Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания "АСБАУ" имеет контракты на известные и востребованные бренды: ISOVER, URSA, WEBER-VETONIT, ТЕХНОНИКОЛЬ (ТЕХНО, LOGICROOF, CARBON XPS), BONOLIT и др. В основном мы работаем в сегменте профессиональных продаж.
Основные направления нашей деятельности это ФУНДАМЕНТЫ, КРОВЛИ и ФАСАДЫ.
Обязанности:
вся работа, связанная с исполнением заказа: общение с клиентами, логистика, выставление документов
заказ товаров на заводах, работа с заявками
работа с имеющейся базой клиентов
изучение материалов
выписка документов в 1С
продажа товаров без поиска - ведение текущих клиентов компании
логистика: заказ и подбор соответствующего транспорта
составление прайсов, коммерческих предложений
маркетинг рынка
возможен поиск новых товаров и поставщиков
Мы ищем:
умных - способных самостоятельно разобраться в проблеме или ситуации
ответственных - готовых нести ответственность за свою работу
коммуникабельные - способных много общаться и договариваться
стрессоустойчивых - способных не раздражаться при длительном общении с людьми
трудолюбивых - тех, кто любит работу и всегда доводит начатое до конца
методичных - способных последовательно решать задачи
творческих - способных мыслить и находить разные решения
желательно обладание навыками: опыт работы в продажах: координатор продаж, ассистент менеджера, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по логистике
знание 1С и офисных программ
мы ищем тех, для кого главный критерий выбора- суть работы, самореализация и возможность роста вместе с компанией, кто готов отдавать и получать.
Мы предлагаем:
работу в комфортных условиях
работу в стабильной компании (нет задержек по заработной плате, нет текучки кадров)
профессиональный рост
уважение
возможность самореализации
поддержку коллектива
оформление ТК
отпуск 2 раза в год
достойную зарплату (первоначальный оклад оговаривается в зависимости от уровня кандидата).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания The Windsor Knot работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает Секретаря на ресепшн / Офис-менеджера
Обязанности:
Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Грамотная речь, позитивное отношение
Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
Желание работать и развиваться в сфере моды и fashion
Условия:
Карьерный рост, развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
Работа рядом с ст. метро Проспект Мира
Работа в молодом дружном коллективе
Оформление по ТК РФ, компенсация питания, график с 10.00 до 19.00
Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
контроль выполнения работ по обращениям клиентов
Требования:
опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
аккуратность и ответственность
знание ПК и его устройства
знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
обучаемость, развитые коммуникативные навыки
Условия:
график: на время обучения - пятидневная рабочая неделя, далее - сменный (сутки/трое)
конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб.
соблюдение гарантий ТК РФ
добровольное медицинское страхование
реальные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
В активно развивающееся агентство недвижимости требуются новые сотрудники. Мы выбираем максимально выгодные для наших сотрудников направления в сфере недвижимости. Если вы хотите постоянно развиваться и готовы думать о работе не только днем, но и вечером, если для вас работа это не только рутинное времяпрепровождение- а платформа для развития и достижения личных побед, тогда вы отлично вольетесь в наш коллектив состоящий из активных, успешных людей, с активной жизненной позицией и умеющих строить свой путь!
Обязанности:
*Ведение и пополнение клиентской базы
*Показы объектов недвижимости
*Ведение переговоров
*Представление интересов клиента
*Мониторинг рынка
*Заключение договоров
*Подготовка пакета документов к сделке
*Проведение сделки
Требования:
*Главное в кандидате: активность, коммуникабельность, умение работать на результат, творческое мышление, стремление быть лучшим и успешным
Условия:
*Мы даем максимальную возможность эффективно зарабатывать и развиваться профессионально на рынке недвижимости
*Бесплатное обучение
*Помощь опытного наставника
*Предоставление дорогих объектов недвижимости для старта
*Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Внешнее и внутреннее обучение
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд 607 (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
Вакансия компании: Уральская горно-металлургическая компания
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
ООО "УГМК ОЦМ" приглашает к сотрудничеству талантливых молодых специалистов в области продаж и ведения переговоров на позицию
Менеджер по продажам Московского филиала.
ООО "УГМК-ОЦМ" управляет активами предприятий Уральской горно-металлургической компании в сфере обработки цветных металлов и осуществляет функции управляющей компании в отношении ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов» и ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов.
Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" и ОАО "Завод медных труб" (Сербия, г. Майданпек).
Обязанности:
контроль документооборота по сделке (1С8: накладные, счет фактуры);
контроль за качественным и своевременным исполнением условий заключенных договоров;
развитие договорной базы путем систематического исследования рынка, сбора коммерческой информации по потенциальным клиентам;
составление отчётов, планов продаж;
поиск перспективных клиентов
Требования:
высшее образование (в т.ч. не оконченное);
уверенный пользователь ПК, Знание 1С 8, MS Office;
желательно опыт продаж (рынок металлопроката),
личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя;
оформление на работу согласно ТК РФ;
на предприятии действует дополнительный социальный пакет;
место работы: г. Москва, Ленинский проспект;
предприятие предлагает:
работу в команде профессионалов;
возможность участия в крупных интересных проектах;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
высшее образование, желательно в сфере информационных технологий;
знание ГОСТов по оформлению документации;
отличное знание MS Word (особенно в части использования инструментария по форматированию документов);
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
ответственность и работоспособность;
умение работать в команде;
быстрая обучаемость, в том числе работе в информационных системах.
Обязанности:
формирование, проверка, согласование проектов контрактов (договоров) с Заказчиками (преимущественно гос.заказчики) и смежными подразделениями компании, решение организационных вопросов по заключению контрактов (договоров);
формирование и согласование со смежными подразделениями графика исполнения проекта, контроль сроков реализации проекта;
проверка проектной документации, поступившей от смежных подразделений, на соответствие комплектности и оформлению по ГОСТ, проверка орфографии. Корректировка документации по необходимости;
подготовка формальных документов проекта;
работа в информационных системах компании и заказчиков по загрузке и учету документации;
подготовка товарно-сопроводительной документации;
взаимодействие с представителями заказчиков в части решения организационных вопросов на всем протяжении исполнения контрактов;
взаимодействие со смежными подразделениями по реализации проекта;
подготовка писем, организация переписки и учет корреспонденции по проектам.
Условия:
зарплата по результатам собеседования;
срочный трудовой договор;
молодой дружный коллектив единомышленников-профессионалов;
профессиональный (карьерный) рост;
официальное трудоустройство;
рабочий день с 10:00 до 19:00, включая перерыв на обед;
различные программы по льготным условиям кредитования, ДМС, компенсация занятий спортом (бассейн, йога и пр.), комплексные программы обучения, корпоративные занятия по английскому языку, скидки в тур. фирмах, салонах красоты, магазинах и т.д. (постоянно дополняется и развивается);
современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием немецкого языка в отделе переводов автомобильной тематики
Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Требования к кандидату:
Высшее образование;
Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
Знание немецкого языка (на уровне деловой переписки, устного общения);
Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
Должностные обязанности:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Условия работы и компенсации:
Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);