Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу аналитика отдела продаж.
Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка языковых технологий.
Если вам интересно начать карьеру в области лингвистических услуг и технологий или вы уже опытный профессионал с желанием работать в языковой сфере, с удовольствием помогая российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывать новые рынки, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой технологического развития.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.
Обязанности:
Подготовка тендерной документации;
Разработка инструкций;
Анализ рынка.
Требования:
Высшее образование (техническое);
ПК продвинутый пользователь, высокий уровень технической грамотности;
Желание развиваться, активность, обучаемость, способность работать с большим объемом информации, грамотная речь;
Свободное владение английским языком.
Условия:
Офис рядом с м. Отрадное;
Полный рабочий день;
Перспективы карьерного роста в международной инновационной компании;
Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе;
Работа с крупнейшими мировыми брендами;
Корпоративное обучение;
Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности: ввод данных в программу 1С: Торговля и Склад, перспективы профессионального роста на должность бухгалтера Требования: 1С: пользователь Условия: график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, м.Павелецкая (7 минут пешком), зарплата 25000 руб. + бесплатное питание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Консультант по подбору IT персонала (без опыта)
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Демонстрация новых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
Документальное сопровождение сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки.
Выполнение и перевыполнение установленных планов продаж.
Послепродажные контакты, ведение отчетности.
Условия:
Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня.
Зарплата: оклад + % от продаж после стажировки, стабильно и целиком переводятся на банковскую карту.
В период стажировки график 5/2 со стандартным 8-часовым рабочим днем (выходные совпадают с выходными руководителя – ВС, ПН), после успешного прохождения аттестации – 4/2, смены по 11 часов.
Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.), сроки зависят от кандидата (от 1 до 3-х месяцев).
Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании, оплачиваемые отпуска и больничные.
Место работы на выбор – м. «Домодедовская», «Улица 1905 года», «Выставочная».
Корпоративный транспорт от метро.
Первое собеседование проходит в Отделе персонала на Домодедовской.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
В Агентстве недвижимости «ПРОСТОР» всегда рады целеустремленным, амбициозным и энергичным людям, нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Если у Вас нет опыта работы в сфере недвижимости – научим! В компании успешно развит корпоративный университет – собственная школа подготовки, обучения для сотрудников непосредственно на территории компании.
Успешным риэлтором не рождаются – им становятся в «ПРОСТОРЕ»!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессиональные и квалифицированные сотрудники с большим опытом работы.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Грамотная юридическая поддержка.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.
∙ Презентация риелторской услуги.
∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.
∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.
∙ Поддержание и расширение клиентской базы.
∙ Активный поиск объектов и клиентов.
∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.
∙ Презентация риелторской услуги.
∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.
∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.
∙ Поддержание и расширение клиентской базы.
∙ Активный поиск объектов и клиентов.
∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.