Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами



Менеджер по работе с партнерами
2013-09-30 14:35

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске.

Представительства: Уфа, Пермь, Самара, Казань, Ростов-на-Дону и др. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию менеджер по работе с партнерами

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк, "холодные" звонки;
  • Формирование и сопровождение Партнерской сети, в т.ч агентской
  • Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
  • Выполнение плановых показателей
  • Сервисное обслуживание клиентов в офисе

Пожелания к кандидатам:

  • Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах;
  • Высокая самоорганизованность, активность, ответственность;
  • Активность, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков.
  • Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов (интернет-банк, расчеты он-лайн)
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Заработная плата: оклад 35000 + премирование;
  • Разъездной характер работы;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Обучение за счет компании


Практикант
2013-09-30 14:36
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение отчетов;
  • Составление презентаций;
  • Работа с документами.


Требования:

  • Студенты;
  • Опытный пользователь PC;
  • Наличие направления на практику обязательно;
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • Практика в Центральном Аппарате ОАО "Сбербанк России";
  • Офис расположен на ст. м. Ленинский проспект.


Стажер-тестировщик
2013-09-30 14:37
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта позиция Стажера-аналитика на проектах по внедрению CRM системы на базе Oracle Siebel в банках


Обязанности: 

  • Проведение тестирования по тестовым сценариям
  • Автоматизация тестов
  • Подготовка тестовых отчетов


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (техническое)
  • Возможность работать 40 часов в неделю
  • Знание основ тестирования
  • Аналитический склад ума
  • Ответственность, Внимательность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
  • Место работы - м. Савеловская


Оператор call-центра
2013-09-30 14:38
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • ведение статистики
 

Требования:

  • умение общаться по телефону,
  • доброжелательность, ответственность, умение работать в команде
 

Условия:

  • график работы - 5/2  с 10.00 до 19.00
  • официальное оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • стабильный уровень дохода
  • территориально- м."Бульвар адмирала Ушакова"


Оператор call-центра
2013-09-30 14:39
Вакансия компании: Лавтек
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • приём входящих звонков (консультирование клиентов)
  • обработка входящей электронной почты  
 
Требования:
  • знание компьютера на уровне обычного пользователя
  • знание сети Интернет
  • грамотность‚ чистая речь 
  • ищем прилежных‚ усидчивых и грамотных сотрудников для работы в контактном центре проекта Клуб "Много.ру".
  • опыт работы в подобных центрах приветствуется‚ но не требуется.
 
Условия:
  • работа в офисе недалеко от м. Ленинский проспект
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата 30000р. + премии


Продакт-менеджер
2013-09-30 14:41
Вакансия компании: ItalON
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

ТД "ItalON" приглашает на работу Produkt менеджера в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и алюминевых перегородок)

Обязанности:

  • Разработка и развитие продукта (межкомнатные двери)
  • Координация работы технической группы
  • Контроль работы производства по изготовлению экспериментальных образцов
  • Развитие моделей дверей в технической области
  • Участие в разработке ассортиментной  политики новой товарной линейки (усовершенствование, доработка, создание нового модельного ряда)

Требования:

  • Высшее образование  техническое
  • Желание работать в инновационных проектах
  •  

Условия:

  • Офис. м. Текстильщики, Печатники
  • График работы понедельник-пятница с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней


Кладовщик в отдел доставки
2013-09-30 14:46
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сборка заказов по накладным;
  • Прием и сортировка товара по стеллажам;
  • Сбор нарядов, по маршрутным листам и накладным, для курьеров;
  • Работа с возвратами;
  • Проведение еженедельной инвентаризации.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office;
  • Опыт работы на складе с электронной, цифровой и бытовой техникой; 
  • Умение работать с терминалом;
  • Быстрая обучаемость.
 

Условия:

  • Адрес офиса: м. Тульская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:  5/2 (с 6.00 до 15.00 -  (очень желательный график) или 7.00 до 16.00).
  • Оклад 30000 руб + премии


Кладовщик
2013-09-30 14:46
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин ищет кладовщиков на склад


Обязанности:


  • Прием товара
  • Сортировка товара
  • Работа на складе

Требования:


  • Опыт работы от 0,5 года желателен, но не критичен
  • Желательно знание орг техники  и комплектующих
  • Быстрая обучаемость, внимательность, целеустремленность , ответственность
  • Отличное знание ПК (желательно опыт работы с 1С)
  • Пол сотрудника не важен

Условия:


  • Склад: д. Саларьево (корпоративный автобус  от м. Юго-Западная).
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц + БОНУСЫ (за выполнение плана)
  • График работы:  2/2 с 9-00 до 21-00


Ассистент департамента
2013-09-30 14:47
Вакансия компании: Le Pain Quotidien
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ищем талантливого ассистента департамента!

От Вас:

  • техническое, финансовое или архитектурное образование.
  • хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • отличные знания устного и письменного русского языка;
  • уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • умение работать в команде и режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate (желателен)
  • умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;

Личные качества:

  • ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
  • активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность;

Мы предлагаем:

  • работу над реальными и интересными проектами - участие в них, и ведение собственных;
  • возможность воплощения творческих идей;
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности

Обязанности:

  • составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
  • проведение исследований рынка;
  • составление отчетов;
  • ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
  • координация проектов открытия новых кафе;
  • помощь сотрудникам департаментов
  • поиск новых объектов для открытия кафе

Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.



Менеджер по продажам
2013-09-30 14:48
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" работает на рынке справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» более 20 лет.

Приглашаем на работу "Менеджера по продажам".


Задачи:

  • Помогать Клиентам в решении их вопросов, продавая самую востребованную справочно-правовую систему.
  • Работа без поиска клиентов;
  • Выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами;
  • Продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • Заключение договоров.



Требования:

  • Полны энергии;
  • Амбициозны;
  • Настойчивы;
  • Хотите приносить людям радость;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее (неоконченное) образование.

Условия:

  • Оклад от 35 000 р. до 45000 р., в зависимости от квалификационной категории:
    • + бонусы от продаж;
    • + оплата единого проездного;
    • + оплата мобильной связи – 500 р.;
  • Совокупный доход от 65 000 р.
  • Бесплатное обучение пользованию справочно-правовой системой «КонсультантПлюс»;
  • Возможность регулярного профессионального обучения на тренингах и семинарах за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис – метро «Динамо»;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

Карьерный рост успешным специалистам гарантирован!



Продавец-консультант (м. Юго-Западная)
2013-09-30 14:49
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Крупной сети фотосалонов "Мультифото" срочно требуется консультант на частичную занятость в фотосалон в районе метро Юго-Западная

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная русская речь.

Обязанности:

  • Прием заказов на фотопечать;
  • Продажа фототоваров;
  • Фотографирование покупателей;
  • Помощь основному продавцу.

Условия

  • График работы:5/2 с 16:00 до 20:00
  • Возможность работать недалеко от места проживания;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке или по совместительству);
  • Заработная плата: 500 руб./смена + % за выполнение плана;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемая стажировка в фотосалоне (3 дня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Подарки для сотрудников и их детей к праздникам.


Специалист горячей линии
2013-09-30 14:49
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск документов, заказываемых Клиентами Компании;
  • Консультирование Клиентов по поиску документов в СПС КонсультантПлюс;
  • Составление тематических подборок;
  • Администрирование работы горячей линии.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (юридическое, экономическое - налоги, бух.учет);
  • Опыт работы от 1 года по специальности;
  • Знание основ законодательства;
  • ПК - пользователь;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, четкость дикции, самообучаемость, исполнительность;
  • Умение работать с правовыми базами приветствуется!

Условия:

  • Интересная работа на высококонкурентном рынке (Научим быть лучшими);
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста;
  • Соблюдение ТК РФ: Полностью официальный доход, отпуск, больничные, ДМС (с возможностью подключения стоматологии);
  • Доход  специалиста до 35000 руб. (оклад + премия);
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская.


Операционист /Ведущий специалист по операционной работе
2013-09-30 14:49
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 300   до   44 800  руб.
    Обязанности:
  • Оформление документов по операциям юридических лиц;
  • Выполнение внутрибанковских проводок;
  • Проверка платежных документов;
  • Выдача справок по запросам клиентов‚ обработка документов‚ поступающих от клиентов Банка;
  • Ведение картотек № 1 и № 2‚ исполнение распоряжений соответствующих подразделений по зачислению/ списанию денежных средств на счета клиентов;
  • Подготовка сообщений в ФСФМ;
  • Прием и проведение платежей физических лиц в рублях и валюте;
  • Осуществление переводов без открытия расчетного счета (рубли‚ валюта);
  • Системные платежи (Вестрн Юнион. Мигом‚ Близко)

Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее / среднее профессиональное образование (банковское дело‚финансы и кредит‚ экономика‚ бух. учет и т.п.)
  • Мотивация на профессиональное развитие в банковской сфере‚ ответственность‚  доброжелательность‚ клиентоориентированный подход в работе.

    Условия:
  • Оформление в соответствие с ТК РФ
  • График работы: 5/2, 09-18
  • Заработная плата зависит от опыта работы (по итогам собеседования)
  • Обучение в процессе работы
  • Перспективы профессионального и должностного роста

 

  • Территориально: м. Фрунзенская, м. Юго-*Западная (БЦ "Румянцево")

                                                                                                                       



Специалист по работе с корпоративными клиентами (сопровождение клиентов)
2013-09-30 14:49
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Если Вы:

  • Нацелены на результат и работу с клиентами (первыми лицами компаний)
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

 

 Мы можем предложить Вам:

  • Работу в стабильном банке;
  • Получение знаний по банковским продуктам и услугам для юридических лиц, основ банковского дела и финансового анализа;
  • Обучение в процессе работы;
  • Профессиональный и карьерный рост успешным и заинтересованным сотрудникам.

Обязанности:

  • Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности курируемых Клиентов Банка;
  • Продажа банковских продуктов и услуг (зарплатные проекты, пластиковые карты, овердрафты ПК, депозиты, вклады, эквайринг, кредитование корпоративных клиентов);
  • Анализ потребности клиентов в банковских продуктах и услугах, анализ платежей и операций клиентов;
  • Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг курируемым Клиентам;
  • Координация взаимодействия различных подразделений Банка в процессе обслуживания Клиентов и продажи банковских продуктов и услуг;
  • Составление отчетности по результатам деятельности.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, 09-18;
  • Место работы: 
    • м. Фрунзенская (Отделение "Фрунзенское");
    • м. Юго-Западная (Отделение "Румянцево");
    • м. Перово (Отделение "Перовское");
    • м. Автозаводская/Пролетарская/ Дубровка (Отделение "Симоновское");
    • м. Сокол (отделение "Сокол").

 



Продавец-кассир (м. Строгино)
2013-09-30 14:50
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупной сети фотосалонов "Мультифото" срочно требуется продавец-кассир в фотосалон в районе метро Строгино


Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная русская речь.

Обязанности:

  • Прием заказов на фотопечать;
  • Продажа фототоваров;
  • Фотографирование покупателей;
  • Работа с кассой

Условия

  • График работы:2/2 или 3/3.
  • Возможность работать недалеко от места проживания;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке или по совместительству);
  • Заработная плата по договоренности.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемая стажировка в фотосалоне (3 дня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Подарки для сотрудников и их детей к праздникам


Продавец-кассир (м. Сокольники)
2013-09-30 14:50
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупной сети фотосалонов "Мультифото" срочно требуется продавец-кассир в фотосалон в районе метро Сокольники
Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная русская речь.

Обязанности:

  • Прием заказов на фотопечать;
  • Продажа фототоваров;
  • Фотографирование покупателей;
  • Работа с кассой.

Условия

  • График работы:2/2 или 3/3.
  • Возможность работать недалеко от места проживания;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке или по совместительству);
  • Заработная плата по договоренности.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемая стажировка в фотосалоне (3 дня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Подарки для сотрудников и их детей к праздникам.


Специалист по работе с клиентами
2013-09-30 14:51
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой,
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:

  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Специалист по сопровождению постоянных клиентов
2013-09-30 14:51
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:


  • Выстраивать долгосрочные отношения с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой
  • Контроль своевременной оплаты счетов


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание базовых программ MSOffice (Word‚ Excel)


Условия:

  • Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)
  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Менеджер по продажам образовательных услуг
2013-09-30 14:51
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов!
  • Полное соблюдение ТК РФ: "Белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС (с возможностью подключения стоматологии)
  • Уровень дохода по итогам собеседования 
  • Возможность профессионального и финансового роста
  • График - 5/2 с 10:00 до 18.30
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Обязанности:

  • Продажи по телефону образовательных услуг (семинары, тренинги, выездные мероприятия)
  • Поддержание делового сотрудничества с постоянными клиентами 
  • Оформление сопутствующих документов - заключение договоров, контроль оплаты счетов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Желателен опыт продаж 
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Интернет)
  • Доброжелательность в общении, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция и нацеленность на результат- обязательны.


Оператор (на телефоне)
2013-09-30 14:52
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Оператор (отдел телемаркетинга)


Обязанности: 
  • Исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании (семинары, тренинги, мастер-классы)
  • Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности
  • Назначение встреч с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, у нас хорошее обучение
  • Опыт работы в сфере продаж, обслуживания, телемаркетинга, "холодного" обзвона очень приветствуется
  • Для нас очень важны личные качества: общительность, целеустремленность, способность к обучению

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильной российской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста (отличный старт для молодых специалистов)
  • Заработная плата: оклад 15.000 р. + премии на исп.срок (2-3 месяца), далее 20.000 р.+ премии
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 17:00 ч. (возможен гибкий график, обсуждается)
  • Дружный коллектив и отличный руководитель, корпоративные мероприятия
  • Начальное обучение, различные курсы и тренинги за счет компании, корпоративная библиотека
  • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай / кофе
  • Новый офис в районе м."Речной вокзал" / "Водный стадион" (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ, расширенный соц.пакет (полис ДМС, корпоративный спорт)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное