Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра (информационно-техническая поддержка клиентов)



Специалист call-центра (информационно-техническая поддержка клиентов)
2013-09-26 13:15

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке клиентов в Контакт-центр компании.


Обязанности:


  • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
  • Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.


Требования:


  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
  • Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.


Условия:

  • График работы 2/2 с 09:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + премии;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Менеджер по работе с партнерами
2013-09-26 13:15
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Поддержка партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка обращений от партнеров  и клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по партнерам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на карту);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Менеджер отдела телефонных продаж
2013-09-26 13:15
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.


Обязанности:

  • Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
  • Консультирование по программным продуктам.


Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Специалист call-центра (сменный график)
2013-09-26 13:15
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-09-26 13:15
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  5/2 
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Оператор call-центра
2013-09-26 13:15
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;
  • Доп. мотивация за Английский язык.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2,
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Продавец-кассир (ТЦ РИО, м. Алтуфьево)
2013-09-26 13:16
Вакансия компании: Респект
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кожгалантереи и аксессуаров
  • Консультирование посетителей по условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям
  • Предпродажная подготовка товара
  • Работа на кассе, работа с документацией


Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, желание работать
  • Опыт работы на кассе - от 0,5 года

Условия:

  • Стабильная, заработная плата (оклад+процент)
  • Удобный график работы (2/2)
  • Оформление по ТК
  • Полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков и пр.)
  • Форменная одежда
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение и возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив и уверенность в завтрашнем дне!

Если Вы энергичны и трудолюбивы, то работа в Respect это Ваш шанс!



Оператор call-центра
2013-09-26 13:17
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
Условия:
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Ассистент отдела продаж
2013-09-26 13:17
Вакансия компании: Pharmline Ltd
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания - производитель товаров медицинского назначения в связи с расширением своего присутствия на рынке, приглашает амбициозных кандидатов на должность Ассистент отдела продаж


Обязанности:

  • Работа с клиентами: прием звонков, оформление заказов, согласование заказов и условия поставок
  • Выставление счетов, составление отчетных документов (ТТН, Счет-фактура, счета на оплату);
  • Работа с базой 1С 8 Предприятие
  • Проведение  взаиморасчетов, проверка договоров, сверки.
  • Контроль отгрузок; коммуникации со складом, логистическими компаниями;
  • Подчинение менеджеру по развитию регионов.

Требования: 

  • До 35 лет. 
  • Желательно высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы в 1С 8  "Предприятие"
  • Знание первичной бухгалтерской документации

Условия:

  • Работа в офисе м. Электрозавоская
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы Пн - Пт с 9.00 до 18.00
  • ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы.
  • Профессиональное обучение и развитие


Продавец-консультант (МЕГА Белая Дача)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Респект
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.

Требования:

  • коммуникабельность‚ грамотная речь, желание работать
  • опыт работы приветствуется

Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚ вс-чт 10.00-23.00, пт-сб 10.00-24.00
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Отрада",м. Митино)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                       



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Столица", Солнцево)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

      Получай неограниченные возможности заработка!

          Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Пролетарская)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Принц Плаза")
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                      

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)   

                



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Савеловский 2", м. Савеловская)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант (м. Багратионовская)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (м. Тверская)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-09-26 13:19
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Контент-менеджер
2013-09-26 13:20
Вакансия компании: Nextstore
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
Постоянное обновление каталогов интернет магазина, редактирование фото-материала, предоставленного поставщиками с использованием Adobe Photoshop, составление таблиц самых популярных и непопулярных товаров. 

Требования:
Базовые знания Adobe Photoshop(желательно).
Аккуратность, способность качественно исполнять монотонную работу в течение длительного промежутка времени. 

Условия:
Полный рабочий день, оплата напрямую зависит от количества заполненных сотрудником моделей.
Современный удобный офис в Бизнес-центре "Silver Stone" на м. Свиблово.
Возможна удаленная работа на дому.


Операционнист
2013-09-26 13:22
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение клиентов на комплексное обслуживание в Банк;
  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Консультация клиентов по полному спектру предоставляемых продуктов и услуг;
  • Выполнение индивидуальных планов продаж по продуктам и услугам  Банка;

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с плавающей субботой (суббота сокращенный рабочий день до 16 00);
  • Работа в ДО (ст.м Октябрьское поле;ст.м  Новослободская; ст.м Улица 1905; Проспект Вернадского;Жулебино;ст. м. Аэропорт)


Junior TV buyer/Младший специалист по размещению рекламы на ТВ
2013-09-26 13:24
Вакансия компании: АДВ
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   800  USD

В международное сетевое медийное агентство требуется Junior TV Buyer


Обязанности:

  • работа с цифрами, графиками, базами данных, документооборотом;
  • подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
  • ежедневное взаимодействие с отделом планирования по вопросам ТВ-размещения;
  • подготовка презентаций, отчетных таблиц.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое или математическое);
  • возможность работать полный рабочий день;
  • аналитический склад ума;
  • знание Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • желание и умение работать с цифрами, расчетами, документами;
  • опыт работы не требуется.

Условия:

  • офис - ст.м. Маяковская (5 минут пешком);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • молодой дружный коллектив профессионалов;
  • социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы пн-пт с 9:30 до 18:30;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов (дополнительный офис банка)
2013-09-26 13:25
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист (дополнительный офис банка)
2013-09-26 13:25
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начинающий специалист (дополнительный офис банка)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Помощник юрисконсульта
2013-09-26 13:27
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 350   до   21 350  руб.

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" (ОАО)) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Помощник юрисконсульта".

Обязанности:

  • Осуществление учета и хранение судебных дел;
  • Подготовка заявлений в судебные органы;
  • Представление интересов банка в судебных органах.


Требования:

  • Высшее образование:юриспруденция;
  • Опыт работы желателен;
  • Знание основ гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, гражданского права;
  • Знание основ офисных программ.


Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается;
  • Перспектива карьерного роста.


Оператор 1С / Помощник менеджера (м.Савеловская, м.Марьина роща)
2013-09-26 13:28
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   37 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры)  видеопродукции, дистрибьютор сопутствующих  и детских товаров  приглашает на должность:

Оператор 1С / Помощник менеджера

   

Требования:

 

∙ высшее /неоконченное высшее/ среднее-специальное образование,

∙ ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Exсel - формулы, сводные таблицы), приветствуется знание программы 1С, можно в теории (например, курсы),

∙ опыт работы от полугода,

∙ ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 

Обязанности:

 

∙ работа с базой 1С,

∙ работа с сопроводительными документами, документооборот (счета-фактуры, накладные),

∙ формирование заказов, контроль отгрузки заказов, обработка возвратов,

∙ составление отчетов.

 

Условия:

 

∙ метро "Марьина Роща" (10 минут пешком от метро), метро "Савеловская" (корпоративная доставка),

∙ полный рабочий день, пятидневка с 9 до 18 или с 10 до 19

∙ заработная плата – оклад 27 000 руб. (на руки) + премии (до 10 000 руб.), совокупный доход -  до 37 000 руб.,

∙ оформление по ТК,

∙ перспективы профессионального и карьерного роста,

∙ молодой дружный коллектив.



Специалист call-центра (графики 5/2 и 2/2)
2013-09-26 13:29
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж)
  • Консультация клиентов компании
  • Переадресация звонков в необходимые подразделения

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь,
  • Вежливость, доброжелательность по отношению к клиентам,
  • Стрессоустойчивость, внимательность,
  • Знание ПК (Word, Excel, эл. почта)

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании
  • Официальное оформление по ТК в штат
  • Медицинская страховка (ДМС и от несчастного случая) после испытательного срока
  • Обучение за счет компании
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис - 1 минута пешком от  м. Белорусская (бизнес - центр "Лесная плаза")
  • Возможность изучения английского языка
  • Развитие и карьерный рост в страховой сфере
  • График работы:

2/2 c 8.00 до 20.00 или с 9.00 до 21.00

5/2 понедельник - пятница с 10-00 до 19-00.

  • Официальный доход от 33 000 до 38 000 руб. (оклад + ежемесячные премии)


  • Продавец-консультант в магазин New Balance ( ТЦ Капитолий)
    2013-09-26 13:32
    Вакансия компании: ДжамильКо
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
      Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
    Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Капитолий  на должность продавца консультанта.



    Работая в нашей компании, ты можешь:


    • выбрать близкий по духу бренд
    • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
    • выбрать место работы рядом с домом или учебой
    • сделать выбор удобного для себя графика
    • получать достойную заработную плату
    • носить одежду любимого бренда
    • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

     

    Требования к успешному кандидату:


    • опыт работы в розничных продажах желателен
    • интерес к миру модной индустрии
    • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

    Работай Модно!


    Торговый представитель (северо-запад Москвы)
    2013-09-26 13:37
    Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Обслуживание существующих клиентов (70% рабочего времени);
    • Поиск новых клиентов(30% рабочего времени);
    • Планирование своей работы;
    • Выполнение поставленных планов продаж;
    • Поддержание и расширение ассортиментного перечня у клиента;
    • Проведение переговоров и презентаций у клиента.


    Требования:


    • Гражданство РФ;
    • Образование:не ниже средне-специального;
    • Знание специфики работы;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
    • Навыки проведения переговоров;
    • Активность, мобильность, коммуникабельность, целеустремленность.


    Условия:



    • Работа в крупной и стабильной компании;
    • График работы 5\2, выходные - сб, вск.;
    • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
    • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
    • Заработная плата - белая, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
    • Совокупный доход от 50000 (оклад +премии от продаж) рублей в месяц (чистыми на руки по бухгалтерии);
    • Компенсация проезда, мобильной связи, интернета;
    • Скидки на продукцию компании.
    • Офис - м.Текстильщики (шаговая доступность).


    Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
    2013-09-26 13:40
    Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

    Требования

    ∙ Гражданство РФ

    ∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

    ∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

    ∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

    ∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

    ∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)


    Обязанности

     ∙ Обработка обращений клиентов

     ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

     ∙ ведение базы данных 

    Условия

    ∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

    ∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

    ∙ Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).

    ∙ Сменный график работы:

       -5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

       -2/2 (только ночь, день-ночь)

       В период обучения (3 месяца) график дневной.

    ∙ Корпоративное обучение

    ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



    Офис-менеджер
    2013-09-26 13:42
    Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Интернет-агентство RealWeb Москва приглашает ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
     

    Обязанности:

    • делопроизводство, подготовка и отправление документов, корреспонденции;
    • обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • работа с оргтехникой;
    • прием и распределение звонков;
    • прием посетителей

    Требования к кандидатам:

    • обладает живым умом и способностью быстро решать разнообразные организационные вопросы;
    • готова делать жизнь окружающих проще;
    • отличается трудолюбием‚ аккуратностью‚ повышенной ответственностью и стрессоустойчивостью;
    • знает MS Office и Internet на уровне опытного пользователя.
    • Опыт работы не обязателен!!!


    Работа у нас ЭТО:

    • заработная плата от 25 000 рублей;
    • оформление и работа в соответствии с ТК РФ;
    • большой и уютный офис европейского уровня, 7 мин. ходьбы от метро Бауманская
    • 8-часовой рабочий день с 10.00 до 19.00;
    • дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера!


    Менеджер по продажам
    2013-09-26 13:42
    Вакансия компании: Biglion
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Менеджер по продажам (без опыта)

    Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.


    Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру -  мы ждем Вас!


    От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и


    делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!



    Обязанности:

    • Поиск новых компаний для сотрудничества;
    • Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения. 
    • Согласование условий и параметров предложения;
    • Заключение договоров с партнерами;
    • Ведение клиентов, работа с базой.


    Требования:

    • Мотивация на доход.
    • Желание развиваться в корпоративных продажах;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Активность, целеустремленность.


    Условия:

    • Компания - лидер рынка в своем сегменте;
    • Офис м. Чертановская, бизнес-центр Варшавка- Sky;
    • График работы с 10.00 до 19.00 (час на обед);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Оплата: оклад + % с продаж;
    • Отсутствие дресс-кода.
     


    Специалист по отчетности
    2013-09-26 13:47
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование отчетности согласно графику предоставления в рамках пополнения запаса товаров.

    •  Формировать отчет   на основе факторов, влияющих на объем товарных запасов:

    §  Заказов от потребителей

    §  Условий поставки товаров

    §  Данных товародвижения

    §  Товарных остатков, находящихся на Распределительном центре и пр.         

    • Загрузка данных по резервным запасам в систему SAP для настройки параметров автозаказа.

    • Создание еженедельного отчета по срокам годности товаров.

    • Формировать еженедельный отчет по превышению товарных запасов.

    • Своевременное и полное выполнение поставленных целей и задач.


    Требования:

     

    • Высшее образование
    • Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, организованность, ориентация на результат, внимательность.
    • Опытный пользователь Microsoft Office (excel), SAP, Exceed.

    Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Стабильная "белая" з/п, ДМС
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Отличные возможности профессионального роста.
  • м. Волгоградский проспект


  • Специалист ОперО (Дополнительный Офис Румянцево)
    2013-09-26 13:49
    Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Операционное обслуживание физ. лиц и юр. лиц,
    • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка,
    • Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ,
    • Выполнение переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) без открытия текущих счетов, в том числе по системе Вестерн Юнион, Анелик, Мигом,
    • Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета,
    • Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций и пр.

    Требования:

    • Опыт работы не менее 0,5 года в коммерческом банке в должности  операциониста!
    • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ.

    Условия: 

    • Оформление в соответствии с ТК РФ,
    • Социальный пакет (ДМС),
    • Заработная плата от 33000 руб. + бонусы по итогам работы,
    • График работы сменный,
    • Вакансии открыта в ДО Румянцево (ст.м. Юго-западная, бизнес парк "Фемели рум" Ленинский р-н, д. Румянцево).


    Координатор отдела продаж (дистрибуция)
    2013-09-26 13:52
    Вакансия компании: SuperWave Group
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования, в связи с развитием бизнеса открывает позицию Координатора отдела продаж.

     

    В чем заключается работа:

    • Техническая работа с клиентами;
    • Обработка заказов, ввод в систему Axapta;
    • Помощь менеджеру по продажам/замена на время отсутствия;
    • Оформление договоров, выставление счетов,составление отчетов;
    • Координация работы отдела продаж с другими структурными подразделениями Компании;
    • Расширение клиентской базы.

    Мы ищем человека который с удовольствием общается с клиентами, не боится работы, умеет расставлять приоритеты. А ещё для нас важно вот что:

    • Высшее образование;
    • Знание ПК на уровне хорошего пользователя;
    • Ответственность, внимательность, амбициозность;
    • Умение работать с большими массивами данных;
    • Нацеленность на развитие в сфере продаж.

    Синекуры не обещаем, но зато можем предложить:

    • Работу в одной из самых динамично развивающихся компаний на IT-рынке;
    • График работы: 5/2, 9-18
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Возможность получить много знаний за короткое время;
    • Интересные и перспективные проекты, которые окажут прямое влияние на Ваш карьерный рост.


    Координатор
    2013-09-26 13:52
    Вакансия компании: Инфосистемы Джет
    Создана: 26.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Известная IT- компания  (крупный системный интегратор)  приглашает в свой профессиональный и дружный коллектив молодого специалиста.


    Обязанности:


    • Прием  и регистрация заявок от заказчиков;
    • Обработка заявок, распределение  их  между исполнителями;
    • Контроль за сроками исполнения заявок;
    • Ведение отчетности по выполненным заявкам заказчика.


    Требования:


    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знания основ деловой переписки;
    • Готовность к интересной  и  динамичной работе;
    • Ориентация на результат;
    • Высокий уровень коммуникабельности;
    • Стрессоустойчивость.


    Условия:


    • График работы: пн-пт, сменный (9.00-17.00, 10.00-18.00, 12.00-20.00); 
    • Оформление по ТК РФ с первого трудового дня;  
    • 100 % оплата больничного листа и отпуска; 
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе;  
    • Соц. пакет: ДМС, скидки на фитнес; 
    • Заработная  плата  обсуждается с успешным кандидатом  на  собеседовании;  
    • Квартальные премии  по  результатам работы;  
    • Метро Савеловская (шаговая доступность).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное