Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист без опыта работы



Операционист без опыта работы
2013-09-05 12:31

Вакансия компании: Экспобанк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750  руб.

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание физических лиц:
  • Осуществление денежных переводов;
  • Оформление договоров по вкладам и банковским счетам клиентов;
  • Начисление процентов по вкладам;
  • Операции с банковскими картами;
  • Консультирование клиентов.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование(банковское дело, финансы и кредит, экономика, бух. учет и т.п.);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, ответственность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад 28 750 руб. (до налогообложения);
  • ДМС;
  • График работы: 5/2 (понедельник-суббота);
  • Офис  м. Комсомольская.


Администратор проекта
2013-09-05 12:33
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию администратора проектного офиса


Обязанности:


  • Организация совещаний, подготовка и согласование  протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
  • Сбор  протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
  • Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
  • Подготовка справок и отчетов по проекту;
  • Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
  • Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
  • Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
  • Формирование и мониторинг  календарных  планов проектов,  корректировка сроков и ресурсов проекта;
  • Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих  обязанностей. 

Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 6 месяцев;
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Знание основы проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, процессы и функции управления проектами);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

 Условия:

  • Полная занятость, 
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация
  • Офис: м.Красные ворота


Кредитный агент
2013-09-05 12:33
Вакансия компании: [ru:18][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!
 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-05 12:35
Вакансия компании: РАДИОСИТИ, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   65 000  руб.

Медиахолдинг РАДИОСИТИ, управляющий музыкальными радиостанциями в Московской области (34 р/станции), приглашает на работу молодых и энергичных людей готовых начать интересную карьеру в рекламном бизнесе. Мы ищем креативных и ориентированных на успех парней и девушек, потенциально способных показать выдающиеся результаты как в области личных продаж, так и в области реализации рекламных кампаний на радио.

Что мы предлагаем:
  • Хорошие деньги при реальных результатах.
  • Возможность изменить свои представления о себе.
  • Реальные возможности карьерного и профессионального роста.
  • Справедливые, прозрачные и понятные правила игры.

Чего мы ждем о вас:

  • Желание и намерение учиться.
  • Ориентация на конкретный результат.
  • Готовность к высокой интенсивности (звонки, встречи).
  • Желание работать за троих (т.е. реально много работать).
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
  • Пользовательские навыки (MS Office)
      

Базовые условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Профессиональное обучение и развитие.
  • Компенсация транспортных расходов.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможности карьерного роста.

В плане зарплаты - это фиксированная часть (обсуждается на собеседовании) и прогрессивный процент с продаж. Фактический уровень дохода 35 - 70 тысяч рублей в месяц.



Официант на завтраки
2013-09-05 12:35
Вакансия компании: АСТОН ОТЕЛЬ ГРУПП
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В ресторане при  "Отель Де Пари" и "Блюз отель" открыта вакансия Официанта с частичной занятостью в первой половине дня.


От кандидата требуется:

  • Минимальный опыт работы,
  • Наличие медицинской книжки.
  • Личностные качества: доброжелательность‚ внимательность‚опрятный внешний вид.


Обязанности:

  • Сервировка шведского стола на завтраки,
  • Встреча и обслуживание посетителей ресторана,
  • Поддержание чистоты.


Условия:

  • Работа в 3 минутах ходьбы от м. Спортивная или м. Пушкинская,
  • График работы 5/2 6:30 (утро) -12:00 (день),
  • Бесплатное питание,
  • Возможность карьерного роста,
  • Заработная плата 15 000 руб (после вычета налогов),

Наши преимущества:

  • Дружный коллектив,
  • Официальное трудоустройство,
  • Официальная заработная плата,
  • Работа в центре.


Специалист службы поддержки
2013-09-05 12:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста службы поддержки.


Требования:

  • Законченное образование (техническое), либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию).
  • Желательно: опыт работы специалистом службы поддержки пользователей, специалистом по сопровождению информационных систем (1-я линия).
  • Грамотная устная и письменная речь, высокая обучаемость, доброжелательность, ответственность, целеустремленность, желание развиваться.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от пользователей информационных систем (ИС), классификация заявок.
  • Консультирование пользователей по работе с ИС.
  • Отслеживание ошибок в работе систем, систематизация получаемых откликов от пользователей, передача задач на следующие уровни поддержки.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Администрирование ИС: активация/деактивация пользователя, распределение прав доступа.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком).
  • Полное соблюдение ТК РФ: полностью «белая» з/п, официальное оформление с 1-го дня работы.
  • Заработная плата: 35 000 руб. (net).
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС.
  • Дружный коллектив единомышленников.


Бухгалтер-стажер
2013-09-05 12:37
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную российскую коммуникационную группу TWIGA в управляющую компанию приглашается стажер-бухгалтер с возможностью перехода в штат:


  Обязанности:

  • Координация интернет проекта Эврика (портал для врачей)
  • Помощь в разработке дизайна сайта
  • Помощь в разработке структуры и наполнения сайта

 Требования:

  • Желание обучаться и  развиваться в бухгалтерии
  • Исполнительность, ответственность, желание работать с документами
  • Умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Обучение в процессе работы
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)


Стажер в PR отдел (ассистент)
2013-09-05 12:37
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  В крупнейшую российскую коммуникационную группу TWIGA требуется Стажер PR отдела:


Обязанности:

  • убликация информации на сайте о деятельности компании‚ проводимых акциях и мероприятиях.
  • Публикация информации в социальных сетях о деятельности компании‚ проводимых акциях и мероприятиях.
  • Написание статей в СМИ.
  • Проведение различных мероприятий направленных на привлечение внимания к компании ее услугам и продукции;
  • Помощь по различным задачам ПиАр директору.

 Требования:

  • Желание обучаться и  развиваться в сфере управления персоналом (управление персоналом)
  • Профильное образование – желательно
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Готовность к интенсивному обучению в процессе работы
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество

Условия:


  • Полный рабочий день,  с 10:00 до 19:00, или с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
  • Обучение в процессе работы
  • Специализированные тренинги по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании


Аналитик/Технический консультант - стажер
2013-09-05 12:38
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Стажер Отдела эквайринга Управления пластиковых карт
2013-09-05 12:39
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В "НОТА-Банк" (ОАО) открыта позиция стажера Управления пластиковых карт.


Стажировка позволит студентам и выпускникам ВУЗов начать успешную карьеру в сфере корпоративного бизнеса.

Для самых талантливых и успешных кандидатов гарантировано трудоустройство в штат сотрудников Банка.

Обязанности:

  • Подбор перспективных мест установки банкоматов;
  • Анализ эффективности уже установленных банкоматов с проведением последующих работ по перемещению низкоэффективных на новые места установок;
  • Проведение работ по заключению договоров по торговому эквайрингу.

Требования:

  • Активность и коммуникабельность, целеустремленность;
  • Системное аналитическое мышление;
  • Клиентоориентированность;
  • Желание строить карьеру в успешном коммерческом Банке;
  • Студенты или выпускники ВУЗов, готовые совмещать учебу с работой на полный день

Условия:

  • Стажировку могут пройти только студенты или выпускники ВУЗа
  • На 4 месяца стажировки - заключается договор гражданско-правового характера на сумму  20 000 рублей




Менеджер направления "финансовый консультант"
2013-09-05 12:41
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  •  Порядочность;
  •  Ответственность;
  •  Целеустремленность;
  •  Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •  Желание обучаться.

Условия:
 Оформление по ТК РФ;
 График работы 5/2;
 Возможность получить дополнительное образование;
 Испытательный срок 1 месяц;
 Неизбежное повышение профессионального уровня;
 Возможность карьерного роста;
 Обучение за счет компании;
 Собеседование в г. Москва
Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Ассистент менеджера по продажам
2013-09-05 12:44
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

По  хорошей  традиции позиция "Ассистент отдела  продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых  в компании.

На  данную позицию  рассматриваются  кандидаты,  для которых  интересны как профессиональное развитие,  так и карьерный  рост  в сфере  продаж.  Со своей  стороны  компания предоставляет  все возможности профессионального обучения,  поддержку коллег  и  не самые далекие  перспективы карьерного роста. 

Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.

Обязанности:

  • Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
  • Участив переговорах с дилерами.
  • Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
  • Ведение клиентских баз.
  • Сопровождение  сделок от начало до конца.

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
  • Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
  • Профессиональные и личные качества:
    • открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить  свои  профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
  • 2014 открытие метро- " Румянцево"
  • Фиксированный оклад

"Экодар" сегодня это:

Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.

Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.

Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России

Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.

Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Менеджер по продажам
2013-09-05 12:45
Вакансия компании: Astinn contract, Группа компаний
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Требования:


  • гражданство РФ
  • уверенное владение ПК
  • позитивное  отношение к прямым продажам и "холодным" звонкам
  • готовность  к встрече с клиентами на их территории (рестораны Москвы премиум класса)
  • коммуникативность, коммуникабельность, аккуратность, грамотная речь (чувство вкуса как преимущество)
  • выраженная  финансовая мотивация
  • активная жизненная позиция

Обязанности:


  • работа  с клиентами по имеющейся базе (Мегаплан) + привлечение новых клиентов
  • выполнение плана продаж
  • встречи  с клиентами и проведение переговоров
  • полное ведение клиента (подготовка коммерческого предложения, оформление договора, контроль оплаты и отгрузки)

Условия:

  • график работы пн-пт 10:00 - 18:30
  • офис: м.Чистые пруды/Сретенский бульвар/Тургеневская
  • средний  уровень дохода 40000-75000 (оклад + %)
  • испытательный  срок 3 месяца
  • хороший коллектив
  • бесплатное обучение в сфере текстиля и продаж (регулярное внешнее и внутреннее обучение)
  • оплата отпусков, больничных
  • профессиональный и личностный рост


Специалист по работе с клиентами
2013-09-05 12:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       10:00 - 18:00;
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Секретарь в отдел капитального строительства
2013-09-05 12:48
Вакансия компании: ТЭН, Группа компаний
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем в нашу команду Секретаря для работы в  отделе капитального строительства по возведению ледового дворца спорта.

Ледовый дворец строится  в рамках реконструкции промышленной зоны ЗИЛ, по адресу ул. Автозаводская, 23.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Ms Office,  AutoCAD  начальный уровень,
  • Знание основ делопроизводства и документооборота,
  • Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер)
  • Энергичность, корректность, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Взаимодействие и координация  работы
  • Ведение делопроизводства,
  • Поиск и сбор информации,
  • Контроль исполнения поручений,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:

  • Офис расположен м. Автозаводская (пешая доступность от метро 5-7 мин)
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет,
  • Мобильная связь, компенсация за питание,
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оператор на склад (м. Варшавская)
2013-09-05 12:49
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Контроль поступлений и отгрузок заказов со склада.
  • Формирование пакета документов для транспортных компаний.
  • Контроль за сборкой подготовкой заказов к отгрузке.
  • Занесение данных из ТТН от транспортных компаний по отгруженному товару в 1С.
  • Сбор и передача документов в центральный офис.

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Полное среднее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание складского учета.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С (обязательно).
  • Развитые коммуникативные навыки.

Условия:
  • Месторасположение: рядом с метро Варшавская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки).


Секретарь на ресепшн
2013-09-05 12:50
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   42 500  руб.

Требования:

  • Незаконченное высшее/высшее образование
  • Желательно, опыт работы от полугода
  • Английский язык  -  разговорный уровень
  • ПК: уверенный пользователь
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков
  • Работа с документацией, внутренней почтой компании, входящая корреспонденция
  • Отправка факсов
  • Встреча посетителей

Условия:

  • М. Ботанический Сад
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00 (4 секретаря, график поочередно меняется)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад + квартальные премии
  • Страхование от несчастного случая
  • ДМС.
  • Вакансия на время декретного отпуска ориентировочно до января 2016 г.
  • Возможность роста в компании.


Менеджер по продажам
2013-09-05 12:51
Вакансия компании: Ниракс, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В связи с расширением компании приглашаем молодых, активных и амбициозных людей на должность "Менеджер по продажам". 


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Ориентированность на результат
  • Отличные коммуникативные навыки с людьми на всех уровнях
  • Активная жизненная позиция
  • Представительный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Желание работать и расти профессионально
  • Опыт продаж в сфере ИТ (желательно)

Обязанности:

  • Знание программных продуктов на уровне пользователя
  • Знание ценообразования продуктов и услуг
  • Проведение переговоров и выявление требований заказчика
  • Выстраивание отношений с потенциальными покупателями и сопровождение их в дальнейшем
  • Проведение презентации (онлайн и оффлайн)
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Контроль сроков и оплаты

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Гарантированный оклад 35000 руб. + премия (совокупный доход от 45000 руб)
  • Обучение за счет компании
  • Есть возможность карьерного роста
  • Дружный и отзывчивый коллектив


Помощник бухгалтера
2013-09-05 12:52
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS", в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника бухгалтера.


Обязанности:


  • Работа с первичной документацией от поставщиков
  • Разбор реестров транспортной документации 
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур и полного пакета документов на оплату
  • Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов

Требования:


  • Высшее образование (экономика, бух.учет, финансы), студенты старших курсов
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы помощником, ассистентом желателен, знание первичных документов желательно.

Условия:


  • Официальная заработная плата, "белая", 26 000 рублей  gross (22 620 - "на руки")
  • Работа по договору ГПХ с последующим оформлением в штат
  • График работы гибкий
  • Возможность совмещать работу и сессии в университете
  • Офис на Алтуфьевском шоссе (от м. Владыкино 5-7 минут на общественном транспорте)
  • Столовая в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой коллектив
  • Возможность начать карьеру в Компании - лидере автомобильного рынка.


Высылайте свое резюме. Возможно мы ждем именно Вас в нашей дружной команде профессионалов!



Оператор call-центра
2013-09-05 12:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов ( СНИЛС пенсионное свидетельство, паспорт, военный билет или приписное (для военнообязанных )

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • График работы: 
    • 2/2 с 8:00 - 20:00 ;
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
 



Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-05 12:54
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер по электронным торгам
2013-09-05 12:54
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Крупный фармацевтический производитель и дистрибьютор приглашает на работу энергичных молодых специалистов, желающих строить карьеру в крупной, динамично развивающейся компании.

Профильный опыт не обязателен, предусмотрено обучение.


Обязанности:

 

  • Поиск электронных и открытых аукционов и котировок;
  • Участие в процедуре открытого аукциона в электронной форме;
  • Участие в подготовке аукционной документации;

Требования:

 

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, но не является обязательным;
  • У сидчивость, пунктуальность, готовность к монотонной работе.

Условия:


 

  • Заработная плата: 45000 руб. (до налогообложения);
  • Компенсация затрат на питание;
  • Ночные смены (не чаще 1-2 раз в месяц);
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Офис - в районе ст. м. Октябрьское поле (в ближнесрочной перспективе - м. Международная);


Агент по работе в сфере недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-05 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам вторичной недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-05 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Ассистент управляющего торговым залом
2013-09-05 12:55
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация информационного обеспечения работы Управляющих торговым залом, подготовка отчетов, сбор информации;
  • Организация приема телефонных звонков, адресованных Управляющим торговым залом;
  • Координация взаимодействия Управляющих торговым залом с руководителями отделов Торгового центра и сотрудниками Торгового центра;
  • Организация проведения управляющими торговым залом и руководителями отделов Торгового центра тренингов;
  • Взаимодействие с мерчендайзерами, промоутерами и другим внешним персоналом.

Требования:

  • Среднее, высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление на срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Сменный график работы (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение.


Ассистент-координатор в отдел Аппарата Коммерческого Директора
2013-09-05 12:55
Вакансия компании: Л'Этуаль Офис
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 200   до   31 200  руб.

Обязанности:

- своевременное получение счетов на оплату из магазинов Москвы и Подмосковья

- работа в программе Аксапта (заведение контрагентов, договоров, счетов, заявок, контроль сроков своевременной оплаты)

- работа в DocsVision (согласование договоров, заведение договоров, внесение первичных закрывающих документов)

- общение с контрагентами -  в случае возникновения несвоевременных оплат; получение, при необходимости, дубликатов утерянных документов

- оптимизация работы с контрагентами для упрощения своей работы

- участие во всех проектах Аппарата Коммерческого Директора


Требования:

- образование не ниже незаконченного высшего

- уверенное владение пакетом MS Office, в том числе хорошее знание Excel (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

- наличие положительных рекомендаций

- активность, позитивность!


Условия:

- полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 (по выбору претендента)

- рабочее место в центральном офисе Компании (Симферопольский б-р, д. 28, стр.2)

- возможность профессионального и карьерного роста

 



Менеджер по продажам недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-05 12:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Оператор call-центра
2013-09-05 12:56
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка всех входящих телефонных звонков
  • Отчетность по входящему трафику звонков
  • Обзвон баз клиентов по готовым скриптам
  • Без продаж и холодных звонков!


Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков,
  • Стресcоустойчивость
  • Неполное высшее/Высшее образование

Условия:

  • Белая заработная плата - 30 000 руб (оклад)
  • Официальное оформление
  • Соблюдение Трудового законодательства (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.)
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание.
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Калужская (от метро 2 мин пешком)
  • График работы: сменный 2\2 или 3\3


Риелтор/Эксперт-Агент
2013-09-05 12:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 

 
Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


 



Менеджер по подбору персонала
2013-09-05 13:04
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

ГК “Авто-Альянс" является лидером на российском рынке по продажам автозапчастей.

ГК  "Авто-Альянс" объединяет несколько оптовых фирм  и крупных розничных автомагазинов по Росси. Мы работаем более 20 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Компания является официальным дилером АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей.


У вас будет возможность научиться основным моментам нашей работы:

  • Поиск кандидатов;
  • Размещение вакансий на сайтах, контроль сроков размещения;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Проведение иинтервью и оценка кандидата;
  • Работа с программой E-STAFF;
  • Ведение отчетности;
  • Возможность бесплатно посещать профессиональные семинары и тренинги по специальности

Наши требования:

  • Выпускник ВУЗа по специальности «Управление персоналом» или  "Менеджмент организации";
  • Опыт работы в подборе персонала желателен
  • Желание развиваться и получить хорошие практические навыки;
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат

 

Наши условия:

  • Оклад+Премия от объема закрытых вакансий и другой фактически выполненной работы;
  • Место работы: м. Новогиреево (10 мин. от метро);
  • График: пн. - пт. 9.00 - 18.00;
  • Комфортное рабочее место;
  • Бесплатное питание;
  • Скидка 15 % на весь ассортимент компании;
  • Добровольное медицинское страхование


Коммерческий представитель
2013-09-05 13:07
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Коммерческого представителя:


Обязанности:

  • Управление продажами через партнеров
  • Выполнение плана продаж
  • Обучение сотрудников партнеров
  • Реализация задач Департамента Продаж в «полях»

Требования:

  • Образование: Высшее, Неполное Высшее
  • Опыт работы в продажах;
  • Вод. удостоверение кат. «B», стаж не менее 2 лет.
  • Ответственность коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Умение работать в команде и самостоятельно, навыки презентации

Условия:

  • Работа в компании федерального уровня
  • Официальная заработная плата 
  • Предоставляется служебный автомобиль и мобильная связь
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность)


 



Водитель на личном автомобиле ( в ночь)
2013-09-05 13:08
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Водитель на личном автомобиле в ночь

Обязанности:

  • своевременная подача автомобиля и доставка пассажиров до места назначения;
  • составление оптимального маршрута движения;
  • соблюдение правил дорожного движения;
  • обеспечение безопасного и комфортного передвижения пассажиров;
  • поддержание автомобиля в чистоте и исправном техническом состоянии (своевременное посещение автосервиса и мойки, прохождение техосмотра);
  • ведение отчетности (расход топлива);
  • развоз персонала компании вечером и ночью.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • наличие личного автомобиля (иномарка не старше 2007 года);
  • водительский стаж от 3 лет;
  • хорошее знание Москвы.

Условия:

  • график работы сменный 2/2 с 19 до 07;
  • доход 30 000 рублей + оплата ГСМ;
  • офис м. Электрозаводская.

 



Помощник юриста
2013-09-05 13:10
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Консультирование по работе с программой и услугами компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:


  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность
    • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Оператор по обработке ТТН
2013-09-05 13:10
Вакансия компании: Фацер
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка обратной продажи, заведение накладных в базу, корректировка цен, ндс.


Требования:

  • Знание компьютера, усидчивость, аккуратность, внимательность


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • График работы 2/2, официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска, больничные, 13-я зарплата, ДМС (после испытательного срока), дотация на питание.
  • Офис расположен недалеко от ст. м.Алексеевская


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-09-05 13:11
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-09-05 13:11
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-09-05 13:12
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Модератор / фоторедактор
2013-09-05 13:12
Вакансия компании: IT Online
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   11 000  руб.

Российско-американская IT компания приглашает Модератора/фоторедактора (частичная занятость, выходной день).


Наши ожидания:

  • Опыт работы в отраслях: дизайн/графика/фотография приветствуется
  • ПК - пользователь MS Office, MS Outlook, обязательно Adobe Photoshop
  • Важные навыки: высокая скорость обработки фотографий, знание горячих клавиш Photoshop
  • Базовые знания английского языка при работе с текстовыми данными

Основные обязанности:

  • Модерация текстовых и графических данных на сайте
  • Подготовка графического контента сайта
  • Обработка графического контента: кадрирование, приведение в размер, цветокоррекция
  • Выкладка контента на сайт

Условия сотрудничества:

  • График работы: сб-вс гибкий график по 8 часов в день
  • Оформление по ТК РФ;  оплата отпуска и больничных
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста в высокотехнологичной компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Комфортабельный офис около ст.м. Динамо/ Савеловская
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное