Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор по обработке заказов (входящие вызовы)



Оператор по обработке заказов (входящие вызовы)
2013-09-23 18:54

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок компании
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Стажер-аналитик в отдел маркетинга
2013-09-23 18:54
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стажер-аналитик (Маркетинговые технологии)

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:


  • Сайт  1500 подключенных магазинов и 220 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов и точечных исследований по следующим проектам:



  • Управление ассортиментом
  • Управление приоритезацией моделей в листингах и товаров в модели
  • Ценообразование
  • Управление продажами
  • Прогнозирование продаж

Как понять, что ты нам подходишь:


  • Ты студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты хорошо знаешь  MS Office (в частности Excel);
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.

Всякие формальности:


  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы готовы обучать тебя и отвечать на многочисленные вопросы.
  • Мы готовы к твоему росту и заинтересованы в нем.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Помощник менеджера
2013-09-23 18:59
Вакансия компании: ФОСТ, Научно - производственное предприятие
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Помощник менеджера


Ключевые задачи:

  • Активная работа с существующими клиентами;
  • Продажи товаров и их сопровождение существующим клиентам;
  • Постоянное развитие и повышение навыков;
  • Выставление счетов
  • Контроль выполнения заказов производством
  • Заказ транспорта в транспортных компаниях
  • Информирование клиентов о готовности заказов

Требования:

Будет Вашим преимуществом:

  • Опыт работы в продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стремление к профессиональному/карьерному росту.

Будет интересно, если Вы:

  • Любите общаться с людьми и умеете находить подход;
  • Любите сложные, нестандартные задачи.

Условия:

Преимущества профессии:

  • Возможность карьерного роста;
  • Мы рассматриваем как опытных специалистов, так и кандидатов без опыта работы.
  • Возможность совмещать работу и учёбу (при условии учёбы на вечернем отделении)

Мы гарантируем

  • Своевременную выплату заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Интересные задачи
  • Получение опыта в продажах 


Кофе-леди
2013-09-23 18:59
Вакансия компании: Авто-Лейманн, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • встреча посетителей и гостей компании
  • организация работы мини-бара, чай, кофе, угощение клиентов.
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • контроль за порядком в баре и своевременным заказом продуктов.
  • выполнение поручений администратора автосалона

Требования:


  • хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом;
  • ответственность, исполнительность, грамотная речь, доброжелательность.

Условия:


  • компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы работников;
  • график два через два, с 10.00 до 22.00;
  • МЫ предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • территориально: Москва. Крокус Сити ;

БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ РЕЗЮМЕ ГРАЖДАН РФ с ФОТО!!!



Продавец-консультант модной одежды "JS Casual"
2013-09-23 19:00
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы, а также возможна частичная занятость в вечерние смены и выходные дни.
  • место работы м. Беляево, м. Домодедовская, м.Курская,м.Савеловская, м. Октябрьское поле, м. Октябрьская, м. Теплый стан, м. Войковская, м. Речной Вокзал, м. Академическая/Тульская, м. Университет, м. Авиамоторная, м. Красносельская.

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а также возможно совмещение с учебой.
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Помощник менеджера (контекстная реклама)
2013-09-23 19:07
Вакансия компании: ПроКонтекст
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, включая выпускников 2013 года;
  • Непридуманное Желание разобраться в тонкостях интернет-рекламы;
  • Целеустремленность, самостоятельность, пунктуальность;
  • Обучаемость (я этот учебник 3 раза читал - это НЕобучаемость);
  • Способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь Интернет, MS Office.


Обязанности:

  • Обучаться в процессе работы;
  • В течение полугода получить профессию специалиста в контексте;
  • В течение года дорасти до зарплаты в 70 000 рублей.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Офис расположен 5 минут пешком  от м. Бауманская;
  • График работы: с 10 до 19.

Важно:

  • Как минимум прочитать сайт;
  • На собеседовании будьте готовы к выполнению тестового задания на выявление аналитических способностей;
  • Звонить, узнавая про судьбу письма, не стоит - все письма читаются, стоящие не остаются без ответа.


Специалист Call центра со знанием английского языка
2013-09-23 19:07
Вакансия компании: Noble House
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Ноубл Хаус Групп специализируется на поддержке развития предпринимательской деятельности иностранных компаний в России http://www.noblehouse.ru

В связи с открытием нового направления в бизнесе – Электронная коммерция (обеспечение работы иностранных интернет магазинов на Российском рынке) в нашей компании открыта вакансия Специалист Call центра со знанием английского языка для обработки звонков и электронной почты от покупателей интернет магазинов наших клиентов. 

 

Основные обязанности:

·         Прием и обработка входящих звонков

·         Консультирование по продуктам и услугам

·         Своевременная обработка письменных сообщений (e-mail, skype)


Требования:

·         Законченное высшее образование

·         Английский язык на уровне fluent

·         Уверенный пользователь ПК (Outlook, Internet, Excel)

·         Грамотная речь, четкая дикция

·         Навыки телефонного общения

·         Коммуникабельность‚ доброжелательность


Условия:

·         Работа в стабильной компании

·         Официальная заработная плата

·         Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня

·         Оплачиваемый отпуск 28 дней

·         Оплата больничного листа по ТК РФ

·         Профессиональное обучение за счет компании

·         Работа в молодом и дружном коллективе

·         Офис в шаговой доступности (10 мин) от м. Белорусская

·         График работы: пятидневка – с 10 до 19, перерыв на обед 1 час (суббота, воскресенье - выходные)



Стажер-разработчик бизнес-приложений
2013-09-23 19:10
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажера - разработчика бизнес-приложений.


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • Модификация и создание новой функциональности ERP-системы в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская. 


Системный администратор
2013-09-23 19:16
Вакансия компании: IT service
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка пользовательского ПО
  • Организация рабочих мест, заведение новых пользователей
  • Своевременная диагностика и устранение типовых неисправностей ПО/оборудования.
  • Техническая поддержка пользователей
  • Участие в проектах модернизации ИТ

Требования:

  • Опыт в области администрирования корпоративных сетей на базе Windows 
  • Знание принципов построения СКС
  • Знание AD, DNS, DHCP, Exchange 2003
  • Опыт настройки основного пакета офисных программ Microsoft
  • Коммуникабельность, доброжелательность

Условия:

  • Пн-Пт с 9.30 до 18.00
  • Офис метро Коломенская
  • Оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
  • Добровольное медицинское страхование


Менеджер проектов
2013-09-23 19:21
Вакансия компании: Р.В.С.
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административное управление проектом (ответственность за бюджет, сроки, ресурсы, риски, результаты проекта – удовлетворенность Заказчика);
  • Организация работы проектной команды;
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках реализации проектов;
  • Контроль создания и согласования договорой и проектной документации (договора, акты, календарные планы).                                
                
Требования:
  • Желание развиваться с энергетической сфере.
  • Высшее техническое образование (предпочтительно – энергетическое)
  • Желателен опыт управления проектами;  
  • Знание методологии ведения проектов;
  • Владение MS Office, Visio, MS Project.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата  (по результатам собеседования) + годовые премии.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию + корпоративное изучение английского языка.
  • Соц. пакет: завтраки и обеды в офисе, ДМС, Фитнес.
  • Профессиональное развитие - новые и интересные задачи.
  • Комфортное рабочее место, дружный коллектив.
  • Место работы : м Нагатинская (15 мин пешком) или корпоративный транспорт. 

Р. В. С — инжиниринговая компания, реализующая технологические решения и услуги консалтинга в области энергоэффективности. Наши клиенты —большинство энергокомпаний страны, а также промышленные предприятия и государственные учреждения.

Мы внедряем решения для работы с энергоресурсами, управления технологическими процессами и повышения энергоэффективности производства. Параллельно с реализацией основных проектов мы изучаем лучшие мировые разработки и практики в области оптимизации работы энергообъектов, ведем активную работу с зарубежными экспертами, посещаем практические мероприятия.

Партнерство с ведущими мировыми и российскими производителями и вендорами позволяет нам в полной мере соответствовать потребностям заказчика.

 Ценность нашей компании — наши сотрудники. Постоянное повышение компетенции, молодость, амбициозность и целеустремленность — залог роста нашей компании.



Менеджер по работе с клиентами\ Продавец-консультант
2013-09-23 19:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)  

Секретарь на ресепшен
2013-09-23 19:25
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих посетителей
  • Помощь в организации встреч и проведений конференций
  • Выдача пропусков


Требования:

  • Умение общаться на английском языке- свободный уровень либо разговорный
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Офис м. Павелецкая (БЦ "Вивальди Плаза").
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00).
  • Медицинская страховка (ДМС


Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
2013-09-23 19:25
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих посетителей
  • Помощь в организации встреч и проведений конференций
  • Выдача пропусков


Требования:

  • Умение общаться на английском языке- свободный уровень либо разговорный


Условия:

  • Офис м. Павелецкая (БЦ "Вивальди Плаза")
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00)
  • Медицинская страховка (ДМС)


Специалист службы технической поддержки (FineReader, Lingvo)
2013-09-23 19:27
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.


 

Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Исследование и тестирование программных продуктов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Офис - м. Отрадное.
  •  


Консультант департамента коммерческой недвижимости
2013-09-23 19:29
Вакансия компании: Мбилдинг партнерс
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

Обязанности

  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Выполнение корпоративного плана по сделкам. 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года – Ваше преимущество!
  • Опыт успешных сделок в сфере коммерческой недвижимости желателен
  • Умение проводить встречи, переговоры, презентации
  • Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet
  • Знание рынка коммерческой недвижимости Москвы
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь

Условия:

  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Позитивная рабочая атмосфера
  • Персональное оборудованное рабочее место
  • Безлимитная мобильная связь и оплата проезда
  • Большой объем работы, выплачивается высокий % от сделки
  • Хорошие перспективы финансового и профессионального роста
  • Условия работы обсуждаются при встрече в индивидуальном порядке
  • Для кандидатов БЕЗ ОПЫТА работы в сфере недвижимости бесплатное обучение + помощь наставника
  • График работы: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00
  • Прозрачная система взаиморасчетов
  • Гибкая система мотивации


Дизайнер оформитель
2013-09-23 19:32
Вакансия компании: АстеКорничи
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
ЗАО "Aste cornici" приглашает на вакансию менеджер по работе с клиентами (дизайнер-оформитель) в студию багетного дизайна в Москве.
«Астэ Корничи» предоставляет услуги по художественному оформлению живописи, антикварных предметов, графики, акварелей, гобеленов, вышивок, фотографий, документов, географических карт и постеров.

Обязанности:

-консультирование клиентов в шоу-руме
-помощь в выборе вида и типа оформления
-расчет конечной стоимости готовой работы
-работа со складскими запасами, учет прихода\расхода
-ведение отчетности

Требования:

- гражданство РФ,
- прописка Москва/Московская область,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- легкая обучаемость,
- художественное образование приветствуется,
- возможно без опыта работы (проводится обучение).
- ЖЕЛАНИЕ приобрести опыт и развиваться в сфере услуг для художников и дизайнеров

Условия:

- рассматриваем кандидатов без опыта работы, проводится обучение,
- стабильная з/пл от 20 000 руб,
- оформление по ТК РФ,
- соцпакет,
- интересная, творческая работа в сфере искусства
- возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании-лидере рынка оформительских услуг

Контактное лицо:
Давид
тел.89096853535


Аналитик/Технический консультант - стажер
2013-09-23 19:36
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Помощник Бухгалтера по инвентаризации (временный проект)
2013-09-23 19:39
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, организованной в соответствии с приказом Минфина РФ №49 от 13/06/95
  • Физический подсчет товара на складах.
  •  Помощь бухгалтеру в оформлении инвентаризационной описи, сличительной ведомости и приказа по инвентаризации.
  • Помощь бухгалтеру в выяснении причин расхождений товара по учету и фактического наличия.
  • Помощь бухгалтеру в отражении результатов инвентаризации в учете.

Требования:


  • Высшее профильное образование (финансы, бухгалтерия) как плюс
  • Готовность к командировкам по России (70% рабочего времени)
  • Знание 1С


Researcher
2013-09-23 19:39
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор резюме 
  • Проведение телефонных интервью
  • Приглашение на собеседований
  • Организация встреч
  • Изучение рынка труда, сбор и анализ полученной информации
  • Ведение внутренней базы кандидатов
  • Размещение вакансий


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в рекрутменте желателен.
  • Английский язык - уровень Intermediate.


Специалист контакт-центра
2013-09-23 19:49
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования(не продажа);
  • Заполнение анкеты;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Гражданство РФ; 
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;  
 

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График работы:5/2 с 9.30-18.00, или любые 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Заработная плата при при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за каждый день
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Карьерный рост внутри компании 
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата: оклад 25 000т.р
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • М.Кожуховская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное