Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
31 500
руб.
Обязанности:
встреча посетителей;
прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
работа с оргтехникой;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования:
грамотная и четкая речь;
аккуратность;
внимательность;
исполнительность;
опыт работы необязателен.
Условия:
заработная плата до 31 500руб;
график работы плавающий (3/2, 2/1, 2/2, 3/3), часы работы 8-20, 10-22;
только постоянная работа с полным рабочем днем, вариант работы на лето не рассматриваем!
бесплатное питание;
предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
перспектива карьерного роста.
Наши центры расположены в разных районах Москвы и Московской области: м. Планерная/Речной вокзал (г. Химки), Сходненская, Тушинская, Щукинская, Строгино/ст. Павшино (Новорижское ш., 9 км от Мкад), Юго-Западная, Марьино/Братиславская/Домодедовская/Кузьминки, Сокольники/Рижская. Медведково/ВДНХ (г. Мытищи), Алтуфьево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods приглашает на работу молодых специалистов, стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж на должность Координатор отдела продаж.
Обязанности:
ведение документооборота отдела продаж;
работа с первичными бухгалтерскими документами;
формирование отчетов;
прием и ведение заявок клиентов компании;
выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
знание документации отдела продаж (счета-фактуры, акты, доп. соглашения и т.п.);
опыт аналогичной работы (желателен опыт работы с документацией: бонусы, скидки, карточки товара, акционные листы, спецификации и проч.);
владение компьютером (MS Office, Internet, 1C);
коммуникабельность, организованность и исполнительность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Группа компаний Hosting Community — объединение крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов (Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, Регистратор R01, SpaceWeb, PeterHost, RU-CENTER) - разыскивает Курьера.В нашей инновационной, динамично развивающейся компании масса амбициозных задач, и мы формируем уникальную, позитивную корпоративную культуру, в рамках которой могут профессионально расти и развиваться наши сотрудники. У Вас будет возможность работать в одной из самых профессиональных команд рунета.
Чего мы ждем от Вас:
Выезд по заявкам с документацией (Москва)
Доставка документации между офисами Москвы (Полежаевская, Калужская, Беляево)
У нашего кандидата есть:
Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
Отличное знание Москвы
Желателен опыт работы курьером
Ответственность, исполнительность
Наше предложение:
Уютный офис – м. Полежаевская;
Молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела;
Возможности для профессионального и карьерного роста в компании, которая является лидером своей отрасли;
Мы гарантируем соблюдение ТК РФ по всем статьям, а также чутки и внимательны к потребностям наших сотрудников: ДМС, йога, футбол, дисконт-программа от компаний партнеров, медицинское обслуживание в офисе;
5. Участие в корпоративных мероприятиях, прочие HR функции
Для Заказчика необходимо, чтобы потенциальный сотрудник:
1. Имел высшее образование, предпочтительно в сфере управления персоналом (но необязательно)
2. Владел английским языком как минимум на хорошем письменном уровне (взаимодействие с Центральным офисом, располагающемся в Европе; работа с резюме на английском языке; понимание HR материалов, присылаемых из Центрального офиса)
3. Имел активную жизненную позицию, не боялся брать на себя новые задачи, был открыт к новым профессиональным знаниям
4. обладал важным качеством - грамотностью письменной и устной речи
Предпочтительный опыт - это:
- Опыт работы HR отделе / в подборе персонала (в том числе на ассистентских позициях: ресечеры, ассистенты и т.п.), как внутреннем, так и внешнем (КА); если имеется опыт подбора в retail - это несомненный плюс
и / или
- Опыт работы в сфере клиентских отношений; при этом особенно важно понимание устройства HR процессов как минимум в теории
или
- Без достаточного опыта работы, но с отличной теоретической базой (недавно хорошо законченное высшее профильное образование)
Условия:
- Официальная заработная плата: 40 000 рублей "gross"
- Офис: м. Сокол (10-15 мин. пешком) / Октябрьское поле (15-20 мин. пешком)
- График работы: 9-18 или 10-19 без задержек
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративные скидки, ДМС - после испытательного срока
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ты учишься на последних курсах университета? Хочешь применить полученные знания? Хочешь знать больше своих сверстников?
Русфинанс Банк – это возможность:
∙ Получить знания и навыки в своей профессиональной сфере;
∙ Познакомиться с опытными специалистами;
∙ Увидеть внутреннюю жизнь одного из ведущих Банков России.
Во время стажировки ты сможешь принимать участие в процессе ведения кадрового делопроизводства и архива. Сможешь получить практические навыки в стремительно развивающейся компании, в которой тебе никогда не будет скучно. Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей и в ответ ждем от тебя полной отдачи.
Требования:
∙ Студенты 3-6 курсов;
∙ Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
∙ Знание ПК на уровне уверенного пользователя
∙ Энергичность, ответственность, вежливость, нацеленность на результат.