Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж/ Менеджер по ведению клиентов



Координатор отдела продаж/ Менеджер по ведению клиентов
2013-09-01 08:39

Вакансия компании: АСБАУ
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Компания "АСБАУ"   имеет контракты на известные и востребованные бренды: ISOVER, URSA, WEBER-VETONIT, ТЕХНОНИКОЛЬ (ТЕХНО, LOGICROOF, CARBON XPS), BONOLIT и др. В основном мы работаем в сегменте профессиональных продаж.

Основные направления нашей деятельности это ФУНДАМЕНТЫ, КРОВЛИ и ФАСАДЫ.


  Обязанности:

  • вся работа, связанная с исполнением заказа: общение с клиентами, логистика, выставление документов
    • заказ товаров на заводах, работа с заявками
    • работа с имеющейся базой клиентов
    • изучение материалов
    • выписка документов в 1С
    • продажа товаров без поиска - ведение текущих клиентов компании
    • логистика: заказ и подбор соответствующего транспорта
    • составление прайсов, коммерческих предложений
    • маркетинг рынка
    • возможен поиск новых товаров и поставщиков


Мы ищем:

 

  • умных - способных самостоятельно разобраться в проблеме или ситуации
  • ответственных - готовых нести ответственность за свою работу
  • коммуникабельные - способных много общаться и договариваться
  • стрессоустойчивых - способных не раздражаться при длительном общении с людьми
  • трудолюбивых - тех, кто любит работу и всегда доводит начатое до конца
  • методичных - способных последовательно решать задачи
  • творческих - способных мыслить и находить разные решения

желательно обладание навыками:
      опыт работы в продажах:  координатор продаж, ассистент  менеджера, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по логистике


  • знание 1С и офисных программ

мы ищем тех, для кого главный критерий выбора- суть работы, самореализация и возможность роста вместе с компанией, кто готов отдавать и получать. 


 Мы предлагаем:


  • работу в комфортных условиях
  • работу в стабильной компании (нет задержек по заработной плате, нет текучки кадров)
  • профессиональный рост
  • уважение
  • возможность самореализации
  • поддержку коллектива
  • оформление ТК
  • отпуск 2 раза в год
  • достойную зарплату (первоначальный оклад оговаривается в зависимости от уровня кандидата). 
  • офис м. Братиславская, 5 мин пешком
  • корпоративные мероприятия



Офис-менеджер
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания The Windsor Knot  работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает  Секретаря на ресепшн / Офис-менеджера


Обязанности: 

  • Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Требования:

  • Грамотная речь, позитивное отношение
  • Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
  • Желание работать и развиваться в сфере моды  и fashion

Условия:

  • Карьерный рост,  развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
  • Работа рядом с ст. метро Проспект Мира
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ,  компенсация питания, график с  10.00 до 19.00
  • Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду


Административный ассистент
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    


   Административный ассистент финансово-административного отдела 



Требования:



  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Внимательность к деталям,
  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • Знание  деловой этики
  • Пользователь  ПК

Обязанности:


  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов финансово-административного отдела
  • Обработка входящих запросов клиентов (по телефону, электронной почте) 
  • Консультирование клиентов по выставленным счетам,
  • Решение сложных вопросов
  • Корректировка счетов в системе, занесение реквизитов

Условия:


  • Заработная плата: оклад - 35 000 рублей гросс
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Курьер
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: D2 Marketing Solutions
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   19 000  руб.

Кандидат:

  • Пола и возраста, позволяющих перевозить на общественном транспорте грузы до 4 кг (такое случается нечасто, но теоретически такое поручение возможно)
  • Опрятный и вежливый

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции (документы и мелкие посылки)

Условия:

  • С 10 до 19 часов, рабочие дни - зарплата 19 000 рублей
  • Адреса часто повторяются, преимущественно в центре
  • Переработка также оплачивается дополнительно
  • Возможен неполный график работы (с 12 до 17, рабочие дни) - зарплата 15 000 рублей


Оператор технической поддержки / Инженер helpdesk
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: IT service
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум)
  • консультирование клиентов, первичная диагностика/техн.поддержка
  • взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
  • контроль выполнения работ по обращениям клиентов

Требования:

  • опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
  • аккуратность и ответственность
  • знание ПК и его устройства
  • знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
  • обучаемость, развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • график: на время обучения - пятидневная рабочая неделя, далее - сменный (сутки/трое)
  • конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб. 
  • соблюдение гарантий ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • реальные перспективы профессионального роста и развития


Агент по продаже недвижимости (риэлтор)
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ЭстэйтЛига
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
В активно развивающееся агентство недвижимости требуются новые сотрудники. Мы выбираем максимально выгодные для наших сотрудников направления в сфере недвижимости. Если вы хотите постоянно развиваться и готовы думать о работе не только днем, но и вечером, если для вас работа это не только рутинное времяпрепровождение- а платформа для развития и достижения личных побед, тогда вы отлично вольетесь в наш коллектив состоящий из активных, успешных людей, с активной жизненной позицией и умеющих строить свой путь! 

Обязанности: 

*Ведение и пополнение клиентской базы
*Показы объектов недвижимости
*Ведение переговоров 
*Представление интересов клиента
*Мониторинг рынка
*Заключение договоров
*Подготовка пакета документов к сделке
*Проведение сделки
 
Требования:
*Главное в кандидате: активность, коммуникабельность, умение работать на результат, творческое мышление, стремление быть лучшим и успешным 
 
Условия:
*Мы даем максимальную возможность эффективно зарабатывать и развиваться профессионально на рынке недвижимости
*Бесплатное обучение
*Помощь опытного наставника
*Предоставление дорогих объектов недвижимости для старта
*Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время


Менеджер по продажам автомобилей
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Реал-Моторс, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Реал-Моторс", в связи с открытием нового дилерского центра приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей.

Обязанности:

  • Консультация клиентов в автосалоне;
  • Демонстрация автомобилей, организация тест-драйва;
  • Контроль процесса оформления проданных автомобилей, выдача автомобилей клиентам. 
  • Ведение клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее (предпочтительно техническое или в сфере автомобильного транспорта);
  • Без проблем с военной службой (военный билет‚ отсрочка);;
  • Энергичность, ответственность, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + премии (бонусы от продаж); 
  • График работы: 5/2 с 09.30 до 20.30‚ плавающие выходные;
  • Корпоративное обучение в виде тренингов, система наставничества (обучение входит в испытательный срок);
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста и развитие в компании;
  • Место работы: м. Братиславская.


Координатор по работе с ключевыми клиентами
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   49 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

   
Координатор по работе с ключевыми клиентами


Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее

  • Опыт работы с клиентами как преимущество

  • Уверенные коммуникативные навыки

  • Средний уровень владения английским языком 

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Клиентоориентированность, активность, ответственность


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от исследователей 
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам/таможенным документам
  • Отслеживание  отправлений ( биологических образцов ) и проактивное информирование клиентов/коллег за границей  о проблемах в предоставляемом сервисе
  • Решение сложных ситуаций, возникающих в ходе доставки  отправлений /предложение клиентам вариантов решения ситуации
  • Реагирование на все поступающие информационные запросы от клиентов/коллег  своевременно и профессионально
  • Ведение переписки с коллегами/клиентами по вопросам доставки отправлений
  • Предоставление необходимых отчетов/подготовка таблиц о предоставляемом сервисе


Условия:

  • Заработная плата: оклад - 37 000 рублей гросс+ ежемесячный бонус (совокупный доход от  44 000 до 49 000 рублей)
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Менеджер по продажам
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Уральская горно-металлургическая компания
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

       ООО "УГМК ОЦМ" приглашает к сотрудничеству талантливых молодых специалистов в области продаж и ведения переговоров на позицию

       Менеджер по продажам Московского филиала.

  ООО "УГМК-ОЦМ" управляет активами предприятий Уральской горно-металлургической компании в сфере обработки цветных металлов и осуществляет функции управляющей компании в отношении ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов» и ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов.     

   Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" и ОАО "Завод медных труб" (Сербия, г. Майданпек).


Обязанности:


  • контроль документооборота по сделке (1С8: накладные, счет фактуры); 
  • контроль за качественным и своевременным исполнением условий заключенных договоров;
  • развитие договорной базы путем систематического исследования рынка, сбора коммерческой информации по потенциальным клиентам;
  • составление отчётов, планов продаж;
  • поиск перспективных клиентов

 

Требования:

  • высшее образование (в т.ч. не оконченное);
  • уверенный пользователь ПК, Знание 1С 8, MS Office;
  • желательно опыт продаж (рынок металлопроката),
  • личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  5-ти дневная рабочая неделя;
  •  оформление на работу согласно ТК РФ;
  •  на предприятии действует дополнительный социальный пакет;
  •  место работы: г. Москва, Ленинский проспект;
  • предприятие предлагает:
    • работу в команде профессионалов;
    • возможность участия в крупных интересных проектах;
    • профессиональный рост, возможность обучения;
    • участие в корпоративных мероприятиях


Специалист тендерного отдела
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • высшее образование, желательно в сфере информационных технологий;
  • знание ГОСТов по оформлению документации;
  • отличное знание MS Word (особенно в части использования инструментария по форматированию документов);
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • ответственность и работоспособность;
  • умение работать в команде;
  • быстрая обучаемость, в том числе работе в информационных системах.


Обязанности:

  • формирование, проверка,  согласование проектов контрактов (договоров) с Заказчиками (преимущественно гос.заказчики)  и смежными подразделениями компании, решение организационных вопросов по заключению контрактов (договоров);
  • формирование и согласование со смежными подразделениями графика исполнения проекта, контроль сроков реализации проекта;
  • проверка проектной документации, поступившей от смежных подразделений, на соответствие комплектности и оформлению по ГОСТ, проверка орфографии. Корректировка документации по необходимости;
  • подготовка  формальных документов проекта;
  • работа в информационных системах компании и заказчиков по загрузке и учету документации;
  • подготовка товарно-сопроводительной документации;
  • взаимодействие с представителями заказчиков в части решения организационных вопросов на всем протяжении исполнения контрактов;
  • взаимодействие со смежными подразделениями по реализации проекта;
  • подготовка писем, организация переписки  и учет корреспонденции по проектам.


Условия:

  • зарплата по результатам собеседования;
  • срочный трудовой договор;
  • молодой дружный коллектив единомышленников-профессионалов;
  • профессиональный (карьерный) рост;
  • официальное трудоустройство;
  • рабочий день с 10:00 до 19:00, включая перерыв на обед;
  • различные программы по льготным условиям кредитования, ДМС, компенсация занятий спортом (бассейн, йога и пр.), комплексные программы обучения, корпоративные занятия по английскому языку, скидки в тур. фирмах, салонах красоты, магазинах и т.д. (постоянно дополняется и развивается);
  • современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.


Секретарь-референт
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В Управляющей компании холдинга открыта вакансия Секретаря-референта (для Директора по инвестициям и финансовой службы холдинга).


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием).
  • Административная поддержка руководителя и сотрудников финансовой службы (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и пр.).
  • Встреча гостей, посетителей.
  • Ведение протоколов и иных документов, по итогам встреч и переговоров руководителя.
  • Делопроизводства финансовой службы, получение и отправка документов, ведение учета и регистрации документов, передача на подпись руководителю.
  • Деловая переписка.
  • Подготовка презентаций, печать документов.
  • Заказ канцтоваров, контроль за чистотой и порядком в помещении финансового блока компании.

Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя или ассистентом отдела от 1,5 лет.
  • Уверенное знание MS-Office (Word, Excel,  PowerPoint),
  • Хорошая обучаемость, активность, самостоятельность.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:


  • График работы: ПН-ПТ 9.00-18.00.
  • Заработная плата по итогам собеседования, в зависимости от опыта и навыков кандидата.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Офис: м. Новослободская (5 минут пешком).


Ассистент менеджера
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Медипал-ОНКО,ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • информационная и техническая поддержка менеджера по продажам (звонки, проверка электронной почты, отправка-прием факсов)
  • документальное сопровождение процесса продаж  (ввод информации о покупателе, формирование документов на отгрузки товара в программе 1С:8 и др.)
  • контроль сроков исполнения условий договоров


Требования:

  • опыт работы ассистентом от 0,5 года
  • навыки общения с клиентами,  грамотная речь
  • ПК – опытный пользователь (Excell, Word)
  • знание программы 1 С желательно

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.00
  • оформление по ТК
  • оклад + квартальные премии
  • расположение офиса - шаговая доступность от м. Нагатинская
  • местные командировки при необходмости


Кассир
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Стор77
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
В Store77 требуется кассир
 

Обязанности:

  • Расчет клиентов, открытие и закрытие смены.
  • Ведение документации

Требования:

  • Внимательность, аккуратность‚ работоспособность
  • Гражданство РФ,
  • Нет опыта работы - научим! 
Условия:
  • Современный магазин техники Apple, аксессуаров, гаджетов;
  • График работы 5/2, либо 2/2, достойный уровень оплаты труда;
  • Премии по результатам труда;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Индивидуальные скидки на продукцию Компании;
  • Работа в сильно развивающейся компании.


Координатор проектов со знанием английского языка
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Координатор проектов со знанием немецкого языка
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием немецкого языка в отделе переводов автомобильной тематики


Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание немецкого языка (на уровне деловой переписки, устного общения);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Фотограф
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Морозов И.П.
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

СРОЧНО требуются молодые и активные фотографы для работы на различных проектах!!!


Обязанности:

  • Фотографирование посетителей, информирование о возможности приобретения фотографий.

Требования:

  • Зеркальная фотокамера, выносная вспышка- обязательно!, 2  карты памяти,
  • Умение правильно строить композицию. 

Условия:

  • Работа в молодой и дружной команде!
  • Отличный опыт работы как для начинающих фотографов,так и для профессионалов.
  • Возможность посетить лучшие концерты в городе и побывать на культовых фестивалях!
  • Большие возможности для инициативных‚ жадных фотографов
  • Профессиональное обучение (освоите продажи и съемку людей в разных‚ в том числе‚ технически сложных условиях)
  • Если ты молод и активен, и никогда не расстаешься со своим фотоаппаратом-у нас есть для тебя работа!


Секретарь на ресепшн
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: QBA, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков между сотрудниками
  • Контроль корреспонденции
  • Отправка/прием факсов, почты
  • Встреча гостей (чай, кофе)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и др. необходимой продукции)
  • Работа с курьерами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
  • Опыт работы в административном отделе/секретариате: не менее 1 года
  • Знание ПК: MS Office, Internet, Outlook
  • Знание офисной оргтехники
  • Исполнительность, ответственность, доброжелательность
  • Грамотная русская (устная и письменная) речь
  • Гражданство РФ

Условия:

  • График работы:10-00 - 18.00
  • Полное соблюдение ТК, оформление по трудовой
  • Зарплата 20 000 р.
  • Офис территориально расположен м. Нагатинская
  • Молодой, дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Интерперсонал
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с теплыми клиентами, БЕЗ ПОИСКА
  • Приём входящих звонков;
  • Консультация Клиентов по услугам компании;
  • Выявление потребностей Клиентов в услугах;
  • Актуализация бывших клиентов, поддержание долгосрочных партнерских отношений;
  • Продажа услуг компании, выставление счетов, контроль оплат;
  • Ведение клиентской базы данных в 1С.
 
 
Требования:
  • Приятный голос и грамотная речь;
  • Доброжелательность и вежливость;
  • Гражданство РФ;
  • Дисциплинированность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение добиваться выполнения поставленных задач;
  • Умение работать с дебиторской задолженностью;
  • Коммуникабельность, работа в команде.
 
 
Мы предлагаем:
  • 3 мин. пешком от м. Пролетарская/ Крестьянская застава, 7 мин. пешком от м. Марксистская, Таганская;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Работа в офисе, на телефоне с Клиентами (входящие звонки);
  • Стабильная зарплата: оклад - 25000 руб + ежемесячная премия, суммарный доход до 50 000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный, молодой коллектив.


Специалист в отдел административно-хозяйственной работы
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ГеоЦИТ
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В государственное учреждение требуется сотрудник в отдел административно-хозяйственной работы

Обязанности:

  • Контроль и учет использования основных средств;
  • Участие в мероприятиях по проведению инвентаризации основных средств.
  • Ведение делопроизводства отдела;
  • Решение административных вопросов;
  • Выполнение служебных поручений руководства;

Требования:


  • Образование: высшее;
  • Знание деловой переписки;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в 1С как преимущество (Работа с инвентаризационной базой);
  • Деловые и личные качества: активность, ответственность, внимательность, коммуникабельность,

Условия:

  • Место работы - м. Баррикадная (шаговая доступность от метро);
  • Оформление по ТК РФ; оплачиваемый больничный и отпуск;
  • График работы: понедельник – пятница;
  • Заработная плата по результатам собеседования - 30000 рублей


Специалист офиса продаж Билайн
2013-09-01 09:12
Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2

  Мы другие! Присоединяйся!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное