Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемый Кандидат!
Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!
Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!
Обязанности:
Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров
Построение долгосрочных отношений с Клиентами
Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
Участие в семинарах и мастер-классах
Отчетность
Требования отсутствуют
Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
Стремление к профессиональному росту
Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Холдинг МАК-ДАК, национальный лидер в области дистрибуции товаров FMCG (парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены и галантереи) приглашает кандидата на должность торговый представитель.
Обязанности:
поддержание готовой клиентской базы
организация продаж
контроль дебиторской задолженности
развитие территории и поиск новых клиентов
Требования:
опыт работы от 0,5 года в данной сфере
гражданство РФ
Условия:
продукция: косметика, парфюмерия, бытовая химия
график работы 5/2 с 9-18
оформление по ТК РФ‚ отпуск 28 дней и больничные - всё оплачивается!
перспектива карьерного и финансового роста
фиксированный оклад 20 000 руб + % от продаж на период исп.срока заработная плата 30 000 руб., после обсуждается, оплата единого проездного билета, либо ГСМ,оплата мобильной связи.
работа на выделенной территории Москвы
крупная стабильная компания, существующая на рынке уже 20 лет!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Открыты дополнительные вакансии в связи с расширением и развитием компании.
Требования:
рассматриваются соискатели с опытом и без опыта работы;
опыт работы в сфере продаж любого направления и навыки работы с клиентами - являются приоритетом;
навыки пользователя ПК;
высокая способность к обучению;
коммуникабельность, желание общаться с людьми и помогать им решать их жилищный вопрос;
нацеленность на результат;
стремление к финансовому и карьерному росту;
желание работать и развиваться в сфере недвижимости, обучаясь и повышая свой профессиональный уровень;
Примечание: студенты дневных отделений ВУЗов как соискатели не рассматриваются, т.к. свободного от учёбы времени недостаточно для успешной работы.
Обязанности:
работа с клиентами - консультирование, переписка, ведение переговоров, представление интересов клиентов, взаимодействие с клиентами на всех этапах работы;
работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта для клиента, поиск покупателя на имеющийся объект недвижимости;
организация и проведение показов и просмотров объектов недвижимости;
сбор необходимого комплекта документов; расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости;
заключение договоров с клиентами;
подготовка и проведение сделок купли-продажи.
Условия:
график работы свободный, т.е. сотрудник сам планирует рабочий день;
прогрессивная процентная оплата труда (от 20% до 55% от сделок), нет ограничений в заработке в виде фиксированного оклада;
быстрый рост %% по комиссии в течение 3-х месяцев, выплата %% по комиссии сразу после закрытия сделки;
возможности для профессионального, карьерного и финансового роста;
действенная и активная информационная, юридическая, рекламная и аналитическая поддержка;
для соискателей без опыта работы, которые хотят работать в сфере недвижимости, мы предлагаем эффективное корпоративное бесплатное обучение - одна из самых сильных в Москве программа обучения (новые технологии и алгоритмы), опытные и внимательные наставники. Обучение (1-1,5 недели) идёт параллельно с процессом работы;
уютный, оборудованный офис рядом с метро (м. Академическая + 1 мин. пешком);
дружный стабильный успешный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе.
Спешите!!! Скоро начнётся курс экспресс-обучения – с 16 сентября 2013 г. Приходите к нам!!! Мы гарантируем Вам успех!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
32 000
руб.
Транспортно-экспедиционная компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 17 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 2500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу – Оператора информационно- справочной службы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками
Обязанности:
Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5 поставщиков) – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем вас погрузиться в атмосферу 3М на 8 месяцев (с августа 2013 по март 2014), в рамках программы 3М Старт. Мы подготавливаем талантливых начинающих специалистов к работе в Компании на постоянной основе.
Если вы:
Учитесь на последнем курсе или закончили ВУЗ;
Владеете английским языком;
Владеете Excel на хорошем уровне (на английском)
Готовы работать в режиме полной занятости;
Инициативны;
Грамотны;
Обладаете отличными коммуникативными навыками;
Мы рады пригласить вас принять участие в конкурсе на позицию стажер-маркетолог отдела товаров для дома и офиса.
Основные обязанности:
Ведение сообщества Social Media: поиск контента, а также фото и видео, написание постов в сообществах, ведение дискуссий в сообществах, поддержание конкурсных активностей, ведение статистики, подготовка отчетов и презентаций;
Администрирование портала: работа с новыми клиентами, устранение ошибок, консультирование коллег по порталу, наполнение, взаимодействие с коллегами по продуктовой и новостной линейке;
Мониторинг сайтов онлайн-магазинов, подготовка фотографий и описаний продуктов для клиентов;
Мы предлагаем вам:
Проверить свои знания реальной практикой;
Получить бизнес-опыт;
Развить лидерские качества и научиться эффективно работать в команде;
В случае успешного прохождения программы – дальнейшее трудоустройство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем вас погрузиться в атмосферу 3М на с сентября 2013 по март 2014, в рамках программы 3М Старт. Мы подготавливаем талантливых специалистов к работе в Компании на постоянной основе.
Если вы:
Учитесь на последнем курсе или закончили ВУЗ;
Владеете английским языком на разговорном уровне;
Готовы работать в режиме полной занятости;
Аккуратны;
Любите порядок, четкость;
Готовы к работе с документами
Мы рады пригласить вас принять участие в конкурсе на позицию стажер административного отдела.
Основная задача:
Помощь в работе с документами.
Мы предлагаем вам:
Получить бизнес-опыт;
Развить лидерские качества и научиться эффективно работать в команде;
В случае успешного прохождения программы – дальнейшее трудоустройство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Требования:
умение ориентироваться в Москве;
личные качества: высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, высокая работоспособность, позитивность, активная жизненная позиция;
Обязанности:
доставка документов, отчетов в банки, спецдепозитарии, другие финансовые организации, ежеквартально в налоговые инспекции, социальные фонды, др.;
получение/отправка почты в почтовых отделениях.
Условия:
комфортабельный офис, в 10 мин. пешком от м. Шаболовская, Ленинский пр-т
оформление по ТК РФ;
график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10.