Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик отдела продаж (ABBYY Language Services)



Аналитик отдела продаж (ABBYY Language Services)
2013-09-13 15:37

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу аналитика отдела продаж.

 

Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка языковых технологий.

Если вам интересно начать карьеру в области лингвистических услуг и технологий или вы уже опытный профессионал с желанием работать в языковой сфере, с удовольствием помогая российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывать новые рынки, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой технологического развития.

Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.

 

Обязанности:

  • Подготовка тендерной документации;
  • Разработка инструкций;
  • Анализ рынка.

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • ПК продвинутый пользователь, высокий уровень технической грамотности;
  • Желание развиваться, активность, обучаемость, способность работать с большим объемом информации, грамотная речь;
  • Свободное владение английским языком.

 

Условия:

  • Офис рядом с м. Отрадное;
  • Полный рабочий день;
  • Перспективы карьерного роста в международной инновационной компании;
  • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе;
  • Работа с крупнейшими мировыми брендами;
  • Корпоративное обучение;
  • Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе.


Мерчендайзер (м.Красносельская)
2013-09-13 15:37
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Администратор офиса
2013-09-13 15:39
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 


Администратор офиса


Обязанности:


  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизация;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 30 000-35 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Оператор 1С
2013-09-13 15:41
Вакансия компании: Статика
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:  ввод данных в программу 1С: Торговля и Склад, перспективы профессионального роста на должность бухгалтера
Требования: 1С: пользователь
Условия: график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, м.Павелецкая (7 минут пешком), зарплата 25000 руб. + бесплатное питание

Мерчендайзер-консультант (Сокольники)
2013-09-13 15:44
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Хостес\ Администратор зала
2013-09-13 15:46
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, приветствие, координирование гостей магазина;
  • постановка задач сотрудникам отдела АХО (уборщицы, разнорабочий);
  • информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах в работе магазина;
  • дресс-код (юбка и блузка)


Требования:

  • грамотно поставленная речь;
  • приветствуется опыт работы промоутером.
     

Условия:

  • работа в Торговом зале магазина Компании
  • оформление по ТК с первого рабочего дня+соц пакет;
  • стабильная заработная плата - 2 раза в месяц;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность карьерного и личностного роста;
  • место работы м. Коломенская, м. Кунцевская,  м. Войковская, м. Марьино, м. Бауманская

 График работы сменный - 2\2



Администратор (м.Коломенская)
2013-09-13 15:46
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, приветствие, координирование гостей;
  • контроль поддержания чистоты в помещениях магазина;
  • контроль исправности оборудования торгового зала;
  • постановка задач сотрудникам отдела АХО (уборщицы, разнорабочий);
  • информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах в работе магазина;
  • дресс-код.

 

Наши пожелания:

  • грамотно поставленная речь;
  • приветствуется опыт работы промоутером.

Условия:

  • работа в Торговом зале магазина Компании;
  • оформление по ТК с первого рабочего дня+соц пакет;
  • график работы сменный 2\2, с 10:00 до 22:00;
  • стабильная заработная плата - 2 раза в месяц;
  • корпоративная мобильная связь (самые выгодные тарифы для Сотрудников Компании);
  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • место работы м. Коломенская в шаговой доступности.
  • график работы сменный - 2\2


Стационарный мерчендайзер (м.Кунцевская)
2013-09-13 15:46
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Консультант по подбору персонала для банков (без опыта)
2013-09-13 15:46
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 


Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly + bonus; 
  • Office located near Kitay Gorod


Ассистент менеджера по закупкам
2013-09-13 15:46
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • участие в составлении плана поставок, плана возвратов отдела
  • сопровождение поставок
  • работа с программой NAVISION: составление проектов на поставки, переоценки, возвраты и другие перемещения, заведение проектов приходных накладных в БД
  • обработка информации (заявок), поступающих из магазинов: брак, недостачи, перемещения
  • подготовка еженедельных отчетов по анализу продаж, контролю закупочных и розничных цен
  • мониторинг конкурентов
  • посещение выставок
  • контроль за своевременной выкладкой товара в магазинах.

Желательно:

  • высшее/экономическое/торговое
  • уверенный пользователь ПК,
  • отличное знание Word,1C, Exel(обязательно),Outlook,PowerPoint
  • знание английского языка

Условия:

  • офис м.Тульская
  • оформление согласно ТК РФ


 



Разнорабочий на склад (сентябрь-ноябрь)
2013-09-13 15:48
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

Приёмщик-сортировщик (временная работа с сентября по ноябрь)

 

Обязанности:

  • проверка качества материалов
  • фасовка и сортировка материалов на складе


Требования:

  • приветствуется опыт работы сортировщиком, контролёром ОТК
  • исполнительность, аккуратность


Условия:

  • временная работа с сентября по ноябрь
  • зарплата от 26 500 рублей (до вычета НДФЛ)
  • ежемесячная премия - по результатам работы
  • график работы: с 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед, пятидневная рабочая неделя
  • место работы: ст.м. "Академическая" (7 мин. пешком).


Мерчендайзер (Солнцево)
2013-09-13 15:48
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Стажер отдела продаж автомобилей Opel
2013-09-13 15:48
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию «Стажер отдела продаж автомобилей».

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • Неполное высшее образование (техническое – как преимущество).
  • Наличие водительского удостоверения категории «B» и опыта уверенного управления автомобилем.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
              •  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Демонстрация новых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное сопровождение сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки.
  • Выполнение и перевыполнение установленных планов продаж.
  • Послепродажные контакты, ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня.
  • Зарплата: оклад + % от продаж после стажировки, стабильно и целиком переводятся на банковскую карту.
  • В период стажировки график 5/2 со стандартным 8-часовым рабочим днем (выходные совпадают с выходными руководителя – ВС, ПН), после успешного прохождения аттестации – 4/2, смены по 11 часов.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.), сроки зависят от кандидата (от 1 до 3-х месяцев).
  • Льготное питание,  корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Место работы на выбор – м. «Домодедовская», «Улица 1905 года», «Выставочная».
  • Корпоративный транспорт от метро.
  • Первое собеседование проходит в Отделе персонала на Домодедовской.



Мерчендайзер-консультант (м.Теплый стан)
2013-09-13 15:50
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Делопроизводитель
2013-09-13 15:51
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • учет входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
  • ведение информационной базы;
  • согласование документов с подразделениями.


 Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в делопроизводстве является преимуществом;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность,
  • быстрая обучаемость

Условия:

 
  • доход 25 000 руб, "белая" заработная плата;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 9:00 - 18:00, пятница до 16:45;
  • офис в районе м. Бауманская


Эксперт по продаже недвижимости /Риелтор
2013-09-13 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

В Агентстве недвижимости «ПРОСТОР» всегда рады целеустремленным, амбициозным и энергичным людям, нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Если у Вас нет опыта работы в сфере недвижимости – научим! В компании успешно развит корпоративный университет – собственная школа подготовки, обучения для сотрудников непосредственно на территории компании. 


Успешным риэлтором не рождаются – им становятся в «ПРОСТОРЕ»!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессиональные и квалифицированные сотрудники с большим опытом работы.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Грамотная юридическая поддержка.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по операциям с недвижимостью
2013-09-13 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по недвижимости (вторичный рынок)
2013-09-13 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам (недвижимость - вторичный рынок жилья, м. Маяковская)
2013-09-13 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Менеджер по продажам недвижимости (коммерческая недвижимость, м. Марксистская)
2013-09-13 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное