Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по учету имущества и расходных материалов



Специалист по учету имущества и расходных материалов
2013-09-05 14:39

Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
  • Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями
  • Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
  • Проведение ежегодной инвентаризации и подготовка инвентаризационных описей для департамента внутреннего контроля и аудита
  • Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы с программой 1С склад (7.7, либо 8.2) обязателен
  • Опыт ведения складского/материального учета желателен
  • Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30
  • Возможность карьерного роста, обучение
  • Работа в офисе банка ст.м. "Савеловская"


Менеджер по страхованию (лизинговое имущество)
2013-09-05 14:40
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области открыта вакансия в Департаменте партнерских продаж


Обязанности:

  • Оформление и сопровождение договоров страхования по добровольному страхованию транспортных средств, заключаемых при посредничестве лизинговых компаний - партнеров (расчет тарифа, страховой премии по условиям страхования),
  • Оформление Полисов ОСАГО (желательно знание законодательной базы, методических рекомендаций, порядка расчета страховой премии),
  • Ведение текущей оперативной отчетности,
  • Общение с клиентами (по телефону)


Требования:

  • Уверенный пользователь Excel
  • Опыт работы в страховании приветствуется

Условия:

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • "Белая» заработная плата на карточку, квартальные премии, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Офис ст.м. Киевская;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.


Ваше резюме обязательно рассмотрит Короткова Дарья



Техник
2013-09-05 14:42
Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Эксплуатационный надзор за  техническим состоянием   коллекторов, проложенных в них коммуникаций, технологического оборудования.
  • Надзор за состоянием наземных объектов (вентиляционные шахты, венткиоски,  люки).
  • Осуществлять допуск в коллектора персонала предприятия и сторонних организаций.
  • Надзор за производством работ в коллекторах – внутри и по поверхности. Выдача уведомлений представителям организаций, проводящим земляные работы в охранной зоне коллектора.
  • Принимать оперативные меры для устранения выявленных неисправностей, аварийных ситуаций и ликвидация их последствий. Взаимодействие с городскими службами
  • Ведение  оперативной  и технической  документации.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возможно без опыта работы
  • Средне-специальное, средне-техническое, высшее образование                                                                             

 УСЛОВИЯ:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • ДМС, страхование от несчастных случаев.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Коллективный договор.
  • График работы с 8.00 до 17.00.


Ассистент оценщика
2013-09-05 14:42
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ассистенты по оценке бизнеса и недвижимости


Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);
  • желательны знания теории оценки, оценочного законодательства;
  • хорошее знание математики, статистики, навыки программирования приветствуются;
  • инициативность, творческий подход, быстрота мышления;
  • ответственность, честность, умение работать в команде;
  • желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
  • конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
  • график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.

Дополнительно:

  • наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией 


Продавец в магазин белья DESEO (Incity fashion brand)
2013-09-05 14:44
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Проводит кастинг на открытые вакансии в открывающийся магазин белья и домашней одежды в бренде DESEO


Мы предлагаем всё и сразу:

  • Сменный график;
  • 20% скидка на продукцию DESEO и INCITY;
  • Работа рядом с домом;
  • Обучение в Fashion school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником;
  • Бесплатная стильная форма;
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion;
  • Официальное оформление.
  • Карьерный рост

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда DESEO;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.

Требования:

  • Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?
  • Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,


Let’s Fashion Together !



Продавец INCITY fashion brand
2013-09-05 14:44
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график: смены по 4,6,8 часов
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда INCITY;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.

Требования:

  • Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?
  • Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату?


Let’s Fashion Together !



Риэлтор по аренде жилой недвижимости (агент)
2013-09-05 14:45
Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».
 
Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!

Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • гражданство РФ
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
  • дружный коллектив
 
Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!


Ветеринарный врач / специалист по развитию территории
2013-09-05 14:45
Вакансия компании: Фитекс, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Компания по производству ветеринарных препаратов (18 лет на рынке) приглашает в отдел по развитию розничной сети (г. Москва) ветеринарного врача - специалиста по развитию территории.

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании на рынке сбыта
  • Увеличение дистрибьюции, объема продаж продукции
  • Осуществление регулярного объезда закрепленных ТТ (мест продаж: зоомагазинов, ветеринарных аптек, ветеринарных клиник)
  • Переговоры с владельцами торговых точек о расширении ассортимента
  • Ознакомление продавцов с новинками, особенностями препаратов, мерчендайзинг
  • Размещение рекламных материалов
  • Ведение отчетности
  • Участие в рекламных мероприятиях (выставки, семинары)

Требования:

  • Образование ветеринарное высшее/ среднее (специальность "Ветеринария")
  • Возможно, без опыта работы;
  • Опыт в продажах приветствуется

Условия:

  • М. Свиблово (СВАО), с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35000 руб. до 60000 руб. (оклад + бонус).


Ассистент отдела Дизайна и производства
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.

Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В январе 2009 года началась  первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года  - первая международная программа Full-time MBA. В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.  

В связи с развитием мы открываем вакансию Ассистента отдела Дизайна и производства.
 
Основные задачи:
∙ Административная поддержка работы отдела;
∙ Ведение базы данных контактов отдела;
∙ Координация оплаты счетов и согласования всех договоров департамента;
∙ Коммуникация с поставщиками сувенирной  и полиграфической продукции, работа с заказами;
∙ Информационная поддержка сотрудников департамента.

Требования:
∙ Образование высшее /неоконченное высшее;
∙ Рассматриваются кандидаты без опыта работы с возможностью работать полный день;
∙ Желателен опыт работы на административной позиции не менее 1 года, опыт в полиграфии и\или с сувенирной продукцией будет являться преимуществом;
∙ Владение английским языком на базовом уровне, знание MS Office, 1C, Excel ;
∙ Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
∙ Дружелюбность и позитивность.

Условия:
∙ Оформление по договору ГПХ;
∙ Кампус школы расположен на западе Москвы, на Сколковском шоссе, 500 м. от МКАД. 
∙ Корпоративный транспорт организован от м. Славянский Бульвар и Юго-западная.



Помощник финансового отдела
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Западная компания, представляющая на российском рынке такие бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, Arc'Teryx приглашает ПОМОЩНИКА В ФИНАНСОВЫЙ\ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ с отличной возможностью профессионального роста!!!

Обязанности:

  • Работа с платежами банка:
    • Выписка (прием банка, распечатка выписок\платежек, роспись входящих платежей, указание в системе SAP   бренда по каждому входящему платежу, разнесение выписки в SAP через Upload-файл)
    • Платежи (сбор, сортировка счетов, сканирование, отправка на оплату, раскладка счетов)
    • Архивирование (Подшивка в папки платежные поручения + счета)
  • Подготовка авторизаций платежей
  • Помощь в подготовке презентаций
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Ведение реестра договоров
  • Сбор информации по прогнозу движения денежных средств
  • Осуществление сканирования документов  

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы
  • Также студенты  финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Отличное знание Excel
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции

Наша компания предлагает успешному кандидату:

  • Работу в динамичной и развивающейся Компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте)
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)


Финансовый консультант
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:
∙    Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
∙    Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
∙    Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
∙    Проведение различных банковских операций

Требования:

∙    Высшее или неполное высшее образование
∙    Владение ПК - уверенный пользователь
∙    Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
∙    Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
∙    Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Условия:

∙    Ежемесячные премии: до 100% от оклада
∙    Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
∙    Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
∙    Льготное посещение фитнес-клуба
∙    Предоставление ДМС.
∙    Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
∙    Корпоративный отдых
∙    Комфортные условия труда
∙    Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по работе с клиентами
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.
Мы меняем представление о банковском бизнесе.

Хочешь принять участие?
 

Условия работы:

  • Достойная заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.
 Обязанности:
  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.
Требования:
  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы по телефону
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Сервис-инженер 1С
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Сервис-инженер 1С (работа с постоянными клиентами)


Обязанности: 



  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов

Требования:


  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами

Условия:



  • Заработная плата до 40.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, районы обсуждаются)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Специалист 1С (работа с постоянными клиентами)
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей  компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Специалист 1 С по работе с постоянными клиентами


Обязанности: 



  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов

Требования:


  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами

Условия:



  • Заработная плата до 40.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, районы обсуждаются)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Специалист в банк
2013-09-05 14:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов

Требования:

  • Дисциплинированность
  • Обучаемость
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Технический консультант в компанию производитель С КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ
2013-09-05 14:49
Вакансия компании: Профи Групп, Служба персонала
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Технический консультант в компанию производитель С КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ

Товар: сухие строительные смеси


Требования:

Гражданство РФ, пол-муж, возраст от 23 до 34 лет, образование высшее, неоконченное высшее (желательно строительное или химическое).

Опыт работы со строительными , отделочными материалами.

Готовность к командировкам (60-70% рабочего времени)

Коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция, «командный» дух.



Основные функции:

Компания производитель.

Собственные торговые марки включают в себя товарные направления: шпаклевки, штукатурка, плиточные клеи, кладочные растворы, смеси для полов.

География сбыта торговой марки –вся Россия.

Канал сбыта – дистрибуторы, дилеры.


1. Консультирование существующих клиентов по новым продуктам (область применения, ограничения при работе с материалом).

2. Обучение клиентов продукту, специфике работы с материалами. Наглядная демонстрация свойств и преимуществ продукта.

3. Расчет необходимого количества материала для проведения демонстрации. Организация доставки материала и оборудования в зону проведения демонстрации продукта.

4. Получение обратной связи от потребителей. Формирование отчетов.



Условия:

г. Москва, Полежаевская/Сокол, Пн-Пт с 9.00 до 18.00.

Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск, больничный).Оплата питания и моб связи, командировочные

ЗП  оклад 50.000-55.000 руб. на руки + премия, оговаривается на собеседовании. Совокупный доход от 60.000-70.000 руб.

Исп. срок –  3 месяца.

Есть возможность КАРЬЕРНОГО роста в компании.



Оператор пункта выдачи
2013-09-05 14:49
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Транспортно-логистическая компания. занимающаяся доставкой товаров интернет-магазинов, приглашает на работу специалиста без опыта работы со знанием 1С.

Обязанности:

  • Прием и выдача товара на пункте выдачи товара;
  • Работа с 1С и кассовым аппаратом.

Требования:

  • Рассматриваем молодых специалистов с любым опытом работы;
  • Желательно знание 1С или складских программ;
  • Желательно знание кассы;
  • Прочим навыкам мы готовы обучать


Условия:

  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Оклад 25 000 (на руки);
  • Место работы в пешей доступности (от ст м Марьино 5 минут пешком)


Тестер социальных игр
2013-09-05 14:49
Вакансия компании: 101XP
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания 101XP - издательство игровых приложений в крупнейших социальных сетях СНГ и Европы (Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Nasza Klasa, Facebook и др.) приглашает на работу тестера. У нас вас ждут интересные задачи и работа с лучшими играми от крупнейших разработчиков, лидеров рынка приложений для социальных сетей.



Должностные обязанности:

  • Ручное тестирование ПО;
  • Взаимодействие с комьюнити в российских и зарубежных соц. сетях, сбор информации об ошибках от игроков;
  • Написание баг-репортов, ведение документации.


 Требования:

  • Отличное знание письменного и устного русского языка; 
  • Знание английского не ниже intermediate;
  • Опыт работы в QA и знакомство с баг-трекинговыми системами (желательно);
  • Большой игровой опыт (социальные игры);
  • Усидчивость, скрупулезность, внимательность. 

Условия:

  • м. Строгино, Щукинская ул Твардовского (работа строго в офисе)
  • Комфортные условия, рабочий день с 10-11 часов
  • Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков
  • Возможность карьерного роста
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Хороший коллектив
  • Заработанная плата  20 000-25 000


Менеджер по работе с SEO-агенствами
2013-09-05 14:51
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.
 

Менеджер по работе с SEO-агентствами – человек, который оказывает "настоящий сервис", то есть заботится о наших клиентах, а именно: консультирует по продвижению, запускает в продвижение проекты, вместе находит баги и трясёт разработчиков, вовремя предупреждает о заморозке.
 

Наши требования:


  • Желание и стремление общаться с людьми;
  • Опыт ведения деловых переговоров либо продаж по телефону;
  • Высокие требования к устной и письменной речи;
  • Понимание проблем клиента, стремление к содействию;
  • Знание специфики SEO-продвижения будет большим плюсом;
  • Готовность много работать и очень много учиться.

В твои обязанности будет входить:


  • Обработка входящих писем/звонков от клиентов;
  • Исходящие звонки клиентам;
  • Разъяснение клиентам всех технических моментов  по взаимодействию с сервисом (по email и телефону) – консультация  по  работе  системы, рекомендации по продвижению, и т.д;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.

Условия:


  • Личный официант (чай/кофе/фрукты)
  • Настольный футбол
  • Полис ДМС
  • Офис в 4 минутах от ст. м. Автозаводская, на территории БЦ «OMEGA PLAZA»
  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкий график работы (полный рабочий день)


Страховой агент (страхование недвижимости, КАСКО, ОСАГО)
2013-09-05 14:53
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Создание и пополнение клиентской базы без «холодного» обзвона
  • Консультирование, помощь клиентам при выборе страховых продуктов
  • Заключение договоров страхования имущества, автотранспорта, медицинского страхования.               

 

Пожелания к кандидатам:

  • Вы хотите освоить новую профессию
  • Хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность приносили прибыль
  • Вы знаете что такое «клиентоориентированность» и «стрессоустойчивость»
  • Опыт в прямых продажах, недвижимости, авто-бизнесе, туризме – Ваше преимущество!

 

Мы предлагаем:

  • Свободный график и возможность работать рядом с домом
  • Возможность совмещения с работой, учебой или параллельного сотрудничества с другими СК
  • «Белый» доход (гарантированные отчисления в пенсионный фонд)
  • Бесплатное обучение на базе нашего Корпоративного Университета
  • Свидетельство о прохождении обучения в школе агентов компании Ингосстрах.
  • Заработок складывается из комиссий за сделки – от 10 до 32%
  • Дополнительные бонусы за высокие результаты (оплата мобильного, бензиновой карты, полиса медицинского страхования, возможность открытия собственного офиса)
  • Особые условия сотрудничества для опытных агентов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное