Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске.
Представительства: Уфа, Пермь, Самара, Казань, Ростов-на-Дону и др.
Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию менеджер по работе с партнерами
Обязанности:
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк, "холодные" звонки;
Формирование и сопровождение Партнерской сети, в т.ч агентской
Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
Выполнение плановых показателей
Сервисное обслуживание клиентов в офисе
Пожелания к кандидатам:
Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах;
Высокая самоорганизованность, активность, ответственность;
Активность, нацеленность на результат;
Приветствуется опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков.
Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами
Мы предлагаем:
Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов (интернет-банк, расчеты он-лайн)
Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
Заработная плата: оклад 35000 + премирование;
Разъездной характер работы;
Возможности профессионального и карьерного развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта позиция Стажера-аналитика на проектах по внедрению CRM системы на базе Oracle Siebel в банках
Обязанности:
Проведение тестирования по тестовым сценариям
Автоматизация тестов
Подготовка тестовых отчетов
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (техническое)
Возможность работать 40 часов в неделю
Знание основ тестирования
Аналитический склад ума
Ответственность, Внимательность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
ТД "ItalON" приглашает на работу Produkt менеджера в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и алюминевых перегородок)
Обязанности:
Разработка и развитие продукта (межкомнатные двери)
Координация работы технической группы
Контроль работы производства по изготовлению экспериментальных образцов
Развитие моделей дверей в технической области
Участие в разработке ассортиментной политики новой товарной линейки (усовершенствование, доработка, создание нового модельного ряда)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Ищем талантливого ассистента департамента!
От Вас:
техническое, финансовое или архитектурное образование.
хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
отличные знания устного и письменного русского языка;
уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
умение работать в команде и режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate (желателен)
умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;
Личные качества:
ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
работу над реальными и интересными проектами - участие в них, и ведение собственных;
возможность воплощения творческих идей;
возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности
Обязанности:
составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
проведение исследований рынка;
составление отчетов;
ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
координация проектов открытия новых кафе;
помощь сотрудникам департаментов
поиск новых объектов для открытия кафе
Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Оператор (отдел телемаркетинга)
Обязанности:
Исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
Приглашение клиентов на мероприятия компании (семинары, тренинги, мастер-классы)
Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности
Назначение встреч с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, у нас хорошее обучение
Опыт работы в сфере продаж, обслуживания, телемаркетинга, "холодного" обзвона очень приветствуется
Для нас очень важны личные качества: общительность, целеустремленность, способность к обучению
Условия:
Интересная работа в крупной, стабильной российской компании
Возможность профессионального и карьерного роста (отличный старт для молодых специалистов)
Заработная плата: оклад 15.000 р. + премии на исп.срок (2-3 месяца), далее 20.000 р.+ премии
График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 17:00 ч. (возможен гибкий график, обсуждается)
Дружный коллектив и отличный руководитель, корпоративные мероприятия
Начальное обучение, различные курсы и тренинги за счет компании, корпоративная библиотека
Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай / кофе
Новый офис в районе м."Речной вокзал" / "Водный стадион" (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ, расширенный соц.пакет (полис ДМС, корпоративный спорт)