Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)



Продавец-консультант (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-09-19 19:13

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                             

                job.digital.ru                  

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.



Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung
2013-09-19 19:13
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Черемушки", м. Новые черемушки)
2013-09-19 19:13
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ Пражский Пассаж/ м. Пражская)
2013-09-19 19:13
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Телефонный оператор
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Секретарь
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупная парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на позицию "Секретарь"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Организация и проведение экскурсий для посетителей и новых сотрудников компании
  • Контроль над соблюдением порядка в зоне reception
  • Координация водителей и курьеров
  • Заказ авиа и ж\д билетов, бронирование отелей

Требования:

  • Высшее образование / Неполное высшее образование (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать по графику с 08.30 до 17.30)
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Опыт работы секретарем/ администратором от 0,5 года
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, опрятность

Условия:

  • Работа в крупной американской компании
  • Офис компании расположен на станции метро Фрунзенская
  • График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, сб – вс – выходные дни
  • Уровень зарплаты: 35 000 руб. (до вычета налога)
  • Оформление по ТК


IT-Assistant
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

The global management consulting firm is searching for IT specialist


Duties:

  • Assembles, deploys, monitors, manages and repairs computer equipment, local IT infrastructure and related technologies
  • Provides support services for information technology issues involving desktop, laptop, mobile device or network services to all employees
  • Provides status updates to management and end-users
  • Develops, documents and implements standard operating procedures and customer service guidelines


Requirements:

  • Last university years, B.A. degree or comparable knowledge in technology related field
  • Good knowledge of English – Intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office
  • Administration of MS Windows Server Operating Systems and related technologies
  • PC-architecture, hardware configurations and mobile devices
  • Understanding of provided services (e.g. Intranet, Internet, E-mail, Remote Access etc.) and underlying technologies
  • Strong knowledge of all IT technologies within the area of operations


Working conditions:

  • Office location - m. Mayakovskaya
  • Work schedule: 5/2 from 09:00 till 18:00
  • Salary level:  50 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law
  • Corporate mobile phone (cap applied)


Сервис-координатор
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне - Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь на reception
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

В крупной иностранной компании открыта вакансия "Секретарь на ресепшн"


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Заказ курьерских услуг для сотрудников офиса
  • Заказ и оформление пропусков
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ такси
  • Работа с организационной техникой (принтер, сканер, факс, копир)


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Офис компании расположен на станции метро Кунцевская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы до 33 000 рублей
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Курьер
2013-09-19 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

В крупнейшей американской юридической компании открыта вакансия "Курьер"


Обязанности:

·         Своевременная доставка деловой документации по указанному адресу (государственные органы: суды, нотариус etc)

·         Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния


Требования:

·         Образование не ниже среднего

·         Опыт работы курьером приветствуется

·         Необходимо хорошее знание Москвы

·         Ответственность, пунктуальность, работоспособность, стрессоустойчивость, готовность к разъездной работе, исполнительность,

·         Опрятный внешний вид


Условия:

·         Работа в крупной американской компании

·         Заработная плата 22.000 рублей net (на руки, "чистыми")

·         Проезд оплачивается

·         График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (без переработок)

·         Оформление в соответствии с ТК РФ



Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами (международная компания)
2013-09-19 19:17
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение  немецкого  концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.

Компания открывает позицию  «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».


Обязанности:
  • Прием входящих звонков на Единый номер компании.
  • Обработка входящих запросов.
  • Ведение и актуализация клиентской базы.
  • Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
  • Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
  • Предоставление информации справочного характера.
 
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Техническая грамотность;
  • Навыки систематизации информации;
  • Умение и желание общаться с людьми

Условия:

  • Рабочий день 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оклад +  ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Место работы: м. Полежаевская/Октябрьское поле


Контент-менеджер
2013-09-19 19:32
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проекты: www.cm.ru, www.nachalka.info, www.market.cm.ru  

 

Требования:

  • Навыки администрирования сайтов и интернет ресурсов не менее 1 года, предпочтительна специфика: интернет-магазин
  • Опыт работы с CMS сайта: предпочтительно bitrix, drupal.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт написания текстов на сайте
  • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс Директ
  • Знание графических программ Photoshop или Corel Draw
  • Навыки работы с партнерами
  • Ответственность, исполнительность, структурность, коммуникабельность
 

Основные задачи:

 

Работа с контентом сайта:

  • Наполнение карточек товара информацией, описаниями, характеристиками;
  • Добавление и контроль корректности изображений;
  • Обработка фотографий в профильных программах (Photoshop, Corel Draw).
  • Оформление гипертекстов с использованием HTML;
  • Работа с CMS сайта;
 

Аналитика запросов

  • Организация и проведение мониторинга интернет-среды;
  • Сбор и анализ статистической информации, подготовка отчетов;
  • Постоянный анализ запросов, связанных с продвигаемым продуктом
  • Совершенствование текстов на сайте — контента для формирования семантического ядра, рерайтинг текстов с учетом SEO- рекомендаций
 

Работа с партнерами

  • Постоянный поиск сайтов родственной тематики для создания партнёрских программ.
 

Работа с пользователями:

  • Ответы на вопросы пользователей
  • Помощь в создании, оплате заказов, активации доступа купленных лицензий
  • Организация и проведение тематических рассылок пользователям
 
 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы - обсуждается на собеседовании
  • Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуск и больничный
  • Расположение офиса недалеко от м. Бибирево


Бухгалтер
2013-09-19 19:32
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.

AsstrA сегодня – это международная холдинговая компания, работающая на рынке логистических услуг.

Офисы компании расположены в Швейцарии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Польше, Чехии, Италии, Германии и Китае. 

В нашем московском офисе открыта вакансия Бухгалтера, который будет заниматься выставлением счетов по импортно-экспортным операциям.
Ищем активного, целеустремленного и работящего кандидата в команду AsstrA.


Обязанности:

  • оформление счетов, актов, счетов-фактур по клиентам
  • контроль правильности заполнения и регистрация первичных и прочих документов от перевозчиков в оперативной базе и в 1C: 8.2
  • сверка расчетов с дебиторами и кредиторами (ежеквартально и/или ежегодно)
  • участие в ведении реестра договоров с перевозчиками и клиентами, проверка соблюдения договорных отношений в части оформления первичной документации
  • участие в подборе документов для проверок ФНС
  • участие в бухгалтерском закрытии отчетного месяца.


Требования:

  • профильное образование (бухгалтерский учет)
  • уверенный пользователь ПК (Excel обязательно)
  • опыт работы бухгалтером на участке реализации (сч.60, 62)
  • опыт работы на участках БУ 10, 50, 71, 26/44 - является преимуществом
  • хорошее знание проводок
     

Дополнительные требования:

  • коммуникабельность, умение вести деловую переписку
  • ответственность, внимательность
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • работа в интернациональном холдинге с богатой корпоративной культурой
  • работа в отличной дружной команде профессионалов
  • развитие личностное и профессиональное
  • развитие талантов
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы)
  • официальное оформление
  • конкурсы профмастерства, творчества
  • швейцарские каникулы для лучших сотрудников
  • месторасположение офиса - м.ВДНХ, офис в шаговой доступности рядом с парком


Менеджер по продажам
2013-09-19 19:40
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Компания "ГорФото" открывает конкурсный набор на  вакансию менеджера по продажам услуг  в связи с открытием новых проектов.


Обязанности: 
  • Заключение договоров с общеобразовательными учреждениями на плановые образовательные мероприятия
  • (Все услуги одобрены местными управлениями образования)
  • Сопровождение клиента
  • Поддержка клиентской базы
  • Курирование клиентов
  • Общение с директорами на предмет лояльности к услугам компании
  • Работа с возражениями для осуществления продаж
 

Требования:

  • Нам требуются сотрудники, которые умеют вести деловые переговоры.
  • Желательно наличие личного автомобиля, права В обязательно.
  • Ответственные, активные, которые умеют быть гибкими в общении и не следовать стандартным заученным схемам переговоров.
  • Обязательно наличие личностных качеств: амбициозность, стремление к развитию в компании, целеустремлённость, Вы должны любить продавать и коммуницировать с клиентами.
 

Условия:

  • Мы научим Вас работать в новом и перспективном сегменте B2G (работа с гос структурами)
  • Мы не меняем планы продаж, так как завязаны с ресурсом компании. Есть один план, который не меняется 9 лет, что делает прозрачной нашу мотивационую схему.
  • Работа по готовой клиентской базе.
  • Поиска не требуется, так как рынок клиентов полностью готов к работе, нужна ответственная поддержка нашей базы.
  • Мы предлагаем удобный график с 8.00 до 16.00, который дает возможность совмещать учебу и работу.
  • Перспектива карьерного роста (интервал от 0,6 до 1 года)
  • Работа имеет разъездной характер (5-6 мест в день в одном районе)
  • Отпускаем на сессию 
  • Молодой дружный коллектив. Сотрудники отдела работают от 1 года до 7 лет.
  • З/п на испытательный срок 45 000 руб.


Младший PHP программист
2013-09-19 19:42
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, и нам в дружной команде требуется хороший PHP программист. 

У Вас есть замечательная возможность поработать над такими проектами

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и поддержка высоконагруженных интернет-проектов (несколько миллионов просмотров в сутки), интернет-сервисов;
  • Разработка и поддержка внутренних вспомогательных систем;
  • Участие в масштабной переработке наших флагманских новостных порталов в соответствии с требованиями бизнеса, применяя лучшие современные технологии и стандарты веб-разработки.

Мы следуем принципу разделения труда: PHP программист не должен верстать HTML или заниматься оптимизацией БД, хотя и должен знать достаточно, чтобы общаться с коллегами из смежных отделов.

Мы очень хотим с Вами познакомиться, если Вы имеете:

  • Высшее/не полное высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт программирования на PHP5 от 1 года (ООП);
  • Знания Linux(*nix) на уровне пользователя, желание получить навыки администрирования;
  • Опыт работы с какой-либо реляционной СУБД, базовый уровень знаний в SQL;
  • Умение читать и понимать чужой код;
  • Понимание HTML/XML, JavaScript, DOM;

Плюсами будет:

  • Опыт работы с Yii;
  • Стремление к изучению новых языков и методов программирования;
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, Oracle;
  • Любовь и умение читать документацию;
  • Опыт разработки в команде (SVN, Mercurial);
  • Опыт администрирования ОС *nix;
  • Знание протоколов HTTP/TCP/UDP.

 Мы предложим:

  • Офис - ст.м.Калужская  (5 мин пешком);
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Возможность роста до лидера команды и системного архитектора;
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Конкурентная, "белая" заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам интервью.


Промоутер на выставку
2013-09-19 20:06
Вакансия компании: Бюро Ресторанных Технологий, Консалтинговая компания
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для представления компании на выставке ПИР, ресторанному консалтингу требуются промоутеры.

 

Обязанности:

  • работа на стенде компании,
  • представление компании и ее услуг,
  • привлечение посетителей на стенд компании,
  • общение с посетителями выставки и раздача промо-продукции.


Требования:

  • рост от 170 см,
  • грамотная устная речь,
  • наличие строгого делового костюма (черная юбка +белая блузка+черный пиджак+черные туфли на каблуке).
  • рассматриваются резюме только с наличием фотографий в полный рост либо ссылкой на фото в соцсетях.
 

Условия:

  • работа в период с 1-го по 4-ое октября на выставке в Крокус Экспо,
  • время работы с 10 до 19 часов,
  • оплата  250 рублей в час + питание.


Диспетчер call-центра
2013-09-19 20:08
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  прием входящих звонков
  •  консультирование клиентов по товару
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов
 

Требования:


  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Associate Technical Account Manager (MACH)
2013-09-19 20:11
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

What is MACH?


The Microsoft Academy for College Hires (MACH) Program is designed for University hires like you. This is a unique opportunity to join Microsoft and become a part of the two year program which focused on ensuring that you receive the professional development early to help you accelerate your impact in role and that you have the tools and knowledge to steer your long term career.


With over 2,500 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.


In addition to core developmental opportunities you stand to gain while you are on the job, our customized trainings provide further learning relevancy to help you build valuable skill sets that will set you apart positively in your profession.


MACH roles can appear in different Microsoft business. Now we are looking for talented and passionate Associate Technical Account Manager for our Premier Support Business, Microsoft Services Department.


What is Premier Support?

Providing customizable solutions complete with enhancement and add-on services, Premier Support helps our customers proactively address risks, minimize downtime, and streamline operations to improve efficiency and accelerate business growth.


Who is Associate Technical Account Manager?

 

The Associate Technical Account Manager (TAM) provides support delivery management of Premier support services designed to improve customer IT operational health.


Responsibilities:

 

  • Is the trusted advisor to the account’s Customer Support Manager and the Microsoft owner of the customers IT operational health
  • Manages support delivery on reactive incidents provided by Microsoft Customer Services&Support
  • Maintains Support Delivery Plans that capture situation and analysis for IT Health improvement – also used by sales opportunities and renewal
  • Manages  the delivery and follow-up of proactive support designed to reduce reactive support cases and costs

The value the Associate TAM brings to the customer is successful operation, and hence realization of value, of Microsoft products. The value the TAM brings to Microsoft is increased customer satisfaction, reduced support costs, and awareness needed around product improvements.


Key Success Criteria:


  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realize personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

Basic requirements:

 

  • 2012, 2013 or 2014 graduate (Bachelor, Specialist or Master) preferably in computer science or related technical discipline (i.e math, engineering)
  • Excellent communication skills in written and spoken Russian and English languages
  • Customer focused
  • Great team player
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Ability to work well under pressure and meet commitments

The following will be an advantage:


  • Technical overview of Microsoft operating systems and other products
  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications
  • Project Management knowledge and/or experience


Администратор заведения Кино Хауз
2013-09-19 20:36
Вакансия компании: Косспир Прод
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В антикинотеатр Кино Хауз kinohouse.me требуется администратор

Требования:

  • привлекательность
  • умение предотвращать конфликтные ситуации,
  • умение приготовить и подать чай, кофе т.п.  
  • наши предпочтения:
    • дружба с техникой,
    • знание основ гостеприимства,
    • хорошо поставленная речь
    • коммуникабельность.

Обязанности:

  • принимать звонки,
  • встречать гостей,
  • следить за порядком и чистотой,
  • управлять техникой (проектор, медиа проигрыватели, apple TV, wi-fi),
  • помогать в организации и проведении вечеринок,

График работы:

  •  12 ч день через день или два через два. возможны оплачиваемые переработки по ТК.
  • место работы: ЦАО, бывшая фабрика Красный Октябрь.
  • просьба резюме присылать с мотивационным письмом и ознакомившись с заведением - почему Вы хотите работать у нас.


Телемаркетолог
2013-09-19 20:40
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   24 000  руб.
Обязанности:

  • Обзвон действующих абонентов по базе
  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен

Условия:


  • Заработная плата "белая"- от 20 000 до 24 000 (оклад+премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Обучение 1С  
  • Работа в офисе (ст.м. Мякинино, 10 минут пешком)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное