Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра, специалист телефонного центра



Оператор call-центра, специалист телефонного центра
2013-09-11 08:15

Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Торговый представитель
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: 3С
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение  планов  продаж
  • Активная  работа с нашей клиентской базой
  • Поиск  новых  клиентов и рынков сбыта
  • Ведение  отчетности по продажам

Требования:

  • Наличие прав категории B и опыта вождения
  • Приветствуется  наличие собственного автомобиля
  • Возможность  работы не менее 20 дней в месяц
  • Опыт  работы в продажах приветствуется

Нам  требуется:

  • Коммуникабельный, целеустремлённый и исполнительный сотрудник с желанием зарабатывать!

Условия:

  • Достойный  стабильный  заработок
  • Заработная плата состоит из фиксированной части (30 тыс. рублей) и % от продаж.
  • Гибкий  график  работы
  • Обучение  при  поступлении на работу
  • Бонусы  при  выполнении планов продаж
  • При  наличии  собственного  автомобиля – частичная компенсация затрат на бензин
  • Оформление по ТК




Помощник seo специалиста / стажер отдела интернет маркетинга
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор помощника seo специалиста / стажера отдела интернет маркетинга

 

Внимание! Всему обучаем. Но нужна высокая техническая грамотность (хорошая ориентация в софте, быстрая скорость печати)

 

Обязанности:

  • Размещение материалов на сайт
  • Работа со ссылочной массой
  • Расчет слов для яндекс директ в программе
  • Первичный анализ проектов, seoаудиты по готовому алгоритму
  • Составление чернового варианта семантического ядра
 

Требования и навыки:

  • Грамотный русский язык, умение адекватно письменно излагать мысли (! Очень важно);
  • Умение быстро осваивать новые программы
  • Спокойное отношение к рутинной работе
  • Умение быстро выполнять поставленные задания
  • Внимательность
 

Плюсами могут стать:

  • Знание HTML (желательно)
  • Photoshop — базовые навыки (незначительное редактирование изображений);
  • Опыт работы с разными CMS
  • Опыт работы с html+css (хотя бы на уровне размещения статей на сайт), ftp, системами аналитики,
  • Опыт в написании рекламных текстов.
  • Понимание таких терминов как: [сайт, хостинг, доменное имя, поисковая система, файлы robots.txt и sitemap.xml, гиперссылка, поддомен, 404 ошибка, биржа ссылок
  • Блеск в глазах.
 

Условия:

  • Компенсация: оклад (по результатам собеседования)
  • 50%-ая оплата обедов
  • Оформление по ТК, отпуск
  • Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • Место работы: м.Войковская, 5 мин. пешком


Курьер/помощник юриста
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: РАСОБИ
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.
Крупная консалтинговая компания приглашает молодых, активных и ответственных на должность курьера/помощника юриста !

Обязанности:
 
  • Развоз документов;
  • Поездки в налоговую.
  • Благоприятные условия для личного, карьерного и финансового роста;

Требования:
 
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, коммуникабельность,
  • Юридическое образование;
  • Желание профессионального развития;

Условия:
 
  • Работа разъездного характера.
  • Рабочий день с 10-00 до 18-30;
  • Заработная  плата от 19.000 руб.+премии по результатам работы;
  • Реальная перспектива профессионального роста;
  • Офис – 7 мин. пешком от м. Электрозаводская;
  • Дружная рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Корпоративные мероприятия.


Менеджер по подбору персонала
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупную мебельную компанию, лидер рынка по России, в связи с развитием в Москве, приглашаем менеджера по подбору персонала.

 

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии
  • Представление кандидатов руководителям подразделений
  • Помощь в оформлении (за исключением КДП), адаптации новых сотрудников
  • Мониторинг заработных плат
  • Помощь тренеру в организации обучения персонала (списки участников, контроль)
  • Ведение статистики по персоналу
  • Обобщение итогов работы по подбору персонала, предоставление отчетности


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность
  • Умение работать с 10 - 15 вакансиями одновременно
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Заработная плата от 35000 р.
  • Премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (больничный, отпуск)
  • Офис: м. Тимирязевская / либо возможна работа рядом с м. Тульская

 

У нас принято обучение и наставничество.

Возможен карьерный рост, в случае отличной обучаемости и хороших показателей работы.

Ждем Ваше резюме!



Менеджер по продажам (образовательные услуги)
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.

С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!

В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!

 

Работа в MBA Strategy это:

∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!

∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!

∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.

∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!

∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!

∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;

∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;

∙ Руководитель компании – почти без недостатков :

 

Обязанности:

∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);

∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;

∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;

∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;

 

Мы ждем от Вас:

∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);

∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;

∙ Do you speak English? Really?;

∙ Успешный опыт  в сфере продаж;

∙ Знание техник продаж как плюс;

∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.

∙ Позитивность, открытость, инициативность, коммуникабельность;


 

Мы предлагаем Вам:

∙  Фиксированная ставка + процент;

∙  Профессиональный и карьерный рост;

∙  Занятия по подготовке к сдаче тестов: TOEFL, IELTS, GMAT;

∙  Оплачиваемый тренажерный зал;

∙  Работа в офисе в центре Москвы (м. Чистые пруды).

 



Личный помощник руководителя
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: ГК МИЦ
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 
  • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных и иных материалов. 
  • Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение контрольно-регистрационной картотеки. 
  • Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений и личных поручений. 
  • Работа в системе электронного документооборота

Требования:

  • Опыт работы в данной должности от 1 года,  
  • Грамотность, коммуникабельность, приятная внешность, хороший вкус.
  • Уверенный пользователь компьютера Windows XP; Microsoft Word; Excel; 
  • Опыт работы в сфере строительства - большое преимущество для кандидата.

Условия:

  • Компания  полностью соблюдает Трудовой кодекс РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Наличие текущих и перспективных строительных проектов.
  • Рабочая неделя 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Офис в 10 минутах от м. Павелецкая


Офис-менеджер / Секретарь
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Оптитрейд, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков по группе компаний;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, бытовой химии, продуктов питания и др.);
  • Контроль исполнения поставленных руководителем задач и поручений, координация работы по поставленным задачам;
  • Организация переговоров, совещаний (сбор и подготовка документов, оповещение участников, составление повестки, протоколирование совещаний, доведение протоколов до исполнителей);
  • Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений руководителя по группе компаний;
  • Получение и отправка писем по группе компаний через Почту России;
  • Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение и подпись (сортировка, подготовка резолюций, доведение до исполнителей, подготовка отчетов) по группе компаний;
  • Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов;
  • Организация поездок руководителей компании в том числе зарубежные.


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера -обязателен;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность (желание помогать и организовывать приятную и рабочую атмосферу в офисе).


Условия:

  • График работы - 5 дней в неделю, с 9 до 18;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Тимирязевская.


Риэлтор по аренде жилой недвижимости (агент)
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».

 

Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!


Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • гражданство РФ
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
  • дружный коллектив

Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!



Ассистент оценщика
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ассистенты по оценке бизнеса и недвижимости

 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);
  • желательны знания теории оценки, оценочного законодательства;
  • хорошее знание математики, статистики, навыки программирования приветствуются;
  • инициативность, творческий подход, быстрота мышления;
  • ответственность, честность, умение работать в команде;
  • желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
  • готовность к командировкам.
 

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
  • конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
  • график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Дополнительно:

  • наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией 


Ассистент (оценка машин и оборудования)
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуется ассистент в отдел оценки машин и оборудования.


Пожелания к кандидатам:


  • высшее образование или неоконченное высшее (предпочтение МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МАИ, МЭИ);
  • опыт работы с MS Office (Word, Excel);
  • знание общетехнических дисциплин (приветствуются знания статистики и навыки программирования);
  • инициативность, творческий подход, быстрота мышления;
  • ответственность, честность, умение работать в команде;
  • желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту.

 Условия:


  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
  • конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
  • график работы - полный рабочий день; возможен гибкий график для совмещения работы с учебой;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Дополнительно:


  • наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией


Менеджер интернет-магазина (вечерний менеджер)
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: РЕСПУБЛИКА ИГР
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка заказов интернет-магазина по электронной почте (с сайта) и телефону.
  • Изменение статусов заказов на сайте.
  • Согласование сроков исполнения заказа с клиентами, выдача заказов в офисе.
  • Получение негабаритного товара на складе (5-7 минут от офиса) - 1-2 раза в неделю.
  • Оцифровка (перепечатывание) кодов активации и внесение их в систему.

Требования:

  • Большим плюсом будет интерес к индустрии компьютерных и видеоигр, опыт пользования сервисами цифровой дистрибуции (Steam, Origin).
  • От соискателя требуется умение идти на компромисс, рассудительность, быстрая реакция на изменение ситуации, способность разрешать конфликтные ситуации (а лучше не допускать их), умение работать и в коллективе, и самостоятельно.
  • Обязательно: Внимательность, усидчивость, пунктуальность, высокая степень ответственности (полная материальная), стрессоустойчивость, готовность к самостоятельной работе, Грамотная устная и письменная речь.
  • УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК:
  • Стандартные программы Windows (Word, Excel)
  • 1С (обучим работать с программой)
  • V Интернет (поиск информации, Яндекс. Карты)
  • Электронная почта (Outlook, Web)

Условия:

  • График работы: вторая половина дня (с 16:00 до 20:00) пн,вт,пт.Суббота/воскресенье полный день.
  • Заработная плата: 15000 оклад + % с продаж
  • Обучение в процессе работы


2д художник (Пост обработка)
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: LINGUADEMIA
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Пост обработка рендеров в Photoshop
  • Грамотное помещение объекта в среду, добавление теней, отражений

Требования:

  • Владение Photoshop  на высшем уровне
  • Умение рисовать от руки и иметь художественный вкус
  • Желательно:
    • опыт пост обработки
    • опыт работы в игровой индустрии

Наличие портфолио, обязательно! Отклики без ссылки на портфолио рассматриваться не будут.
 

Условия:

  • Удалённая работа
  • 40 часов занятости в неделю ( больше/меньше, по желанию) в течении 3 - 5 месяцев
  • Оплата по часовая или по предметная ( по договорённости)
  • Оплата работы каждую неделю в удобном для вас виде


Курьер
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Русская смазочная компания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка документов по Москве

Требования:

  • Образование не ниже среднего

Условия:

  • Офис ст.м. Киевская. 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление и соц.пакет по ТК


3D моделлер / визуализатор
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: LINGUADEMIA
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязательные требования:

  • высокий уровень владения 3d max+vray
  • 3д моделирование, настройка освещения, текстур, материалов,рендера
  • опыт визуализации архитектуры и интерьеров
  • высокий уровень Photoshop достаточный для качественной пост-обработки рендеров
  • обязательно уметь рисовать руками и иметь художественный вкус
  • в портфолио обязательно должны присутствовать визуализации интерьеров, экстерьеров, а так же 2д работы

Будет плюсом:

  • знание английского выше начального
  • опыт работы в игровой индустрии

Наличие портфолио, обязательно! Отклики без ссылки на портфолио рассматриваться не будут.


Условия

  • 2 минуты от метро
  • приятный коллектив
  • чистый новый офис
  • комфортное место
  • мощный новый пк
  • два монитора
  • планшет
  • оформление по ТК


Курьер в интернет магазин
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: Голд Тэйлор, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка товара до покупателей (женская одежда, рюкзачки для переноски детей) по г.Москве
  • Работа с кассовым аппаратом

Требования:

  • Коммуникабельность, энергичность, приятное общение с покупателями
 

Условия:

  • Доставка 250 рублей
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проезда: метро, автобус, троллейбус, трамвай


Курьер
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: ДжиПи Консалтинг
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.
  • Оформление сопроводительной документации.
  • Отчетность за выполненную работу.

Требования:

  • С  гражданством РФ
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Компенсация проезда‚ телефонной связи.
  • Оформление по ТК РФ, весь соц пакет, оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы – полный рабочий день (Пн.-Пт.)Офис расположен недалеко от метро "Павелецкая", собеседования проводятся по предварительной записи.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оклад на руки 20000 + бонусы за количество поездок. 


Оператор службы поддержки абонентов
2013-09-11 08:15
Вакансия компании: ДиалПроект
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование абонентов
  • Переадресация обращений партнерам
  • Контроль решений
  • Обратная связь с абонентами
  • Решение заявок абонентов и операторов сотовой связи
 

Обязательные требования:

  • Грамотная русская речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность
  • Внимательность, чувство юмора, позитивный взгляд на жизнь
  • Желание работать и зарабатывать
  • Пк - уверенный пользователь
  • Приветствуется опыт работы в call-центре
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск и больничный, "белая" заработная плата)
  • График работы: посменный (2/2, 3/3, сутки-трое, 5/2 (офисный))
  • Офис: м. Бауманская
  • Обучение новых сотрудников
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив


Менеджер отдела контроля продаж
2013-09-11 08:45
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Требования:

  • высшее образование: экономика, бухгалтерский учет, финансы;
  • знание программ MS Excel  и MS Word;
  • опыт работы с большими массивами данных,  с документами, опыт работы с базами данных – не менее 1 года;
  • опыт работы с договорами - как преимущество.
 

    Обязанности:

    • формирование и ведение сводных таблиц по реализации объектов недвижимости;
    • контроль подписания агентских договоров, дополнительных соглашений, отчетов агента и других документов, связанных с агентской деятельностью;
    • ведение реестров квартир, переданных на реализацию агенту;
    • формирование и ведение реестра агентских договоров;
    • контроль соответствия товарного предположения (прайс-листа) и условий реализации с условиями агентских договоров;
    • взаимодействие с ИТ подразделениям по доработкам ПО в части автоматизации данного участка работы;
    • проверка товарного предложения на сайте.

    Условия:

    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • офис расположен рядом с м. Новокузнецкая;
    • «белая» заработная плата, оклад 55 000 (gross).


Офис менеджер / Секретарь
2013-09-11 08:50
Вакансия компании: Кордон Плюс ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  1. Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  2. Ведение документооборота в электронном и бумажном виде (входящая исходящая корреспонденция, подготовка и составление документов);
  3. Ведение регистрации, согласования, учета и хранения внутренней документации группы компаний;
  4. Протоколирование совещаний, контроль исполнения распоряжений и поручений Генерального директора;
  5. Подготовка совещаний и переговоров, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, встреча посетителей и гостей Компании).
  6. Приготовление чая и кофе для руководителя;
  7. Контроль за состоянием офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения, качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений;
  8. Работа в электронном корпоративном интернет портале;
  9. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, рекламной продукцией и другими товарами.


Требования:

  1. Образование не ниже среднего специального;
  2. Опыт работы офис менеджером или секретарем от 1 года;
  3. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, высокая скорость печати);
  4. Грамотная устная и письменная речь;
  5. Умение работать в режиме многозадачности и условиях ограниченного времени, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.


Условия:

  1. Офис компании расположен в 10 мин. ходьбы от ст. метро Октябрьское поле;
  2. Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  3. График работы: с 8:30 до 17:00, в пятницу до 16:00;
  4. Белая З/плата 35 000 - 40 000 руб. (до налогообложения). На испытательный срок 30 000 руб. (до налогообложения).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное