услуг, мы проводим набор новых сотрудников - для оказания востребованных услуг, необходимых клиентам по законодательству.  


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.  Ведение существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по вопросам оформления разрешительной документации, проверка поданных клиентами документов.
  • Продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ Р, ТехРегламента, пожарной безопасности, Госрегистрации, лицензий, разрешений Ростехнадзора)
  • Общение с представителями промышленных, строительных, проектных организаций по всей стране
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения готового сертификата

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (или незаконченное высшее), желательно техническое или по сертификации
  • Развитый навык общения, ответственность, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере продаж В2В
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе
  • Будут полезными навыки ведения телефонных переговоров и работы с базами данных, уверенное владение ПК
  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен, так как мы организовали для Вас первичное обучение по специфике оформления разрешительной документации,  деловому общению и техникам продаж

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Уровень дохода от 30000 руб., состоит из оклада (по результатам) + % от сделки. Успешные менеджеры зарабатывают свыше 100.000 рублей
  • Доход, растущий с ростом Вашей квалификации и опыта
  • Периодическое обучение с целью повышения квалификации и персональный коучинг
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная мобильная связь
  • Иногородним сотрудникам мы предоставляем жильё за счет компании
  • Утренний чай-кофе с сухариками или сушками
  • Работа в современном комфортабельном офисе в 10 мин. транспортом от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. пешком от ж/д станции «Лосиноостровская» (Ярославское направление)


Временный Ассистент бухгалтерии
2013-09-06 17:46
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

На временный проект до 30 ноября  требуется сотрудник к крупную американскую компанию.

 

Обязанности:

  • копирование документов по запросу сотрудников отдела,
  • формирование пакета документов по запросу налоговой,
  • занесение информации в электронные базы данных

 

Требования:

  • ответственность , быстрая обучаемость, коммуникабельность.
  • желательно экономическое образование,
  • английский язык как +, возможен перевод в штат на постоянную основу
  • хорошее знание Excel

 

Условия:

  • офис м. Савеловская.
  • график работы 9.00 - 18.00.
  • "белая заработная плата", оклад 38 000 рублей гросс


Специалист по работе с постоянными клиентами
2013-09-06 17:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Младший менеджер сетевого отдела журнальных продаж
2013-09-06 17:47
Вакансия компании: Эгмонт Россия
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота 
  • контроль за поставками товаров в торговые сети
  • работа с возвратами

Требования:

  • среднее специальное / неполное высшее образование
  • MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя
  • аккуратность, способность работать с большим объемом информации

Условия:

  • крупнейшее детское издательство
  • головной офис находится в Дании
  • место работы м.Фрунзенская (от метро 10 минут пешком)
  • график работы с 10.00 до 18.00
  • своевременная выплата заработной платы
  • оформление по ТК РФ



Администратор на телефоне
2013-09-06 17:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для менеджеров.

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Телемаркетолог
2013-09-06 17:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с  юридическими лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение  встреч  для  презентации и  продажи справочно-правовой системы  «Консультан Плюс».

Условия: 

  • График работы – 9.30 -18.30, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное  обучение в процессе  работы
  • Повышение квалификации.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-06 17:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.

Что вы  получите, работая у нас:


  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь

Что вам нужно делать:


  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Консультант / Управляющий (Салону связи)
2013-09-06 17:48
Вакансия компании: Твой Фото Мир
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности:Опыт работы в салонах связи Продажи‚выкладка товара‚прием ‚учет‚консультации 
Требования:Гражданство РФ,знание товарооборота и модельного ряда мобильной продукции.Пользователь ПК и кассовой техники.
Условия:график работы выбираете вы‚время рабочего дня с  9-00 до 21-00  Премиальные за выполнение плана,и трудовую заслугу.Оформление по Т.К. или договору.

Мерчандайзер
2013-09-06 17:48
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • визиты в аптеки Москвы и Московской области,
  • выполнение плана по  визитам, 12- 15 визитов в день,
  • информирование  сотрудников аптеки о текущих маркетинговых проектах,
  • проверка выполнения текущих акций,
  • инициация заказа при отсутствии акционных препаратов,
  • оформление выкладки и размещение Pos-материалов,
  • обучение сотрудников по новым продуктам,
  • заполнение отчетов, фотоотчеты.


Требования:

  • мужчина или женщина от 23 лет,
  • опыт работы мерчендайзером приветствуется,
  • стрессоустойчивость, грамотная речь, активность, дисциплина.


Условия:

  • официальное оформление по ТК, отпуска, больничный,
  • график 5/2 с 09.00 - 18.00,
  • оплата единого проездного,
  • стабильная заработная плата 30.000 руб.


Бухгалтер
2013-09-06 17:48
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа с готовой книгой покупок (получение сч/ф от смежных отделов, сортировка, подшивка),
  •  Контроль остатков по счету 19 (ведение реестра отсутствующих сч/ф),
  •  Камеральные проверки,
  •  Строгое соблюдение сроков.


Требования:

  •  Опыт работы от 0,5 года желателен,
  •  Знание 1С,
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием,
  •  График работы 5/2, ст. м. Печатники, ул.Песчаный карьер
  •  Корпоративный транспорт,
  •  Оформление по ТК РФ,
  •  "Белая" заработная плата, отпуск, больничный.


Оператор контакт-центра
2013-09-06 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для  презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
 
Требования:.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная  плата без задержек.
  • Корпоративные  тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Шаговая доступность или бесплатный  корпоративный  транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные  праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в  благоустроенном  офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Менеджер по ведению телефонных переговоров (оператор call-центра)
2013-09-06 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для  презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
 
Требования:.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная  плата без задержек.
  • Корпоративные  тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Шаговая доступность или бесплатный  корпоративный  транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные  праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в  благоустроенном  офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Тестировщик ПО телефонов, смартфонов и планшетов
2013-09-06 17:50
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тестировщик ПО телефонов, смартфонов и планшетов.

Официальное представительство иностранной компании производителя телефонов, смартфонов и планшетов.

 

Требования:

  • Опыт тестирования приложений или игр для мобильных устройств (можно и не официальный).
  • Увлеченность и заинтересованность мобильными устройствами.
  • Знание технологий и тенденций в области телекоммуникаций.

 

Обязанности:
  • Тестирование ПО образцов телефонов, смартфонов и планшетов на платформе Android.
  • Обнаружение, анализ, систематизация и составление подробного описания найденных в процессе тестирования ошибок.
  • Внесение предложений по корректировке работы аппаратов и их последующая реализация.
  • Внедрение новых приложений в мобильные устройства.
  • Взаимодействие с производителем и разработчиками.

 

Условия и компенсации:
  • Заработная плата: от 40000 руб. (по результатам собеседования и вашей квалификации).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска, переработки.
  • График работы: пн-пт, с 8.30 до 17.00.
  • Место работы в комфортном, светлом и просторном офисе в шаговой доступности от м.Павелецкая или м.Пролетарская.

 

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваш опыт и навыки по тестированию приложений или игр для мобильных устройств, на каких сайтах/форумах получаете знания, и прочую информацию, связанную с Вашим опытом работы с мобильными устройствами.

Врач / Фармацевт (маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке)
2013-09-06 17:53
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Врач / Провизор / Фармацевт (маркетинговые исследования)


Обязанности:

  1. Сопровождение качественных исследовательских проектов :
    1. подготовка и запуск исследования,
    2. помощь в организации и проведении фокус-групп с врачами, фармацевтами (в офисе компании),
    3. анализ и интерпретация полученной информации,
    4. написание аналитических отчётов, подготовка презентаций,
    5. взаимодействие с клиентами и др.

Требования:

  1. Высшее медицинское образование
  2. Хорошие коммуникативные способности, аналитическое мышление
  3. Навыки изложения материала в письменном виде
  4. ПК - уверенный пользователь (MS Office)
  5. Английский язык –  уверенное владение (устно, письменно)
  6. Готовность к командировкам по России

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ 
  2. ДМС
  3. Льготное горячее питание в офисе
  4. Обучение и профессиональное развитие (наставничество, корпоративный английский, семинары и пр.)
  5. Карьерный рост в компании
  6. Официальный график работы: 10-19 пн-пт
  7. Расположение офиса - м. Автозаводская (1 мин).

Работая у нас, Вы имеете возможность:

  1. Применять знания, полученные во время учебы в медицинском ВУЗе.
  2. Профессионально расти и совершенствоваться, работая в команде специалистов.
  3. Осваивать наиболее перспективную и востребованную на сегодняшний момент сферу деятельности – маркетинговые исследования.


Билетер
2013-09-06 17:54
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

∙ Продажа билетов
∙ Работа с ККМ
∙ Работа с электронными терминалами по продаже билетов
∙ Консультирование гостей по репертуару кинотеатра


Требования:

∙ Знание ПК на уровне пользователя
∙ Опыт работы приветствуется
∙ Коммуникабельность, активность, ответственность

∙ Гражданство РФ



Условия:

∙ Оформление по ТК РФ
∙ Оплачиваемый отпуск, больничный
∙ Возможность профессионального развития



Мерчендайзер (с личным автомобилем)
2013-09-06 17:54
Вакансия компании: Uhrenholt A/S
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 320  руб.

ООО "Уренхольт" (Датская компания, продукты питания) открыла позицию


Мерчандайзер


 


Обязанности::

  • Выкладка поставляемого ассортимента товаров в розничных сетях ("Перекрёсток", "Карусель", "Азбука Вкуса" и др.);
  • Формирование заказов в точках продаж;
  • Контроль возвратов;
  • Маркетинговые мероприятия в местах продаж;
  • Выполнение личных планов и задач.

Требования::

  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности - желателен;
  • Знание специфики сетевых супермаркетов и работа с "заморозкой" - является плюсом;
  • ПК – уверенный пользователь (MSOffice);
  • Мобильность, коммуникабельность, общительность, бесконфликтность, инициативность, активная жизненная позиция.

Условия работы:


  • Работа в стабильной иностранной компании;
  • Полное соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • Оклад;
  • Премии по результатам работы (ежемесячно);
  • Компенсация затрат на мобильную связь;
  • Компенсация транспортных расходов (на общественный транспорт, на личный автомобиль).


Продавец-кассир м. Калужская, Юго-Западная
2013-09-06 17:55
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы ТЦ "РИО Ленинский"
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оклад 20 000 рублей на руки + бонус. Переработки оплачиваются.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2013-09-06 17:55
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (собственный бренд детской одежды Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:


Места работы:

  • ТЦ Рио Дмитровка м. Алтуфьево или м. Медведково,
  • ТЦ Аутлет Белая Дача м. Кузьминки
  • ТЦ Рио Ленинский  м. Калужская, м. Юго-Западная, 
  • ТЦ Калужский м. Калужская,
  • ТЦ Филион м. Багратионовская,
  • ТЦ Райкин Плаза м. Марьина Роща.
  • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, м. Бабушкинская,
  • ТЦ Мега Тёплый Стан.
  • Сменный график работы 2/2.
  • Оклад 20 000 рублей на руки + бонус.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.


Продавец-кассир (м. Щукинская)
2013-09-06 17:55
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы м. Щукинская  ТЦ "Щука"
  • Оклад 20 000 рублей на руки  + бонус.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Секретарь на ресепшн / Офис - менеджер
2013-09-06 17:57
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Лидер на Российском рынке хостинга (компания основана в 1999 году) предлагает вакансию:


Секретарь на ресепшн / офис - менеджер


Обязанности:


  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай/кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя
  • функции офис-менеджера (канцтовары, вода, курьер)

Требования:


  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, рост выше среднего (резюме без фото не рассматриваем)
  • английский язык – желательно
  • желательны кандидаты с юридическим образованием
  • аналогичный опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты

Условия:


  • м. Выставочная - комфортный офис класса "А", 31 этаж одной из башен бизнес центра «Москва Сити»
  • з/п белая от 45 000 – 55 000 (на руки)  обсуждается
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста
  • график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Секретарь в приемную
2013-09-06 17:57
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Лидер на Российском рынке хостинга (компания основана в 1999 году) предлагает вакансию:


Секретарь в приемную


Обязанности:


  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай/кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя
  • функции офис-менеджера (канцтовары, вода, курьер)


Требования:


  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД (резюме без фото не рассматриваем )
  • английский язык – желательно
  • желательны кандидаты с юридическим образованием
  • аналогичный опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты

Условия:


  • м. Выставочная - комфортный офис класса "А", 31 этаж одной из башен бизнес центра «Москва Сити»
  • заработная плата белая 45 000 – 55 000 руб. (на руки)
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста
  • график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное