Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Associate Technical Professional (Completions)



Associate Technical Professional (Completions)
2013-09-20 19:15

Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 0-1 year of work experience Oil&Gas industry;
  • Specialized technical education (preferably Gubkin or other Oil&Gas but other candidates will be considered if experience is appropriate);
  • Degree in Mechanical engineering would be a great advantage;
  • English – upper-intermediate;
  • Russian – fluent.
 

Responsibilities:

  • Provides technical and operational expertise to external customer in a professional manner.
  • Performs assignments requiring knowledge and application of basic engineering principles.
  • Assists in the delivery of Completion, Products & Services (CPS) services.
  • Assists in pre-planning, job execution, and post job analysis.
  • Participates in developmental programs to accelerate learning.
  • Requires ability to interpret well site data.

 

Conditions:

  • Great opportunity to start your career in major international Oilfield Service Company;
  • Good social package and salary.


Ассистент менеджера проекта
2013-09-20 19:26
Вакансия компании: MS-Company
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая динамичная маркетинговая компания открывает вакансию-ассистент менеджера проекта.

Обязанности:

  • Работа с Тайными Покупателями;
  • Организация тренингов;
  • Работа с порталом интерактивной отчетности;
  • Обработка анкет в режиме on-line;
  • Предоставление отчетности по запросу;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Желание расти и развиваться;
  • Оперативность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в поставленные сроки.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Карьерный рост,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Испытательный срок- 3 мес.
  • Молодой дружный коллектив,
  • Благоустроенный офис в ЦАО.


Риэлтор / брокер по элитной и вторичной недвижимости
2013-09-20 19:56
Вакансия компании: Вот Этот Дом, ООО
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.

Менеджер / риэлтор / брокер по элитной и вторичной недвижимости

Компания «Вот Этот Дом» проводит набор сотрудников в один из самых успешных отделов, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.

       Вам предоставляется шанс работать в компании, которая менее чем за 3 года увеличилась более чем в 50 раз. В компании, в которой работают 7(СЕМЬ) победителей конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР МОСКВЫ». В компании, которая ПОМОГАЕТ всем своим сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» и чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Обязанности

  •  Работа с клиентской базой
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи
  •  Консультации по ипотечному кредитованию, покупке/продаже, срочному выкупу

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение (желание научиться) вести переговоры
  • Приветствуется опыт в продажах
  • Умение добиваться результатов
  • Самостоятельность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Комфортабельный офис 2 минуты пешком от м."Преображенская пл." (Преображенская пл.)
  • Загрузка на 101 %
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Учебном Центре компании, еженедельные тренинги и семинары
  • Стажировка под руководством опытного наставника
  • Оборудованное рабочее место: интернет, телефон, клиентская база, дежурства в диспетчерском центре и банках-партнерах (Сбербанк, Райффайзен и т.д.)
  • Оплата - от 30% за сделку и выше, премии для лучших
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • Широкие возможности карьерного роста
  • Корпоративные поездки за границу для лучших агентов
  • Иногородним предоставляется общежитие рядом с офисом (200руб/сутки)
  • Гибкий график

 

Менеджер по работе с партнерами
2013-09-20 20:34
Вакансия компании: Пеон
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Активный поиск рекламных возможностей
  • Холодные звонки с целью привлечения новых партнеров
  • Оценка привлекательности потенциального партнера
  • Формирование собственной партнерской базы
  • Выполнение плановых показателей
  • Ежедневный отчет о результатах
                 
Требования:  
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ
  • Опыт ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, хорошая дикция 
  • Возможность легко устанавливать контакт с людьми
  • Способность к обучению
  • Ответственность

Условия:      
  • Заработная плата: оклад и бонусы, в зависимости от опыта соискателя
  • Официальное оформление
  • Оплачиваемые отпуск и больничный
  • Режим работы 5\2, с 10 до 19
  • Офис расположен в 10 минутах пешком от ст м Тульская
  • Комфортное рабочее место
  • Демократичное руководство
                      

Бизнес-Консультант
2013-09-20 20:53
Вакансия компании: Московская Школа Английского Языка
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск клиентов,
  • консультации,
  • ведение клиентской базы,
  • отчеты перед руководством

Требования:

  • умные,
  • целеустремленные,
  • очень активные и очень общительные при условии соответствия требованиям вакансии приветствуются в первую очередь.
  • коммуникабельность(!),
  • напористость,
  • амбициозность,
  • базовое знание английского языка будет преимуществом

Условия:

  • обучение,
  • свободный график,
  • возможность сочетать с учебой,
  • возможность карьерного роста,
  • создание неограниченного пассивного дохода,
  • работа с первыми лицами компании,
  • возможность стажировки



Редактор сайта / Контент менеджер (коммерческая недвижимость)
2013-09-20 20:58
Вакансия компании: ZDANIE.INFO
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требуются грамотный и активный сотрудник, хорошо представляющий себе работу контент-менеджера / редактора сайта. Просьба очень внимательно прочитать требования к кандидату.


Обязанности
  • подготовка, корректура и размещение материалов на сайте. Подбор нужных материалов по тематике, создание текстов.
  • поиск нужной информации в сети Интернет по заданной тематике. 
  • общение по телефону и переписка с рекламодателями и их консультирование.
  • контроль качества размещаемой информации (орфография, стилистика, качество фотоиллюстраций).
  • объем работы - БОЛЬШОЙ.

Требования:

  •  гражданство РФ, постоянное проживание в Москве или МО;
  •  высшее образование;
  •  отличное знание русского языка, врожденная грамотность (грамматические ошибки не допустимы);
  •  навыки работы с графическим редактором (на уровне обработки фото);
  •  хорошие навыки поиска информации в сети Интернет по нужной тематике;
  •  желателен опыт успешной работы по ведению и развитию Интернет-проектов.
  • высокая работоспособность, самостоятельность и ответственность, аккуратность и внимательность к мелочам. Коммуникабельность, доброжелательность и неконфликтность.
  • кандидат должен полностью соответствовать вышеуказанным требованиям и иметь желание работать с материалами тематики «коммерческая недвижимость».

Условия:

  •  офис рядом с метро Октябрьская и Добрынинская
  •  график работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (возможны варианты)
  •  оплачиваемый отпуск и больничный
  •  Испытательный срок 2 месяца
  •  заработная плата 45000 (gross)


Ассистент выставочного департамента
2013-09-20 23:27
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.


Мы ищем:

  • спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.   
 

Условия:

  • в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве 
  • и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
  • мы рассматриваем кандидаток только  на полный рабочий день и постоянную работу.
 

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, 
  • в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные 
  • оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок  + ежемесячная премия до 10% (с 4 месяца) 
  • дружелюбный небольшой женский коллектив
  • имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом. 
  • должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней). 


Секретарь/ офис менеджер
2013-09-21 02:03
Вакансия компании: Комэкс, ООО
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупному интернет-магазину требуются  секретарь (личный помощник руководителя,  менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера, менеджер по развитию бизнеса (маркетолог), водитель-экспедитор)


Просьба высылать резюме и не дожидаясь ответа записываться на  собеседование ежедневно с 9.00 до 19.00 по телефонам: 8 /495/ 94О-64-67 или 8 /9О3/ 625-5О-47

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы , офис недалеко от м ВДНХ 
  • Заработная плата+%+премии, оговаривается индивидуально
  • Компенсация проезда, связи
  • Карьерный и профессиональный рост, обучение в европейских представительствах

В ваши обязанности будет входить  в зависимости от должности:

  • Консультирование по ассортименту, ценам и  характеристикам продукта
  • Ведение документооборота в 1С 
  • Подготовка отчетности
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией 
  • Поездки с руководителем и личные поручения
  • Маркетинг (торговые площадки, соц сети, анализ цен и т.д.)

Нам требуется энергичные, амбициозные, уверенные в себе работники с

  • Грамотной речью, умением излагать своими словами
  • Исполнительные, ответственные
  • Хорошыми компьютерные навыки, знанием1С (желательно), MS Office (свободно)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное