Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела учета



Менеджер отдела учета
2013-09-24 12:35

Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование: средне-специальное, высшее; 
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel,Word, желательно 1С;
  • Стрессоустойчивость, активность, заинтересованность в развитии

Обязанности: 

  • Учет актов о выполненных работах в базе 1С и EXCEL;
  • Подготовка сводных отчетов за периоды;
  • Выставление реестров выполненных работ и согласование их с заказчиками;
  • Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией, объектами и клиентами.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Аудитор (банковский сектор)
2013-09-24 12:37
Вакансия компании: БДО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



Актуарий
2013-09-24 12:37
Вакансия компании: БДО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое, математическое или техническое образование;
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • готовность к командировкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Junior consultant (Tax advisory)
2013-09-24 12:37
Вакансия компании: БДО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.

 
We`re glad to announce a new vacant position of Junior consultant in Tax advisory department.

Main tasks:
  • Participation in international tax advisory projects;
  • participation in international tax planning and structuring;
  • collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
  • review of client`s business operations;
  • research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
  • Market analysis;
  • working out consulting reports and letters in Russian and English;
  • interaction with clients;
  • providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
 
Main requirements:
  • University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
  • Good command English;
  • Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
  • Experience in taxation as an advantage;
  • Strong analytical skills.
 
Personal qualities:
  • Good communication, 
  • Client focus;
  • Leader, team player;
  • Career oriented.
 
We offer:
  • Full time job, competitive salary
  • Professional development and career growth,
  • Diversity in projects,
  • Work with interesting people and experienced counselors.


Обозреватель
2013-09-24 12:38
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Инвестиционный Холдинг "Финам" приглашает на работу Обозревателя на проект finam.info

Обязанности:

  • оперативный поиск информационных поводов;
  • редактирование и написание новостей;
  • публикация материалов и иллюстраций к ним;
  • перевод новостей из зарубежных СМИ;
  • участие в формировании главной страницы проекта – «картины дня».
 

Требования:

  • образование высшее, желательно профильное (журналистика, филология, лингвистика, политология, экономика) или студенты-старшекурсники вечерних отделений.
  • обязательно:
    •  ориентация в общественно-политической ситуации в России и мире;
    •  грамотный русский язык;
    •  умение быстро писать связные тексты;
    •  хороший английский (без словаря читать и хорошо понимать тексты из англоязычных новостных СМИ);
    •  навык поиска информации в интернете;
    • знакомство с информационными СМИ.
  • желателен опыт работы в информационных СМИ.
  • опытный пользователь ПК.
  • личные качества, обязательно: оперативность, нацеленность на результат, любознательность, работа  в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • офис в 3 мин пешком от м. Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • полная занятость (5-дневка, понедельник-пятница,  c 11:00 до 20:00 или с 12:00 до 21:00).
  • зарплата определяется по результатам собеседования.
  • оформление по ТК, компенсация  питания, ДМС


Ассистент отдела трейд-маркетинга
2013-09-24 12:40
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документооборота отдела;
  • Контроль за рекламными материалами;
  • Формирование отчетов для Поставщиков;
  • Участие в организации тренингов и презентаций для отделов продаж;
  • Контроль маркетинговых программ – подведение промежуточных итогов по ТМ-активностям, итоговые отчеты;

Требования:

  • Уверенный пользователь MS Office (Excel(!), Word, Outlook, Power Point);
  • Английский  Intermediate;
  • Высшее образование;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость; 
  • Коммуникабельность;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата 30 тыс руб.;
  • Дружный коллектив;
  • Офис м.Молодежная;


Официант (м. Новослободская)
2013-09-24 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Официант (м. Октябрьское поле)
2013-09-24 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • образование среднее, среднее-специальное, неполное высшее, высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Условия:

  • бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).
  • заработная плата от 20000 руб.


Официант (м. Проспект мира)
2013-09-24 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее, средне-специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Администратор 5Д кинотеатра
2013-09-24 12:43
Вакансия компании: Володин Ф.Г. / ФОРМУЛА 5D
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Приглашаем молодых людей и девушек от 18 лет на должность Администратор 5Д зала, в обязанности оператора входит; ознакомление с репертуаром, продажа билетов, включение райда (фильма). График работы сменный 2 через 2 дня, с 10 до 22 часов, з/п от 20 тыс (за 15смен) + оплата обеда + бонусы по выполнению плана.
Опыт работы не требуется, обучение на месте. Требование;  гражданство РФ (либо разрешение на работу), отсутствие вредных привычек,  ответственность, честность, позитив, коммуникабельность.
Адреса залов м. Планерная ТЦ Парус, м. Бибирево ТЦ Час Пик, м. Владыкино ТЦ Алтуфьевский, расположение залов вы можете увидеть на сайте formula5d.com



Офис-менеджер
2013-09-24 12:51
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Лидер на рынке систем информационной безопасности приглашает к сотрудничеству офис - менеджера.

Должностные обязанности:

  • прием и учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • обработка e-mail корреспонденции;
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер);
  • курьерские обязанности;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании.  
 

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • грамотный пользователь MS Office,
  • обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция;
  • ответственность, исполнительность, внимательность.
 

Условия :

  • график работы 5/2;
  • заработная плата от 20 000 руб.;
  • удобное месторасположение  (м. Чистые Пруды);
  • перспективы карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • первоначальное обучение в должности;
  • оборудованное рабочее место;
  • чай, кофе, корпоративные мероприятия за счет компании;
  • возможность проф. и карьерного роста;
  • чуткое отношение руководства к потребностям персонала.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-09-24 12:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по операционной работе
2013-09-24 12:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в банковский офис
2013-09-24 12:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами:
    • открытие текущих счетов,
    • прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте,
    • оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт
2013-09-24 12:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Ассистент отдела маркетинга
2013-09-24 12:52
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                   В крупной итальянской компании открыта вакансия

                                                             «Ассистент отдела маркетинга»


 

Обязанности:

  • Подготовка маркетинговых презентаций и отчетов
  • Оформление заказов маркетинговых материалов
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам работы отдела
  • Координация работы региональных мерчендайзеров (сбор информации)
  • Перевод документов

Требования:

  • Высшее образование/ Неполное высшее образование 
  • Опыт административной работы от полугода
  • Хорошее знание английского языка (письменный, устный)
  • Уверенный пользователь MS Office (знание Word, Excel, Power Point)
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Работа в крупной западной компании (производитель солнцезащитных очков и очковых оправ)
  • Офис компании расположен в районе ст. м. "Автозаводская" (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами на собеседовании
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Менеджер в отделение банка (м.Багратионовская)
2013-09-24 12:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Кредитный менеджер
2013-09-24 12:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  •     Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  •     Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  •     Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

 Банк предоставляет своим сотрудникам:

  •     Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  •     Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  •     Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  •     Оформление согласно ТК РФ;
  •     Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

 Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  •     Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  •     Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  •     Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  •     Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  •     Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Продавец-консультант модной обуви (ТРЦ "Мега Химки")
2013-09-24 12:56
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
 

 ЕСЛИ ТЫ:

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды

 ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!

Обязанности:

  • работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • участие в инвентаризациях.
  • приведение торгового зала в порядок.
  • предпродажная подготовка товара.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии (все магазины выполняют план продаж), совокупный уровень дохода от 30.000руб. в месяц.
  • график работы - сменный.
  • бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • перспектива профессионального и карьерного роста.

 

Салон расположен В ТРЦ "Мега Химки".

 

СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ЕЖЕДНЕВНО В НАШЕМ САЛОНЕ.

 


     



Стажер службы развития дилерской сити
2013-09-24 12:56
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

Обязанности:


  • Регистрация финансовых документов
  • Раздача документов соответствующим бухгалтерам
  • Разноска оплаты данных документов
  • Рассылка актов сверок поставщиками
  • Взаимопомощь другим стажерам группы


Требования:


  • Желательная специальность математик-экономист
  • Возможность работать не менее 4 часов в день (от 20 часов в неделю)
  • Знание MS Excel
  • Владение английским языком на базовом уровне


Условия:


  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Павелецкая


Официант
2013-09-24 12:57
Вакансия компании: Тануки
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа ресторанов  "Тануки" и "Ёрш"  приглашает на работу ОФИЦИАНТОВ:

Требования:

  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Работа в ресторане;
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям;
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
  • Сервировка столов, контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды и салфеток.
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом. 
  • Бесплатное обучение по современным методикам.
  • Место работы: ресторан японской  кухни ТАНУКИ -    М. Царицыно, ул. Липецкая, м. Преображенская площадь, ул. Преображенская. М. Волгоградский проспект, ул. Волгоградский проспект. 
  • Гибкий график, дневные и ночные  смены;
  • Высокая заработная плата: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                  
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.

 



Оператор по работе с документами с 18-00 до 21-00
2013-09-24 12:58
Вакансия компании: НПФ Лукойл-Гарант
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" - крупнейший пенсионный фонд России, приглашает Оператора по работе с документами  (с 18-00 до 21-00, либо с 19-00 до 22-00).



Обязанности:



  • сканирование договоров
  • проверка документов на правильность заполнения


Требования:



  • опыт работы не обязателен
  • ответственность
  • внимательность
  • работоспособность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники, пользователь MS Excel


График работы вечерний, но необходимо в течение 3-х дней быть готовым пройти стажировку-обучение в офисе в рабочее время (оплачивается).


Условия:



  • график работы - пять дней в неделю с 18-00 до 21-00 либо с 19-00 до 22-00, возможность работы в выходные
  • оформление по договору гражданско-правового характера, возможно дальнейшее оформление в штат по результатам работы
  • официальная заработная плата - сдельная оплата от 9000 рублей (до вычета налога) в зависимости от объема сделанной работы, стабильно и без задержек
  • удобный офис в центре - пешая доступность от м.Спортивная
  • дружный коллектив, крупная и стабильная компания
     


Продавец-консультант м.Домодедовская
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная европейская компания "ТОГАС" - лидер на рынке российского текстиля, приглашает на работу Продавцов-консультантов в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.


Предлагает Вам:

  • Работу в надежной, успешной Компании;
  • Высокий уровень дохода до 60000 руб.;
  • Бесплатное обучение в Академии ТОГАС;
  • График: 5/2 выходные-будни
  • Территориально на ваш выбор:
  • м. Домодедовская "Кротекс" Твой Дом.
  • м. Мякинино "Крокус" Твой Дом.
  • Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

На обучение Консультанты приглашаются в нашу Академию ТОГАС в центре Москвы.

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией.


 Обязанности:

  •  Активные продажи
  •  Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале
  •  Оказание помощи в выборе товара
  •  Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  •  Активная жизненная позиция, коммуникабельность.
  •  Желательно знание техник продаж, грамотная речь.
  •  Умение работать в коллективе, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
  •  Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Если Вы амбициозны, активны, коммуникабельны, Вы уверены, что заслуживаете лучшего и можете гораздо больше - то Вам к нам!


 В компании возможен карьерный рост!



Продавец-консультант в Гипермаркет
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания "Тогас" - лидер на рынке элитного текстиля для дома- приглашает продавцов-консультантов. Выбирая нас‚ вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров‚ директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов.Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр. Продукция Компании представлена в собственных салонах и крупных торговых сетях. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе продукции.
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.


Условия:

  • График 5/2, выходные дни - будни, время работы с 11:00 до 20:00, с 1 часом на обеденный перерыв.
  •  г. Климовск,магазин "Леруа Мерлен" 

Мы предлагаем:
  • Работу в надежной, успешной Компании
  • Высокий уровень дохода
  • Бесплатное обучение
  • Оплата проезда и питания
  • Оплата отпуска, больничных листов
  • Оплата мед.книжки
  • Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!


Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.


Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!



Продавец-консультант
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas".
Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!


 Обязанности:

  • активные продажи
  • консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома:
    шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.
  • помощь клиентам в выборе продукции.
  • контроль выкладки товара.

Требования:

  • активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • желательно знание техник продаж,
  • умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.


Условия:

  • заработная плата высокая (оклад + % от продаж+бонус).
  • график: 2/2
 

Территориально несколько вариантов на ваш выбор:

м. Ленинский проспект "Дом Текстиля Тогас"

м. Теплый Стан ТРЦ"МЕГА Теплый Стан"

м. Кузнецкий мост бутик Togas

м. Тульская ТЦ "Ереван плаза"

м. Киевская ТРЦ "Европейский"

м. Охотный ряд, Театральная, Площадь революции Галерея "Москва"

м. Выставочная ТЦ "Афимолл"

м. Университет "Дом Текстиля Тогас"

м. Юго-западная ТЦ "Фестиваль"

м. Сходненская ТЦ "Калейдоскоп"

м. Крылатское ТЦ"Рублевский"

м. Люблино, Кузьминки ТЦ"Мега Белая Дача"

м. Автозаводская ТЦ "Roomer"

г.Химки  ТЦ "Гранд"

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • работу в надежной, успешной Компании
  • высокий уровень дохода
  • оплата отпуска, больничных листов
  • лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!

Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!

 
 В компании возможен карьерный рост!


Программист JavaScript (Terrasoft)
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 


Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы или уверенные знания JavaScript,  опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией будет плюсом;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.


PHP программист
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Консультирование по программным продуктам;
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  38 000 руб. (на карту) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Специалист по информационно-технической поддержке клиентов (call-центр)
2013-09-24 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по информационно-технической поддержке клиентов в Контакт-центр компании.


Обязанности:


  • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
  • Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:


  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
  • Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + премии;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Аналитик - разработчик
2013-09-24 13:01
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и анализ оперативной отчетности в BI системе QlikView:
    • отчеты по финансовым показателям
    • отчеты по качеству данных
    • отчеты по активности сотрудников
    • отчеты по движению страховых договоров в компании;
  • увеличение числа используемых анализов за счет увеличения моделей QlikView;
  • составление презентаций;
 
Требования:
  • высшее образование;
  • знание VBA, SQL;
  • аналитический склад ума,
  • ответственность, внимательность.

Условия:
  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • официальная заработная плата;
  • месторасположение: ст.м. Шаболовская ( ~7 мин пешком);
  • ДМС, скидки на все виды страхования;
  • обучение;
  • график работы 9.00 - 18.00 5/2.


IT-специалист (help desk)
2013-09-24 13:01
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 500  руб.
Обязанности: 
  • Прием обращений пользователей  электронной почте и  телефону  (соотношение заявок 70% / 30 %)
  • Диагностика и переадресация пользователя к специалисту
  • Регистрация и ведение исполнения обращений в базе данных 

Требования:

  • Образование: средне-специальное, высшее 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Коммуникабельность, внимательность, доброжелательность


Условия:

  • М.Шаболовская (7 мин пешком от метро)
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 
  • Оформление по ТК РФ 
  • Дружный коллектив
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста
  • ДМС 
  • Скидки на страхование
  • Скидки на партнерские программы 
  • Оклад 32500 руб (до вычета налогов) 


Продавец-консультант в новые магазины BoConcept 'Новая Рига'; м. Пражская;м. ул. 1905 года; Можайское шоссе; ТЦ "ГРАНД"
2013-09-24 13:03
Вакансия компании: BoConcept
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Вакансия в новом магазине  BoConcept 'Новая Рига' (Новорижское шоссе, 4 км от МКАД);



Обязанности:


  • Продажа эксклюзивной дизайнерской мебели BoConcept;
  • Создание интерьерных решений по запросам покупателей;
  • Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса;
  • Подготовка установленной отчетности.

Пожелания к кандидатам:


  • Гражданство РФ, РБ;
  • Высокий уровень энергии и энтузиазма;
  • Настойчивость и ориентированность на результат.

Условия работы:


  • Карьера в компании с высокими европейскими стандартами работы;
  • Регулярное обучение у тренеров Корпоративного Университета BoConcept;
  • Высокая заработная плата (от 60 000 до 120 000 руб.);
  • Удобный график работы - 2х2, с 10.00 до 21.00;
  • Официальное оформление с соблюдением трудового законодательства.


Ведущий специалист технического сопровождения ДМС
2013-09-24 13:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «АльфаСтрахование» приглашает кандидатов на позицию

Ведущего специалиста технического  сопровождения ДМС


Основные функциональные задачи:

  • Расчет и оформление дополнительных соглашений по договорам ДМС;
  • Ввод информации  по договорам ДМС в базу данных, подготовка пакета документов для застрахованных;
  • Загрузка списков застрахованных, открепления/прикрепления, кодировка программ ДМС;
  • Оформление и выставление счетов клиентам;
  • Оформление дополнительных соглашений о расторжении;
  • Подготовки отчетов в электронном виде.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное  образование;
  • Опыт работы в страховании от 1 года, опыт аналогичной работы в ДМС приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность в работе с документами, внимательность, ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Уровень финансовой мотивации обсуждается с успешными кандидатами;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, скидки на все виды страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-18;
  • Широкие возможности профессионального развития;
  • Работа в шаговой доступности от ст. м. Шаболовская.


Специалист call-центра
2013-09-24 13:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС;
  • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования;
  • Организация консультаций специалистов.

 

Требования:

  • Опыт работы в  call центре приветствуется;
  • Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Увереннный пользователь ПК.
 

Условия:

 
  • Работа в крупной и стабильной компании, ТОП-5 российского страхового рынка;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Стабильная "белая" заработная плата, квартальные премии;
  • Корпоративное обучение, стажировка;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (5 минут пешком).


Продавец бренда CACHAREL в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-09-24 13:04
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в бренде Cacharel открыта вакансия "Продавец-консультант" 

(гибкий график работы)


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
  • Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Администратор регистратуры
2013-09-24 13:04
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием;
  • Координация действий медицинского персонала;
  • Учет в программе Инфоклиника;
  • Расчетно-кассовое обслуживание


Требования:

  • Опыт работы администратором/ медицинским регистратором от года
  • Правильная речь, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК


 

Условия:

  • Клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Оператор call-центра
2013-09-24 13:04
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в call-центре многопрофильной клиники "Альфа-Центр Здоровья"


Обязанности:

  • прием звонков от клиентов клиники
  • перераспределение звонков
  • консультирование клиентов

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь
  • готовность работать в заданном графике
  • уверенный пользователь ПК
  • готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом

Условия:

  • график работы: 2/2  по 12 часов в день
  • клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • оформление по ТК РФ


Оператор базы данных
2013-09-24 13:04
Вакансия компании: НПФ Лукойл-Гарант
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   30 000  руб.

НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает - Оператора базы данных.


Негосударственный пенсионный фонд  «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны.


Наша компания заинтересована в специалистах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.



 Требования к кандидатам:



  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:



  • Проверка комплектов документов на правильность заполнения, сверка с электронной базой данных.


Мы предлагаем:



  • Полностью "белая" заработная плата - сдельная от 22 500 рублей  (gross), стабильно и без задержек, возможна подработка в выходные
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера с возможностью дальнейшего оформления в штат компании по результатам работы;
  • Удобный офис в центре - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро;
  • График работы - пн.-пят. с 9:30 до 18:00
  • Корпоративные мероприятия, фитнес, молодой и дружный коллектив;


Начните свою карьеру в одной из крупнейших финансовых компаний в России!



Ведущий специалист группы информационной поддержки (контакт-центр)
2013-09-24 13:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки, переключения на сотрудников Банка;
  • Консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктовому ряду Банка по следующим каналам связи: телефон, онлайн-консультант (аналог ICO), Skype, заполнение базы данных по звонкам;
  • Microsoft Office, Windows, Internet, Skype, ICO.
 

Требования:

 
  • Среднее, высшее, неполное высшее образование;
  • Владение ПК (пакеты, программы): уверенный пользователь ПК;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошая дикция, стрессоустойчивость, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, умение работать в коллективе, пунктуальность.
 

Условия:

 
  • График работы: 2/2 с 09-00 до 20-00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное