Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
АДЖАР ГРУПП — успешная и динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством деловой продукции и полиграфии. Залог нашего успеха и процветания — квалифицированный персонал, поэтому нам важен каждый новый сотрудник.
Обязанности:
доставка документации и образцов продукции по Москве и МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
АББ - крупная международная компания, лидер на рынке электротехнического оборудования, приглашает на работу Специалиста по ведению учетных данных.
Обязанности:
Оперативное ведение данных в системах SAP, CRM, GIS и др. приложениях:
карточки поставщиков и клиентов;
карточки банков, финансовых, кредитных, таможенных и других организаций;
контракты поставщиков и клиентов;
ценовые условия по контрактам поставщиков и клиентов (скидки, надбавки, специальные цены, цены прайс-листа компании и пр.);
каталог Компании.
Предоставление сотрудникам компании информацию о заведенных учетных данных в SAP, CRM, GIS и др. Приложения.
Проведение информационно-обучающие семинары-тренинги для информирования сотрудников компании о существующих бизнес-процессах по ведению данных и о возможности использования и выгрузки данных из систем и приложений.
Заполнение документов по выполненной работе в соответствии с контролями SOX по вышеперечисленной деятельности.
Ведение реестров и архивов выполненной работы в соответствии со стандартами и положениями, принятыми в компании.
Требования:
Образование техническое высшее/средне-специальное..
Опыт работы с документами и отчетами от 1го года.
Хорошие аналитические навыки;
Развитые коммуникативные навыки;
Умение работать в команде;
Стрессоустойчивость.
MS Office, EXCEL, WORD, Lotus Notes.
Знение английского языка (на уровне деловой переписки со словарем).
Умение работать с базами данных;
Умение работать со множеством разнообразных данных и документов.
Условия:
Фиксированный оклад;
Соц.пакет (компенсация расходов на питание, мед.страховка);
Офис находится в пешей доступности от метро Калужская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
О вакансии: В компанию требуется ответственный, исполнительный и дружелюбный сотрудник для оказания консультаций клиентов по телефону и оперативного выполнения заданий. Работа не связана с привлечением новых клиентов или продажами. В силу специфики работы фармацевтическое образование приветствуется.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов;
формирование документации;;
взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения своих обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает Менеджеров-стажеров в отдел Коммуникаций и интерьеров. В функции этого отдела входит оформление выставки товара, создание интерьеров, подготовка и размещение коммуникаций.
Временный контракт, полная занятость,
программа стажировки 1,5 года
В период стажировки перед вами будут стоять следующие задачи:
Изучить деятельность магазина в целом и специфику отдела КомИн в частности
Изучить и уметь применять на практике специфические знания и навыки Дизайнера Интерьеров, Визуального Мерчендайзера
Получить опыт и знание работы в разных отделах магазина
Сформировать видение роли менеджера в отделе КомИн
Выработать и закрепить необходимые управленческие навыки
Быть частью команды КомИн и принимать активное участие в мероприятиях отдела
Ознакомиться с корпоративной культурой компании и ее ценностями
При успешном прохождении стажировки на позиции менеджера вы будете отвечать за:
Организацию и координацию работы соответствующего подразделения
Проведение анализа и осуществление стратегического планирования работы подразделения
Уровень визуальной презентации магазина ИКЕА
Восприятие бренда ИКЕА среди посетителей магазина
Соответствие магазина ИКЕА локальному рынку
Эффективное руководство командой
Профессиональное развитие и рост сотрудников
Обеспечение оптимального уровня расходов в подразделении
Развитие и поддержание сотрудничества внутри и между подразделениями
Продвижение корпоративной культуры и ценностей
Требования:
1-2 года опыта успешного руководства командой от 6-10 человек
Опыт работы в сфере обустройства дома/ визуального мерчендайзинга, графического дизайна/промышленного дизайна предпочтителен
Специальное или высшее образование в сфере дизайна/ архитектуры/ изобразительного искусства
Большой интерес к розничным продажам и обустройству дома
Готовность и желание руководить личным примером
Ориентированность на результат, гибкость, мобильность
Деловой склад ума
Умение распознавать возможности для развития бизнеса в сфере обустройства дома с учетом специфики рыночной ситуации, демографических и экономических условий
Навыки эффективного взаимодействия с коллегами на всех уровнях
Английский язык
Условия:
Работа в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. метро Кузьминки, Люблино)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Без продаж и поиска клиентов !!
Проведение практических семинаров-тренингов по работе со справочно-правовой системой КонсультантПлюс в офисе клиентов компании (выезды к клиентам, 50% рабочего времени).
Подготовка материалов для обучения клиентов с учетом их специфики
Презентация клиентам услуг компании
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование (педагогическое образование приветствуется)
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Ответственность
Инициативность
Грамотная речь
Условия:
Работа в активно развивающейся компании
Первичное обучение за счет компании
Возможность профессионального развития
Соблюдение по ТК РФ: полный соц.пакет
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
Оплата проезда и мобильной связи
Белая заработная плата. Совокупный доход от 40 000 рублей (оклад 28750 + стабильные ежемесячные премии по результатам работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.