Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
возраст значения не имеет
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
USD
Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.
С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!
В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!
Работа вMBAStrategy это:
∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!
∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!
∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.
∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!
∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!
∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;
∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;
∙ Руководитель компании – почти без недостатков :
Обязанности:
∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);
∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;
∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;
∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;
Мы ждем от Вас:
∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);
∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;
∙ Do you speak English? Really?;
∙ Успешный опыт в сфере продаж;
∙ Знание техник продаж как плюс;
∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных и иных материалов.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений и личных поручений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков по группе компаний;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, бытовой химии, продуктов питания и др.);
Контроль исполнения поставленных руководителем задач и поручений, координация работы по поставленным задачам;
Организация переговоров, совещаний (сбор и подготовка документов, оповещение участников, составление повестки, протоколирование совещаний, доведение протоколов до исполнителей);
Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений руководителя по группе компаний;
Получение и отправка писем по группе компаний через Почту России;
Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение и подпись (сортировка, подготовка резолюций, доведение до исполнителей, подготовка отчетов) по группе компаний;
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов;
Организация поездок руководителей компании в том числе зарубежные.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера -обязателен;
Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность (желание помогать и организовывать приятную и рабочую атмосферу в офисе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».
Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!
Требования:
коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
гражданство РФ
образование не ниже среднего
возможно без опыта работы в сфере недвижимости
Обязанности:
ведение переговоров
заключение договоров
подбор объекта недвижимости
показ объектов недвижимости
обработка рекламных звонков
сопровождение сделок
выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)
Мы предлагаем:
заработная плата 40-50% от сделки
возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
всегда гарантированный объем работы
выдаем безлимитную сотовую связь
офис в центре (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
дружный коллектив
Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!
ответственность, честность, умение работать в команде;
желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
готовность к командировкам.
Условия:
оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.
Дополнительно:
наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией
ответственность, честность, умение работать в команде;
желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту.
Условия:
оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
график работы - полный рабочий день; возможен гибкий график для совмещения работы с учебой;
оформление в соответствии с ТК РФ.
Дополнительно:
наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка заказов интернет-магазина по электронной почте (с сайта) и телефону.
Изменение статусов заказов на сайте.
Согласование сроков исполнения заказа с клиентами, выдача заказов в офисе.
Получение негабаритного товара на складе (5-7 минут от офиса) - 1-2 раза в неделю.
Оцифровка (перепечатывание) кодов активации и внесение их в систему.
Требования:
Большим плюсом будет интерес к индустрии компьютерных и видеоигр, опыт пользования сервисами цифровой дистрибуции (Steam, Origin).
От соискателя требуется умение идти на компромисс, рассудительность, быстрая реакция на изменение ситуации, способность разрешать конфликтные ситуации (а лучше не допускать их), умение работать и в коллективе, и самостоятельно.
Обязательно: Внимательность, усидчивость, пунктуальность, высокая степень ответственности (полная материальная), стрессоустойчивость, готовность к самостоятельной работе, Грамотная устная и письменная речь.
УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК:
Стандартные программы Windows (Word, Excel)
1С (обучим работать с программой)
V Интернет (поиск информации, Яндекс. Карты)
Электронная почта (Outlook, Web)
Условия:
График работы: вторая половина дня (с 16:00 до 20:00) пн,вт,пт.Суббота/воскресенье полный день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде (входящая исходящая корреспонденция, подготовка и составление документов);
Ведение регистрации, согласования, учета и хранения внутренней документации группы компаний;
Протоколирование совещаний, контроль исполнения распоряжений и поручений Генерального директора;
Подготовка совещаний и переговоров, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, встреча посетителей и гостей Компании).
Приготовление чая и кофе для руководителя;
Контроль за состоянием офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения, качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений;
Работа в электронном корпоративном интернет портале;
Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, рекламной продукцией и другими товарами.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Опыт работы офис менеджером или секретарем от 1 года;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, высокая скорость печати);
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать в режиме многозадачности и условиях ограниченного времени, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия:
Офис компании расположен в 10 мин. ходьбы от ст. метро Октябрьское поле;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
График работы: с 8:30 до 17:00, в пятницу до 16:00;
Белая З/плата 35 000 - 40 000 руб. (до налогообложения). На испытательный срок 30 000 руб. (до налогообложения).