Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по операциям с недвижимостью



Менеджер по операциям с недвижимостью
2013-09-23 13:10

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по недвижимости (вторичный рынок)
2013-09-23 13:10
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Технический администратор (оргтехника) - подработка на 2 дня
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Xerox
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический администратор (работа с оргтехникой)


 

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
  • Замена расходников
  • Мелкий ремонт оргтехники
  • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Ведение отчетности (инвентаризация)


 

Требования:

  

  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый


 

Условия:

  • Требуется сотрудник на 2 рабочих дня
  • З/п - 130р в час, за 2 дня 2080р.
  • График работы: 8.00 – 17.00 и 11.00 – 20.00
  • м.Белорусская


Агент по продаже недвижимости.
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении 0действия договора.


Риэлтор
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по недвижимости
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости без опыта работы


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Брокер
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   155 000  руб.

Брокер (без опыта работы)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по продаже недвижимости
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент по продаже недвижимости без опыта работы


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по недвижимости (м.Маяковская)
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Брокер
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Брокер с опытом/без опыта работы

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   140 000  руб.

Риелтор с опытом работы/без опыта работы

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин. от м. Марксистская, 5 минут от м. Автозаводская и 5 минут  от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам недвижимости
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Предпочитаете работать у надежного работодателя и иметь высокий доход?  Приходите работать в лидирующее агентство недвижимости «Простор»! Безупречная репутация нашей компании подтверждается качественной и успешной работой профессиональных риэлторов уже 13 лет!

РАБОТАТЬ РИЭЛТОРОМ – ПРЕСТИЖНО, ЕСЛИ ТЫ РАБОТАЕШЬ В «ПРОСТОРЕ»!!!

Мы гарантируем:

  • Профессиональное бизнес-обучение
  • Достойное вознаграждение
  • Карьерный рост
  • Юридическая и рекламная поддержка
  • Комфортные условия работы
  • Офисы в центре Москвы

Мы ждем:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Работа риэлтора -  это интересная и динамичная работа:

  • Презентация риэлторской услуги
  • Деловые переговоры с клиентами
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг
  • Подбор и презентация объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок купли-продажи
  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок
  • Активный поиск объектов и клиентов.


Агент по недвижимости (м.Чистые пруды)
2013-09-23 13:11
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости «Простор» объявляет о  дополнительном наборе сотрудников  на вакансию Менеджер по продаже недвижимости!

У  Вас есть возможность присоединиться к  нашей команде профессионалов  уже  СЕГОДНЯ!!!!

Мы  готовы Вам предложить:  

  • Обучение в Корпоративном университете, помощь наставника в освоении новой профессии,  сплоченный и дружный коллектив, а также юридическую, информационную и рекламную поддержку.

Преимущества нашей компании:

  • Достойное вознаграждение (высокий % от сделок)
  • Развитая корпоративная культура
  • Персональная страница сотрудника на нашем сайте
  • Карьерный, профессиональный и финансовый рост
  • 5 офисов в центре Москвы
  • 13 лет успешной работы

Мы ищем  амбициозных и активных, предприимчивых и коммуникабельных  людей, стремящихся достойно зарабатывать в риэлторском  бизнесе.

Обязанности:

  • Презентация риэлторской услуги
  • Деловые переговоры с клиентами
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг
  • Подбор и презентация объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок покупки-продажи
  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок
  • Активный поиск объектов и клиентов.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессиональных риэлторов!!!



Менеджер по логистике и ВЭД
2013-09-23 13:12
Вакансия компании: Гидрофлекс Руссланд, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

В отдел логистики  ведущей компании по поставке спец. техники и запасных частей к ней требуется менеджер ВЭД.


Требования:

  • опыт работы от 6 месяцев.
  • высшее (неоконченное высшее) образование.
  • знание таможенного законодательства и  вопросов таможенного оформления на практике.
  • аккуратность, внимательность, ответственность,
  • самоорганизованность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • осуществление взаимодействия между компанией, транспортными компаниями, таможенным брокером и таможенными органами.
  • подготовка транспортных и таможенных документов для оформления грузов (с нуля и до выпуска товаров в свободное обращение).
  • расчет таможенных платежей на ожидаемые партии грузов.
  • подготовка ответов на запросы таможенного брокера и таможенных органов.
  • контроль правильности выставления счетов для оплаты услуг таможенного брокера.
  • обеспечение процедуры корректировки таможенной стоимости.
  • предоставление интересов компании в таможенных органах.

Условия:

  • офис м. Войковская, график работы с 9 до 18, 5/2, социальный пакет.
 

Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь.



Ассистент отдела продаж автомобилей
2013-09-23 13:13
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон
  • мониторинг открытых источников продажи авто

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • интерес к авто тематике
  • усидчивость
  • умение самостоятельно и системно организовать свою работу

Условия:

  • быстрый карьерный рост внутри крупного автомобильного холдинга!
  • сдельная система оплаты труда
  • гарантия выплат
  • график работы гибкий!
  • работа в автосалоне ст.м.Марьино, м.Дубровка, м.Петровско-Разумовская, м.Алтуфьево, м.Речной вокзал
  • молодой дружный коллектив
  • особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе


Стажер в Консалтинговый центр
2013-09-23 13:13
Вакансия компании: HeadHunter::Департамент продуктов
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HeadHunter приглашает пройти  неоплачиваемую стажировку в известной интернет-компании!

 

Обязанности:

  • Снятие статистики эффективности инструментов HR-брендинга (през.страницы, бренд.вакансии),
  • Выкладка реализованных примеров през.страниц, бренд.вакансий в Wiki,
  • Поиск статей на тему HR-брендинга, выкладка в группе КЦ в FB.

Какие знания и навыки Вы можете получить:

  • Аналитика в области HR-бренда,
  • Поиск информации, владение терминами HR-брендинга,
  • Работа в соц.сетях, SMM.
 

Требования:

  • Хороший уровень владения ПК, Интернет;
  • Хорошее знание Excel;
  • Желание работать и учиться новому;
  • Ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом;
  • Внимательность, заинтересованность.
 

Условия:

 
  • Стажировка в успешной интернет-компании;
  • Уютный офис;
  • График работы по договоренности;
  • Обещаем:
    • интересные задачи и уникальный опыт;
    • сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в компании HeadHunter;
    • рекомендательное письмо для будущих работодателей после завершения работы.
 

Внимание: стажировка неоплачиваемая!



Менеджер-Оператор Call-центра
2013-09-23 13:13
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов call-центра.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.

На нашем сайте представлены более 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
 

Wildberries это:

  • Стартовая точка – действующий сайт wildberries.ru‚ свыше 1000 000 посетителей в сутки;
  • Более 150 филиалов по всей России;
  • Штат свыше 3500 сотрудников;
  • 4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России
  • Молодая и драйвовая команда.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а так же делиться своим.


Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж );
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Консультация клиентов по телефону.

Условия:


  • Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
    • Обучение программе  1С и ведению телефонных переговоров;
    • Стабильную заработную плату: Оклад 25 000 руб‚ с дальнейшим повышением до 30000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии ( возможен доход  до 40 000 руб.);
    • Удобный график  работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее предлагаем на Ваш выбор следующие графики работы:
    1. 2/2 с 9-00 до 21-00
    2. 2/2 с 21.00 до 9.00
    • Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.;
    • Бесплатные обеды;
  • Территориально - 15 мин. езды от м.  Марьино, или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.


Администратор / Хостес в автосалон
2013-09-23 13:14
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем Вас на престижную работу в крупный автомобильный холдинг!


Обязанности:


  • Встреча посетителей автосалона;
  • «Навигация» посетителей по автосалону;
  • Ведение статистики посещаемости;
  • Контроль ситуации в шоу-руме.

Требования:


  • Обязательно резюме с фото;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:


  • Работа на ресепшене автосалона м.Каширская, м.Дубровка;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 2/2, 9:00-21:00;
  • Возможности личного и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе компании.


Администратор на спортивных мероприятиях
2013-09-23 13:17
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Администратор на спортивных мероприятиях (работа в офисе)

Войди в историю Крупнейших Спортивных Соревнований в мире!

МЫ ОТКРЫВАЕМ УНИКАЛЬНУЮ ВАКАНСИЮ!

  • Мечтаешь  поучаствовать в организации крупнейших спортивных мероприятий?
  • Хочешь заработать денег?
  • Ищешь новых друзей?
  • Планируешь оставить след в истории страны?

У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Требования:

  • гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь.
  • английский язык не ниже разговорного!
  • стрессоустойчивость

Обязанности:

  • сканирование паспортов
  • выдача информационных материалов
  • внесение информации в электронную базу данных
  • работа с входящим потоком зрителей-болельщиков

Условия:

  • график работы: 10.00-19.00, со вторника по субботу (выходные - понедельник, воскресенье)
  • работа в центре города
  • официальное оформление по ГПД
  • проект на период от 3-х до 8 месяцев!

 В АКА НСИЯ СРОЧНАЯ!  КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!  ТОРОПИТЕСЬ!



Копирайтер в Департамент загородной недвижимости
2013-09-23 13:18
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Если Вы:

  • имеете высшее образование, либо являетесь студентом последних курсов ВУЗов (филолог, реклама, PR и т.п.)
  • умеете хорошо излагать свои мысли письменно (большой плюс опыт работы в данном направлении)
  • исполнительны, сообразительны, трудолюбивы
  • способны работать в режиме многозадачности

То Вы сможете справиться с любой из задач:

  • написание текстов для сайтов
  • ведение базы данных
  • мониторинг и актуализация информации на сайтах                                                                                          


Наши условия:


  • график работы с 10.00 до 19.00
  • з/п на исп. срок - 40000 руб., после 50000 - 60000 руб. (по результатам работы)
  • комфортный офис класса «А»
  • работу в команде профессионалов, позитивную атмосферу




И самое главное:

"Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, всегда движемся вперед - именно это качество задает темп для работы в Компании Blackwood".



Кассир ТРЦ Вегас
2013-09-23 13:46
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500   до   38 000  руб.

Условия:

В открывающийся ресторан Сбарро ТРЦ Вегас требуются кассир:

  • График работы 2/2 или 5/2, 6/1.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание, обучение
  • Работа рядом с домом/учёбой,
  • Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов
  • Участие в корпоративной жизни сети

Обязанности:

  • Расчет гостей ресторана на кассе
  • Подготовка к работе и тщательный уход за кассовым аппаратом
  • Обслуживание гостей ресторана в зоне кассового обслуживания
  • Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
  • Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан.
  • Опыт работы не требуется
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность


Повар ТРЦ Вегас
2013-09-23 13:46
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   36 000  руб.

Условия:


  • В открывающийся ресторан Сбарро ТРЦ Вегас требуются повар:
  • График работы 2/2 или 5/2, 6/1.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание, обучение
  • Работа рядом с домом/учёбой,
  • Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов
  • Участие в корпоративной жизни сети.

Обязанности:


  •  Приготовление в течение рабочего дня необходимого количества горячих и холодных блюд (салатов, закусок)
  •  Соблюдение рецептур и технологии приготовления всех видов горячих и холодных блюд
  •  Получение и контроль ассортимента, количества и качества необходимых товаров, сырья, продукции в течение рабочего дня
  •  Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
  •  Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены


Требования:


  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан.
  • Опыт работы не требуется
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность


Пиццмейкер ТРЦ Вегас
2013-09-23 13:46
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   36 000  руб.

Условия:

В открывающийся ресторан Сбарро ТРЦ Вегас требуются пиццмейкер:

  • График работы 2/2 или 5/2, 6/1.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание, обучение
  • Работа рядом с домом/учёбой
  • Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов
  • Участие в корпоративной жизни сети.

Обязанности:


  • Приветливое общение с гостями ресторана.
  • Приготовление пиццы‚ замес теста‚ заготовка миксов.
  • Работа по технологическим картам.
  • Соблюдение сроков хранения продукции.
  • Чистота своего рабочего места

Требования:


  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан.
  • Опыт работы не требуется
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность


Пиццмейкер (м.Бульвар Дмитрия Донского)
2013-09-23 13:46
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Условия:

  • В открывающийся ресторан Сбарро м.Бульвар Дмитрия Донского Для Вас:
    • Удобный график работы: 2/2‚5/2 6/1 (выходные плавающие).
    • Стабильная заработная плата от 18000руб.
    • Официальное оформление.
    • Соц пакет: оплачиваемые‚ учебные отпуска‚ больничные листы‚ оформление мед.книжек.
    • Бесплатное питание‚ обучение.
    • Карьерный рост.

Обязанности:

  • Приветливое общение с гостями ресторана.
  • Приготовление пиццы‚ замес теста‚ заготовка миксов.
  • Работа по технологическим картам.
  • Соблюдение сроков хранения продукции.
  • Чистота своего рабочего места

Требования:


  • Опыт работы не обязателен‚ предусмотрено бесплатное обучение.
  • Доброжелательность стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.
  • Желание работать и развиваться


Кассир ТРЦ Вегас
2013-09-23 13:46
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500   до   38 000  руб.

Кассир Сбарро ТРЦ Вегас

«Г. М. Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2012 года объединяет 282 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

 

Условия:

В открывающийся ресторан Сбарро ТРЦ Вегас требуются кассир:

  • График работы 2/2 или 5/2, 6/1.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание, обучение
  • Работа рядом с домом/учёбой,
  • Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов
  • Участие в корпоративной жизни сети

Обязанности:

  • Расчет гостей ресторана на кассе
  • Подготовка к работе и тщательный уход за кассовым аппаратом
  • Обслуживание гостей ресторана в зоне кассового обслуживания
  • Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
  • Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены

Требования:


  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан.
  • Опыт работы не требуется
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность


Оператор call-центра Альфа Банка (без опыта работы )
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: АЛЬФА-БАНК
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Стажер по серверным платформам
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажер по серверным платформам.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер в IT
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Крок – ведущий российский системный интегратор – ищет активных, интересующихся молодых специалистов, которые стремятся учиться, профессионально развиваться и углубляться в ИТ. Позиция во внутренней ИТ-службе крупной ИТ-компании позволяет начинающим специалистам, не имеющим достаточного опыта в ИТ или еще не определившимся с направлением дальнейшего профессионального развития получить опыт, сориентироваться в направлениях деятельности Крок, выбрать вектор развития и постепенно перейти в профильное направление.   

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
  •  Регистрация и классификация обращений.
 

Требования:

  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista приветствуются;
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с пользователями;
  •  Желание получать знания и развиваться в выбранной сфере.
 

Условия:

  •  Есть возможность совмещения работы и учёбы;
  •  Заработная плата по результатам собеседования;
  •  Возможность профессионального и карьерного роста;
  •  Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  •  Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка);
  • Работа в современном офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Младший консультант по внедрению бизнес-приложений
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения,
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы,
  • Участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов,
  • Сопровождение внедренных систем.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS,
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации,
  • Личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская. 


Инженер центральной службы технической поддержки
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер центральной службы технической поддержки

 

 Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
  • Регистрация и классификация обращений.
 

Требования:

  • Образование - высшее или неоконченное высшее;
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP Service Manager;
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы    безопасности ОС  Windows 2k/2003/2008 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); опыт удаленного администрирования рабочих станций;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями, способность к быстрому освоению больших объемов информации;
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий;
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Перспектива карьерного и финансового роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича/Римская.


Инженер технической поддержки (стажер)
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (стажер).

 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженер технической поддержки (серверное оборудование).

 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.
 


Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (Дата-центр).

 

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов,
  • Знание компьютерного "железа",
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность,
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД
2013-09-23 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.

 

Требования:

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Обязанности:

  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Ассистент в отдел подбора персонала
2013-09-23 13:48
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • размещение вакансий компании на специализированных сайтах по поиску работы;
  • просмотр резюме и отбор кандидатов по параметрам;
  • приглашение кандидатов на собеседование.

Требования:

  • грамотная речь;
  • опытный пользователь ПК;
  • желание развиваться в сфере HR.

Условия:

  • график работы с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходной;
  • устройство по ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь.


Оператор на телефоне (входящие вызовы)
2013-09-23 13:50
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:


  • Прием входящих звонков 
  • Консультирование клиентов
  • Внесение данных в таблицу


Требования:


  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание расти в компании! 


Мы предлагаем:


  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2, сменный график;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор на телефоне
2013-09-23 13:50
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:


  • Прием входящих звонков 
  • Консультирование клиентов
  • Внесение данных в таблицу


Требования:


  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание расти в компании! 


Мы предлагаем:


  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2, сменный график;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор-телемаркетолог
2013-09-23 13:50
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Должностные обязанности


  • Прием заявок 
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Внесение полученных данных в таблицу;

Требования


  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание расти в компании! 

Мы предлагаем


  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2
  • Белая зарплата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор call-центра
2013-09-23 13:50
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2, сменный график;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-09-23 13:51
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота (учет и проверка документации, ведение реестра).
  • Ведение отчетности.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Желание большую часть времени работать с документацией и наличие аналогичного опыта.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint.
  • Интерес к проектному управлению, готовность и желание профессионально расти в этой сфере.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное