Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн (английский язык)



Секретарь на ресепшн (английский язык)
2013-09-26 12:47

Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • координация работы курьеров;
  • организация командировок сотрудников: контроль оформления ВИЗ, бронирование билетов, гостиниц
Днём на ресепшн работают 2 секретаря

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • английский  язык – разговорный уровень;
  • доброжелательность, динамичность, ответственность, грамотная речь

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования, от 30000 руб. до 35000 руб. (гросс)
  • премиальные выплаты;
  • ДМС;
  • льготное горячее питание в столовой офиса;
  • график работы с 9 до 18 ч (или с 10 до 19ч), понедельник-пятница;
  • офис при выходе из м.Автозаводская;
  • карьерный рост внутри компании



Legal assistant
2013-09-26 12:47
Вакансия компании: Amway
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are interested in hiring an assistant for our legal team.


Requirements:

  • Higher Educational Degree (evening tuition or part time education) or final-year student (full time education) from Top Legal Schools 
  • Good command of English is a must
  • Prior experience in administrative roles (Secretary, Personal Assistant, Team Assistant); experience in legal function will be a plus
  • Competencies & Skills: – strong organizational and administrative skills, good knowledge of general documentation 

Main Responsibilities:

  • Organizational and administrative support of the department
  • Travel support
  • Business correspondence (including English), tracking foreign visitors
  • Preparing and drafting legal documents and verification of them
  • Coordinating with legal notary and couriers
  • Monitoring the timing of working with documents; verification of the validity of the prepared draft documents prior to send them for director’s approval and signature; ensure their quality editing.

Compensations & Benefits:

  • We offer a great opportunity to develop your career within high professionals in legal sphere in an international company, if you are interested please send your CVs;
  • We provide our employees with a competitive salary & social benefits including: annual bounce, life and health insurance and clear system of annual performance evaluation.


Ассистент юриста
2013-09-26 12:47
Вакансия компании: Amway
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные  обязанности: 

  • Обеспечение административной поддержки юридического отдела
  • Подготовка отчетности по расходам юридического отдела
  • Контроль работы с текущими документами; проверка законности готовых проектов до отправления их за одобрением и подписью директора; проверка их качественного редактирования. 
  • Подготовка и составление юридических документов и их проверка
  • Координирование с юридическим нотариусом и курьерскими службами

Требования к кандидату:


  • Высшее образование или студент последнего года обучения
  • Свободный уровень владения английским языком
  • Опыт работы на административной позиции (секретарь, личный ассистент, ассистент отдела); опыт работы в юридической фирме – приветствуется
  • Требования к деловым компетенциям: - развитые организационные и  административные навыки, умение работать с документами

Мы предлагаем:


  •  Полностью официальную заработную плату ("белая")
  •  Добровольное медицинское страхование
  •  Курсы английского языка за счет компании
  •  Возможности для профессионального роста и развития


Ассистент отдела
2013-09-26 12:47
Вакансия компании: Amway
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Организационно-техническое обеспечение административной деятельности отдела
  • Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля
  • Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота

Требования:

  • Образование – высшее.
  • Хорошее владение английским языком.
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, личным помощником – приветствуется.
  • Развитые организационные и административные навыки, внимательность, отличные коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты. 


Условия:

  • Полностью официальную заработную плату.
  • Добровольное медицинское  страхование, страхование жизни, страхование путешественников.
  • Курсы английского языка.
  • Другие льготы и компенсации.
  • Офис м.Савеловская, Марьина Роща , 10 мин.пешком


Продавец-консультант в магазин (м. Варшавская)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Октябрьское поле)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Маяковская)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Савеловская)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Академическая)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники ( ТЦ "Авентура", м. Чертановская)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРОД", м. Рязанский проспект)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Смоленский", м. Смоленская)
2013-09-26 12:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Администратор
2013-09-26 12:49
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • Встреча и координирование гостей салона,
  • Фиксация визитов клиентов,
  • Контроль порядка в салоне,
  • Передача клиентов менеджерам,
  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятная, опрятная внешность
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция
  • Знание ПК

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 (10.00-21.00)
  • Место работы: м.Ленинский пр-т
  • Заработная плата 28 500руб.


Администратор в гостиницу «Radisson Royal Moscow»
2013-09-26 12:49
Вакансия компании: НьюМоскоуТакси, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную  престижную  5* гостиницу «Radisson Royal Moscow» в центре г. Москвы  требуется  «Администратор транспортной стойки »


Обязанности:

  • Прием ,оформление, обработка и учет поступающих и выполненных заказов
  • Обработка поступающей информации по заказам и др.
  • Общение  с клиентами

Требования:

  • Гражданство РФ,Украина, Беларуссия
  • Хорошее знание английского языка( разговорный ) ,
  • Приветствуется опыт работы в гостинице или транспортной компании
  • Желание развиваться в гостиничной сфере
  • Знание Москвы
  • Коммуникабельность
  • Приветливость
  • Опыт общения с людьми

Условия:

  • Заработная плата –  30 000 руб.( оклад) + премии  + питание.
  • График сменный.( 2/2  с 8:00 до 20:00 либо с 20:00 до 8:00 По договоренности) 
  • Расположение – м.Киевская ( рядом с метро) 
  • Карьерный рост
  • Корпоративная одежда


Хостес
2013-09-26 12:50
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • Встреча и координирование гостей салона,
  • Фиксация визитов клиентов,
  • Контроль порядка в салоне,
  • Передача клиентов менеджерам,
  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятная, опрятная внешность
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция
  • Знание ПК

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 (10.00-21.00)
  • Место работы: м.Ленинский пр-т
  • Заработная плата 28 500 руб.


Администратор (салон верхней одежды из кожи и меха)
2013-09-26 12:52
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Администратор в салон верхней одежды из кожи и меха Ivagio


Вы придерживаетесь активной жизненной позиции?

Вам интересно идти и развиваться дальше?

Вы коммуникабельны, инициативны и ориентированы на работу в стабильной компании?

Отлично! Вы нужны нашей команде!


Обязанности:

  •  Встреча посетителей салона;
  •  Сбор новых контактов;
  •  Координация клиентов к сотрудникам салона;
  •  Ведение статистики посещений салона.

Условия:

  • Сменный график  работы: 2/2 по 12 часов;  
  • Оформление по ТК РФ;         
  • Заработная плата (сдельная почасовая +бонусы);         
  • Возможность карьерного роста;         
  • Дружный коллектив.      


РАБОТА В ТЦ ЗОЛТОЙ ВАВИЛОН, ФИЛИОН, УНИВЕРМАГ МОСКОВСКИЙ.



Менеджер по опросам/Интервьюер
2013-09-26 12:53
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

∙ Гибкий график работы

∙ Рабочий день от 5 часов в день

∙ Сдельная оплата труда


Обязанности:

∙Проведение опросов и приведение клиентов в салон.


Требования:

∙ У тебя активная жизненная позиция и стремление развиваться и узнавать новое?

∙ Тебе интересно идти и развиваться дальше?

∙ Ты хочешь работать в стабильно развивающейся компании, которая гарантирует тебе достойную заработную плату и отличный коллектив?

∙ Если ты знаешь чего хочешь, полон оптимизма и позитива, тогда Мы ждем именно тебя!



Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-09-26 12:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-09-26 12:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-26 12:55
Вакансия компании: Авантаж Медиа, Рекламная группа
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Рекламная Группа, специализирующаяся на производстве рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, приглашает менеджера по работе с клиентами в связи с расширением отдела.


Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение деловых встреч и презентаций
  • Развитие деловых отношений с клиентами
  • Прием/сопровождение заказов


Требования к Кандидату:

  • Опыт работы: НЕ ВАЖЕН,   но если имеется опыт аналогичной работы в типографии / рекламном агентстве, либо соответствующее профильное образование, то это вам поможет в работе!
  • Гражданство: РФ, Белоруссия
  • Правильная и четкая речь
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Творческое мышление
  • Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office

Условия:

  • Компания предлагает интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Для сотрудников в офисе всегда вода/чай/кофе/молоко/печенье
  • График работы: 5/2, с 09-30 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Профсоюзная (200 метров от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное