Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящими звонками
Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
Оформление заказов
Рекламирование новинок компании
Работа с базой данных
Требования:
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
Образование не ниже среднего
Уверенное владение ПК
Грамотная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Стажер-аналитик (Маркетинговые технологии)
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали свой retail для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.
У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.
Что у нас есть:
Сайт 1500 подключенных магазинов и 220 тыс. посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.
Какие задачи предстоит решать:
От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов и точечных исследований по следующим проектам:
Управление ассортиментом
Управление приоритезацией моделей в листингах и товаров в модели
Ценообразование
Управление продажами
Прогнозирование продаж
Как понять, что ты нам подходишь:
Ты студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
У тебя есть опыт или желание работать с большими объемами данных.
Ты хорошо знаешь MS Office (в частности Excel);
Ты готов много работать и учиться;
Из личных качеств мы приветствуем: ясный ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.
Всякие формальности:
Зарплата 30 000 рублей gross
Мы готовы обучать тебя и отвечать на многочисленные вопросы.
Мы готовы к твоему росту и заинтересованы в нем.
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы, а также возможна частичная занятость в вечерние смены и выходные дни.
место работы м. Беляево, м. Домодедовская, м.Курская,м.Савеловская, м. Октябрьское поле, м. Октябрьская, м. Теплый стан, м. Войковская, м. Речной Вокзал, м. Академическая/Тульская, м. Университет, м. Авиамоторная, м. Красносельская.
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а также возможно совмещение с учебой.
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Ноубл Хаус Групп специализируется на поддержке развития предпринимательской деятельности иностранных компаний в России http://www.noblehouse.ru
В связи с открытием нового направления в бизнесе – Электронная коммерция (обеспечение работы иностранных интернет магазинов на Российском рынке) в нашей компании открыта вакансия Специалист Call центра со знанием английского языка для обработки звонков и электронной почты от покупателей интернет магазинов наших клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административное управление проектом (ответственность за бюджет, сроки, ресурсы, риски, результаты проекта – удовлетворенность Заказчика);
Организация работы проектной команды;
Взаимодействие с Заказчиком в рамках реализации проектов;
Контроль создания и согласования договорой и проектной документации (договора, акты, календарные планы).
Требования:
Желание развиваться с энергетической сфере.
Высшее техническое образование (предпочтительно – энергетическое)
Желателен опыт управления проектами;
Знание методологии ведения проектов;
Владение MS Office, Visio, MS Project.
Условия:
Фиксированная заработная плата (по результатам собеседования) + годовые премии.
Официальное оформление по ТК РФ.
Компания оплачивает обучение и сертификацию + корпоративное изучение английского языка.
Соц. пакет: завтраки и обеды в офисе, ДМС, Фитнес.
Профессиональное развитие - новые и интересные задачи.
Комфортное рабочее место, дружный коллектив.
Место работы : м Нагатинская (15 мин пешком) или корпоративный транспорт.
Р. В. С — инжиниринговая компания, реализующая технологические решения и услуги консалтинга в области энергоэффективности. Наши клиенты —большинство энергокомпаний страны, а также промышленные предприятия и государственные учреждения.
Мы внедряем решения для работы с энергоресурсами, управления технологическими процессами и повышения энергоэффективности производства. Параллельно с реализацией основных проектов мы изучаем лучшие мировые разработки и практики в области оптимизации работы энергообъектов, ведем активную работу с зарубежными экспертами, посещаем практические мероприятия.
Партнерство с ведущими мировыми и российскими производителями и вендорами позволяет нам в полной мере соответствовать потребностям заказчика.
Ценность нашей компании — наши сотрудники. Постоянное повышение компетенции, молодость, амбициозность и целеустремленность — залог роста нашей компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными.
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.
Обязанности:
Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
Исследование и тестирование программных продуктов.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
Возможность работать полный рабочий день;
Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше);
Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
Умение грамотно формулировать свои мысли;
Стрессоустойчивость.
Условия:
Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
Возможность карьерного роста;
Полное соблюдение ТК РФ;
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
Уникальная корпоративная культура;
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
Отсутствие дресс-кода;
Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
Тренажерный зал;
Массажный кабинет;
Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
Корпоративный тариф сотовой связи;
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
150 000
руб.
Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ЗАО "Aste cornici" приглашает на вакансию менеджер по работе с клиентами (дизайнер-оформитель) в студию багетного дизайна в Москве. «Астэ Корничи» предоставляет услуги по художественному оформлению живописи, антикварных предметов, графики, акварелей, гобеленов, вышивок, фотографий, документов, географических карт и постеров. Обязанности: -консультирование клиентов в шоу-руме -помощь в выборе вида и типа оформления -расчет конечной стоимости готовой работы -работа со складскими запасами, учет прихода\расхода -ведение отчетности
Требования: - гражданство РФ, - прописка Москва/Московская область, - коммуникабельность, - ответственность, - легкая обучаемость, - художественное образование приветствуется, - возможно без опыта работы (проводится обучение). - ЖЕЛАНИЕ приобрести опыт и развиваться в сфере услуг для художников и дизайнеров Условия: - рассматриваем кандидатов без опыта работы, проводится обучение, - стабильная з/пл от 20 000 руб, - оформление по ТК РФ, - соцпакет, - интересная, творческая работа в сфере искусства - возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании-лидере рынка оформительских услуг