Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир (ТЦ Сомбреро, м.ул. Академика Янгеля)



Продавец-кассир (ТЦ Сомбреро, м.ул. Академика Янгеля)
2013-09-02 14:41

Вакансия компании: Твое
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!


Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Среднее, средне - специальное или высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость
  • Желание вести активные продажи и профессионально развиваться

 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Прием товара
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе

Условия:

  • Место работы: рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц.гарантии
  • Гибкий график работы: 2/2,
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад  + %)
  • Корпоративная скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Бесплатная униформа
  • Молодой, Дружный, Динамичный коллектив

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина (полная организация работы магазина)
  • Территориальный директор


Ведущий специалист офисных продаж
2013-09-02 14:42
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление страховой документации.
  • Обеспечение правильности исчисления страховых премий.
  • Проведение операций по действующим договорам страхования.
  • Оказание консультативной помощи клиентами компании.

Требования:

  • Наличие опыта работы в продающем подразделении страховой компании.
  • Открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Компании, профессиональное и личностное развитие, перспективы карьерного роста оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2  9.30-18.30, 2/2 10.00-21.00.
  • Заработная плата: 30000 руб. до налогообложения + премии. 


Специалист по работе с клиентами. (м.Семеновская.)
2013-09-02 14:42
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений клиентов по вопросам условий страхования ОСАГО, КАСКО , ДСАГО, имущества физических лиц, Зелёная карта.
  • Осуществление предварительного расчёта стоимости договора страхования
  • Работа с БД Компании
  • Оформление и передача заявок на оформление договоров страхования.
  • Работа по пролонгацией договоров

Требования:

        Наличие опыта взаимодействия с клиентами

  • Открытость, коммуникабельность.

Мы предлагаем:


  • Работа в крупной, стабильной Компании, профессиональное и личностное развитие, перспективы карьерного роста оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 9.30-18.30, первые 1, 2 месяца, с последующим переводом на график работы: 2/2 10.00-21.00.
  • Офис: м. Семёновская. ул. Ткацкая.
  • Заработная плата: оклад + премии.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-02 14:46
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность

Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал



Торговый представитель
2013-09-02 14:46
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Холдинг МАК-ДАК, национальный лидер в области дистрибуции товаров FMCG (парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены и галантереи) приглашает кандидата на должность торговый представитель.


Обязанности:

  • поддержание готовой клиентской базы
  • организация продаж
  • контроль дебиторской задолженности
  • развитие территории и поиск новых клиентов

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года в данной сфере
  • гражданство РФ

Условия:

  • продукция: косметика, парфюмерия, бытовая химия
  • график работы 5/2  с 9-18
  • оформление по ТК РФ‚ отпуск 28 дней и больничные - всё оплачивается!
  • перспектива карьерного и финансового роста
  • фиксированный оклад 20 000 руб + % от продаж на период исп.срока заработная плата 30 000 руб., после обсуждается, оплата единого проездного билета, либо ГСМ,оплата мобильной связи.
  • работа на выделенной территории Москвы 
  • крупная стабильная компания, существующая на рынке уже 20 лет!
     


Мерчендайзер (продукция Colgate-Palmolive)
2013-09-02 14:46
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 200   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка товара, консультирование.

Требования:

  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия:

  •   Посещение 8-10 магазинов в день, территория ЦАО или ЮЗАО
  •   График работы с 9 до 18, выходной сб., вс., заработная плата от 23200 до 27000 на руки, 
  •  Оплата единого проездного билета, мобильной связи


Оператор на телефоне
2013-09-02 14:48
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Должностные обязанности:


  • Прием входящих звонков или совершение исходящих (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
     

Мы предлагаем:


  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Бармен/Кофе-леди
2013-09-02 14:48
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть центров красоты luxury класса объявляет конкурсный набор на вакансию Бармен/Кофе-леди.

Мы ищем модных, стильных, талантливых людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.

Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами:
    • приготовление чая,кофе,соков, безалкогольных коктейлей.


Требования:

  • М/Ж, 22 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • График  2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально ст.м.Кунцевская;
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Официант (м. Киевская)
2013-09-02 14:48
Вакансия компании: Тануки
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании:
    • Помощь в выборе блюд и напитков‚
    • Прием заказа‚
    • Подача и уборка блюд,
    • Расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан  м. Киевская, ул.Мосфильмовская;
  • Гибкий график, дневные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                                                                              
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Менеджер по продаже квартир / Специалист по недвижимости
2013-09-02 14:49
Вакансия компании: Гостиный двор, агентство недвижимости
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Открыты дополнительные вакансии в связи с расширением и развитием компании.


Требования:

  • рассматриваются соискатели с опытом и без опыта работы; 
  • опыт работы в сфере продаж любого направления и навыки работы с клиентами - являются приоритетом; 
  • навыки пользователя ПК; 
  • высокая способность к обучению; 
  • коммуникабельность, желание общаться с людьми и помогать им решать их жилищный вопрос; 
  • нацеленность на результат; 
  • стремление к финансовому и карьерному росту;
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости, обучаясь и повышая свой профессиональный уровень;

Примечание: студенты дневных отделений ВУЗов как соискатели не рассматриваются, т.к. свободного от учёбы времени недостаточно для успешной работы.


Обязанности:

  • работа с клиентами - консультирование, переписка, ведение переговоров, представление интересов клиентов, взаимодействие с клиентами на всех этапах работы; 
  • работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта для клиента, поиск покупателя на имеющийся объект недвижимости; 
  • организация и проведение показов и просмотров объектов недвижимости;  
  • сбор необходимого комплекта документов; расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости;
  • заключение договоров с клиентами; 
  • подготовка и проведение сделок купли-продажи.


Условия:

  • график работы свободный, т.е. сотрудник сам планирует рабочий день; 
  • прогрессивная процентная оплата труда (от 20% до 55% от сделок), нет ограничений в заработке в виде фиксированного оклада; 
  • быстрый рост %% по комиссии в течение 3-х месяцев, выплата %% по комиссии сразу после закрытия сделки; 
  • возможности для профессионального, карьерного и финансового роста; 
  • действенная и активная информационная, юридическая, рекламная и аналитическая поддержка; 
  • для соискателей без опыта работы, которые хотят работать в сфере недвижимости, мы предлагаем эффективное корпоративное бесплатное обучение - одна из самых сильных в Москве программа обучения (новые технологии и алгоритмы), опытные и внимательные наставники. Обучение (1-1,5 недели) идёт параллельно с процессом работы; 
  • уютный, оборудованный офис рядом с метро (м. Академическая + 1 мин. пешком); 
  • дружный стабильный успешный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе. 

Спешите!!! Скоро начнётся курс экспресс-обучения – с 16 сентября 2013 г.

Приходите к нам!!!  Мы гарантируем Вам успех!!!


Оператор call-центра (не продажи)
2013-09-02 14:49
Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Транспортно-экспедиционная  компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 17 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 2500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу –  Оператора информационно- справочной службы.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам компании.

Требования
  • ПК- пользователь
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Личностные качества: четкая грамотная речь, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, пунктуальность, активная жизненная позиция. 
 
 
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Стабильная выплата заработной платы (оклад) с повышением категорий
  • Карьерный рост
  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Обучение в учебном центре
  • Место работы: Метро Авиамоторная, 2-ая улица Энтузиастов, территория завода «Компрессор» (рядом платформа «Новая»)


Инженер технической поддержки мониторинга серверов
2013-09-02 14:50
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (начиная с 2-го курса и старше)
  • Опыт работы желателен в компании связи, хостинге (мониторинг, техподдержка)
  • Понимание как работает интернет
  • Английский базовый или средний уровень
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность


Обязанности:

  • Обслуживание системы мониторинга кластера серверов
  • Своевременное реагирование на возникающие инциденты согласно инструкции, оповещение.
  • Взаимодействие с администраторами и программистами.



Условия:

  • График работы сменный,  07:00 - 15:00, 15:00 -23:00, 23:00- 07:00, в  среднем в месяц 18-20 смен
  • Заработная плата в зависимости от количества смен
  • Оформление согласно ТК
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Месторасположение м. Бибирево


Менеджер по работе с поставщиками
2013-09-02 14:51
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками


Обязанности:

  • Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5  поставщиков)  – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
  • Отслеживание складских остатков, пополнение склада.
  • Ведение отчетности по затратам – документы дополнительных расходов в 1С.
  • Подготовка документов в 1С: заказы, корректировки заказов, поступления, заведение новой номенклатуры, цен.
  • Осуществление сверки отгрузочных документов от поставщика.
  • Работа с рекламациями.
  • Подготовка  заявки-описания товара, сопроводительной документации.
  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках, сроках размещения заказов, исполнения заказов.
  • Согласование с поставщиками дат отгрузки товаров.

Требования:

  • Опыт работы от года, возможно, без опыта, но с большим желанием развиваться в этой сфере. 
  • Опытный пользователь ПК,  хорошее  знание Еxcel, приветствуется знание программы 1 С.
  • Английский язык письменный и устный - на уровне Upper-Intermediate.
  • Опыт работы с большим потоком информации, умение выстраивать приоритеты,ориентированность на результат.

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Место работы: м. Воробьевы горы, м.Ленинский проспект, (ул.Косыгина).
  • График работы: 9.00-18.00


Стажер отдела e-commerce
2013-09-02 14:53
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем вас погрузиться в атмосферу 3М на 8 месяцев (с августа 2013 по март 2014), в рамках программы 3М Старт. Мы подготавливаем талантливых начинающих специалистов к работе в Компании на постоянной основе. 


Если вы:

  • Учитесь на последнем курсе или закончили ВУЗ;
  • Владеете английским языком;
  • Владеете Excel на хорошем уровне (на английском)
  • Готовы работать в режиме полной занятости;
  • Инициативны;
  • Грамотны;
  • Обладаете отличными коммуникативными навыками; 

Мы рады пригласить вас принять участие в конкурсе на позицию стажер-маркетолог отдела товаров для дома и офиса.


Основные обязанности:

  • Ведение сообщества Social Media: поиск контента, а также фото и видео, написание постов в сообществах, ведение дискуссий в сообществах, поддержание конкурсных активностей, ведение статистики, подготовка отчетов и презентаций;
  • Администрирование портала: работа с новыми клиентами, устранение ошибок, консультирование коллег по порталу, наполнение, взаимодействие с коллегами по продуктовой и новостной линейке;
  • Мониторинг сайтов онлайн-магазинов, подготовка фотографий и описаний продуктов для клиентов; 

Мы предлагаем вам:

  • Проверить свои знания реальной практикой;
  • Получить бизнес-опыт;
  • Развить лидерские качества и научиться эффективно работать в команде;
  • В случае успешного прохождения программы – дальнейшее трудоустройство

Стань частью будущего!



Стажер административного отдела
2013-09-02 14:53
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем вас погрузиться в атмосферу 3М на с сентября 2013 по март 2014, в рамках программы 3М Старт. Мы подготавливаем талантливых  специалистов к работе в Компании на постоянной основе. 

Если вы:

  • Учитесь на последнем курсе или закончили ВУЗ;
  • Владеете английским языком на разговорном уровне;
  • Готовы работать в режиме полной занятости;
  • Аккуратны;
  • Любите порядок, четкость;
  • Готовы к работе с документами

Мы рады пригласить вас принять участие в конкурсе на позицию стажер административного отдела.

Основная задача:

  • Помощь в работе с документами.

Мы предлагаем вам:

  • Получить бизнес-опыт;
  • Развить лидерские качества и научиться эффективно работать в команде;
  • В случае успешного прохождения программы – дальнейшее трудоустройство

Стань частью будущего!


 



Курьер в офис
2013-09-02 14:55
Вакансия компании: BreezLine
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • доставка документов(2-3 поездки в день)
  • посещение почты  3 раза в неделю (забор/отправка писем)
Требования:
  • гражданство РФ
  • исполнительность
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата проезда
  • Комп. питания
  • Шаговая доступность офиса от метро Ленинский проспект
  • Зар. плата без задержек, 2 раза в  месяц
  • Зар. плата на исп. срок (до 3-х мес)-15 000 рублей
  • Оплата мобильной связи (при необходимости)


Курьер
2013-09-02 14:57
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Требования:

  • умение ориентироваться в Москве;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, высокая работоспособность, позитивность, активная жизненная позиция;

Обязанности:

  • доставка документов, отчетов в банки, спецдепозитарии, другие финансовые организации, ежеквартально в налоговые инспекции, социальные фонды, др.;
  • получение/отправка почты в почтовых отделениях.

Условия:

  • комфортабельный офис, в 10 мин. пешком от м. Шаболовская, Ленинский пр-т
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10.
  • оплата 1000 р./ день.
  • возможен карьерный рост.


Стажер в сфере продаж
2013-09-02 14:57
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45, либо 7:00-16:00 и 12:45:21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Специалист по внедрению (направление - Материальный учет и хозяйственные договора)
2013-09-02 14:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Взаимодействие с Заказчиками
  • Развертывание системы (установка дистрибутива системы на сервер заказчика, настройка среднего звена, настройка рабочих мест пользователей)
  • Настройка модулей "Складской учет", "Хозяйственные договора", "Учет ОС и НМА" 
  • Обучение пользователей работе в модулях
  • Миграция данных


Требования:


  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Знание основ бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Знание СУБД MS SQL
  • Владение такими системами , как 1С, ИнфоБухгалтер, Парус и т.п.
  • Знание принципов бюджетирования, лимитирования и аллокаций (желательно)
  • Знание одного/нескольких участков бухгалтерского/налогового/управленческого учета: "Основные средства", "Склад", "Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками/подрядчиками"  (желательно)
  • Опыт внедрения ПО на территории Заказчика или сопровождения бухгалтерского ПО (желательно)


Условия:


  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Менеджер по продажам автомобилей (Renault) (м Щелковская)
2013-09-02 15:00
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Автомобильная компания ООО"Авиньон", официальный дилер RENAULT и SEAT, открывает новые дилерские центры.

 

Мы растем и развиваемся, открывая новые автосалоны и новые возможности для наших сотрудников.


 

Какими мы видим наших потенциальных менеджеров по продажам:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее (последние курсы заочного обучения.)
  • Рассматриваем кандидатов :активных, позитивных, с «огоньком»
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием получить его!
  • Гражданство РФ
  • Знание автомобильного рынка, техники продаж.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность, доброжелательность, умение презентовать не только продукт но и себя, пунктуальность
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Права категории В, опыт вождения от 2 лет - обязателен!

Мы научим Вас:


  • Принимать  звонки от клиентов
  • Встречать и консультировать клиентов
  • Выявлять потребности клиентов
  • Проводить презентации автомобилей и тестовые поездки
  • Заключать контракты
  • Работать с возражениями
  • Продавать автомобили и дополнительное оборудование к ним
  • Продавать дополнительное услуги дилерского центра: КАСКО, ОСАГО, кредиты, продленную гарантию
  • Выдавать автомобили клиентам
  • Вести клиентскую базу данных
  • Участвовать в выставках и мероприятиях для клиентов компании
  • Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями
  • Постоянно совершенствовать свои навыки и знания
  • РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Что мы Вам можем предложить:


  • Возможность расти и развиваться в престижной сфере автобизнеса
  • Работу в стабильной компании
  • Достойный официальный доход
  • Возможность прохождения корпоративного обучения и тренингов внутри компании, приобретать новые знания и навыки
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Перспективу профессионального и карьерного роста
  • График работы: сменный
  • Адрес: м. Щелковская, Щелковское шоссе
  • Место проведения собеседования: МКАД 78 км. строение 1 корпус 2 (Между Ленинградским и Дмитровским шоссе)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное